«В 2013 году общий объём финансирования дорожного хозяйства области составит 7,1 миллиардов рублей. Это на 2,1 миллиарда рублей больше, чем в прошлом году».
Ежегодно огромные средства выделяются на ремонт дорог. Основные съедает так называемый «капитальный» ремонт, остальные идут на ямочный. Как показывают реалии «капитальный» ремонт «капитален» настолько, что требует нового обычно уже через полгода. Пример – наши улицы. Гончарова, Крымова, Московское шоссе, Советская, 12 сентября… Сложнее вспомнить улицу, которая была отремонтирована на достойном уровне. Последней каплей и фактической росписью властей в бессилии стала халтура ремонта Димитровградского шоссе (трассы Ульяновск-Димитровград) с помпой проведенного до самого наступления холодов прошлого года. Дорога уже «поплыла».
В этой связи мы констатируем следующее:
У власти сегодня нет механизма проведения капитального ремонта дорог. Здесь не столько важно почему: срабатывает ли коррупционная составляющая (когда до реального ремонта доходит только часть средств), сказывается ли недостаточность технического оснащения подрядчиков и (или) их компетенций. Важно констатировать главное: работающего механизма для реального ремонта дорог в Ульяновской области нет! Более того: проводимый таким образом ремонт зачастую только ухудшает состояние дороги! Примеры: Московское шоссе , улицы Крымова, Гончарова…
Отсутствие такого механизма ранее признавалось мэром Пинковым, который на специальной пресс конференции заявлял о необходимости строительства муниципального асфальтового производства. Говорилось о том, что только в случае полого контроля и возможности ремонта дорог силами самого города «под ключ» можно будет говорить о гарантиях его качественного проведения. Вместо этого власть каждый год заливать ямы и наши уши разве что качественным пиаром. Мы слышали уже и о холодном и о горячем и прочих нано ремонтах. Каждый год при наступлении критического момента таяния снега и первых полетов наших автомобилей во все новые и новые ямы мы получаем порцию стандартной уже информации: о увеличении капитоловложений в ремонт и о вине исполнителей. Дополнительно стандартно заявляется о «направлении писем» подрядчикам о необходимости проведения гарантийного ремонта, который в итоге в лучшем случае исполняется на уровне скорее косметических процедур. Примеры – те же Гончарова и Крымова. Каждый год видим и «креатив» — например в прошлом эту роль сыграли доски, размещенные на Гончарова, на которых были названы подрядчики. Сами же подрядчики в это время рассовывают прибыль по своим и чужим карманам и спокойно ждут окончания гарантийного срока и нового цикла ремонта.
Подводим итог. Уважаемая власть (и городского и областного уровней)! Мы должны констатировать:
механизма реального ремонта дорог у вас нет! Схема «капитального ремонта» скатилась не просто к схеме чьих то сверхприбылей, но и (главное) к механизму по ухудшению дорожной инфраструктуры города, к ее окончательно деградации. Подрядчики обязательств не исполняют повсеместно и механизма заставить их качественно проводить свою работу у вас нет (по крайней мере ни разу не продемонстрирован)! Большой вопрос – способны ли они вообще проводить эту работу?
Поэтому мы предлагаем: остановить бессмысленную (а то и вредную) трату огромных сумм народных денег. Объявить временный мораторий на капитальный ремонт городских дорог. Временно ограничиться ямочным ремонтом. Силы направить на выработку механизма проведения качественного капитального ремонта.
В конце концов мы расплачиваемся здесь не только своими налогами. Мы платим за это своими ежедневно убиваемыми автомобилями! Пиаром ямы не заделывают! А от него мы откровенно устали.
PS (из новостей).
«Вчера в мэрии Ульяновска прошло аппаратное совещание на котором обсуждалась в том числе и проблема ремонта дорог.
Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Ильдус Юсупов заявил, что выявлены дефекты, которые по требованиям нормативных документов следует устранить.
По его словам, ведется работа с подрядными организациями, которые ремонтировали наши улицы в 2010-2012 годах. Юсупов сообщил, что по выявленным после ремонта дефектам на улицах 12 Сентября, Крымова, Московском шоссе, Гончарова и на Императорском мосту подготовлены претензионные письма.
