Виктория Чернышева
Соглашение о строительстве одного из крупнейших в России заводов по производству автомобильных шин премиум-класса подписали в пятницу в правительстве Ульяновской области. Вложения в проект составят 12,5 миллиарда рублей. Это будет первый шинный завод компании “Бриджстоун Корпорейшн” и ее стратегического партнера “Мицубиши Корпорейшн”, который будет построен в России и на территории стран СНГ.
– Переговоры с инвесторами мы начали в 2011 году. За это время совместная делегация двух компаний посетила регион 16 раз, – рассказал руководитель Корпорации развития Ульяновской области Дмитрий Рябов. – Была проведена целая серия работ, сделан тщательный анализ земельного участка. Сейчас идет процесс открытия в регионе филиала.
Завод по производству шин “Бриджстоун” разместится на промзоне “Заволжье”. Под предприятие будет отведено более 80 гектаров земли. До середины июня планируется подписать договор о купле продаже участка; с мая начнется его подготовка, которая должна завершиться в июле.
Строительство шинного завода начнется в нынешнем году; запуск производства намечен на 2016 год. Предполагается, что ко второй половине 2018 года здесь будет создано 800 рабочих мест, а производительность составит 12 тысяч единиц продукции в день.
Ульяновские власти предоставят одному из крупнейших инвесторов в регионе полный пакет имеющихся налоговых преференций и субсидий. Кроме этого, регион взял на себя обязательство по обустройству необходимой инженерной инфраструктуры. Как уточнил Рябов, инвесторам гарантирована поддержка на всех стадиях реализации проекта, от получения разрешения на строительство, до введения завода в эксплуатацию. Губернатор Сергей Морозов заявил, что будет лично курировать проект от Ульяновской области.
Справка “РГ”
Компания “Бриджстоун Корпорейшн” (штаб-квартира располагается в Токио) является мировым лидером в производстве шин и резинотехнических изделий. Сегодня “Бриджстоун Груп” принадлежит 190 производственных предприятий и исследовательских центров в 25 странах мира. Компания имеет рынок сбыта в 150 странах. 84 процента консолидированных продаж приходится на долю шин, оставшиеся 16 процентов представлены широким ассортиментом товаров и услуг, включая резиновые технические изделия, химическую продукцию, оборудование для гольфа, велосипеды и другие спортивные товары.
“Мицубиши Корпорейшн” – глобальное интегрированное торгово-промышленное предприятие, ведущее деятельность в различных отраслях, включая промышленное финансирование, энергетику, металлообработку, станкостроение, химическое производство, пищевую промышленность и экологические предприятия. Компания имеет более 200 представительств и дочерних компаний в 90 странах мира, а также сеть из более 500 групп.
Односельчанин
Давай к нам, зас…м до конца природу края!!!
Поборник свободы
В Китае за 12 тысяч работать уже не хотят
Наташка
Да в одном лишь Новом так много молодежи. Хорошо, что новое предприятие появится.
думающий
Местное население кроме новой порции выбросов не получит каких либо преференций. Рынок зарплат не изменится, потому что желание иностранных компаний платить более высокую зарплату вызывает протест местного политического истеблишмента.
Тем более в нынешней политико-экономической модели нет никаких правовых, административных либо профсоюзно-корпоративных механизмов понуждения “рабовладельцев” к выплате достойного денежного вознаграждения за труд наёмному работнику.
Ничего не получит бюджет, да и к контролю над которым жители города уже давно, фактически, не имеют никакого отношения.
Так что… мы, горожане, как всегда НИ ПРИ ЧЁМ и НИ С ЧЕМ!
Сергей
А рынок труда? 800 новых рабочих мест, не плохо, должен вам сказать, как ни крути.
горожанин
А что, места для этого кроме как в городе не нашлось?!? В заволжье только такой дряни не хватает!!! Следующей зимой снег будет черным!!! Заболеваний всяких прибавиться!!! Лучше бы поля засевали и скот растили….
Сергей
А сейчас на промзоне предприятий нет?
оптимист
И поля будут, деньги на сельхоз программы уже выделены, всему свое время.
Односельчанин
Лучше-бы занимались своими предприятиями, типа “Утёса”. Трындят что не хватает квалифицированных рабочих и инженеров, а условия создают такие, что народ сваливает куда угодно, типа – хуже не будет. Глаза откройте, “идиоты руководящие”, кем руководить -то будете через пару лет? Неужели опыт Авиастара ничему не учит? Слесаря 5 разряда найти проблема, инженер – конструктор – записан в исчезающий вид. Зарплата у работяг – как у хун-вин-бинов, а то и ниже.
