По территории Ульяновской области проходят шесть автомобильных дорог федерального значения общей протяжённостью 431 километров. На выполнение работ на этих трассах в 2013 году предусмотрено 3,7 миллиардов рублей (в 2012 году было выделено 1,6 миллиардов рублей).
В начале мая начался ремонт на подъезде к Ульяновску от автомобильной дороги М-5 «Урал» в районе поворота на Сенгилей в село Большие Ключищи. На проведение работ заключён двухгодичный контракт на сумму 1 420,8 миллионов рублей. Подрядная организация – ЗАО «БСК–СПб». Протяжённость ремонтируемого участка составляет 6,9 километров. Сейчас данная дорога относится ко второй категории, но через год – к 14 июня 2014 года – её обещают усовершенствовать до первой категории, то есть расширить до четырёх полос (по две полосы в каждую стороны).
«В настоящее время проезжую часть расширяют, отсыпают земляное полотно, меняют конструктив дорожной «одежды», потому что он пришёл в негодность из-за грузонапряжённости, – сообщил руководитель проекта ЗАО «БСК–СПб» Артём Тузов. – Также планируется построить транспортную развязку. Дорожники работают в одну смену с 8 утра до 8 вечера. В работе используется десять бульдозеров, пять экскаваторов, 15 самосвалов, четыре катка и другая техника».
Как сообщают в региональном министрестве промышленности и транспорта, перед использованием все материалы, песок или щебень, а в дальнейшем и асфальт, проходят проверку в лаборатории. Здесь проверяется качество поставленного материала и его соответствие нормам, заложенным в проекте.
Кроме данного участка, в текущем году отремонтируют следующие дороги федерального значения: «Саранск – Сурское – Ульяновск» в районе села Уржумское Майнского района; «Казань – Буинск – Ульяновск» в районе села Шумовка и от Лаишевского разъезда до транспортной кольцевой развязки к Президентскому мосту; «Цивильск – Ульяновск» в районе поворота на село Тимерсяны Цильнинского района и автодорогу М-5 «Урал» в районе поворота на Белое озеро. Также на эти средства предусмотрено строительство моста через реку Сура в районе рабочего посёлка Сурское и реконструкция моста через реку Цильна.
Ольга Турковская
Николай
ОГОГО! За ремонт 6 километров = 1,4 миллиарда рублей.
Получается: 1 километр дороги – 155 миллионов
1 метр = 155 000 рублей!
ВОТ ЭТО ПИЛЯТ!!!!!!!!!!!
Аноним
Езжу постоянно по дороге А151 в районе Новоульяновска и далее. Я __ею с них просто, там была нормальная дорога по которой сотню ехать можно спокойно. ***уя ее всю раз____ли??????? У нас в городе столько участков, где и сорок ехать опасно. Ну да, это ж подъезд к федеральной, на кой им городская-то сдалась
железнодорожник
ЦИТАТА – “Как сообщают в региональном министрестве промышленности и транспорта, перед использованием все материалы, песок или щебень, а в дальнейшем и асфальт, проходят проверку в лаборатории.”
Вранье полнейшее!!! Сам видел, проезжал мимо, дорожники возят вместо песка глину из соседнего карьера. А глину под основу ни в коем случае нельзя ложить – именно от нее у нас все дороги в области волнами. Воруют бюджетные деньги, по документам это чистый песок, который надо за десятки километров возить, а на деле – глина, грязь, которую незаконно кстати роют рядом.
Аноним
ya… от всего этого. Наймите немцев…
111
Щебень из города возят, разбивая городские дороги тяжёлой техникой и рассыпая его по Московскому шоссе в угоду федеральным дорогам (Самаре). В Саратове у такого самосвала, гружёного щебнем тормоза отказали – сгрёб всех!
http://www.itar-tass.com/c1/783688.html