Виктория Чернышева Самую большую потребность завод испытывает в основных производственных рабочих: слесарях механосборочных работ, по доводке деталей летательных аппаратов, операторах станков с ЧПУ, станочниках, фрезеровщиках, токарях. Чуть позже будет объявлен активный набор сборщиков-клепальщиков. Все они будут работать на серийном изготовлении самолетов Ил-76МД-90А, в рамках госконтракта, подписанного с Минобороны РФ. Найти за короткий срок такое количество квалифицированных специалистов сложно, поэтому на “Авиастаре” принимают и тех, кто работать хочет, но не имеет необходимой специальности. Для того чтобы активно и эффективно готовить кадры, на заводе возродили институт наставничества. Ученики, помимо сдельной оплаты, будут получать “стипендию” – более восьми тысяч рублей. После выхода на разряд молодой рабочий перейдет на повременную систему оплаты труда. Ежемесячное вознаграждение предусмотрено и для наставников-инструкторов – оно будет определяться исходя из фактического совместно отработанного времени. Кроме того, в рамках сотрудничества с кадровым агентством авиазавод будет привлекать рабочих и из других регионов. – Работа для них будет предоставляться как по договору – вахтовым способом, так и на постоянной основе, – уточнили в пресс-службе предприятия. Напомним, в рамках госконтракта “Авиастар” соберет для Минобороны 39 самолетов Ил-76МД-90А. На сегодняшний день это самый крупный заказ в российском авиапроме за всю его историю: его стоимость – почти 140 миллиардов рублей. В линейку Ил-76, которые предполагается производить в Ульяновске, входит стандартный десантный вариант для Минобороны; воздушные суда, которые станут базовой платформой самолетов спецавиации для Таганрогского авиационного завода, а также перспективные топливозаправщики Ил-78 (на базе Ил-76МД-90А). Последние пока не законтрактованы – по плану это должно произойти в четвертом квартале нынешнего года. Предполагается, что ульяновцы могут собрать до 40 топливозаправщиков – а значит, госзаказ увеличится вдвое. Кроме того, в 2014 году предполагается начать строительство двух Ту-204-300 для специального летного отряда “Россия” управделами президента РФ. Набор новых сотрудников на авиазаводе будет вестись как минимум в ближайшие три года. В настоящий момент здесь работает около десяти тысяч человек. Между тем Самое большое количество рабочих мест предполагается создать в Ульяновске – почти 132 тысячи (53 процента от общего плана). Более 20 тысяч – во втором по величине городе региона Димитровграде, где реализуется масштабный проект строительства федерального высокотехнологичного Центра ядерной медицины. В районах планы скромнее: в Ульяновском, Мелекесском и Чердаклинском районах планируется создать более 6 тысяч рабочих мест, в Барышском районе – 5,5 тысячи, в Инзенском, Карсунском, Николаевском, Старокулаткинском, Старомайнском, Сурском, Цильнинском районах – от 4 до 5 тысяч, в городе Новоульяновске, Базарносызганском районе, Новоспасском, Радищевском районах – до 3 тысяч. |
|
|
\\\\
Таджиков принимайте. Эти всё умеют. А главное – дёшево.
уехавший
поддерживаю , одни г…манагеры в стране , некому работать , только таджики
Работяга
Узбеков лучше. Они в Ташкенте собирали ИЛ76. Хорошо знают тонкости сборки ИЛ76. в Ульяновске специалистов уже нет.