Ведущие торговые сети, представленные в Ульяновской области, заключили соглашение с региональным правительством о соблюдении стандарта качества обслуживания населения. В числе подписавших документ – руководители ООО «Дворцовый ряд-МС», ЗАО «Гулливер», Ульяновского филиала ЗАО «Тандер», ООО «Ашан-Ульяновск», Средне-Волжского филиала Компании Х5 RetailGroup, Ульяновского областного союза потребительских обществ, Ульяновского регионального отделения общественной организации малого и среднего бизнеса «Опора России», ООО «Салют», ООО «Символ», ООО «Иртыш», ООО «Элвис», ООО «Арго», ООО «БиТ», СПК им. Н.К. Крупской. «Уверен, что соглашение будет способствовать значительному улучшению качества товаров и услуг, предоставляемых жителям региона, сейчас это один из наиболее острых вопросов, волнующих население. Контроль за качеством работы продовольственной сферы должен быть самым жестким», – заявил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Напомним, что стандарт был принят в ответ на многочисленные нарушения, которые неоднократно фиксировались в ульяновских супермаркетах. От жителей города поступали жалобы на просроченные продукты, плохую выкладку, грязь в магазинах и на прилегающих территориях, а также довольно низкий уровень обслуживания. Теперь ситуация должна принципиально измениться. Стандарт предъявляет жесткие требования к качеству продуктов, попадающих на прилавки магазинов, к условиям и срокам их хранения, а также наличию всей необходимой документации. Кроме того, в документе прописаны требования к обслуживанию потребителей, которое должно быть основано на профессионализме, компетентности и культуре поведения работников торговли. Уход за прилегающей территорией, наличие удобных подъездных путей и парковки – все эти пункты также включены в стандарт качества обслуживания. |
|