В Ульяновске завершился первый этап конкурса социальной рекламы «За честный труд». Напомним, что его инициатор -городское Управление по экономике, стратегическому планированию и инвестициям.
Цель конкурса – сформировать у горожан негативное отношение к выплате так называемой «серой» заработной платы. Как отметил первый заместитель Главы администрации Ульяновска Андрей Щербина, зарплата «в конвертах» – это один из факторов, действительно сдерживающих социально-экономическое развитие нашего города. По экспертным оценкам, ее легализация могла бы дополнительно привлечь в бюджет Ульяновска от 1 до 1,5 миллиарда рублей – в виде поступления налога на доходы физических лиц.
Всего на конкурс было подано 111 работ. В настоящий момент на официальном сайте городской администрации идет активное Интернет-голосование за те работы, которые прошли первый этап (адрес веб-ресурса: http://ulmeria.ru/konkurs).
В номинацию «Детский рисунок» прислали более 50 заявок, из них во второй этап перешли только 11 работ, на некоторых их них в этом номере «УС» мы остановимся немного подробнее.
Под номером №1 размещен рисунок с изображением трех очаровательных зайцев. Сюжет работы прост: два пушистых зверька (как в песне – «один серый, другой белый») сидят напротив друг друга; у одного в руках конверт, у другого – пластиковая банковская карта. Над одним – солнце, над другим – дождевая туча. Однако основную сюжетную «интригу» создает третий зайчик с совершенно прелестными глазами, который уже задается вопросом о будущей пенсии.
Под третьим номером располагается рисунок с «классической» старухой у разбитого корыта и с тем же вопросом о будущей пенсии.
Любопытный сюжетный ход избрал и автор рисунка под номером 6: изображена стиральная машина, отмывающая конверты с «серой зарплатой».
Всего в конкурсе – пять номинаций (от видеоролика до рисунка-плаката). Любой Интернет-пользователь может отдать свой голос за понравившуюся ему работу. Спешите: голосование продлится только до 14 июня!
Добавим, что в следующих выпусках «УС» мы также рассмотрим работы, представленные в других номинациях конкурса. Стоит отметить, что имена победителей станут известны всему городу: их произведения разместят на рекламных баннерах и видеомониторах.