Номера телефонов двух поликлиник исчезли из справочной базы службы «09» – полгода назад пропала информация о номерах городской поликлиники № 1, больше года назад – детской поликлиники № 3. Если дома нет компьютера, тем более – подключенного к интернету, – будь добр, иди и записывайся на прием к врачу в саму поликлинику. О произошедшем «СК» писал еще 9 февраля в № 15. Вместе с нашей читательницей Лилией Леончик мы недоумевали, почему в популярной справочной службе нет данных социально значимого учреждения. Начальник отдела областного минздрава Юрий Дорогов сослался на длительность процедуры и заверил нас, что поликлиника обязательно передаст информацию в службу «09». Но прошло почти полгода, и все осталось без изменений. Почему? Из регионального минздрава нам пришел ответ: «Руководство данных лечебных учреждений неоднократно обращалось в справочно-информационную службу ОАО «Ростелеком» с просьбой внести телефонные номера в базу данных. Во включении информации им было отказано». Их можно узнать в службе «50-50-50», насайте doctor73.ru и на стендах в стенах поликлиник. Но в отличие от десятки лет работающей справочной «09» служба «50-50-50» не так широко известна, и зачастую пожилым людям – а именно у них чаще всего нет ни компьютера, ни доступа к интернету, – приходится идти в поликлинику, и не на прием, а только для записи. А, например, от первых домов улицы Гончарова до улицы Гагарина, где находится поликлиника №1, даже если часть пути проехать на трамвае, для пожилого человека в состоянии недомогания (здоровому человеку ходить по врачам обычно нет нужды), согласитесь, тяжело. В течение нескольких лет «Ростелеком» стал терять абонентов: кто выбирает поставщика услуги связи с более доступными тарифами, кому достаточно сотового телефона. Вот и городские поликлиники сменили поставщика телефонной связи, что официально подтвердил «Ростелеком». Это стало достаточным основанием для того, чтобы не включать их телефонные номера в информационно-справочную службу. «Согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 18 мая 2005г. №310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» справочно-информационная служба «Ростелеком» (09) обладает информацией исключительно о базе абонентов ОАО «Ростелеком», – ответили нам в компании. И заверили: «При этом, учитывая социальную значимость указанных медицинских учреждений, а также других объектов и организаций, несущих социальную нагрузку, компания в ближайшее время включит их в базу данных информационно-справочной службы «09». По мнению редакции, социально ответственный бизнес, каковым позиционирует себя эта компания, давно сделал бы это без подсказки со стороны обычных жителей. Анна Школьная Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
???
“09” – это исторически номер городской справочной службы! “Городской”!!! Кто сказал, что он пренадлежит Ростелекому???
Номер телефона “09” передан Ростелекому на обслуживание. А он ипользует его , как конкурентный рычаг, да ещё и деньги на нём зарабатывает!!!
Монополист!!!
Кстати, тефоны ГАИ, Мэрии, Райадминистраций, Облпрокуратуры и прочих госорганизаций тоже отсутствуют в “09”. Только потому, что они подключены к другому оператору.
Россия!!! Так у нас во всём!
Контроль
Плохие дела творят плохие люди
ростелекомовец
Ну чо расшумелись, потерпевшие? Мы на телефонах в кредит за 14 тысяч стока баблища в девяностые подняли, что у нас в охранниках генерал КГБ был. Только на смене номеров и новых справочниках столько бабла напилили, что Ульяновск ГСМ вместе с их картинной галереей как два пальца купили. На каждой “оптимизации штатов” миллионы экономим. В наших квитанциях мы и сами не разбирались, а после обьединения с интернетом бабло просто попёрло, главное – лох всегда должен! Нечего и звонить на халяву в 09 – ноги в руки и топ-топ в поликлинику.
Бородач
этого генерала уже все забыли, а что уже уволили?
читатели
а что за городская детская поликлиника №3? таких нет и не было. Автору – щелбан полбу. Журналюги, а не журналисты.