Ульяновцы оказались всего в одном клике от решения коммунальных, транспортных, социальных и многих других проблем.
В Ульяновске начал свою работу онлайн-ресурс «Сердитый гражданин», с помощью которого можно пожаловаться на всё, что вас не устраивает: ямы на дороге, хамство чиновников, просроченные продукты, шумные соседи и плохая работа ЖКХ. Инициатором присоединения Ульяновска к этому всероссийскому проекту стал Дмитрий Ежов.
Создатели портала обещают: благодаря сервису можно решить любую проблему. Неразрешимых задач нет. Кроме того, «Сердитый гражданин» рассказывает горожанам, как без проблем получить загранпаспорт и отвечает на злободневные вопросы, например: «Что делать, если вы разбили бутылку в магазине?» и другие.
Проблема граждан в том, что они не знают куда обращаться. Алгоритмы на сайте «Сердитый гражданин» как раз и подсказывают, какой орган или организация несет ответственность за конкретную проблему. Достаточно следовать пошаговой инструкции: описать свою проблему, отправить автоматически сгенерированное заявление по указанному адресу и следить за решением. В тех случаях, где нет алгоритма или работа с ним не принесла результатов, юристы проекта персонально консультируют пользователей. Кроме того, «Сердитый гражданин» способствует привлечению внимания общественности к конкретной проблеме посредством СМИ и социальных сетей, «усиливая» голос каждого ульяновца.
Координатор проекта в Ульяновске Дмитрий Ежов: «В проекте «Сердитый гражданин» за основу взят принцип Теории малых дел. Он не решит проблему коррупции во всей стране, но поможет в борьбе с чиновником, который за взятку дал разрешение на строительство».
Стоит сказать, что в Ульяновске уже предпринималась попытка использования возможностей Интернета для решения насущных проблем горожан – около двух лет назад появился интернет-портал «Мой голос». Реальных результатов он не добился. Принципиальное отличие «Сердитого гражданина» в том, что на основании опубликованных жалоб он автоматически генерирует обращения в различные государственные органы, которые чиновники не имеют права оставить без внимания.
Пока жители Ульяновска зарегистрировали на сайте только 4 проблемы. Но когда о возможностях «Сердитого гражданина» узнает больше людей, количество жалоб резко возрастет. Пока ульяновцы жалуются на работу управляющих компаний, некачественные госуслуги, продажу алкоголя несовершеннолетним. Сайт предлагает конкретные решения в электронной форме для разных случаев: отправить обращение в Роспотребнадзор, написать заявление в полицию, подать обращение оператору связи и др.
Житель Ульяновска Сергей Аликин: «Идёшь мимо свалки во дворе или в магазине обсчитали, или замёрз, пока ждал автобус – все это раздражает, но не знаешь, как исправить, да и пока до дома доберёшься, уже другие заботы. А тут, достал телефон, сфотографировал, что не нравится, описал и отправил на сайт. Тебе дают решение. Удобно».
О проекте: «Сердитый гражданин» – это независимый онлайн-ресурс, призванный улучшить качество нашей жизни. Проект был создан в 2012 году по инициативе Дмитрия Коха (автора и разработчика программы «Зворыкинский проект», ставшей крупнейшей общероссийской системой поиска, учета и поддержки молодёжных инновационных стартапов). Портал www.angrycitizen.ru вошел в число финалистов Премии Рунета 2012.
Идея проекта возникла год назад – изначально группа активистов мечтала превратить телефон в палочку-выручалочку, наделенную безграничной властью: видишь коммунальную проблему, фотографируешь ее на телефон и все, она автоматически решается сама в установленный законом срок. Так и появился ресурс, где каждый горожанин может «выпустить пар», привлечь внимание общественности к своему случаю и найти
необходимые инструменты решения проблем, выраженные в виде инструкций-алгоритмов.
На сегодняшний день «Сердитый гражданин» успешно работает во многих городах России и объединяет более 6000 горожан. Мы постоянно расширяем свою географию и разрабатываем новые решения и уникальные алгоритмы для регионов. Наша задача – создать в сети удобную универсальную площадку для взаимодействия граждан, бизнеса и власти, которая позволит всем трем сторонам быстро решать многие проблемы и видеть реальные результаты проделанной работы.
«Сердитый гражданин» в социальных сетях:
ВКонтакте (Ульяновск)
Фейсбук
ВКонтакте
Твиттер
Youtube
Инстаграм
Ульяновский раздел на сайте «Сердитого гражданина»
Мы призываем всех читателей Улпрессы присоединяться к проекту. Авторизоваться на сайте Сердитого гражданина можно через социальные сети, а можно зарегистрировать свой аккаунт. Сообщая о проблеме, по возможности, иллюстрируйте ее фотографиями. Расскажите о проекте своим друзьям – чем больше людей узнают о нем, тем быстрее мы увидим ощутимые результаты работы «Сердитого гражданина».
Танковый полигон
5 апреля 2013 года улица Радищева между домами №№126 и 130/2.
ПОЛЬЗА
Милейший, не нагнетайте, это не дорога, а газон, заездили его совсем, асфальта там никогда не было, двухполосная дорога находится за трамвайной линией. Разве только для танков ЭТО сгодится как дорога. Хотя по большинсвту улиц города можно только на танке и проехать.
Бульвар Новый венец
http://mosaica.ru/news/obshchestvo/2013/04/08/28113-1
Forecast
Портал http://www.angrycitizen.comвошел
поправьте com на ru ))) а то не туда ведёт ссылка
*
Продаётся дом у воды, свой пляж на Волге…
http://ec.real-estate.ru/modules/module.php?kod_ob=obj007300
Односельчанин
Теплоснабжение дело дорогое… (Московское шоссе )
zzz
Предрекаю вечный тестовый режим и смерть в забытьи, как это было с moi-golos.ru
ПОЛЬЗА
+100000
и никакой пользы…..
Односельчанин
Культуру в массы… (ДК Строитель в Засвияжье)
Масачусетс
А как оно работает? Кто-то формирует на основе этих записей жалобы и письма в соответствующие инстранции?