На заседании Правительства Ульяновской области 20 мая 2013 года планируется рассмотреть следующие вопросы:

1. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 4 и 5 Закона Ульяновской области «О мерах государственной поддержки общественных объединений пожарной охраны и добровольных пожарных в Ульяновской области»

Законопроект разработан в целях приведения Закона Ульяновской области от 06 октября 2011 года № 170-ЗО «О мерах государственной поддержки общественных объединений пожарной охраны и добровольных пожарных в Ульяновской области» в соответствие с федеральным законодательством.

Данным проектом уточняется категория добровольных пожарных, подлежащих личному страхованию за счёт средств бюджета Ульяновской области. В соответствии со статьёй 17 Федерального закона от 06 мая 2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» органы государственной власти и органы местного самоуправления, привлекающие работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим, могут в порядке оказания поддержки за счёт бюджетных ассигнований осуществлять личное страхование добровольных пожарных территориальных подразделений добровольной пожарной охраны на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного.

В статье 4 Закона Ульяновской области № 170-ФЗ закреплена норма, в соответствии с которой Правительство Ульяновской области осуществляет личное страхование добровольных пожарных территориальных подразделений добровольной пожарной охраны на период исполнения ими обязанностей добровольных пожарных

В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 28 марта 1998 № 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы» в 2011 году страховые выплаты, измерявшиеся ранее в окладах денежного содержания, были заменены конкретными суммами.

В этой связи, предлагается внести изменения в статью 4 Закона Ульяновской области № 170-ФЗ, заменив единовременные страховые выплаты, измерявшиеся в окладах денежного содержания пожарных областного государственного казённого учреждения «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области», на конкретные суммы в следующих размерах:

1) в случае, гибели пожарного -150000 рублей;

2) в случае, установлению застрахованному лицу инвалидности:

а) инвалиду I группы – 100000 рублей;

б) инвалиду II группы – 75000 рублей;

в) инвалиду III группы – 50000 рублей;

3) в случае получения травмы, увечья – 25000 рублей.

Аналогично в статье 5 Закона выплату единовременного пособия, измерявшегося в окладах денежного содержания пожарных областного государственного казённого учреждения «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области», заменить конкретными суммами:

в случае гибели (смерти) добровольного пожарного, работника общественного объединения пожарной охраны – в размере 500000 рублей;

в случае получения увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания – в размере 100000 рублей.

2. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов, связанных с осуществлением розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области»

Данный проект закона разработан в целях упорядочения розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области и приведения в соответствие с федеральным законодательством.

На федеральном уровне отношения в сфере розничного оборота алкогольной продукции регулируются Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», согласно абзаца пятого пункта 2 статьи 16 которого не допускается розничная продажа алкогольной продукции в местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности, определённых органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Порядок определения органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции».

Принятие проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов, связанных с осуществлением розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области» позволит ограничить розничную продажу алкогольной продукции в местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности. Это, в свою очередь, повысит уровень безопасности граждан при проведении массовых мероприятий и в местах производства опасных работ.

Действие настоящего законопроекта распространяется на лиц, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в местах массового скопления граждан и в местах нахождения источников повышенной опасности, а также на прилегающих к ним территориях.

3. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях»

Данный законопроект разработан в целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Законом Ульяновской области от 28.02.2011 № 18-ЗО органы местного самоуправления наделены государственными полномочиями по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, ответственные за составление протоколов об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях. Однако в законе не уточняется, какие именно органы местного самоуправления наделяются данными полномочиями. Проектируемым законом определяются органы, наделяемые государственными полномочиями, а именно местные администрации.

Кроме того, уточнён перечень прав и обязанностей Правительства Ульяновской области и администраций при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий.

4. О проекте закона Ульяновской области «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с рассмотрением Законодательным Собранием Ульяновской области предложений о присвоении наименований географическим объектам, расположенным на территории Ульяновской области, или о переименовании таких географических объектов»

Проект данного закона разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.12.1997 № 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов».

