В среду, 24 апреля, к нам в редакцию обратился Николай Самойлов -житель 6-го дома по улице Димитрова (на Верхней Террасе).
— У нас вот уже три дня нет горячей воды, хотя до гидравлических испытаний еще почти два месяца! ГВС в наши дома поставляется от котельной ОАО «Комета». Куда мы только ни звонили в связи с этим вопросом! В Контакт-центре (телефон: 73-79-11) нам сказали: «Обращайтесь в вашу управляющую компанию!». Звоню в свою управляющую компанию, те отсылают в службу «05» — и так по кругу. Что нам делать? — спрашивает отчаявшийся житель.
Мы решили, что называется, пойти «по стопам» Николая. Итак, набираем телефон ОАО «ДК Заволжского района»: 52-83-25. Объясняем причину звонка. Следует ответ: «Позвоните нашему главному инженеру — Цыбину Александру Николаевичу, его телефон: 52-81-98!».
Звоним по указанному номеру. Поясняем причину звонка.
— Позвоните в службу «05», там лучше знают! — отвечает главный инженер.
— Как? — удивляемся мы.
— А вы не в курсе?
— Там лучше знают! — настойчиво повторяет голос на том конце провода.
Что же, набираем «05». В течение двух-трех ми нут играет приятная музыка, наконец, соединяемся с оператором.
— Позвоните нашему инженеру! — говорит женский голос. — Теле-фон: 27-23-22.
Что ж, опять звоним. Берет трубку женщина и сначала очень удивляется, что нас «послали» именно по такому номеру. Однако после наших настойчивых просьб сообщает:
— Дома по Димитрова обслуживаются ОАО «Комета». Горячая вода отключена 22 апреля в связи с задолженностью. Дата включения ГВС нам неизвестна, — и короткие гудки в трубке.
Итак, главный вопрос так и остался без ответа: а что же делать жителям?