В среду, 24 апреля, к нам в редакцию обратился Николай Самойлов -житель 6-го дома по улице Димитрова (на Верхней Террасе).
– У нас вот уже три дня нет горячей воды, хотя до гидравлических испытаний еще почти два месяца! ГВС в наши дома поставляется от котельной ОАО «Комета». Куда мы только ни звонили в связи с этим вопросом! В Контакт-центре (телефон: 73-79-11) нам сказали: «Обращайтесь в вашу управляющую компанию!». Звоню в свою управляющую компанию, те отсылают в службу «05» – и так по кругу. Что нам делать? – спрашивает отчаявшийся житель.
Мы решили, что называется, пойти «по стопам» Николая. Итак, набираем телефон ОАО «ДК Заволжского района»: 52-83-25. Объясняем причину звонка. Следует ответ: «Позвоните нашему главному инженеру – Цыбину Александру Николаевичу, его телефон: 52-81-98!».
Звоним по указанному номеру. Поясняем причину звонка.
– Позвоните в службу «05», там лучше знают! – отвечает главный инженер.
– Как? – удивляемся мы.
– А вы не в курсе?
– Там лучше знают! – настойчиво повторяет голос на том конце провода.
Что же, набираем «05». В течение двух-трех ми нут играет приятная музыка, наконец, соединяемся с оператором.
– Позвоните нашему инженеру! – говорит женский голос. – Теле-фон: 27-23-22.
Что ж, опять звоним. Берет трубку женщина и сначала очень удивляется, что нас «послали» именно по такому номеру. Однако после наших настойчивых просьб сообщает:
– Дома по Димитрова обслуживаются ОАО «Комета». Горячая вода отключена 22 апреля в связи с задолженностью. Дата включения ГВС нам неизвестна, – и короткие гудки в трубке.
Итак, главный вопрос так и остался без ответа: а что же делать жителям?