Количество ДТП в регионе приближается к прошлогодним значениям, а число смертей на дорогах неуклонно увеличивается.
Таковы результаты статистики ДТП по Ульяновской области, опубликованной региональным Управлением ГИБДД. Что интересно, разместили ее тихо, просто обновив графу «статистика» на своем официальном сайте, без какого-либо пресс-релиза об итогах за полгода. Хвастаться особенно нечем.
Количество аварий с пострадавшими за январь-июнь 2013 года составило 860, что на 8,7 процента меньше аналогичного периода прошлого года. Такую динамику можно было бы назвать положительной, если бы не одно «но»: по итогам пяти месяцев число ДТП было меньше прошлогоднего значения на 11 процентов и составляло 655. В 200 с лишним июньских авариях пострадало 282 человека, а погибло 14.
Статистика по раненым и погибшим в авариях тоже не может радовать. Пострадавших в ДТП за полгода насчитали уже 1134 человека, что, хотя и на 10 процентов меньше прошлогоднего показателя, опять-таки прибавило лишний процент навстречу рекордному во всех отношениях 2012 году. Процент погибших и вовсе растет с каждым месяцем: сейчас уже на восемь процентов умерших в результате ДТП больше, чем в прошлом году – и это при меньшем количестве аварий! За шесть месяцев года на дорогах области нашел свою преждевременную смерть 91 человек.
Итог за июнь неутешителен – рост произошел по всем показателям.
Уменьшилась лишь тяжесть последствий ДТП – этот коэффициент, составлявший в мае 8,3, теперь выражается числом 7,4. Впрочем, радоваться вряд ли нужно – вся статистика говорит о печальных тенденциях. В 2012 году, когда число ДТП и раненых в них было больше 2011 года на 37 и 45 процентов соответственно, коэффициент тяжести последствий аварий составил «всего» 6,8 – ниже, чем сейчас.
При этом стоит признать, что июль, вероятно, в лучшую сторону по количеству и тяжести ДТП отличаться не будет. Последние сводки не утешают. Так, за десять первых дней июля травмы различной степени тяжести уже получили около 80 человек, а два человека погибли. Сухие сводки мало говорят о всей трагичности ситуации, но кое-что понять можно. Так, 5 июля рядом с «Авиастаром» в кювет улетела машина «Рено Логан». 26-летний водитель, который ехал без прав, да еще и не был пристегнут ремнем безопасности, погиб на месте, а два его пассажира получили травмы различной степени тяжести. Пассажиры – это четырехлетние дети, которые волей случая остались живы после падения автомобиля в шестиметровый кювет.
В тот же день еще один водитель погиб в Мелекесском районе – 40-летний мужчина не пристегнул ремень своей «99-ки» и после столкновения со встречной машиной получил травмы, не совместимые с жизнью – умер в реанимации. В иномарке (кстати, тоже «Рено Логан»), в которую врезалась «Лада», пострадали четыре человека, двое из которых дети: одному десять лет, другому – два года.
Ян ГУРОВ
kob-73
Запрещать надо продажу алкоголя совсем! Народ по пьяни разбивается. Все ДТП со смертями и травмами в состоянии опьянения происходят!
А казлы из ГИБДД пьяных за деньги отпускают!!! За 10 ооо рублей. Осенью один мужик рассказывал. Получается, что полицейские за деньги плодят на дороге смерть.
Сосед
Дубина! Запретили пьяным ездить совсем! Снизили показатели промилле с 0,3 до 0!!! запретили продажу алкоголя в праздники, выходные и ночью, растонировали все!!! машины, установили скоростные ограничения на дорогах под видеофиксаторы, заставили пропускать пешеходов, увеличели в десятки раз штрафы…. И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! смертность и аварийность растут!!!!
Значит разруха все таки в головах, а не в клозетах! Так что иди подальше со своими советами алкофоб!
Трезвый
Если проехать ночью по нашему городку то можно увидеть изобилие пытающихся перейти дорогу пьяных с бутылкой горячительного яда. Они не думают о своих родных (детях, родителях, женах) когда покупают алкояды в гипералкомаркете, они не думают о своих близких когда догоняются ночью в “стационарном” киоске. Исход – либо быстрая смерть в аварии или пьяной драке, либо никчемная больная жизнь.
О своих близких думают чиновники, спаивающие народ, алкодилеры, наживающиеся на чужом горе. Но ведь они по этим же дорогам ездят, так же рискуют от пьяных пострадать.
Мы все живем в одном городе и лучше чтобы город был трезвым! Аварийность снизится в разы.
Петров
У Трезвого “стационарный киоск” – как чугуевский шпингалет.
Водитель
Качество дорог – одна из причин ДТП. Объем средств на ремонт увеличивается, а люди гибнут…
Кто-то зарабатывает на крови сограждан. Неправильно это! Эх, поменять бы все кластеры, наноцентры и другие инновационные причуды на хорошие дороги!