Частью 2 статьи 9 указанного Федерального закона установлено, что предложения о присвоении наименований географическим объектам (за исключением железнодорожных станций, морских портов и речных портов, аэропортов, географических объектов в пределах внутренних вод, географических объектов территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, географических объектов, открытых или выделенных российскими исследователями в пределах открытого моря и Антарктики) или о переименовании таких географических объектов, документы, обосновывающие указанные предложения, и расчеты необходимых затрат направляются в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены такие географические объекты. Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации рассматривают указанные предложения, информируют население соответствующих территорий о необходимых затратах и выявляют его мнение об указанных предложениях в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации.

Рассматриваемым законопроектом предлагается установить порядок направления в Законодательное Собрание Ульяновской области предложений о присвоении наименований географическим объектам или о переименовании географических объектов, определить перечень документов, которые должны быть приложены к предложениям о присвоении наименований географическим объектам или о переименовании географических объектов. Кроме того, законопроектом предлагается установить порядок принятия решения о поступивших предложениях к рассмотрению Законодательным Собранием, порядок выявления мнения населения по предложениям и информирования населения соответствующих территорий о необходимых затратах, в случае принятия решения о присвоении наименования или переименовании географических объектов, порядок принятия решения об одобрении Законодательным Собранием Ульяновской области указанных предложений.

5. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»

Указанный законопроект разработан в целях приведения законодательства Ульяновской области в соответствие нормам федерального законодательства. Предметом правового регулирования являются бюджетные правоотношения.

Проектом закона предусматривается внесение в бюджет Фонда следующих изменений:

1. В приложении 1 уточняются коды главных администраторов доходов бюджета Фонда.

2. Утверждаются остатки, образовавшиеся на 01.01.2013 года по направлениям «Реализация программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части внедрения стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи» в сумме 2488,3 тыс. рублей и «Выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования» в сумме и 104090,6 тыс. рублей.

3. Утверждаются субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в сумме 0,1 тыс. рублей поступившие на завершение расчётов по финансовому обеспечению проведённой диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

4. Увеличивается доходная часть бюджета по статье субвенция бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение переданных органам государственной власти субъектов РФ полномочий РФ в сфере обязательного медицинского страхования с 7449268,4 тыс. рублей до 7600459,2 тыс. рублей. Данные средства поступили из нормированного страхового запаса ФОМС в сумме 151190,8 тыс. рублей на увеличение финансового обеспечения организации ОМС на территории Ульяновской области.

Общая сумма доходов по проекту бюджета Фонда в 2013 году увеличивается на 151190,9 тыс. рублей и составит 8487290,1 тыс. рублей.

Расходы увеличиваются на 257769,8 тыс. рублей и составят 8593869,0тыс. рублей. Величина средств на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования возрастает с 8255360,9 тыс. рублей до 8510642,3 тыс. рублей.

6. О проекте закона Ульяновской области «О требованиях к одежде несовершеннолетних обучающихся, осваивающих в государственных общеобразовательных организациях Ульяновской области и муниципальных общеобразовательных организациях, находящихся на территории Ульяновской области, образовательную программу начального общего, основного общего или среднего общего образования»

Данный законопроект разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». онцепция законопроекта обсуждалась 18 апреля 2013 года на заседании Общественного совета по вопросам образования Министерства образования Ульяновской области

В соответствии законопроектом требования к одежде несовершеннолетних обучающихся, осваивающих в государственных общеобразовательных организациях Ульяновской области и муниципальных общеобразовательных организациях, находящихся на территории Ульяновской области (далее – общеобразовательные организации), в очной форме образовательную программу начального общего, основного общего или среднего общего образования (далее также – учащиеся), в том числе требования к её видам, фасону, цвету и иным аналогичным характеристикам устанавливаются локальными нормативными актами общеобразовательных организаций, содержащими нормы, регулирующие образовательные отношения (далее – локальные нормативные акты общеобразовательной организации), не позднее двух месяцев до дня начала очередного учебного года на срок не менее четырёх лет с учётом мнения созданных в общеобразовательных организациях советов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или других подобных органов, а также положений проектируемого законопроекта.