Учитывая значительный износ проезжей части, колейность, трещин, разработана проектно-сметная документация на ремонт дорог с заменой покрытий на улицах Пушкарева, Аблукова, Октябрьская, Железной Дивизии, Марата. Но на это необходимо дополнительно еще порядка 500 миллионов рублей, заявил Юсупов. Всего, по его информации, на ремонт дорог с заменой асфальта надо более 530 миллионов, на ямочный и карточный – 190 миллионов».
Идем по очередному кругу…
Иллюстрации:
поездка по капитально отремонтированным центральным улицам города.
Карла Маркса
поворачиваем на Крымова
местами пошли ямы-убийцы колес
просёлочек. Дорога после ремонта позапрошлым летом посыпалась сразу
асфальтиком присыпали
выезжаю на капитально отремонтированную 12 сентября
За перекрестком с Минаева, особенно за тюрьмой, там еще хуже провалы-но я туда не поехал, свернул к магазину Дровосек, инструмент к весне посмотреть. Проезд параллельный Минаева там -песня. Не ремонтировался, по виду, никогда. Напрямую к нашему эпосу “капитально отремонтированных дорог” отношения не имеет, но даю для вдохновения:
бутерброд из асфальта раньше мазали заметно потолще да и по консистенции асфальтовый камушек заметно покрепче – не сыпется в пыль
Возвращаюсь в центр – на капитально отремонтированную Гончарова
Вчерашнее утро. Капитально отремонтированное магистральное Московское шоссе
Далее вчерашняя поездка Брагина.
Картинка с Рылеева. Далее вправо там капитально отремонтированная Спасская-Советская. Убитая почти как Крымова на всем протяжении. Извините не сфотал, не успел. Каждый день сами видите. Кстати, что характерно- это самая проездная для власти улица (вместе с ремонтированной Кузнецова). Обе раздолбаны (Кузнецова чуть менее).
улица Рябикова – представитель доблестного Засвияжья. Капитально отремонтирована.
Яма-убийца колес
Стандартная картина весеннего ульяновского сезона. Перекресток Инзенская-Локомотивная, всегда “убитый пятак”. Меняющие колесо здесь -постоянная картина. Сам менял. Они недавно заплатили дорожный налог и платят налоги в бюджет, который срочно выделит новые сотни миллионов на ремонт дорог -теперь заплатят и за колесо, не обеднеют. Нас таких много
Пара реплик в дополнение. Ниже присланные фото участков дорог, которые были подвергнуты ямочному ремонту 8 марта (на опытном)
и 10 марта на Минаева (любимая многими рельефная ямка)
Очень много вопросов вызывает у нас, простых пользователей, эта гипернанотехнология холодного асфальтокопчения, так активно пропагандируемая в твиттере Юсуповым. Срок жизни такого ремонта можете посчитать сами. Плюс я присоединяюсь к призыву главного редактора портала Симкат Алексея Волкова “@alexpvolkov: “Дорожники! Хватит лить в ямы эту фигню из щебенки или хз чего! Едешь – ощущение, что тебя обстреливают”
Работяга
“подготовлены претензионные письма”…кому?
Людям Морозова, пинкова, Юсупова.
Этими письмами попу подотрут.
Насчет моратория Вы погоречились. Чтож нам теперь из-за того, что умеют делать дороги, ездить по убитым.
Пусть осваивают эти миллиарды, простым гражданам с них ничего не перепадет.
Чего печетесь о них?
Не умеют ульяновские автодорожники строить дороги, не умеют.
Не умеют ничего. Аквамоллы трескаются даж, а Вы про дороги.
Выделят эти 7 лярдов на область ближе к августу, а в октябре начнут осваивать и класть асфаль т в снег.
Вы позвоните в Правительс тво, пусть выделят деньги в Марте. Умники.
Автолюбители хучь пару месяцев покатаются по ровным дорогам.
