Виктория Чернышева Второе место досталось Lada Granta (чуть более 61 тысячи голосов). Третье – UAZ Hunter (60330 голосов). Звание лучшего отечественного автомобиля “Патриот” получает пятый год подряд. Премия “Лучшее авто по версии Рунета” проходит с 2007 года. Онлайн-голосование за лучшие автомобили 2012 года проходило с 8 февраля по 31 марта 2013 года. За звание победителя боролось более 300 моделей, поделенных на 21 номинацию (их составляли по габаритным размерам автомобиля, типу кузова, принадлежности к “премиум-брендам”). Всего проголосовало более миллиона человек. Лучшим городским автомобилем пользователи признали Volkswagen Polo, лучшей машиной в категории “Супермини” оказался Peugeot 107, в “Городском премиум-классе” победил Audi A1, в “Гольф классе” – Mitsubishi Lanser, в “Гольф класс премиум” – BMW 1, в “Среднем классе” – Voikswagen Passat CC, в “Среднем классе премиум” – Audi A4 Allroad. Больше всего голосов в номинации “Бизнес авто” получила Toyota Camry, в “Бизнес авто премиум” – Mersedes-Benz CLS. Лучшим “Среднеразмерным внедорожником” оказалась Toyota Land Cruiser Prado, “Среднеразмерным внедорожником премиум” – Land Rover Rang Rover Sport, “Полноразмерным внедорожником” – Land Rover Rang Rover. Больше всего голосов из “Представительских авто” набрал Rolls-Royce Phantom, “Компактных внедорожников” – Land Rover Freelander, “Компактных внедорожников премиум” – Land Rover Rang Rover Evoqe. Mersedes-Benz R победил в номинации “Минивэн”, Volkswagen Amarok – “Пикап”, Porsche Cayman – “Купе”, Mercedes-Benz SL – “Кабриолет/родстер” и Lamborghini Aventador – “Автомобиль для красивой жизни”. ![]() |
|
|
автолюбитель
огласите весь список отечественных автомобилей пжлста!
….”UAZ Patriot – это глубоко модернизированная и более комфортабельная версия”…..
Тогда почему власть брезгует им? пусть бы шиковали.
Сергей
Это машина только для патриотов, где их взять то?
любопытно
а другие победители тоже с 2005 года выпускаются?
Субару-клуб
На такой телеге по нашим дорогам в самый раз. Огромная груда некачественной пластмассы и железа.
Работяга
Когда-то, давным давно дизайнеры ВАЗа подписались под шабашку.
Склепать на ватман, по заказу УАЗа, прототип будущего внедорожника.
Дело сделано. Несущий кузов будущего вездехода 3160 готов.
НЕСУЩИЙ, хочу заметить. т.е. без РАМЫ.
Но, УАЗовцы не лыком шиты. Раму девать куда-то надА.
Они взяли этот прототип “Сузуки-ГрантВитара” нахлабучили на РАМУ.
А, чо?
Испытания показали, что сей авто пройти поворот без ушей не может.
Краштесты лучше не проводить, водитель умрет от трамв еще до удара в стену.
Пешеход от столкновения с будущим Патриотом сломает все, что возможно.
Вообщим долгие годы, этого уродца доводили до кондиции.
Надо же куда-то металл не кондиционный списывать.
Итог УАЗ-Патриот. Лучший среди худших.
Возможно это байка, но доля истины есть.
NePatriot
Если вовремя не остановить производство этой бездарности, то её будут выпускать ещё лет 40.
Чудо-юдо, а ни машина. Гранта на 2 месте -такая же верблюдица. В конкурсе наверное и участвовали всего два этих породия.
Работяга
Все эти потуги для того, чтобы обеспечить работой малоквалифицированную рабочую силу, а хозяевам автозавода прибыль.
Аноним
Это все для того что бы народ чем-то занимался. Закрой автоваз сегодня, завтра целый город Тольятти поднимет вилы и начнется восстание.
По этому и содержат убыточные производства.
Александр Охотников
Машина хорошая и отвечает потребительским свойствам. Качество не соответсвует цене. Если улучшить качество используемых компонентов и при этом снизить цену – будет Лучший автомобиль действительно. Для того, чтобы это понять – надо поездить. Каждому свое – но, в своей нише Авто Хорошее.