Законопроектом определяется, что локальными нормативными актами общеобразовательных организаций могут быть установлены следующие виды одежды учащихся:

1) повседневная одежда, которая состоит:

а) для мальчиков и юношей – брюки классического покроя, пиджак или жилет серого или чёрного цвета либо неярких оттенков синего, тёмно-зелёного или коричневого цвета (допускается использование ткани в клетку или полоску в классическом цветовом оформлении); однотонная сорочка, выполненная в сочетающейся с иной одеждой цветовой гамме; аксессуары (галстук, поясной ремень или подтяжки);

б) для девочек и девушек – брюки классического покроя, жакет, жилет, юбка или сарафан серого или чёрного цвета либо неярких оттенков бордового, синего, тёмно-зелёного, коричневого либо иного цвета (допускается использование ткани в клетку или полоску в классическом цветовом оформлении); однотонная непрозрачная блузка (длиной ниже талии), выполненная в сочетающейся с иной одеждой цветовой гамме, которая может быть дополнена галстуком, или платье, выполненное в различных цветовых решениях, которое может быть дополнено белым или чёрным фартуком, съёмным воротником;

2) парадная одежда, которая включает:

а) для мальчиков и юношей – повседневную одежду, дополненную сорочкой белого цвета (или) праздничным аксессуаром;

б) для девочек и девушек – повседневную одежду, дополненную непрозрачной блузкой белого цвета (если требования к повседневной одежде предусматривают ношение брюк классического покроя, жакета, жилета или сарафана), белого фартука (если требования к повседневной одежде предусматривают ношение платья, выполненного в различных цветовых решениях) и (или) праздничного аксессуара;

3) спортивная одежда.

В соответствии с законопроектом локальными нормативными актами общеобразовательных организаций может быть установлено, что одежда учащихся имеет отличительные знаки соответствующих общеобразовательных организаций (класса, параллели классов): эмблемы, нашивки, значки, галстуки и подобные аксессуары.

Законопроект распространяет своё действие на всю территорию Ульяновской области.

Законопроект вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

7. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 3 Закона Ульяновской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области отдельными государственными полномочиями в области образования и отдыха детей»

Данный проект закона Ульяновской области внесён на рассмотрение и согласование в связи с продолжением в 2013 году модернизации системы общего образования муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, а также наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями по финансовому обеспечению модернизации системы общего образования муниципальных районов и городских округов Ульяновской области.

Цель законопроекта – приведение в соответствие с федеральным законодательством, в части финансового обеспечения модернизации системы общего образования муниципальных районов и городских округов Ульяновской области.

Предмет правового регулирования – общественные отношения, возникающие в сфере образовательной деятельности. Действие законопроекта распространяется на все муниципальные районы и городские округа Ульяновской области.

Права и обязанности субъектов, указанных в проекте возникают с момента принятия закона.

Принятие данного законопроекта и его реализация позволит обеспечить модернизацию системы общего образования и её финансовую поддержку.

8. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 06.04.2011 № 13/143-П»

Документ представлен на рассмотрение и согласование в связи с Постановлением Правительства Ульяновской области от 25.01.2013 года № 16-П «О Порядке формирования, предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области» муниципальным образованиям Ульяновской области, входящих в группу высокодотационных с критической степенью дотационности, уровень софинансирования расходных обязательств устанавливается в размере 5 процентов.

Уменьшение суммы кредиторской задолженности 2012 года на строительство здания средней общеобразовательной школы в селе Большой Чирклей Николаевского района в соответствии с актами выполненных работ – 20516,879 тыс. рублей.

Раздел 2.3. «Развитие материально-технической базы системы образования» п.1.1.1. «в том числе погашение кредиторской задолженности по ранее принятым обязательствам по строительству общеобразовательной школы в с.Большой Чирклей Николаевского района». Высвободившие средства областного бюджета в сумме 31342,751 тыс.рублей направлены текущие строительные работы в вышеуказанном учреждении.

Раздел 2.3. Развитие материально-технической базы системы образования» п.1.1. «Реконструкция, строительство зданий общеобразовательных учреждений» и на оснащение оборудованием в вышеуказанном учреждении в сумме 3140,37 тыс. рублей. Раздел 2.3.2. «Оснащение оборудованием общеобразовательных учреждений» п.3 «Оснащение оборудованием (в том числе учебным) и техническими средствами обучения общеобразовательных учреждений, реализующих общеобразовательную программу, в том числе в соответствии с требованиями к условиям обучения по федеральным государственным образовательным стандартам».

9. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении Порядка расходования и учёта средств, предоставляемых в виде иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области бюджету муниципального образования «город Димитровград» на реализацию мероприятий по развитию инфраструктуры муниципального образования «город Димитровград»

Проект подготовлен Министерством стратегического развития и инноваций Ульяновской области в связи с необходимостью исполнения Правительством Ульяновской области обязательств в рамках заключенного Дополнительного соглашения № 255-ДП к Соглашению от 09 апреля 2009 года № 68-ДП о сотрудничестве между Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» (далее – ГК «Росатом») и Правительством Ульяновской области по направлению дополнительных доходов областного бюджета в виде налога на прибыль, полученного от деятельности ГК «Росатом» на развитие города Димитровграда.

Проект постановления определяет механизм и условия финансирования из областного бюджета Ульяновской области расходов на проведение мероприятий по развитию инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры города Димитровграда в соответствии разработанным и согласованным с Администрацией муниципального образования «город Димитровград» и ГК «Росатом» перечнем.

В соответствии с заключённым соглашением в 2013 году планируется поступление в областной бюджет дополнительных доходов в размере 270 млн. рублей. Часть этой суммы в размере 47330,00 тыс. рублей предполагается освоить в рамках реализации областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008 – 2013 годы».

Проект постановления регулирует механизм предоставления полученных средств в размере 222670,00 тыс. рублей в виде иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области бюджету муниципального образования «город Димитровград» на финансирование мероприятий по развитию инфраструктуры муниципального образования «город Димитровград». В 2013 году предполагается направить 222670,00 тыс. руб.

10. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 27.04.2011 № 19/180-П»

Данный проект постановления подготовлен Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области с учётом объёмов финансирования, предусмотренных Федеральным законом от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

Принятие проекта не потребует внесения изменений в Закон Ульяновской области от 30.11.2012 № 181-ЗО «Об областном бюджете Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» в части увеличения финансирования мероприятий областной целевой программы «Охрана окружающей среды Ульяновской области на 2007 – 2013 годы» (далее – Программа).

В соответствии с пунктом 4 приложения 11 Постановления Правительства РФ от 19.04.2012 № 350 «О федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах» одним из условий предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных (муниципальных) целевых программ в области использования и охраны водных объектов является наличие утверждённой региональной программы, соответствующей целям и задачам Программы.

На мероприятия требующие финансирования в 2013 году Минприроды Ульяновской области предлагает внести изменения:

а) в приложении № 1 к Программе в связи с необходимостью реализации полномочий Ульяновской области в сфере обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, в связи с уточнением перечня объектов, стоимости выполнения работ и изготовления проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений;

б) в приложении № 5 к Программе в связи с уточнением перечня объектов и стоимости выполнения работ, включением в приложение новых мероприятий;

– в соответствии с дорожной картой по созданию на территории Ульяновской области экологического центра «Орлиный парк», утверждённой Губернатором – Председателем Правительства Ульяновской области Морозовым С.И. (№ 1-ПЛ от 09.01.2013), предусматривается разработка рабочего проекта строительства Экологического центра «Орлиный парк»;

– в соответствии с дорожной картой по созданию на территории Ульяновской области ботанического сада, утверждённой Губернатором – Председателем Правительства Ульяновской области Морозовым С.И. (№ 2-ПЛ от 09.01.2013), предусматривается разработка рабочего проекта реконструкции Ульяновского дендропарка;

в) в приложении № 6 к Программе в связи с утверждённым планом основных мероприятий по проведению Года охраны окружающей среды в Ульяновской области в 2013 году (184-ПЛ от 16.11.2012 г), с уточнением перечня объектов и стоимости выполнения работ;

г) в приложении № 7 к Программе в связи с уточнением перечня объектов и включения мероприятий по подготовке документации по проектированию изменений границ лесопарковой зоны и (или) зелёной зоны защитных лесов, расположенных на землях лесного фонда в пределах территорий Базарносызганского, Сенгилеевского и Тереньгульского районов Ульяновской области;

11. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 № 8/204-П»

Настоящий проект разработан в целях выполнения Комплексных мероприятий по усилению финансовой дисциплины при расходовании средств областного бюджета Ульяновской области, использования государственного и муниципального имущества и повышения ответственности государственных гражданских служащих Ульяновской области, муниципальных служащих и работников государственных и муниципальных учреждений Ульяновской области за правонарушения в финансово-бюджетной сфере. В Комплексных мероприятиях вносится положение о перераспределении межбюджетных субсидий из областного бюджета при определённых условиях: наличие заключенных муниципальных контрактов, фактического размещения заказов и т.п.

Кроме того, проектом предполагается внесение изменений в приложение № 4 «Методика расчёта субсидий, предоставляемых на финансирование капитального строительства и разработку проектной документации объектов спорта» в рамках реализации ОЦП «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2013 оды», критериев отбора муниципальных образований Ульяновской области для предоставления им субсидий; а приложения № 4, 6, 7 к ОЦП предполагается дополнить пунктами о перераспределении межбюджетных субсидий при отсутствии у муниципальных образований по состоянию на 01.11.2013 года, соответствующих заключённых муниципальных контрактов.

В ОЦП также вносятся такие изменения, как: в строке «Объёмы и источники финансирования Программы» паспорта изменяется сумма финансирования в 2013 году с «780180,0 тыс. руб.» на «820810,0 тыс. руб.»; в Таблице 1 раздела IV в позиции Развитие спортивной материально-технической базы» «цифры «1852,823» заменяются цифрами «1899,723», в позиции «Итого» «цифры «3555,66591» заменяются цифрами «3596,29591», в позиции «Итого по Программе» цифры «6548,36591» заменяются цифрами «6588,99591», в позиции «Итого по подразделу 1» цифры «415,78» заменяются цифрами « 456,41», в позиции «Всего по разделу VI» цифры «516,78» заменяются цифрами «557,41» и другие.

12. Об исполнении пункта 4 Перечня Поручений Президента Российской Федерации от 02.10.2012 № Пр-2613 по вопросам обеспечения общественной безопасности в сфере предупреждения и пресечения преступлений, связанных с использованием оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (в срок до 01.06.2013г.)

Согласно пункту 4 Перечня Поручений, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано при разработке и утверждении региональных программ обеспечения правопорядка и профилактики правонарушений рассмотреть вопрос об установлении вознаграждения за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.

В целях реализации данного поручения создана и утверждена соответствующая межведомственная рабочая группа.

Департаментом по вопросам общественной безопасности Правительства Ульяновской области подготовлены и внесены изменения в областную целевую программу (далее – ОЦП) «Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории Ульяновской области» на 2010-2013 годы», в соответствии с которым предусмотрено выделение Правительству Ульяновской области финансирования в размере 300,0 тыс. рублей на выплату вознаграждения гражданам за добровольную сдачу оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. Данные изменения уже внесены в ОЦП.

Мероприятие по финансированию выплаты вознаграждения за добровольно сданное оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества включено Министерством финансов Ульяновской области в реестр дополнительных расходов областного бюджета Ульяновской области на 2013 год.

С участием межведомственной рабочей группы департаментом по вопросам общественной безопасности Правительства области был выработан механизм выплаты и определены суммы вознаграждения за добровольно сданное оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества.

24 апреля 2013 года утверждено постановление Правительства Ульяновской области от №149-П «Об утверждении Положения о порядке выплаты денежного вознаграждения за добровольно сданные оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, Положения о комиссии Правительства Ульяновской области по выплате денежного вознаграждения за добровольно сданные оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, состава комиссии Правительства Ульяновской области по выплате денежного вознаграждения за добровольно сданные оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства». При этом действие данного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года, так как в 2012 году выплаты вознаграждения за добровольно сданное оружие и боеприпасы не производились.

Весь комплекс мероприятий позволяет сделать вывод, что пункт 4 Перечня Поручений Президента Российской Федерации выполнен в полном объёме.

ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА