Игорь Ветров
Еще не закончился капитальный ремонт дороги, как было принято решение ее расширить. Как заявили ульяновские чиновники, трасса Ульяновск-Димитровград-Самара станет дорогой первой категории, а это значит, что качество асфальта здесь будет соответствовать международным стандартам. На работы в этом году выделили еще 240 миллионов, это помимо 600 миллионов заложенных в 2011 и 2012 годах.
Сергей Холтобин, директор департамента автомобильных дорог Ульяновской области, говорит: “По графику мы должны 15 августа завершить асфальтобетонные работы. В сентябре выполнить разметку и рекультивацию. То есть закрепить обочины, посеять траву, выставить все знаки и 1 октября должны, в принципе, открыть движение”.
Поскольку планировалось, что трасса будет обслуживать «особую портовую зону» для Ульяновской области она имеет еще и экономическое значение. Что касается непосредственно ремонтных работ, то в правительстве заверяют, что контроль за ними будет постоянно наращиваться, а к недобросовестным подрядчикам будут применяться финансовые меры воздействия.
Александр Пинков, первый заместитель председателя правительства Ульяновской области, рассказал: “Мы хорошо оснастили всеми видами контрольной техники наш департамент. Подготовили кадры – специалистов, но к сожалению, мониторинг за май месяц говорит о том, что 30% объема выполненных работ по ремонту дорог не будут оплачены подрядчикам до тех пор, пока они не устранят все замечания с точки зрения именно качества. К сожалению, основное нарушение это несоблюдение технологии”.
Сейчас трассу Ульяновск-Димитровград-Самара готовят к передаче в федеральную собственность. По оценке экспертов, эта процедура займет около года. По словам директора департамента автомобильных дорог Сергея Холтобина, к концу 2014 года трасса, по всей видимости, уже приобретет статус «федеральной».
житель
статус еще ни есть соответсвие ему… фантазеры.
Андрей Заволжский
Что трассой называем господа начальники и журналисты ? Если каждый год перекладывать асфальт, как это делают опять на том же отрезке, после ремонта продолжительностью в пять месяцев…. Называйте вещи своими именами. Отрезок дороги Ульяновск- Мирный. До Димитровграда, а тем паче и до Самары – там палкой не докинуть. Учитывая, что творится с “дорогой” после Чердаклов, Озёрок, Лесного, Мулловки – где скорость движения без урона жизни и состояния автомобиля не может превышать 50 км. Граница региона это позор. Что со стороны Самары, что со стороны Тольятти. Можно ещё 10 лет трубить стоя у ТЭЦ, что вот она дорога 1 класса, нет мирового. А показать, что там дальше за ширмой потемкинской видно мешает, что-то как хорошему танцору.
уехавший
“дорогой первой категории, а это значит, что качество асфальта здесь будет соответствовать международным стандартам.” – спасибо родненькие,посмешили