работяге
главное первым заявить о проблеме и снять все пиар – сливочки. т.е. товарищество автолюбителей предлагает вообще устроить коллапс к лету. учитывая что процедуры проверок и экспертиз могут затянуть все на годы. лучше уж пусть так.
автолюб
в данном случае, говоря о фотографиях – больше вопросов к власти города, госпоже беспаловой, букину и ныне ушедшему Пинкову. то что мы сейчас видим как раз таки результат пинковских ремонтов. и очень странно и сомнительно что г-н Ежов так его рекламирует в этой записи.
Работяга
“ранее говорилось мэром Пинковым”… он говорил, а его не слушали, он говорил, а его не слушали.
Ежов
Ребят, ну к чему вся эта конспирология опять? Вместо того чтобы хоть чуть задуматься-самое простое слиться в поиск чьих то мотивов , пеара и коварства. Да уберите фамилию Пинков – тема приведена фактически как признание властью отсутствия механизма. Вот и все А механизма -НЕТ! Это здесь главное
Ежову
ну да, протратили хрен знает сколько, а вы говорите – уберите фамилию Пинков. у каждой конкретной проблемы есть конкретный виновник. а т.к. тектонических сдвигов и цунами у нас не происходят, то я бы не стал так по христиански подставлять вторую щеку.
Механизм есть, нет честных подрядчиков, и есть куча законов по которым все эти дорожные тендеры и выигрывают вышеуказанные нечестные подрядчики-одноневщики. Ведь не может же власть сказать: “у нас есть 7,2 млрд рублей, мы хотим чтоб дороги делала фирма “Отличные дороги”, потому что они делали дорогу на Президентском мосту и к ним претензий нет, они легко выполнят ремонт всех 700 км городских дорог. Но они хотят всю сумму – 7.2 млрд.” не может власть так сказать. так как это противозаконно, а по закону выставив данный тендер, придет какая нибудь контора “Дорожки и песочек”, и снизит цену до 2 млрд, которых изначально не хватит даже на 100 км дорог. а по факту так и вовсе, 1,9 млрд уйдут в никуда а на оставшиеся деньги купят песочка, щебенки и гудрончика, все перемешают и выдадут за асфальт…а там уже и зима придет, а дальше можно уже и фирму ликвидировать”. Власть получается в заложниках.
Алеша
Какой пинков,причем тут пинков,ч у д а ч ь е….Все делается с ведома губера!!!!Было б не так пинков давно получил бы пинок под зад,пока эта шайка будет у руля Н И Ч Е Г О не изменится,этого только идиот не поймет….Сейчас большую часть средств на дороги,как всегда уведут в карманы наверха,часть растащит ворье из дорожников,а мизер на ямочный ремонт,вот ВАМ и вся “картина маслом”!!!!
uduga
А что за абстрактная,безликая “власть”?
Как говаривал Сталин “у каждой ошибки есть фамилия, имя и отчество”.
Да и вообще шутов гороховых из колобкограда “властью” можно
назвать только в статье сатирического журнала.
Горенков Никита
Дмитрий, ну как нет. Всё есть. Весь мир строит дороги по концессии, а потом тот, кто её построил её же и обслуживает, дополнительно зарабатывая на дорожной инфраструктуре.
и еще
есть вопросы к бизнесу. например Магнит больше всех гоняет на своих фурах даже там, где их проезд чуть ли не запрещен.
Вот участок по Олимпийскому проспекту делал бизнес, т.к. ему были нужны хорошие дороги. А остальные крупные конторы просто эксплуатируют городские дороги не учитывая те повреждения которые они наносят им.
житель
То, что этот беспредел нужно останавливать – бесспорно.
Но уж сильно смущает предложение обратить внимание на схему Пинкова.
в бытность Пинкова мэром, собственно, и начался большой распил на дорогах.
Vladimir
Смотрю фильм ,,Великолепный век,,вот такие законы нужны для нашей власти,публичное наказание в зависимости от от содеянного,дорог просто нет это какой то кошмар,но и виновных почему то нет вот в этом и заключается весь бред нашей власти.
Ох, уж наши дороги… сел за руль… и… поскакал…
Мэрия браво рапортует о ремонте 97 % дорог.
