27-28 августа 2013 года в рамках Деловой программы Международного авиационно-космического салона МАКС-2013 пройдет Международный Авиационный Конгресс, посвященный вопросам развития авиации, конкурентоспособности современного авиастроения, кадровому обеспечению, тенденциям развития авиатранспортной отрасли.
Организатором Конгресса является Минпромторг России, ОАО «Авиасалон» и Дирекция Международного авиатранспортного форума в Ульяновске «МАТФ».
К участию приглашены ответственные официальные и должностные лица государственных органов и корпораций, ведущие международные специалисты, бизнес-сообщество России, а также представители из Европы, Азии и США. Мероприятие освещают ведущие российские и зарубежные СМИ.
Международный конгресс МАКС-2013 – это место для открытых дискуссий, где заинтересованные лица смогут обсудить проблемы и их возможные решения в авиастроении, пути развития отраслевого бизнеса и модели взаимовыгодного сотрудничества с властью.
Регистрация участников доступна на официальном сайте МАКС-2013 www.aviasalon.com, за подробной информации обращаться: Марина Едапина, +7 (495) 989-26-65 (доб. 127), bp@aviasalon.com.

 

 Программа Международного  Авиационного Конгресса

27 августа 2013, день 1

 

Пленарное заседание “Создание третьего мирового центра авиастроения: стратегия и тактика”

 

10.00-12.00 Сессия 1 “Участие государства в развитии отрасли: новые подходы”

– Вступительное слово – Правительство РФ

– Вступительное слово – Минпромторг России

– Программно-целевой подход в государственном управлении реальным сектором

– Новые инструменты взаимодействия государства и авиапрома

– Государственный оборонный заказ как инструмент промышленной политики

– Поддержка продаж авиатехники: поиск российский модели

– Реализация VII Рамочной программы ЕС

– Партнерство государства, науки и промышленности в создании НТЗ

 

12.00-12.30 Кофе-брейк

 

12.30-14.00  Сессия 2 “Обеспечение глобальной конкурентоспособности авиастроения”

– Обзор рынка авиастроения: лидеры и претенденты, прогнозы

– Использование финансовых инструментов для реализации авиастроительных программ

– Привлечение финансирования: взгляд инвестиционного сообщества

– Управление поставщиками в крупных индустриальных проектах

– Выход на рынок ППО – максимизация прибыли авиастроительных программ

 

14.00-15.00 Обед

 

Конференции и круглые столы

 

15.00-16.30 Круглый стол “Вызовы глобальной конкуренции в авиастроении”

– Обзор актуальных и перспективных норм и практик

– Совершенствование правил сертификации

– Практика сертификации предприятий по стандартам AS/EN9100

– Создание СУБП как обязательное условие продвижения на мировом рынке

– Актуальные требования в области экологии: барьер или новые возможности

 

15.00-16.30 Круглый стол “Финансирование в авиастроении”

– Практика ЕБРР в финансировании проектов в области устойчивого развития

– Экспортное финансирование в совместных проектах

– Что интересует акционера авиастроительной компании?

– Продукт, нацеленный на успех

 

15.00-16.30 Круглый стол “Перспективные материалы в авиастроении”

Перспективы использования композиционных материалов в авиастроении: взгляд 2020

– Создание отраслевого центра компетенций по композиционным материалам

– Технологическая платформа “Новые полимерные композиционные технологии и материалы”

– Создание современного композитного производства: российский опыт

 

15.00-16.30 Круглый стол “Формирование, развитие и использование кадрового потенциала”

Реформирование нормативно-правового поля

– Развитие корпоративных университетов

– Интеграция учебных заведений в кадровые программы предприятий

– Региональные программы формирования кадрового потенциала

 

16.30-17.30 Пресс-конференция по итогам дня

 

28 августа 2013, день 2

 

Всероссийская конференция “Региональные авиаперевозки и аэропортовая деятельность”

 

10.30-12.00 Развитие региональных авиаперевозок в России: результаты, вызовы, решения

 

– О мерах государственной поддержки региональных авиаперевозок

– Пилотный проект развития региональных перевозок: первые итоги

– Пассажиропоток и конкурентоспособность услуги на рынке транспортных услуг

– Экономическая модель региональной авиакомпании

– Экономика региональных перевозок: вызовы для аэропорта

 

Конференция “Прогресс в самолетостроении и новый облик рынка грузовых авиаперевозок”

 

10.30-12.00 Транспортная авиация: новые вызовы и возможности

 

– Трансформация рынка грузовых авиаперевозок: закат Freight-эпохи (S.Wright, Emirates SkyCargo)

– Новая логистика: какие самолеты нужны грузоотправителям?

– Уникальные самолеты для уникальных операций

– Презентации производителей

 

13.00 Итоговая пресс-конференция