Итак, мой автопуть лежит домой, в родную Ульяновскую область. Видеорегистратор не имеет технических возможностей искажать, корректировать, приукрашивать реальность: что есть, то есть. Проезжая по соседней Самарской области, неродства не ощущаешь, наоборот трасса доставляет удовольствие, но длится оно ровно до границы нашего региона. Неласково встречает малая Родина. Будто попадаешь в другое измерение, настолько ощутима разница в состоянии, содержании, эксплуации дорожного полотна. Почему так? Вопрос риторический, давно набивший оскомину. И тем не менее этот вопрос из года в год становится острее и актуальнее для каждого жителя нашей области. Почему такая разница, почему из года в год отвратительное состояние дорог в регионе, ничего не меняется? Может в Самарской области ответственные за состояние дорог лица из другого теста сделаны или на особом положении Самара, ей выделяются какие-то сверхбюджетные ассигнования на содержание, ремонт и эксплуатацию дорог? Видимо так. Каждый год миллиарды бюджетных средств в нашем регионе вкладываются в дорожную сферу и как вода сквозь асфальт эти средства утекают неизвестно куда, оставляя на автотрассах ямочно-шапочное латание.
Вашему вниманию предлагаю файл из видеорегистратора: 3 минуты по территории Самарской области до границы и 3 минуты по территории родного региона:
Вот за это уже дорожников от Тюрина до Юсупова увольнять надо! Какие еще нужны причины для таких управленческих решений??? Наверное, им надо сказать слово “засранец” и тогда их уволят
на этой дороге пи…ц лютый, дороги просто нет как таковой – от лаишевки и дальше!
делают ее, правда – по полметра в день, работают 1,5 экскаватора и десяток рабочих.
и техника там с самарскими, саратовскими, татарскими – только не с ульяновскими номерами, а начали ее еще в ноябре прошлого года!!!
Здесь все наглядно. Но!В 2011 году ехал из Саратова через Сызрань. В Самарской области до Сызрани и после дорога была убита и абсолютно не чищена. Фуры торчали в сугробах. А когда приехали в Теренгульский район, там и дорога была лучше и чищеной оказалась.
Не в защиту Тюрина и Морозова, но та же трасса 1р178, но при подъезде к границе области со стороны Мордовии ещё хуже.
Дорога в ужасном сотоянии. Сейчас подлатали, но не настолько. Вот тебе и чемпионат мира. http://www.youtube.com/watch?v=_X5eZTD68Ws&feature=player_embedded
Дальше проехать нужно, за Дубёнками и до Саранска идёт капитальная реконструкция. Вот через год увидите какая будет ЖО.. и разница в качестве покрытия при пересечении границ
Ду уж!! Волшебное слово!!!! Хотя и без него под Букина-педагога готовят Министерства строительства, ЖКХ и дороги с транспортом. В замах тюрин проболтается до пенсии. Это-предвыборный финт Морозова. А ведь наберёт этим финтом 5-7 % !!
Лучше снимите трассу 1P241 Ульяновск – Казань, там полная ШОПА от Лаишевки до границы с Татарстаном. Ремонтируют с осени 2012 года.
Такое ощущение что это полигон для испытания танков.
Сфинкское спокойствие. Удивляет тот факт, что ездящие и видящие все это, за редким исключением, все больше пишут и советы дают. Снимите и покажите, что за _опа эта трасса, чтобы не голословно, а наглядно ткнуть власть носом в эту _опу
интересная позиция. вы снимите, вы покажите, вы напишите, вы пришлите.
А чиновникам слабо оторвать задницу и проехать по дорогам? Это их прямая обязанность – контролировать состояние инфраструктуры и обеспечивать ее содержание.
А автор сделал правильное предположение. На дороги Самаре реально выделяется больше денег, чем Ульяновской области. Раз в 5 примерно больше! Вот и считайте…
Деньги для бюджета надо зарабатывать, это закон капитализма. А где зарабатывать, если не осталось заводов и фабрик? Танцпол “Звезда” и “Искра”, Торговые центры, рынки и базары деньги приносят только своим хозяевам.