Почему, куда я только не поеду, передо мной всегда эти оставшиеся 3%?
Человек
Основную часть дорожного налога России съедают банки Кипра))) А теперь будут съедать ещё больше, всё равно, рано или поздно с любых офшоров Европа и пиндосы начнут стричь проценты. Наши чиновники не понимают, что это всего лишь заманухи, чтобы затянуть побольше денег…
Аноним
Воровской общак на Кипре попытались отжать… Так даже пахан и паханчиком занервничали. В воровском менталитете нет места созидательному труду….
Человек
Неужели за 20 с лишним лет никто ещё не понял, мы для них ЧУЖИЕ и останемся ЧУЖИМИ в любом случае! Они будут улыбаться и всячески тебя обхаживать, пока ты не вложишь максимальное количество денег в их страну (зону) и не приобретёшь недвижимость. Но придёт время, а оно уже наступает, и вся эта собственность с лёгкостью будет экспроприирована. Если понадобится, новые законы принимаются молниеносно…
мимо шел
сами выбрали такую власть
…
Эту машину вам уже не остановить. Там огромное бабло крутится. Другое дело что правильно указываете-важно что бы все знали: если власть говорит что выделит еще денег-значит выдели еще денег самой себе. Иначе они уже не работают. Вот это и есть: проедают страну
Работяга
Кстати ситуация с дорогами вполне нормальная например на дальнем востоке.
В чечне. В краснодарском крае. Более менее научились строить в татарстане.
Только в Ульяновске идет не прикрытое ничем Воровство денег.
Под прикрытием местных властей.
Обратите внимание, что дорога на Новом Мосту в хорошем состоянии.
Ее строили федералы.
Только там, где дорогу строят местное ворье,там нет ни дорог ни качества.
Ситуация ваще пошла в разнос при губернатор Морозове.
Sava
Ваша не правда. Дорогу на мосту строили регионалы
Работяге +
Организация работ по мосту и подъездам к нему шла через федералов. Спорить тут не о чем. Работяга правду говорит
Остальной.
Меня заверили на 100%, что участок от старого поста ГАИ до поворота на Лаишевку строили наши Ульяновские!!!! (кстати этот участок хороший) Я этому человеку верю!
А вот сам мост – федералы.
Так что могём, когда сильно напугают! Приёмку вели федералы. А вот когда принимают дороги наши, то … попа полная!
Sava
Проблема города – это не систематичности работы дорожного хозяйства, отсутствие должного финансирования со стороны городского бюджета. До сих пор у комитета нет понимания, как будут проводится дорожные работы в 2013г
holz
Ну, претензии к организациям-исполнителям, это само собой, правда времени на это уйдет масса. А нам сколько по таким “убитым” дорогам ездить? Кто-нибудь сроки восстановления назовет? Ну и потом- ведь кто-то принимал это безобразие. Акты выполненных работ не трудно поднять. Надо с кого-то и спросить, а, прокуратура!
нурикжан
.а можеть нам просить не семь ярдов а четырнадцать, за семь они построить,а семь ярдов положить в карманы тогда это будеть справедливо,точно дороги будут хорошиею
Сергей Валентинович Кельбах
особенный вред наносят нашим дорогам перелетные птицы. Одна капля, оставленная пролетающей птичкой, разрушает гудрон на площади до 120 квадратных метров. Во время дождя область поражение увеличивается в 5-7 раз. Что происходит с дорогами в России во время осенней и весенней миграции даже страшно себе представить
@lex
Может купим по балончику флюоресцентной краски и украсим город, а именно ямы более 15 см. по длине, 60 см. по ширине и 5 см. по глубине.
Лучше протестно-оранжевой или жёлтой, как временная разметка.
Кто что думает?
Человек
Мож лучше в суд подать?
Соня
А у нас и так капитального ремонта в общем-то нет. В городе и не собирались ничего делать в ближайшие годы. Выборы не скоро. Будет стабильный ямочный ремонт. Максимум покроют маленькой “картой” какой-то участок. И всё. Стратегия государства такая. Царю эта тема не интересна.
