О том, что почти все дороги Ульяновска не просто в неудовлетворительном, а вообще в ужасном и недопустимом состоянии, уже и говорить не хочется. Все об этом знают, только толку нет. Но когда дорожные службы города СОЗНАТЕЛЬНО портят дороги – это уже ни в какие рамки не лезет.
Недавно был сюжет на ГТРК «ВОЛГА». Первый заместитель главы администрации города Сергей Панчин как о большом достижении рассказывал о том, как «фрезеруются дороги». Между тем, водители ругаются матом на все это фрезерование. Сам по себе метод фрезерования (когда на ограниченном участке снимается специальной фрезой слой асфальта, а на это место укладывается заплата нового асфальта) для проведения местного и ямочного ремонта дорог неплохой, если делать все как положено, по технологии, то есть, снимать слой асфальта и тут же накладывать новый слой, выравнивая поверхность дорожного полотна. Так положено. Но техника и технология в руках дикаря становится чрезвычайно опасной.
В Заволжском районе, к примеру, отфрезеровали улицу Туполева (не только ее – и в других местах аналогичная картина). Пропилили полосы в разных местах (глубина их около 5 сантиметров) – и вдоль дороги, и поперек – через каждые 10-15 метров. И бросили. Более трех недель (некоторые участки уже более месяца) так и оставалась дорога «распиленной». Рекорд, правда, еще при Пинкове, был поставлен на проспекте Дружбы народов, который простоял «распиленным» вдоль и поперек целое лето.
Любой автомобилист знает, что влетать в такую яму на скорости не то что 60 км в час, но даже при сорока – это в лучшем случае погнутый обод со всеми вытекающими последствиями (потеря герметичности шины, разбалансировка колеса, создание условия для предпосылки к ДТП), в худшем – разбитая подвеска. Что в итоге – водители, досконально наизусть не изучившие сложную конфигурацию препятствий, увиливают от них, как придется, то и дела вылетая на соседние полосы движения и создавая многочисленные предпосылки к ДТП. Неужели надо ждать печальных последствий, когда кто-нибудь влетит в другой автомобиль или собьет пешехода?
Как называть такие действия или бездействие дорожных служб города? Вредительство.
При этом председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Ильдус Юсупов, которого горадминистрации все же удалось защитить от прокуратуры, бодро рапортует в пресс-релизах, что «на улицах Ульяновска продолжается ямочный ремонт дорожного покрытия. По состоянию на 14 мая, выполнен более чем на 20 тыс. кв. м дорог. Наибольший объем работ – в Заволжском районе (13 100 кв. м)». Где это ремонт? Я не вижу. «В ямочном ремонте ежесуточно задействовано 16 бригад МУП «Ульяновскдорремсервис», 8 из которых производят ремонт с применением горячего асфальтобетона, 6 – устраняют небольшие выбоины и трещины струйно-инъекционным методом. Две бригады работают в ночную смену», – отмечает господин Юсупов. Где все это? Может, в мечтах?
Между тем, статья 12.33 КоАП РФ однозначно указывает: повреждение дорог…, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении… – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц – пяти тысяч рублей; на юридических лиц – двухсот тысяч рублей.
Кто-то может заставить выполнять технологию? ОШТРАФУЙТЕ господина Юсупова на 5 тысяч рублей и горадминистрацию на 200 тысяч, пока не случилось какого-нибудь страшного ДТП. Потому что тогда уже будет уголовное дело.
Статья 267 УК РФ: Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения: Разрушение, повреждение или приведение иным способом в негодное для эксплуатации состояние … путей сообщения…, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, — наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей, … либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок. Те же деяния, повлекшие по неосторожности смерть человека, — наказываются лишением свободы на срок до восьми лет. … повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, — наказываются лишением свободы на срок до десяти лет.
Но никто даже не штрафует. По логике, должны бы ГИБДД. И за сознательное повреждение дорог, и за непринятие мер по ремонту всех остальных дорог Ульяновска. Но инспекторам ГИБДД, видимо, некогда. У них свои проблемы. Да и как штрафовать, когда весь город в ямах.
В пятницу на выездном совещании губернатора по ремонту дорог министр промышленности и транспорта Андрей Тюрин заявил, что «контроль качества проводимых¬ работ будет осуществлять созданный общественный совет, в который входят представители Общественной палаты города, депутаты городской Думы, автотранспортных предприятий, сотрудники ГИБДД и администрации города».
Сможет ли общественный совет указать ГИБДД на необходимость наказания и.о. главы города и господина Юсупова? Сомневаюсь, но очень хочу, чтобы он хотя бы попробовал сделать это. И очень надеюсь, что он сможет выработать хоть какие-то системные рекомендации по решению одной из главных проблем России, в особенности – Ульяновской области.
друг
Да что уж говорить, если в своих официальных ответах ГИБДД прикрывает нарушителей парковок (на тротуарах и в зоне зеленых насаждений на придомовой территории). Отвечают, что КоАП Ульяновской области(!) не предусматривает в 2013 г. за это ответственности.