Столица Колобка, Блинов, Пирожков, Надувных самолетов, Резиновых летчиков, Кластеров, Инвесторов, Форумов, Мыльных пузырей и Нано. Область довели до “Столицы засранцев!”
Странно что не вспомнили участок от поворота на Учхоз до начала города. Власть орала везде, где только можно – наноосвещение, отбойники, отчитались о сдаче – а как висел знак 70 на всем участке. так и висит!
Как только авто автора въехало на территорию родины Ильича, сразу стало ясно: сил хватит смотреть сюжет секунд 10-20 и выключил. Вспомнилось, что где-то в прошлом году губернатор назначил господ из правительства ответственными за определенные районы. И кто у нас ответственный за Мелекесский район? Ну-ка всех ответственных, где дороги, являются облезлыми воротами в другие регионы – в студию, в смысле, в отставку!
власть все ищет, чем же кого-то привлечть в регион.
Ундоры – одно из немногих мест, куда приезжают люди из других областей.
А дорога Ульяновск – Ундоры – это что-то с чем-то.. Позорище!!!
И еще что-то там мурлычите про туризм в область… То, что есть, не можете обеспечит ь нормальной дорогой. Кстати, эта же дорога и к Колобку.
Я не хочу ни кого защищать, но в состоянии наших (Ульяновских) дорог виновны не только региональные чиновники. В прошлые годы, когда соседние регионы обустраивали свою дорожную сеть, наша область тратила все средства на завершение первого этапа строительства волжского моста. За это время, по информации Департамента автомобильных дорог: ” покрытие дорог вследствие продолжительного несоблюдения межремонтных сроков имеет износ более 69% (3176 км от общей протяженности сети 4603 км). Программой работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог в 2013 году предусмотрено выполнение работ на участках автодорог общей протяженностью 180,6 км (4% от общей протяженности сети)”.
Объем Дорожного фонда на 2013 год для нас звучит внушительно, но посмотрите распределение, на ремонт идет не так уж много. Дороги можно сравнить, а почему ни кто не сравнивает объемы фондов?
Я считаю, что наша задача, в данной ситуации и с учетом наших возможностей, не допускать брака и нарушений технологий при производстве ремонтных работ.
<наша область тратила все средства на завершение первого этапа строительства волжского моста>?
Людей не вводите в заблуждение. Строительство моста финансировалось государством по отдельной статье: http://ulpressa.ru/2009/04/22/article80474/
“СОК” выжал все!
Хотя бы ОДНУ-ЕДИНСТВЕННУЮ нормальную дорогу назовите. Хоть в городе, хоть во всей области Ульяновской. Включая те, что капитально отремонтированы в прошлом году. Без ям, трещин и с разметкой.
Отмазки не катят.
Что со стороны Самары/Татарстана/Чувашии, картина одна, регионы идентичны, у нас дорога в аварийном состоянии.
не будет Ульяновск милионником!!!
P/S: и команду растить нужно, а не менять министров как перчатки, при первой возможности
В России, по сравнению со странами со схожими климатическими условиями, строительство дорог в среднем в четыре раза дороже, служат они в четыре раза меньше, а денег на ремонт и содержание дорог требуется в четыре раза больше. http://ubep44.ru/forum/viewtopic.php?p=992
И всё это из-за коррупции.
А коррупция из-за чего? – От безнаказанности.
В прокуратуре сообщают, что “в апреле 2011 года был заключен муниципальный контракт между комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Ульяновска и обществом с ограниченной ответственностью «СКМ», осуществляющим ремонт дороги по улице 12 Сентября. Поручителем исполнения муниципального контракта выступало общество с ограниченной ответственностью «ТрансТерминал». Однако выяснилось, что стоимость определенных законом основных средств этой фирмы в 2009 году была равна нулю, а в 2010 – чуть более миллиона рублей. Как может выступать поручителем компания, на балансе которой нуль рублей?
