Сбербанк, стремясь к совершенству в банковском бизнесе, уделяет особое внимание разработке оптимальных путей развития, стараясь максимально соответствовать запросам всех категорий клиентов.

Об этом рассказывает управляющий Ульяновским отделением Сбербанка России Вячеслав Безруков.

– Вячеслав Евгеньевич, вам удается досрочно выполнять

задачи, сформулированные в «Стратегии развития Сбербанка до 2014 года». За счет чего?

– Во-первых, за счет того, что мы всегда тщательно просчитываем свои шаги по выполнению стратегических целей и задач. Поскольку все, что можно сделать сегодня, надо обязательно делать, завтра может быть поздно!

Вторая причина – приверженность всех сотрудников к корпоративной культуре, традициям банка. Мне, например, очень импонируют современные эффективные системы и процессы Сбербанка. Поэтому всегда ставлю амбициозные задачи себе и команде, предлагая людям хорошую мотивацию, естественно. Призывы, лозунги – это одно, а достойное поощрение за досрочное выполнение поставленных задач – это совсем другое.

Успех обеспечен, когда за дело берется сплоченная команда. Когда люди видят и понимают, что руководитель действительно заботится о них, естественно и отдача повышается, и результат достигается быстрее.

– Одной из приоритетных целей «Стратегии» является  переформатирование филиальной сети.

– В этом году (на год раньше срока!) мы заканчиваем переформатировать допофисы в Ульяновске и Димитровграде. И начинаем заниматься офисами в сельских районах области. Первые переоборудуем в Чердаклах и Новоульяновске.

Для обслуживания населения региона там, где не получается организовать работу стационарных подразделений банка, запускаем два мобильных банковских офиса на базе автомобилей.

Причем место для стоянки передвижных офисов будем выбирать вблизи помещений, например, зданий администраций сел, чтобы люди не ждали на улице свою очередь (если она возникнет).

– Ульяновцы уже привыкли к тому, что Сбербанк постоянно удивляет своими новинками. Чем вы порадуете нас в 2013-м?

– Новинки этого года, в первую очередь, связаны с развитием удаленных каналов обслуживания – банкоматов и терминалов, интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн» и «Мобильного банка» (управление счетами с помощью мобильного телефона). Задача трудная, но крайне необходимая.

Удаленные каналы позволяют клиентам самостоятельно совершать многие банковские операции в любое время и в удобном месте. Я убежден: тот, кто освоил современные технологии, уже не вернется к традиционным способам совершения операций через «окошко». Постепенно увеличивая долю клиентов, обслуживаемых через удаленные каналы, мы сможем сократить количество рабочих мест в офисах. Специально для этого создаем быстро трансформируемые  филиалы. Например, такой, как на улице Октябрьской, 22/17, в Ульяновске. В кратчайшее время разбираются одни кабинеты и оборудуются другие – в зависимости от потребностей клиентов…

Руководство Сбербанка России разрабатывает «Стратегию развития до 2018 года». Формируются новые амбициозные задачи по дальнейшему продвижению банка, которые мы обязательно выполним! Ведь чем труд напряженней, тем интересней!

 

По материалам «Российской газеты»

 

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1481 от 08.08.2012 г.

На правах рекламы