P.S. В ближайшее время ждите гневного выступления Морозова с последующим объявлением начала широкомасштабного (капитального, глобального, современного, качественного, нанотехнологичного) ямочного ремонта.
@lex
вот – работает же
Lopuh
Оно конечно здорово, вот только где взять СТОЛЬКО краски, чтоб все дороги города исписать? Да и боюсь, что супер-пупер автомобиль из тольятти, оборудованный гипер-нано-супер-регистратором, купленный за счет бюджета, то бишь на наши с Вами деньги, сбоить начнет из-за надписей, неустановленным цветом нанесенными.
Дорожный чиновник
Прочитал я статью и комменты к ней. Какие чувства вызвали они у меня? Да я солидарен с автомобилистами, т.к. и сам каждый день по этим ямам прыг прыг, бах бах. Машину жалко. Обидно очередной раз за то что дороги опять разваливаются. Но в то же время очень обидно читать настолько некомпетентный материал. Ну ладно отзывы, их пишут пользователи дорог, люди далекие от темы – они могут написать невесть что, в силу своего незнания, но автор статьи считает себя почти гуру. А сам мешает кислое с пресным. Начнем с начала. Озвученная сумма в 7,1 млрд. руб состоит из 3-х элементов – 3,46 млрд!!! это не мало, направляются на ремонт федеральных дорог проходящих по территории Ульяновской области. Надо признать, что федералы хорошо поднимают свои дороги, Бог им в помощь. Мы только рады. Далее 1,1 млрд. – руб. в этом году направляется на помощь нищим муниципальным образованиям (на ермонт деревенских дорог и межквартальных проездов, т.е. улично дорожная сеть Ульяновска здесь ни при чем).И 2,54 млрд. руб – направляется на ремонт региональных дорог. Как видите из 7,1 млрд. руб. на ремонт городских улиц не выделяется ни рубля. Так что мораторий объявлять не приходится. Город Ульяновск – самостоятельное муниципальное образование(читай 133ФЗ), способное самостоятельно ремонтировать свою улично-дорожную сеть. Кстати подходы к мосту и сам мост строили также мы, т.е. региональная власть при долевом финансировании из Москвы (был тут комментарий). Просто строили под современные нагрузки с запасом прочности, Но конечно брак был тоже и сейчас его становится видно. Вину не снимаем, с подрядчиками воюем. Проще всего сказать – давайте ничего не делать, деньги сохраним. А что от этого кому то из автомобилистов лучше станет. ПРИМЕРОМ тому служит наш город Ульяновск, с уходом Пинкова , новый мер так и сказал – дорожники ничего не умеют, только деньги воруют, прекратим финансирование! Вот вам весной и результат экономного прошлогоднего ямочного ремонта. Если мы в области переходим к ремонту только картами или целыми участками, а также закупаем технику для поверхностной обработки, что хоть как то спасти областные трассы от окончательного разрушения, то в городе из-за резкого уменьшения финансирования ситуация только ухудшилась. Насколько мне известно денег в прошлом году едва хватило на кой какой ямочный ремонт. Зато мэр нам обещает город весь цветами засадить! Классно же. Она же женщина – любит красоту. А нам водителям от цветочных клумб остались в этом году около 60 млн. руб на ямочный ремонт (посудите сами масштаб финансирования). Поэтому на упоминаемом совещании в Правительстве Губернатор устроил разнос городским властям и потребовал в разы увеличить финансирование. Присоединяюсь к нему. А мараторий – это ПИАР только со стороны других людей, которые именуя себя активным меньшинством пытаются сделать себе имя. Мы это уже много раз проходили. Просто надо работать каждому по совести. Здесь среди ников есть работяга. ТАк вот эти сами работяги и делают брак при укладке асфальта. Понаблюдайте сами. Деньги выделены, материалы есть, техника тоже, а работягам на качество совершенно наплевать. Правда не хочу этого сказать про всех, но есть и такие кадры у нас. Поэтому и такая проблема существует тоже – низкая ответственность за качество своего труда в рабочих массах. Если при сборке машины таводницу забивают молотком, а при укладке асфальта недоукатывают асфальт и не давая остыть сразу пускают движение – это все проблема одного уровня, только видна она по разному. Сидя у компьютеров можно всех осудить, все … и все дураки. Но начинать, я думаю, надо каждому с себя.