Кроме того, в ходе прокурорской проверки выяснилось, что чиновники комитета дорожного хозяйства не подали в суд на подрядчиков, которые взяв деньги, не спешили должным образом ремонтировать дороги. Непонятно и каким образом работники дорожного комитета принимали работу у подрядчиков, и почему они не заметили, что после «ремонта» дорога по-прежнему в выбоинах и ямах. Например, на улицах Московское шоссе, Шевченко, Советской, проспекту Созидателей до сих пор деформированы решетки ливневой канализации, а бортовой камень установлен с отклонениями.
Помощник прокурора Василий Зима в своем комментарии порталу 73 online.ru выразил уверенность, что бывшие работники дорожного комитета будут нести уголовное наказание за разбазаривание бюджетных денег. «Проверка проведена, на лицо свидетельство коррупции, надеюсь, что уголовное дело против чиновников, в том числе и бывших, будет заведено и доведено до суда. В случае, если уголовное дело будет заведено по статье о «злоупотребление служебным положением», чиновникам грозит до 5 лет тюрьмы, если же инкриминирована будет статья за «мошенничество» – срок будет значительно больше – до 10 лет лишения свободы», – говорит г-н Зима.
Стоит отметить, что бывший руководитель дорожного комитета Константин Иваненко после своей работы в Ульяновске пошел на повышение и теперь трудится в Министерстве транспорта Российской Федерации.”
Скажите, кто в Ульяновске по-настоящему был наказан за плохое строительство дорог и их качество?
Ольга
Вот за это уже дорожников от Тюрина до Юсупова увольнять надо! Какие еще нужны причины для таких управленческих решений??? Наверное, им надо сказать слово “засранец” и тогда их уволят
Многодетная
Юсупова не надо, он нам строительным мусором временную дорогу к участкам засыпать обещал.
Ульяновец
На дороге Ульяновск-Казань та же картина, как только проезжаешь границу, сразу начинается дорога европейского качества.
Картина?
на этой дороге пи…ц лютый, дороги просто нет как таковой – от лаишевки и дальше!
делают ее, правда – по полметра в день, работают 1,5 экскаватора и десяток рабочих.
и техника там с самарскими, саратовскими, татарскими – только не с ульяновскими номерами, а начали ее еще в ноябре прошлого года!!!
Симбирянин
Зато мы родина талантов и засранцев, у нас есть памятник “Ё” и скоро мы застеклим мемориал.
Мошах
Главного по тому, у кого в мемориале что-то стекает мы скоро в интересном месте увидим. А памятник Ё – ну куда ж мы без её?)
Скинхед Бритоголовый
Здесь все наглядно. Но!В 2011 году ехал из Саратова через Сызрань. В Самарской области до Сызрани и после дорога была убита и абсолютно не чищена. Фуры торчали в сугробах. А когда приехали в Теренгульский район, там и дорога была лучше и чищеной оказалась.
местный.
Один только выход вижу!!! Надо убрать знак о том, что Ульяновская область начинается!!!!
А если серьёзно, то так, как воруют на дорожном ремонте-строительстве, нигде не воруют!!!! Доказанный факт!
zzz
Нет, надо потихоньку двигать его в направлении Ульяновска
Шелтч
Не в защиту Тюрина и Морозова, но та же трасса 1р178, но при подъезде к границе области со стороны Мордовии ещё хуже.
Дорога в ужасном сотоянии. Сейчас подлатали, но не настолько. Вот тебе и чемпионат мира.
http://www.youtube.com/watch?v=_X5eZTD68Ws&feature=player_embedded
#73reg
Дальше проехать нужно, за Дубёнками и до Саранска идёт капитальная реконструкция. Вот через год увидите какая будет ЖО.. и разница в качестве покрытия при пересечении границ
Работяга
Зато в сторону Чебоксар дорога не плохая.
ыыы
Тюрин, скажи уже всем публично слово “засранец”! Лучше своему начальству)
ууууу
Ду уж!! Волшебное слово!!!! Хотя и без него под Букина-педагога готовят Министерства строительства, ЖКХ и дороги с транспортом. В замах тюрин проболтается до пенсии. Это-предвыборный финт Морозова. А ведь наберёт этим финтом 5-7 % !!
