Bridgestone подписала с властями Ульяновской области, Корпорацией развития Ульяновской области и Mitsubishi инвестиционный договор о строительстве в региональной промзоне «Заволжье» шинного завода. Всего в реализацию проекта планируется инвестировать 12,5 млрд руб. Предполагается, что производство будет запущено в первом полугодии 2016 г., а на проектную мощность (4 млн шт. в год) выйдет ко второму полугодию 2018 г. Первоначально планируется наладить выпуск зимних шин для российского рынка и СНГ. Для управления предприятием Bridgestone создаст с Mitsubishi СП Bridgestone Tire Manufacturing C.I.S. LLC, где автоконцерн получит 10%. Помимо этого, Mitsubishi станет обладателем 20% в капитале сбытовой компании ООО «Бриджстоун СНГ».
По мнению Владимира Беспалова из «ВТБ Капитала», Bridgestone сможет найти свою нишу на российском рынке. Ее «коньком» станет сегмент премиальных шин, на которые сейчас есть стабильный спрос. Владимир Беспалов также считает что, поскольку Bridgestone ориентирована на производство зимних шин, компания в первую очередь будет работать во вторичном сегменте. Вместе с тем не исключается вероятность того, что часть шин все же будут закупать крупные автоконцерны, чтобы поставлять с автомобилем второй комплект резины. Михаил Пак из «Атона» предполагает, что ульяновский филиал Bridgestone, в частности, может рассчитывать на гарантированные закупки Mitsubishi, выпускающей автомобили в Калуге.
Bridgestone работает в России с 1995 г., в 1998-м создала здесь свою дочернюю компанию «Бриджстоун СНГ», которая занимается развитием розничной сети Pole Position. По данным компании Cordiant, по итогам 2012 г. Bridgestone замыкает «пятерку» лидеров отечественного рынка, разделяя позицию с Michelin, Yokohama и Dunlop. На долю компании приходится 5% российского рынка.