Мимо шел
Еще их надо оштрафовать за свалки, которые уже в каждом дворе
учитель
кроме этих срезов по улице ефремова начиная от западного рынка до улице хваткова ямы как после бомбежки,улица отрадная после перекрестка отрадная рябикова в сторону самарской улице яма два на два метра глубиной сорок сантиметров дальше ,перекресток отрадная рябикова сделали настояший трамплин подвеска вылетает ,улица рябикова начиная с перекрестка отрадная в сторону вырыпаевки ужас появились ямы иглавно не кому не надо,УВАЖАЕМЫЕ ДОРОЖНИКИ И ГЛАВА РАЙОНА ,ГЛАВА ГОРОДА,ЕСЛИ НЕТ У ВАС ТАЛАНТ И МАЛО МАЛЬСКИЙ СООБРАЖЕНИЕ О ЖИЗНЬДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА ТО НЕ ЗАНИМАЙТЕ ЧУЖОЕ МЕСТО ТАК БУДЕТЬ ЛУЧШЕ ,И ПО СОВЕСТИ
Михалыч
Потому что мозгов нет планировать так, чтобы сфрезеровать и сразу заляпать. Как это делается в соседних регионах.
Потому что правая рука не знает, что делает левая.
Пот ому что полная безответственность, некомпетентность и бессовестность. Того же Юсупова.
Зимой они дакладывают, сколько снега в ывезли, летом – сколько бригад работает. Но никто не говорит, сколько улиц соответствует нормам, а сколько нет.
Ищут проблемы какие-то несуществующие. Эти “проблемы” почему-то тока в Ульяновской области действуют. Аномалия какая-то.
Если несколько лет назад сделали хорошо дорогу перед Мулловкой, так она и стоит до сих пор как новая. Ни большегрузы, ни подрядчики, ни некачественный асфальт не повлили на нее.
А в Ульяновске куда не кинь, везде непреодолимые преграды для качественного ремонта дорог.
Аноним
Доватора второй месяц в квадратных ямах
Михалыч
Вон пишут, что мост плохо отремонтировали.
То-то Юсупов торопился быстренько попилить (зачеркнуто) отремонтировать, невзирая на кинофестиваль и последний звонок.
Пешеход
Уважаемый С. Титов. Не надо переводить стрелки на одного Юсупова, у него целый город с пригородами. И не его обязанность стоять с ружьем около каждого дорожного рабочего. А где глава Заволжского района со всеми замами и помами? Помните, был главой В. Николаев? Так вот он каждое рабочее утро рано начинал с объезда и осмотра района, особенно дорог. Хотя на ремонт дорог тогда выделялись копейки, а теперь миллиарды. Но такого бардака на дорогах не было. К тому же каждая улица имеет своего депутата в Гордуме с тремя платными помощниками. Где депутатский контроль за ходом ремонта дорог? В прошлом созыве он был, а теперь? Вот о чем надо писать, а вы долбите и долбите Юсупова, уже забыв о городских депутатах и о главе района. Если Шерстнев (глава Лен. р-на) и депутаты Ленинского района контролируют ход работ по ремонту дорог, там и дела лучше. А заволжские спят и мечтают, что вот приедут Юсупов с Беспаловой и все им отремонтируют. Мозги бы им в первую очередь и совесть отремонтировать.
Михалыч
Расскажите еще о подрядчиках и фурах.
Аноним
Хорошо сказал “не надо переводить стрелки”. Так зачем сам переводишь? Ремонт дорог не входит в полномочия районных админитсраций. У районов нет ни каких прав по контролю и наздору за ремонтом дорог и деньги на ремонт дорог районным администрациям не выделяются! Эти полномочия целиком и полностью в ведении господина Юсупова!!! И Юсупова надо долбать!!! Это его работа, пусть вкалывает!
Пешеход
Учи матчасть, ананим! Пока представитель администрации района и депутат по округу не распишутся в акте приемки работ по ремонту дороги, подрядной организации никто денег из горбюджета платить не будет. И никто не мешает главе района с утра проверить ход работ и сразу доложить главе адм. города как идут дела и кого надо поправить.
Аноним
Привет Юсупову!
Антипешеход
И никто ни мешает господину Юсупову добросовсестно исполнять свои должностные обязанности, например “с утра проверить ход работ и сразу доложить главе адм. города как идут дела и кого надо поправить”!
Бонч
Разуй глаза, пешеход. Они все нас имеют, и господин Юсупов тоже. Никто не мешает Юсупову самому проверять ход ведения работ (аппарат его, кто он там? министерства позволяет). Главы районов вообще заслужили увеличение веса собственного тела минимум на 9 граммов- везде работают бездельники, лентяи и воры! Один я, красивый в белой маечке, тут стою!
Многодетная
Судя по всему тут Марину Палну спросить надо за дороги, Юсупову только отдуваться за нее приходится. Миллиардные долги у города, забудьте про хорошие дороги.
