Вчера стартовали авиарейсы «Уфа-Ульяновск-Уфа». В 13-30 мы с коллегами в аэропорту им. Н.М. Карамзина встретили первых пассажиров, прилетевших в наш город из Уфы.
Полуторачасовое путешествие гости совершили на восьмиместном комфортабельном самолете Pilatus PC-12, чем, судя по отзывам, остались довольны. Особенно пассажиров впечатлила шумоизоляция на борту самолета, а также короткое время в пути, ведь если бы они добирались к нам на поезде, то потратили бы на это 15 часов, а на машине – 7. Удобство полета оценил лично, посидев в одном из мягких кожаных кресел самолета. Экипаж тоже оказался очень приветливым. Кстати, в общении с командиром выяснилось, что свою летную карьеру он начинал именно в Ульяновске. Первое знакомство гостей с Ульяновском началось именно со здания аэровокзального комплекса, реконструкция основной части которого в скором времени должна завершиться.
Полеты в Уфу планируется осуществлять два раза каждую неделю (по вторникам и четвергам). Но теперь только от востребованности рейса жителями Ульяновска и Уфы будет зависеть частота полетов.
Понимаю, что 3,5 тыс. рублей за билет – достаточно высокая цена для данного маршрута. Будем работать с авиакомпаниями по снижению стоимости перевозок. Вчера прошли первые переговоры. В течение недели вопрос поставим на проработку.
Помимо рейса в Уфу из Ульяновска в рамках программы по развитию региональных перевозок планируется также осуществлять полеты в Нижний Новгород, Саратов и Пермь. Однако из-за нехватки самолетов на всех региональных маршрутах, которых на территории ПФО 57, сроки немного сдвигаются. Только вчера я был в Казани, встречался с представителями компании «Татарстан», выступающей генеральным авиаперевозчиком в нашем регионе, и коллегами из Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ. Сейчас идет закупка воздушных судов Cessna, и, как заверяет руководство компании, первый пришедший и зарегистрированный самолет будет сразу поставлен на маршрут в Нижний Новгород. Ориентировочные сроки – апрель-май.
А в 15-00 мы уже провожали тех, кто пожелал отправиться воздушным путем в Уфу. В их числе оказались и две студентки УВАУ ГА – Лена и Регина. Девушки соскучились по родителям, поэтому с удовольствием воспользовались представившейся возможностью оперативно слетать на родину. В Уфе они окажутся в 18-35 (по местному времени столицы Башкортостана).
Дмитрий
А авиарейс от перекрёстка Инзенская – Локомотивная до Современника когда будет запущен???? Там проехать невозможно!!!!!!
Я так понял
Министерству промышленности и транспорта Ульяновской области на данный вопрос сказать нечего. Лучше бухтеть про самолёты, про анализ пассажиропотока и прочую ересь.
Sava
Вот мы, жители города Ульяновска, должны знать, что за муниципальные дороги отвечает муниципальная власть. Вы же за хлебом в парикмахерскую не ходите.
Поясняю
Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, возглавляемым Правительством Ульяновской области, осуществляющим управление в сфере промышленности, транспорта и дорожного хозяйства в Ульяновской области.
Так вот пускай и осуществляет управление дорожным хозяйством и несёт ответственность вместе с городскими властями. Сравнение булочной и парикмахерской не уместно, даже глупо. А хвалится что наши корабли бороздят и т.д., в то время когда в городе дороги закрывают как минимум не прилично.
Работяга
Что эт ха фигня….только от востребованности рейса. Вы издиваетесь? рейс должен леать регулярно, а не от восстребованности.
Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области
Любой транспортный маршрут предварительно необходимо накатать. для формирования пассажиропотока, его анализа. Мы тоже за планируемую регулярности, но полеты выполняются коммерческими организациями и на первом этапе, в случае отсутствия пассажиров, рейсы будут отменяться
SL0N
За 3600 пассажиров не будет. Где обещанные субсидии?
Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области
Предельная величина специального тарифа прописана в Постановлении Правительства РФ от 16 января 2013 года №1 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе в 2013 году».Специальный тариф – это 50% от стоимости услуг за перелет, которые платит пассажир, а остальная сумма в равных долях компенсируется из федерального и регионального бюджетов.Понимаем, что установленная стоимость достаточно высокая. Работаем с авиакомпаниями по снижению стоимости перевозок. Уже состоялись первые переговоры. В течение недели вопрос поставим на проработку.
SLON
Ок. Вот смотрите данные по маршрутам по ПФО такой же протяженности (500км) в рамках субсидируемой программы:
Уфа-Казань, 2790р, тип ВС-Л410
Пермь – Казань, 1874р, тип ВС – Л410
Оренбург-Казань, 2874р, тип ВС – Л410, причем этот маршрут длиннее на 90 км!
И ВНИМАНИЕ: Пермь – Самара, 2524р, выполняет ЮТэйр на АН24 без всяких субсидий.
Ну вы же там в министерстве понимаете, что это все большой пшик! Зачем это выдывать за достижение?
SLON
И еще – переговоры можете вести сколько угодно, ставить вопрос “на проработку”, но Пилатус – не тот тип, который позволит снизить стоимость кресла на регулярном маршруте, просто в силу своих ЛТХ. Это довольно прожорливый самолет, и основное его предназначение – бизнес-перевозки. Поэтому пока не будет заменен перевозчик и тип ВС, маршрут не заработает никогда. Хотя, впрочем, инициаторы этой “программы” и не ставили целью развитие перевозок…
Горожанин
Проект – федеральный. Специальный тариф и авиаперевозчики выбраны -Росавиацией и Полномочным представителем Бабичем! и тюрин тут не при чём.
если коммерсантам не хочется летать по этим направлениям?! вот их пытаются “завлечь” субсидиями! и при этом эти субсидии платятся на пассажира, а не на рейс. нет пассажиров- нет субсидий.
SLON
Я и не говорю, что Тюрин при чем. И я прекрасно знаю механизм образования этого “проекта”. И как выбирались перевозчики, тоже знаю. (если что, НУ НЕТ у нас перевозчиков с подходящим для этих маршрутов ВС, а то, что получилось – притянули за уши)
Но Тюрин хоть бы не докладывал бравурно об этой профанации.
Пъяный конному не пеший
Дороги в направлении Башкирии можно не ремонтировать, проблема решена! Молодца, Тюрин и компашка!!
Петя
А когда наш “чиновный дорожник” с коллегами ехал встречать дорогих гостей по танкодрому “московское шоссе” у него зубы не повылетали случаем? Сильно высокопоставленного потрясло, голова не болит?
++++
Кроме Лены и Регины, сколько еще было в лайнере на Уфу????
моська
http://www.minprom.ulgov.ru/654/896/1181.html
Сведения о доходах.
За 2011 год заработал 1 млн рублей. Жена ездит на Land Rover.
Срочно! Срочно! Пересадить на зарплату в 20000 рублей. Без премий. Пусть дороги сам лично ремонтирует.
Вот если посчитать, http://www.ulgov.ru/page/index/permlink/id/13/, в правительстве 14-ть министерств, каждый министр получает по 1 млн. рублей в год. Это 14 млн. рублей только на Министров. А эффективности ноль. Вот тебе и кризис.
Ветеран
Ах какой бэдный, вай, вай, вай!!!! Новогородский дорожный строитель 3-х этажный дом имеет
Hermes
Чот супруга совсем доход не получает )) странно, да?
Валерий
Судя по сообщениям СМИ, туда и обратно на швейцарском чуде летали корреспондент Башкирского ТВ с оператором, а также еще по два пассажира, в числе коих были Лена и Регина. Смею предположить, что к концу года этой рейс отменять из-за убыточности…
*** кап.труда
Раньше отменят. Либо лайнер сломается, либо пилот не полетит.