Ежов
А в каком месте я говорил что я специалист по ремонту дорог!?) текст от лица пользователя, простого водителя, который каждый год читает реляции о наращивании финансирования, а видит только медленно но верно деградирующую дорожную сеть. Дороги то год от года хуже! будете спорить? Иллюстрации к сказанному выше. Отсюда вопросы. Простые. Ваша попытка (что характерно-анонимно) дать ответ понятна. Но, боюсь, на основные вопросы вы не ответили
@lex
дорожный чиновник осудил всех, сидящих у компьютера… сидя у компьютера )))
лучше скажи, помешает ли краска ремонтировать дороги?
у меня серьёзные намерения ))
путник
Просто надо работать каждому по совести. Здесь среди ников есть работяга. ТАк вот эти сами работяги и делают брак при укладке асфальта. Понаблюдайте сами. Деньги выделены, материалы есть, техника тоже, а работягам на качество совершенно наплевать
Выполнять работы(производить) надо не по совести, а в соответствии с проектом и СНиП. И технадзор(стройконтроль) необходимо вести не Саши Шканову по старинке, а организации имеющей необходимое оборудование(лабораторию) и штат персонала.Один нерадивый подрядчик останется без денег и другие перед тем как идти на конкурс,не имея не персонала не техники, будут чесать голову,а не руки.
Член стойконтроля
Ай путник совсем ты не прав,подрядчиком может стать тот,кто бобла отвалит побольше,а потом и откаты! Какая совесть у этой всей братвы дорожной,в том месте где совесть должна быть у них жо…. образовалась!
путник
Я к совести и не взывал-это цитата из текста статьи.А вот стройконтроль, на должном уровне, может и должен оставлять эту братву без денег, если сделают криво.Для примера -Татарстан.Там ,с недавнего времени, халтура в дорогах перестала оплачиваться-стройконтроль не принимает работы выполненные не по проекту.Количество желающих остаться без денег подрядчиков а-ля Алтек-Строй и Ко, резко сократилось.Просто бизнес-ничего личного.
-vlasti-piarom-yamyi-ne-zadelat-predlagaem-vvesti-vremennyiy-moratoriy-na-kapitalnyiy-remont-dorog&providers_set=google,yandex,vkontakte,facebook,twitter,mailru&lang=я
Опять путник,вы пишите НЕ ТО…Так это где? В Татарстане,где в Мордовии,где в Самарской области…Там хоть чуть наверхах ДУМАЮТ о ЛЮДЯХ!У нас же о своих бездонных карманах!!!Так что нечего х… с пальцем равнять!!!У кого здесь спросишь,наивный вы человек….Если какой то чурбек,заплатил за подряд,да отвалил откатные,ну подумайте ,кто,кто с них за что спросит!!!Какие проекты какие обязательства,встряхнитесь и вспомните в какой области проживаете…
Горенков Никита
И соглашусь, и не соглашусь. Вот так осущестлялась подмена гарантийного ремонта в прошлом году. ПОлучается нецелевое расходование средств, а ответственных опять нет.
Человек
Нашим чиновникам пора понять, что СПЕЦЫ по этому направлению здесь ОНИ, люди их наняли для этого на работу. Простой народ не должно интересовать как, что и почему, из какого бюджета, кому, по каким статьям, контрактам и на какие нужды… Народ должен наслаждаться итоговыми результатами работы, хотя бы, по сравнению с другими регионами России и говорить: Да, наши деньги потрачены не зря.
путник
Нашему народу пора понять что ВЛАСТЬ- ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ, а не упырям засевшим в теплых кабинетах.И деньгиб которые воруют эти упыри-это деньги каждого из нас, наших детей и родителей.
