ФИРМА ЗАКЛЮЧИЛА КОНТРАКТ, НО САМОВОЛЬНО ИЗМЕНИЛА ЕГО УСЛОВИЯ.
Мы постоянно задаемся вопросом, – а почему дороги у нас такие ужасные? А всё потому, что те, кто должен их ремонтировать и содержать, и те, кто должен это всё контролировать, работают рука об руку. Это общий бизнес чиновников, находящихся у власти, и руководителей коммерческих структур.
Так, в январе 2012 года региональный Департамент автомобильных дорог заключил с коммерческой структурой ООО «Симбиршвтодор» госконтракт на выполнение комплекса работ по содержанию действующей сети автотрасс и мостов.
Вместе с тем прокуратурой установлено, что обществом с ограниченной ответственностью условия соглашения были изменены.
В частности, фирма занизила общий объем работ на прошедший год.
Кроме того, в феврале 2013 года в перечень автомобильных дорог, передаваемых коммерческой структуре на содержание, чиновниками были дополнительно неправомерно включены трассы: «Дивный-Уткин-Новосёлки», «Автодорога улица Чапаева – улица Молодежная – улица Герцена до пересечения с осью автомобильной дороги Инза – Аристовка», «Автодорога от пересечения улицы Толстого и улицы Менделеева-улицы Карла Либкнехта до пересечения автодороги «Чапаева-Герцена».
В этой связи Прокуратура Ульяновской области возбудила в отношении директора областного государственного казенного учреждения «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» Сергея Холтобина и директора ООО «Симбирскавтодор» Дениса Тюрина дела об административном правонарушении по ч.2 ст.7.32 КоАП РФ.
Правда, подразумевает данная статья всего лишь штраф максимум – 20 тысяч рублей. Да они его с радостью отдадут, ведь заработали на этом госконтракте, скорее всего, не один миллион рублей.