Вам не угодишь!
Новый завод – вложения 12.5 миллиардов, а все опять критиковать взялись. Лучше так, да лучше эдак.
Работяга
Когда-то в Ульяновске собирались строить и даже начали УЦМ. Был завод ИСКРА. Процветал МАРС. Комета.
Высокотехнологичные производства военного комплекса СССР.
АвиаСТАР.
Теперь на территорию Ульяновской области приходит всяка хрень.
Типа производства кошачьего дерьма, пЫва, шин.
Нам еще бы подкинули химпредприятия.
Кто-то на верху мечтает под Димитровградом хоронить ядерные отходы.
И все это под соусом инвестиций.
Миша
А еще пленные немцы за еду здания строили…Есть вещи которые проходят. В городе хорошие условия для инвесторов – они приходят, логично.
Павел
Это же не химпредприятие, а обычный завод, с работой и налогами.
С налогами…
Размещение в парке «Заволжье» позволит заводу претендовать на получение налоговых льгот и бюджетной поддержки (в течение первых десяти лет — освобождение от налогов на землю, транспортного налога, уплата 2% налога на прибыль в федеральный бюджет; налоги в региональный бюджет будут возвращены инвестору в качестве субсидий)
Это хуже…
После закрытия более-менее технологичных предприятий потянулось то,что даже в Китае признано опасным?
Следующий завод-по производству элементов питания и аккумуляторов?
Потому как в Арктике и Африке запрещено открывать конвенцией ООН по защите окружающей среды или корм для медведей с мартышками оказался дороже?
Чем?
занимается производством и исследованиями в 25 странах. Никто вроде не протестует.
А зачем?
Всенародную выборность в Италии еще никто не отменял
Конечно нет. Просто из солнечной Италии и практически центра Европы по производству авто они уходят исходя исключительно из слишком жаркого солнца и непереносимого морского климата.
Отчисления на экологию становятся похожими на прибыль, по решению местных законодателей-вот и все ПРАВИЛЬНЫЕ ходы
Не думая что кто-то из итальянцев взгруснет,когда этот химический монстр покинет Италию
Остальные подтянутся?
Bridgestone закроет свой итальянский шинный завод
Италия, 06 март 2013
Компания Bridgestone объявила о планах закрыть завод в Италии.
Итальянский завод компании расположен в промышленной зоне города Бари в коммуне Модуньо. Этот завод работает с 1962 года и специализируется на производстве автомобильной резины.
Завод в Бари является одной из восьми производственных площадок бренда Bridgestone в Европе. Другие заводы расположены в Испании, Франции, Польше и Венгрии.
Источник: Motonews.ru
Работяга
Завод ШИН – это наверное “замечательно”. Летом особливо. От жары шины воняют так, чтов обморок падаешь.
Но, хотелось бы, чтобы кроме ШИН на Ульяновской земле выпускали к примеру ПРОЦЕССОРЫ.
Т.е. высокотехноличное и перспективное производство.
Типа почившего в бозе УЦМ.
Тогда бы к нам и народ поехал и дороги лучше б стали.
Олег
Высокотехнологичное производство-это пожалуй и лучше. Но рассуждать об этом просто так нельзя. Нужен целый комплекс мер на федеральном уровне для развития такого производства. В наших реалиях, город должен привлекать инвесторов, что бы обеспечить занятость населения и поступления в бюджет.
Кого занимать-то лет через 20 с такими производствами?
Это мало похоже на привлечение. Это более похоже на то, кто не против разместить. К сожалению власть (в отличии от жителей в области проживающих) не против. Город временьщиков . Такое впечатление,что здесь вообще никто жить не собирается. Иначе к чему такие “привлечения” ?
Олег
Привлечение, пожалуй в том и состоит, что бы предложить выгодные условия, а кто то на это согласился. При этом, наше инвестиционное законодательство на днях отметилось как одно из лучших по стране.
Олег
Через 20 лет? Если не создавать рабочие места сейчас, то действительно никого.
Угу…
И как же они эти последние 20 лет без вышеназванного “спасителя Ульновска” протянули…?
Олег
Кто они? Разговор идет о создании рабочих мест, что бы не было оттока людей.
Односельчанин
Прочтите “вредные факторы”, может до вас что-то дойдёт. http://www.busel.org/texts/cat5ku/id5xwveuw.htm
NePatriot
Жаль. А когда-то ведь хорошая резина была!!!
К всеобщей радости
Она и сейчас неплохая…даже из Польши. Кстати, там ей самое место и оставаться, и удачи польским аллергологам