Трезвый
По данным ВОЗ, ежегодно на дорогах мира гибнет более 300 тысяч человек и более 8 млн. человек получает травмы. По зарубежным статистическим данным, от 30 до 72 % автодорожных травм связано с употреблением алкоголя непосредственно самой жертвой или лицом, повлиявшим на возникновение несчастного случая. По данным статистики США, в 80% катастроф водитель или пешеход, послуживший причиной происшествия, находились в состоянии алкогольного опьянения.
Значительная доля происшествий на улицах и дорогах совершена водителями, находившимися в нетрезвом состоянии; причем эти случаи характеризуются наиболее тяжкими последствиями. От содержания в организме водителя алкоголя зависит степень риска ДТП: при содержании в крови водителя 0,06—0,07 % алкоголя психическое и физическое состояние водителя становится таким, что управляемое им транспортное средство делается опасным для окружающих. При содержании в крови водителя 0,1 % алкоголя опасность совершения дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом возрастает в семь, а при 0,15% — в 25 раз.
Исследования чехословацких ученых показали тесную связь потребления алкоголя с частотой аварий на транспорте. Так, выпитая водителем перед выездом кружка пива увеличивает вероятность аварии в 7 раз, прием 50 г. водки — в 30 раз, а прием 200 г. водки — в 130 раз по сравнению с вероятностью аварии для трезвого водителя.
Подсчитано, что средняя скорость реакции на внешние раздражители у слегка выпившего водителя замедляется на 0,5 секунды, что во многом повышает угрозу катастрофы.
Будь наш город трезвым, аварий было бы не 860 а в 5 раз меньше, то есть 688 аварий в январе-июне не было бы и ехали бы люди по своим делам дальше.
Вы лично хотите жить в трезвом или “выпивающем” городе?
При чем здесь алкоголь, мил человек?
Совершенно трезвые уроды тренируются на улицах на тему полицейских разворотов. Совершенно трезвые козлы гудят в свои бибикалки, когда их не обслужили в Макдональдсе. Совершенно трезвые бабки “вытряхают” половики с пятого этажа. Не надо искать черную кошку в темной комнате. Алкоголь лишь усугубляет.
Трезвый
Алкоголь сохраняется в головном мозге человека 21 сутки после рюмашки водки. Если при вскрытии погибшего в аварии диагностируется запах алкоголя и ацетона от мозга то это значит что жертва пила спиртное в течение 3-х недель до катастрофы. Все это время снижена реакция и нарушены рефлексы, ослаблено логическое мышление, искажено зрительное восприятие. Все это время человек ведет себя как зомби под воздействием наркотика, но как правило этого не осознает.
Для создания опасности на дорогах достаточно нескольких неадекватных водителей, но в в остаточном состоянии опьянения ездят по нашему городу большинство. Также много пешеходов пьяных (с бутылками алкояда в руках) или в состоянии остаточного опьянения. Алкоголь действительно усугубляет, а в 80% случаев является причиной смертей на дорогах.
Трезвые люди пластиковую еду в заведениях с эмблемой общественного туалета не едят, вы что-то путаете.
Ваша попытка защитить “право” водителей и пешеходов отравить себя алкоядом создавая смертельную опасность для себя и окружащих (детей в том числе) вызывает сомнение в адекватности.
Упертый ты
пенек
Трезвый
Кроме попыток оскорбления других аргументов в оправдание наркомании водителей и пешеходов нет.
А оправдания торговцам наркотиками (алко и табачными ядами) которые знают что убивают своими действиями сограждан нет совсем никакого.
Whirl
На самом деле на тему алкоголя за рулем написаны СОТНИ диссертаций. И выводы медиков – 0,5 промилле в крови и меньше влияют на реакцию и рефлексы на уровне статистической погрешности. 8 часов за рулем подряд для абсолютно трезвого человека по утомляемости соответствуют примерно 0,8 промилле в крови (примерно литр пива). Статистика по стране за 12 год говорит о том, что пьянство за рулем – НАДУМАННАЯ ПРОБЛЕМА: На сайте ГИБДД http://www.gibdd.ru/stat/ есть статистика, На долю пьяных водителей пришлось 12252 ДТП, при этом погибло 2103. Тут нужно учитывать, что порядка 10% признанных пьяными имели показатели до 0.3 промилле. Для сравнения из-за качества дорог произошло 42322, погибло 6827 (только ЗАФИКСИРОВАННЫЕ случаи!). По вине пешеходов погибло 5483 человека, и надо учитывать, что в случаях когда пешеход выбежал на зебру виновным признается водитель, так же виновным в ДТП на пешеходном переходе признается водитель, который не смог остановиться из-за гололеда, хотя и тут очевидна вина дорожников.