Sava
Я солидарен с Ежовым. Пусть он в дорожном строительстве не компетентен ( по роду своей профессии не должен), но если ситуация не меняется необходимо поднимать эти вопросы. Вы же сами отмечаете, что ситуация с городом не нормальная
Саша
Областные то работают по плану, областные дороги вполне рабочие. А вот город стал основным бизнесом по распилам. И скажите мне кто такой Юсупов вообще? В городе комитета нормального нет, людей там с профильным образованием нет, чего от них ждать? До этого, напоминаю, Юсупов возглавлял противооползневую структуру мэрии.
Саша 2
Вывод: во всем виноват пользователь с ником “Работяга” и любовь к цветочкам. Вы о бобрах не забыли?
loginza6KawIftD0nyG3hHvGKNfls
А как же это объяснишь,чиновничий дорожник?Знаком тут одним “гуськом” с кавказа,он тут несколько лет как подрядился дороги ремонтировать.Так он и его родичи на таких тачках разъезжают,что среднестатистическому работяге-ульяновцу надо будет лет 50 работать, при этом ни есть, ни пить.А ответ прост:Гнать этих мерзавцев которых они щедро “подкармливают” начиная сверху поганной метлой,а эту воровитую “черноту”показательно осудить,оставив в одних латанных штанах в которых они из своих стран приехали,вот тогда и будем по приличным дорогам ездить!!!Другой альтернативы НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
Михалыч
Власть только для видимости надувает щеки.
Дороги надо требовать от власти, а не только от подрядчиков.
“По его словам, ведется работа с подрядными организациями, которые ремонтировали наши улицы в 2010-2012 годах. Юсупов сообщил, что по выявленным после ремонта дефектам на улицах 12 Сентября, Крымова, Московском шоссе, Гончарова и на Императорском мосту подготовлены претензионные письма.”
Дорогой товарищ Юнусов!
А где исправленные в 2011 году дороги, плохо отремонтированные в 2010 году?
А где исправленые в 2012 году дороги, плохо отремонтированные в 2011 году?
Почему об этих дорогах вспоминаете в 2013 году???
Ждете, пока все быльем заростет.
Все эти разговоры власти – пустой звук.
И не надо кивать на подрядчиков. Подрядчиков выбирали вы, работы и контроль организовывали вы и спрос с вас.
За поражение в войне спрашивают с командующих, а не с солдат.
Ежов
Именно. Учитывая что гарантийный срок ремонта там сейчас 3 года. Которые и походят в “претензионных письмах”
А.Беляков.
Чтобы материальную ответственность переложить на подрядчиков необходимо и достаточно:
деньги за работу им выдавать в долг, на весь гарантийный срок (без прибыли),
ежегодно часть долга списывается, в зависимости от качества выполненных работ
и так – до окончания гарантийного срока. после чего выплачивается прибыль.
Если в пределах гарантийного срока появятся дефекты, то они устраняются за счёт подрядчика, списываемая часть долга уменьшается пропорционально ухудшению качества. Т.о. подрядчик может потерять часть или всю прибыль, а это ему не выгодно. И, имея 4-х (или 3-х) летний долг, он не сбежит.
Всё это можно оформить отдельным договором, не противоречащем 94-ФЗ.
Строитель
Нихрена ничего не изменится пока не отменят мараторий на смертную казнь и не вернут порог “особо крупного размера”, как в те времена тыщ эдак 30-50. Ибо откаты в этой сфере достигают порой 50 % сметной стоимости.
Александр Чёрный
Дайте мне бюджет, сделаю дороги по европейскому классу, не украду не рубля, все транзакции и договорённости выложу в интернет, найму европейские компании для строительства и проектирования, чего не умею – научусь, готов по-работать на г. Ульяновск и его жителей за скромные 80 000 рублей в месяц. Бонусов не возьму.
Sava
У Вас есть соответствующие компетенции? Или по Ленину, управлять государством
Александр Чёрный
Образование техническое, но не инженер. Точно знаю, что немецкие компании готовы взяться за это дело, сделаем Московское шоссе от Пушкарёвского кольца 3-х полосным до Кольца Московского шоссе на выезде из города. Положим асфальт по последнему слову технику, не украду ни рубля, ещё раз повторюсь. Лучше костьми в дорогу лягу. Гарантия 10 лет минимум, разметку нанесём. Главное помогите убрать бюрократические препоны, сделаем лучшую дорогу в области
Иван
Как насчёт того, чтобы пригласить немцев и доверить им строительство? Немцы народ честный, им можно доверять.
Иван
Только пригласить с их техникой и технологией, если уж сами не умеем
Аванес
Иван,так Иваныч то в Германию скорей всего и ездит для того,что немцев уговаривать дороги у нас делать,вот никто не знает уговорил или нет…Будем ждать,тода дороги у нас будут как в Германии!Но вот вопрос один, они ведь никому ни сверху ни снизу пиз…. не позволят!
Немцы
Мы к вам уже 70 лет назад пытались придти. Зачем прогнали? Жизнь бы у вас сейчас была бы на порядки лучше. Сами то ведь только пить, да воровать умеете. Да и руководители у вас такие же тупые. Из вас бычья.
Майер
Я справлюсь!
Человек
Ну да, в цивилизованных странах честь фирмы ценится выше, чем сееминутные одноразовые откаты. У нас в почёте фирмы-однодневки с имуществом – один стул и один стол, созданные чисто для слива бюджетных средств, благодаря всем известному 94-ФЗ
!
А почему нет ни одной новости касательно кидалова ведущего застройщика Ульяновска “Силена”, который застроил весь центр?
123
позор…. больше ничего не скажу.
Честный
Мараторий не пройдет , бюджет – дело тонкое . Если законодательно пересмотреть процедуру аукционов , может что то и поменяется .
хм
позор морозову и беспаловой! власть проверяется не словами, а делом!
Маркетолог
Дима, я правильно понимаю, это твои предвыборные тезисы? Судя по ссылке – в ГосДуру захотел, по примеру псковитянина? 8-)
А если серьезно – примерно год назад высказывался на эту тему, когда БМП начала громить команду Пинкова, доставшуюся по наследству, и “обнулила” дорожные статьи. Сейчас всё полностью по тем прогнозам. Плюсом наложились последствия работы самого Петровича, когда он в попытках “за три года весь город перестелить” вывалил на получахлых подрядчиков объёмы работ, которые они физически не могли бы исполнить. В итоге можно наблюдать, как выглядят дороги если их год не делать совсем, а год перед этим – делать много, но с браком. Товарищ с улицы Фруктовой расписал чуть подробнее, и вранья в его словах я не увидел.
Хуже всего то, что в бюджете на этот год опять дыра имени Беспаловой – она весь бюджет разделила между своей группой поддержки в УГД, а там с уходом Харлова никого из представителей дорожной отрасли не осталось совсем. Зато у нас школьное питание расцветет, горзеленхоз воспрянет да застройщики получат участки с готовой инфраструктурой!
Александр
Прочитал статью и все комментарии к ней. И странно мне стало! О чем Вы все говорите!? Какие механизмы?! Какие лаборатории?! Какие рабочие и чиновники!? Что тут обсуждать собственно? Сами себя забалтываем! Дорог в городе нет. Деньги выделенные на новые дороги украдены. Имитация работ по настилу дорог элемент отмывания украденных денег. Так что ни кто ни каких дорог ВАМ господа не планировал делать и не планирует! Украдено миллиарды рублей из бюджета и разделены между участниками ОПГ и не важно что все члены ОПГ при должностях и портфелях, это просто факт! И воров надо наказать! Где фамилии осужденных? Где сроки!? Где неотвратимость наказания за совершенное преступление!? НЕТ! А раз нет то и говорить тут не о чем! Воровская власть не может наказать сама себя! И отвечать за дороги и за все в области должен “Многоуважаемый егосолнцесиятельство свет наш величество ГУБЕРНАТОР ВСЕЯ УЛЬЯНОВСКА его высочество МОРОЗОВ” и кивать ни на кого он права не имеет, потому что ни одно назначение, мало мальски значимое, не проходит без его согласия! А раз ты главный ты и отвечай!
nic
пригласим Президента или его Зама на месяц порулить Ульском.дороги будут как шёлковые…..