Хаим
Вот если его начальник скажет “Засранец” своему начальнику…вот тогда ой…)
Аноним
Лучше снимите трассу 1P241 Ульяновск – Казань, там полная ШОПА от Лаишевки до границы с Татарстаном. Ремонтируют с осени 2012 года.
Такое ощущение что это полигон для испытания танков.
анонимному советчику
Снимите и покажите, чем тявкать из-под будки
Аноним
Что так возбудился?
Возбуждение?
Сфинкское спокойствие. Удивляет тот факт, что ездящие и видящие все это, за редким исключением, все больше пишут и советы дают. Снимите и покажите, что за _опа эта трасса, чтобы не голословно, а наглядно ткнуть власть носом в эту _опу
житель
интересная позиция. вы снимите, вы покажите, вы напишите, вы пришлите.
А чиновникам слабо оторвать задницу и проехать по дорогам? Это их прямая обязанность – контролировать состояние инфраструктуры и обеспечивать ее содержание.
Житель
http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/freya-73/journal/1321547/
Житель
http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/freya-73/journal/1321547/
житель
вот поэтому, в том числе, нас и нет в этом списке: http://www.forbes.ru/rating/30-luchshih-gorodov-dlya-biznesa-2013/2013?full=1&table=1
Клоп
А автор сделал правильное предположение. На дороги Самаре реально выделяется больше денег, чем Ульяновской области. Раз в 5 примерно больше! Вот и считайте…
житель
может быть и так… но у нас отвратительное освоение этих денег.
посмотрите, как отремонтировали мост. Было бы больше денег – были бы кочки крупнее.
Sava
Мост отремонтировали отвратительно, и это подтверждают все. Муниципальная власть, что скажите?
в Самарской области
3 млн. 200 тыс – население. У нас 1.2 ! И денег соответственно в три раза меньше. Вся арифметика, другой нет/ все сожрали бобры вместе с тротуарами
какие деньги, Зин?
Деньги для бюджета надо зарабатывать, это закон капитализма. А где зарабатывать, если не осталось заводов и фабрик? Танцпол “Звезда” и “Искра”, Торговые центры, рынки и базары деньги приносят только своим хозяевам.
Sandor
Дорога Кузоватово – Сызрань картина один в один.
Кластерман Нано Расилович
Столица Колобка, Блинов, Пирожков, Надувных самолетов, Резиновых летчиков, Кластеров, Инвесторов, Форумов, Мыльных пузырей и Нано.
Область довели до “Столицы засранцев!”
Владимир II
Странно что не вспомнили участок от поворота на Учхоз до начала города. Власть орала везде, где только можно – наноосвещение, отбойники, отчитались о сдаче – а как висел знак 70 на всем участке. так и висит!
Валерий
Как только авто автора въехало на территорию родины Ильича, сразу стало ясно: сил хватит смотреть сюжет секунд 10-20 и выключил. Вспомнилось, что где-то в прошлом году губернатор назначил господ из правительства ответственными за определенные районы. И кто у нас ответственный за Мелекесский район? Ну-ка всех ответственных, где дороги, являются облезлыми воротами в другие регионы – в студию, в смысле, в отставку!
Многодетная
А зачем нам дороги, у нас скоро дирижабли будут и струнный транспорт.
житель
власть все ищет, чем же кого-то привлечть в регион.
Ундоры – одно из немногих мест, куда приезжают люди из других областей.
А дорога Ульяновск – Ундоры – это что-то с чем-то.. Позорище!!!
И еще что-то там мурлычите про туризм в область… То, что есть, не можете обеспечит ь нормальной дорогой. Кстати, эта же дорога и к Колобку.
Sava
Я не хочу ни кого защищать, но в состоянии наших (Ульяновских) дорог виновны не только региональные чиновники. В прошлые годы, когда соседние регионы обустраивали свою дорожную сеть, наша область тратила все средства на завершение первого этапа строительства волжского моста. За это время, по информации Департамента автомобильных дорог: ” покрытие дорог вследствие продолжительного несоблюдения межремонтных сроков имеет износ более 69% (3176 км от общей протяженности сети 4603 км). Программой работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог в 2013 году предусмотрено выполнение работ на участках автодорог общей протяженностью 180,6 км (4% от общей протяженности сети)”.
