Второй этап конкурса социальной рекламы выходит на финишную прямую. Его завершение запланировано на i4 июня. Именно до этой даты любой пользователь Интернета может проголосовать за те работы, которые уже преодолели первый тур (адрес веб-ресурса: http://ulmeria.ru/konkurs).
Сегодня мы рассмотрим работы, представленные в номинации «Видеоролик». Вашего выбора ожидают четыре видеоклипа.
В настоящий момент с большим отрывом от остальных претендентов (87 процентов голосов) лидирует ролик №2, который называется «Белая зарплата». Клип весьма простой по смыслу и достаточно наглядный: показаны две «растущие» горизонтальные прямые. Они иллюстрируют зависимость величины пенсии и уровня развития экономики от того, какую зарплату человек получает: «белую» или «в конверте». Соответственно, «белая» прямая растет намного быстрее.
На втором месте по числу голосов сейчас находится ролик №1 – «Как Колобок работу искал». Клип представляет собой непритязательную анимацию на основе, вероятно, детских рисунков. По сюжету, главный герой – Колобок – получает небольшую травму и обращается с больничным листом к работодателю – Лису. Тот объявляет себя банкротом, больничных не платит. Тогда Колобок обращается к Медведю, символизирующему Фонд соцстрахования, и получает свои больничные. Мораль клипа представлена таким слоганом: «Трудовая книжка – гарант стабильности».
Третий клип также связан с Фондом соцстрахования и призывает заключить трудовой договор, а также застраховаться от несчастных случаев на производстве. Поскольку главный герой ролика – мультяшный Дятел, то весьма забавно звучит итоговый слоган видеоклипа: «Не будь дятлом! Заключи трудовой договор!».
Наконец, четвертый клип противопоставляет некие ООО «Социальная ответственность» и ООО «Социальная безответственность». Понятно, что во второй организации платят зарплату «в конверте». «Серая зарплата – серая жизнь», – напоминают авторы ролика.