Человек
Всё познаётся в сравнении! Просьба к Минтрансу области дать инфо: сколько рейсов в неделю, какие типы самолётов с какой вместимостью ценами на билеты отправлялись из Центрального аэропорта в Уфу, Горький, Пермь и Саратов в 1988 году (к примеру 25 лет назад). Наконечный С.И. может оперативно это представить. А потом можно и подискутировать на тему. Взвесить и подумать к чему ж пришли за 25 лет. Летать в импортных самолётиках и за час полёта отдавать пенсию за месяц! А потребность в этих рейсах не меньше, чем в былые годы! Только вопрос: деньги в бюджетах на субсидии частным авиакомпаниям будут?
Работяга
Также помимо города Горький пусть отчитаются о планируемых рейсах в Ленинград, Куйбышев, Брежнев, Свердловск
Чудо
Пытаюсь читать внимательно все тексты. Получается, В ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА определены НАПРАВЛЕНИЯ И ЦЕНЫ на авиаперевозки. Как говорится, на каждую силу найдется еще большая сила. Вот и вышло, что федеральные власти обязали региональных чиновников развивать внутреннюю авиацию, при этом наверняка не промониторив ни востребованность рейсов, ни обеспеченность основной массы населения высокими зарплатами. Приказ дан, надо выполнять. Мы же подчиняемся приказам начальников и директоров, вот и тут такая же ситуация. Попробуй не подчиниться. Уверен, для наших региональных властей это постановление еще та головная боль. Они договорились с перевозчиками, но кому из перевозчиков выгодно летать впустую и терпеть убытки? Да никому. Это как ситуация с маршрутками, например, новый 35-ый маршрут, который ездит в часы пик, а в выходные, когда народу не надо на работу, этих машин и нет. Частник сам решает, когда и сколько машин выводить, чтобы В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ заработать самому, а уж потом думает о пассажирах. Сейчас все отдано в ЧАСТНЫЕ руки, и виноваты в этом не господин Тюрин и компания. Рыба гниет с головы, а у нашей рыбы головной центр не в Ульяновске. Хотели КАПИТАЛИЗМ? Вот он вам улыбается! Ну. распорядился президент развивать региональные авиарейсы, но, видимо, не подумал, что этот проект нужно внедрять не повсеместно. Да, на Дальнем Востоке в таких рейсах нуждаются, а у нас дешевле до Нижнего доехать на машине. И ульяновцам привычнее думать именно об ЭКОНОМИИ средств, нежели о комфорте. Но опять же цены-то установили ФЕДЕРАЛЫ (будь они), против которых не попрешь. Вот и имеем то, что имеем и кричим на крайних, а не на виноватых. И каждая сторона – заложник ситуации. Хорошо вспоминать 80-е, когда еще был СССР и воздух был чище и свежее и трава зеленее. Прошло то время. Жаль, конечно, блин. Но тут либо приспосабливаться к новым условиям, либо менять их. Но напрасное сотрясание воздуха, что, все вокруг воры и негодяи, явно ничего не изменит. Однако молчать тоже нельзя. Критика должна быть конструктивной и обоснованной, это и стимулирует наших чиновников, и даст понять, что народ способен думать, а не просто выпускать пар на первого, кто попадется под руку.
Hermes
В первую очередь о глупости верхов должны сообщать местные чиновники… а они молчат, потому что боятся теплое местечко с миллионным доходом в год потерять.
Sava
С чего ты взял, что молчат. Сказано же, что занимаются этим. Критика должна быть конструктивной, вопросы сформулированы, а не выглядеть как выкрики из-за угла или детские плевки с балкона, тогда и диалог возможен
Hermes
С чего ты взял, что я говорю о каких то “выкриках”? Назови хотя бы одну инициативу местной/региональной власти, которая была бы контрнаправлена каким либо деструктивным законам/мероприятиям/программам/etc разработанным и внедряемым со стороны регионалов/федералов соответственно.
Цирковое представление губера с ЖКХ не считается. Потому что это клинический случай в истории.
Sava
Введение тахографов на межмуниципальных перевозках, страхование пассажиров, поддержка техперевооружжуния предприятий, поддержка жилищных программ предприятий, закрепление молодых специалистов
Sava
А о “выкриках” – “теплое местечко”. Вы не боитесь потерять свою работу?
Sava
Вы же не знаете, боится он или нет, у него не спрашивали, соответственно можете только предположить