Аноним
Это где матчасти для пешеходов? Какое отношение имеет депутат к контракту, если до торгов его не включат в комиссию, прописав в контракте. Задолбали граматеи.
zzz
Николаев наверно уже откинулся с зоны
Аноним
http://k-razmeschleniu.livejournal.com/
Дорожник
Согласен, конечно что беда в Ульяновске с дорогами, но ведь и не все от дорожников зависит. Не спасает уже ямочный ремонт наши дороги. Надо больше финансировать перекрытие дорог сплошным слоем, а на это денег никогда в бюджете нет. Межремонтные сроки не соблюдаются. Дорогам всем по 20-30 лет, чего же мы хотим, чтоб они становились все лучше и лучше?В городе 9 млн квадратных метров дорог, а ремонтируем в лучшем случае 30-40 тысяч. это капля в море. Да и специалистов практически не осталось. За два года сменилось 4 директора, и каждый старается своих скорее просунуть ” горе специалистов” – то бывшие военные, то инженера по охране труда. А дорожников с образованием поувольняли, они оказывается не нужны совсем.
1
Гончарова полностью снимали и клали заново, а толку?
сосед
Власти Лос-Анджелеса умудрились построить 16-километровое шоссе через весь город всего за 30 часов. http://www.dni.ru/auto/2011/7/19/215781.html
Учитесь! Это вам не “хава нагила” танцевать))
Максим
Да вы, что!!! Такими темпами наши дорожники останутся без работы через месяц))
Артём
Писал в ГАИ письмо о ямах- звонят всегда – сообщают о ходе работ.
Люди, пишите в ГАИ заявления на ямы. Шаблоны в инете есть. Не бойтесь. Давайте заставим их работать. rosyama.ru
Иван
Артем не пиши х…..ю!ГАИ не до твоих ям, там бабло делят,номера “пихают”, моргачев ,тот все время лечится…И бобы собирает!..А ты люди пишите….
Остальной
Господин Морозов, вот (допустим) голос народного контроля (Вы же хотите все под контроль поставить). Ваши действия???? А вы все Открытые разговоры проводите. С вами каждый день СМИ пытаются откровенно говорить и… тишина.
Шелтч
Проехался по старому мосту. Плакать хочется от такого гарантийного ремонта. Лучше бы ничего не делали. Были ямы – их объезжали, теперь ещё и бугры прибавились. Професси аналы – дорожники с их начальством и губернатором.
Бордюрчики теперь на подъездах свежевыкрашенные в ритуальные цвета. Траур по дороге.
Лидия Беляева
На улице Хо Ши Мина дорога вообще отсутствует , тк то что должно называться дорогой выглядит иначе. Проехать невозможно, яма на яме. Водители пытаются как- то уйти от них, но никому не удается это сделать. Машину трясет, колеса вот- вот отвалятся. Кто отвечает за этот участок? ГИБДД отвечает не только за нарушения на дорогах, но и должна обеспечивать безопасность дорожного движения. О какой безопасности здесь идет речь? Ау ГИБДД проснитесь и попробуйте проехать по этой ” улице”. Здесь и ямочного ремонта никогда не было. А ведь если бы следили за качеством укладываемого асфальта и не воровали, то таких проблем не было бы. Ведь на каждый товар есть срок годности. Испортился раньше- отвечай по закону, плати штрафы, чтобы невыгодно было воровать, а выгодно работать честно.
Untermensch
Улицу Хо Ши Мина должны ремонтировать вьетнамцы! Или американцы. Потому что эта улица – как Вьетнам после американской бомбардировки. =))
ПАТРИОТ
Пока Вы тут пишете мы действуем!!! Военно-спортивный клуб ПАТРИОТЫ(координатор Коновалов Игорь http://vk.com/id8133714) организовывает автопробег-делает замер ям и отправляет их в ГиБДД,а также для “слепых” дорожников разресовывает ямы красной краской!!!!! Можете к нам присоединяться и дадим вместе отпор беспределу властей….http://ulpolit.livejournal.com/
мобильный следователь
Предлагаю называть ямы именами чиновников, и писать на асфальте. Что-то типа “Кратер Морозова”, или ” Ущелье Беспаловой” наверное быстрее заделывать будут!
Присоединяюсь!
Мимо шел
Еще надо добавлять именные свалки напротив этих ям на дорогам весь город завален мусором, а мэрше трынь-трава
Аноним
http://www.mk.ru/specprojects/free-theme/article/2013/05/26/859789-svobodu-dmitriyu-medvedevu.html
Аноним
Вообще ГАДЫ! Изуродовали этим дороги! Страшно ездить, особенно в темное время суток.
Шаровый Опор
А Дружбу народов еще той весной расцарапали для укладки асфальта, до сих пор не заляпали, зато новые полосы нарыли и их тоже постигает та же участь. Прошел месяц, большинство дней жаркие и сухие, а ямы стоят забытые.
1
Ждут. по суперсовременной нанотехнологии укладку асфальта и рисование разметок надо проводить во время снегопада. в крайнем случае в дождь
Dark3
На том стояли и стоять будем!