В феврале 2013 года общие продажи продукции Ульяновского автомобильного завода выросли на три процента по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщают в пресс-службе компании «Соллерс», которая владеет производственными площадками «УАЗа».
Абсолютным лидером роста остаётся модель UAZ Pickup, чьи продажи увеличились в феврале на 39 процентов. На экспорт было отправлено 426 машин ульяновского завода, что на десять процентов выше показателя 2012 года. Всего за второй месяц года «УАЗ» продал 4 595 автомобилей.
По итогам 2012 года через сеть официальных дилерских центров в России и за рубежом было реализовано 68 259 автомобилей Ульяновского автомобильного завода. Это на восемь процентов превышает аналогичный показатель 2011 года. Флагманом (более шестидесяти процентов) стала модель UAZ Patriot, динамика продаж которой составила 19 процентов по отношению к 2011 году. Самой динамичной моделью по росту продаж стал UAZ Pickup, реализация которого увеличилась на шестьдесят процентов.
Автопроизводитель отмечает, что рост продаж связан с обновлением интерьера автомобилей UAZ Patriot и UAZ Pickup, разработкой нового дизельного двигателя, оснащённого современными дизельными технологиями Bosch, благодаря которому UAZ Pickup получил дизельную модификацию.
Ольга Турковская