Объем Дорожного фонда на 2013 год для нас звучит внушительно, но посмотрите распределение, на ремонт идет не так уж много. Дороги можно сравнить, а почему ни кто не сравнивает объемы фондов?
Я считаю, что наша задача, в данной ситуации и с учетом наших возможностей, не допускать брака и нарушений технологий при производстве ремонтных работ.
Соковыжималка
<наша область тратила все средства на завершение первого этапа строительства волжского моста>?
Людей не вводите в заблуждение. Строительство моста финансировалось государством по отдельной статье:
http://ulpressa.ru/2009/04/22/article80474/
“СОК” выжал все!
gibdd
Хотя бы ОДНУ-ЕДИНСТВЕННУЮ нормальную дорогу назовите. Хоть в городе, хоть во всей области Ульяновской. Включая те, что капитально отремонтированы в прошлом году. Без ям, трещин и с разметкой.
Отмазки не катят.
Знающий
Дорога к швейцарской квартире!
Юрий Топчиян
Такая ситуация на каждом подъезде к городу, что Самара, Что Казань, Что Чувашия, что Мордовия.
Справедливый
Что со стороны Самары/Татарстана/Чувашии, картина одна, регионы идентичны, у нас дорога в аварийном состоянии.
не будет Ульяновск милионником!!!
P/S: и команду растить нужно, а не менять министров как перчатки, при первой возможности
Dr.Goebbels
Ехал там два месяца назад, прекрасно помню это место. Ужасные впечатления =(
Инесса Арманд
В России, по сравнению со странами со схожими климатическими условиями, строительство дорог в среднем в четыре раза дороже, служат они в четыре раза меньше, а денег на ремонт и содержание дорог требуется в четыре раза больше.
http://ubep44.ru/forum/viewtopic.php?p=992
И всё это из-за коррупции.
А коррупция из-за чего? – От безнаказанности.
В прокуратуре сообщают, что “в апреле 2011 года был заключен муниципальный контракт между комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Ульяновска и обществом с ограниченной ответственностью «СКМ», осуществляющим ремонт дороги по улице 12 Сентября. Поручителем исполнения муниципального контракта выступало общество с ограниченной ответственностью «ТрансТерминал». Однако выяснилось, что стоимость определенных законом основных средств этой фирмы в 2009 году была равна нулю, а в 2010 – чуть более миллиона рублей. Как может выступать поручителем компания, на балансе которой нуль рублей?
Кроме того, в ходе прокурорской проверки выяснилось, что чиновники комитета дорожного хозяйства не подали в суд на подрядчиков, которые взяв деньги, не спешили должным образом ремонтировать дороги. Непонятно и каким образом работники дорожного комитета принимали работу у подрядчиков, и почему они не заметили, что после «ремонта» дорога по-прежнему в выбоинах и ямах. Например, на улицах Московское шоссе, Шевченко, Советской, проспекту Созидателей до сих пор деформированы решетки ливневой канализации, а бортовой камень установлен с отклонениями.
Помощник прокурора Василий Зима в своем комментарии порталу 73 online.ru выразил уверенность, что бывшие работники дорожного комитета будут нести уголовное наказание за разбазаривание бюджетных денег. «Проверка проведена, на лицо свидетельство коррупции, надеюсь, что уголовное дело против чиновников, в том числе и бывших, будет заведено и доведено до суда. В случае, если уголовное дело будет заведено по статье о «злоупотребление служебным положением», чиновникам грозит до 5 лет тюрьмы, если же инкриминирована будет статья за «мошенничество» – срок будет значительно больше – до 10 лет лишения свободы», – говорит г-н Зима.
Стоит отметить, что бывший руководитель дорожного комитета Константин Иваненко после своей работы в Ульяновске пошел на повышение и теперь трудится в Министерстве транспорта Российской Федерации.”
Скажите, кто в Ульяновске по-настоящему был наказан за плохое строительство дорог и их качество?
Обыск показал
В Воронеже выявили причину плохих дорог. Они были в 4-х мешках у руководителя управления автодорог:
http://youtu.be/FZ4_IQqKMkM