По информации комитета ЖКХ администрации, с 16 марта в Контакт-центр поступило 460 заявок на устранение протечки кровель, 404 из которых было оперативно устранено.
Оставшиеся 56 заявок находятся на постоянном контроле профильного комитета – они не будут считаться выполненными до предоставления управляющей компанией акта об устранении причин и оценке ущерба от пролития помещения. В соответствии с документом составляется сметный расчёт, на основании которого производится возмещение ущерба с дальнейшим ремонтом кровли в весенне-летний период.
Составленный на период с 4 по 22 марта график очистки 733 скатных кровель от сосулек, наледи и снега был выполнен в полном объёме.
Напоминаем, что заявки на устранение протечки кровель ульяновцы могут оставить по телефону Единой диспетчерской службы Контакт-центра при главе города – «05» или в ЖЭУ. Через три дня после устранения протечки составляется повторный акт о том, какие повреждения были причинены жилью. Формируется дефектная ведомость. При наличии данных документов граждане имеют право требовать компенсации ущерба в своей управляющей компании, ТСЖ или ЖСК.
ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА