В Ульяновске продолжается 2-й этап конкурса социальной рекламы «За честный труд». Его цель – сформировать у горожан отрицательное отношение к выплате так называемой «серой» заработной платы.
Напоминаем нашим читателям, что любой пользователь Интернета может принять участие в голосовании за те работы, которые уже преодолели первый тур (адрес веб-ресурса: http://ulmeria.ru/konkurs).
В конкурсе – всего пять «рубрик». Сегодня мы подробнее остановимся на творческих работах, представленных в номинации «Рисунок-плакат». Во второй тур прошло 14 произведении горожан (из 25 поданных заявок в рамках данной номинации).
Так, под №1 располагается рисунок с наиболее распространенным и легко «читаемым» сюжетом: изображены две руки, символизирующих «берущего» и «дающего». Плакат разделен на две половины – цветную и серую. Последний цвет недвусмысленно намекает на того, кто принимает конверт. Окончательную смысловую определенность в произведение вносит короткий слоган.
Любопытное решение предлагает плакат №10 – с использованием стилистики в духе советских времен. Рисунок условно разделен красной молнией; вверху – злобный начальник (кот Базилио из известного кинофильма), внизу плаката – рабочий в каске. Слоган про «черную» зарплату призывает к активным действиям.
Наиболее трогателен по сюжету 13-й плакат. На рисунке – девочка с плюшевым медвежонком, которая обращена лицом к трем таинственным серым фигурам в очках. Подпись, как бы «прикрепленная» к фигуре ребенка, все проясняет: девочка обращается с просьбой к работодателям не платить ее родителям серую зарплату, так как это лишает «нас, детей, будущего».