Причина примерно половины смертей на дорогах, это не пьяные, не пешеходы и даже не дорога, а ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧКУ и ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА.
Вот с этим и надо бороться.
Трезвый
Проблема наркоманов за рулем (алкоголь самый распространенный наркотик) реальна и не заметит ее только пьяный или ангажированный.
Насчет 0,5 промилле это вы конечно погорячились – через час после 100 грамм водки или литра пива водитель однозначно опасен для себя самого и окружающих. Пьяных пешеходов в статистику досчитать и водителей с похмелья, а также блатных участников ДТП которые признаны непьяными по блату. Только врач-алкоголик поветует долбануть литр пива перед поездкой или остограмиться!
Как водитель могу сказать что пьяные пешеходы – также не надуманная проблема. А для пешехода вы сколько посоветуете принять перед выходом из дома? Он ведь не управляет техническим средством повышенной опасности, и по вашему мнению наверное можно остаканиться или ополторашиться?
Естественно, что трезвым водителям безопаснее ездить по дорогам, с разделительной полосой от встречки, разметкой, светофорами, на исправном автомобиле, пройдя качественное обучение, в том числе контраварийному вождению, и было бы где машинку припарковать по-человечески. И чтобы вежливые и грамотные инспекторы предупреждали чрезвычайные ситуации, а не создавали их.
И трезвым пешеходам желательно ограждение от дороги, пешеходные переходы, светофоры, красивые безопасные остановки со скамейками (а не пивнушки как в нашем городке).
Коля
нехер было посты закрывать, по городу ездишь – за день дай бог 1-2 патруля попадется, да и то обычно оформляют дтп
Односельчанин
Да ладно, вчера вечером на Шолмова полно было ДПСников – тормозили всех подряд. Пьяных “в дым” и обколотых за рулём стало полно. Посты не помогут, да и не нужны они. Наблюдал несколько случаев, когда водители самостоятельно даже из машины выйти не в состоянии. Таких сажать надо. Это не 0,3 промили… Этим всё по х…. Такие как правило “блатняк” или особа приблежённая к императору”. Чувства ответственности у водителей нет. По трассе едешь, видишь несётся в лоб, какой нибудь “шумахер”, видит что не успевает обогнать, фарами начинает моргать, дудулькой свистеть, а всё равно на газ давит. Прям Гастелло над Москвой, а не водила жоповозки!
Послушайте!
Поставьте один экипаж возле Руслана по Ульяновскому проспекту на ночь: избавите народ от двух десятков уродов. Еще пару десятков каждую ночь соберите там же, у Макдональдса. Обдолбанное ЧМО берите у Лидера. Что? Новость? Или пофиг всем? А ваши богоугодные пестни можете петь бесконечно.
РАз уж
ГИБДД не в состоянии, то давайте оставим 3 экипажа для оформления ДТП, а остальную структуру – сократим. Нет нужды.
Работяга
Россия переживает переломный период развития автомобилизма в стране и в Ульяновске. Мы отстали от цивилизованных стран лет на 50 в этом вопросе. Если не больше. В европе и в америке авто просто средство передвижения. На джипах ездят домохозяйки, у нас обеспеченный народ. Не секрет, что в Ульяновске наличие авто поднимает статус владельца. Часто встречается ситуация, когда владелец дорого авто стоимостью в квартиру живет с родителями в хрущевке Ульяновска и тут же ее паркует. Передвижение автомобилиста по городу этакая демонстрация состоятельности. За руль село много женщин и авто стал доступен малообеспеченной молодежи. Цены на бензин позволяют покупать машину и не думать о затратах на горючку. На 9ке “пятихатки” хватит на неделю “туда-суда катания”. В европейских странах, да что там говорить в той же Турции цена бензина зашкаливает за 80 рублей за литр. Цена проезда в Маршрутке от 1 евро. Получение прав в общем-то усложнился, но не настолько, чтобы весьма посредственный курсант не сдал бы в итоге.
Практическое отсутствие в Ульяновске общественного транспорта подталкивает к покупке авто.
Несмотря на фактически отсутствие дорог.
Автомобиль в итоге попадает к владельцу, недавно получившему права. Который при высокой цене на бензин, дорогом содержании авто или наличии нормального общественного транспорта не купил бы его.
Закономерный итог лавинообразной автомобилизации рост ДТП.
Сергей
Что то не понял? Молодежь выходит не члены общества что ли? Отделите мух от котлет. Первая причина- качество подготовки водителей в автошколах, что там творится объяснять никому наверное не надо, инструкторов самих учить надо. Про учтивость на дорогах прогнозное предвидение ситуаций это из области фантастики. Пока закон не будут соблюдать все и в первую очередь молодежь из ГИБДД этот произвол так и будет, а то у них особенно это видно в сельских районах от наличия погон на плечах крышу уносит. Про бензин – опомнитесь самый дорогой в мире наверное. Привели в пример Турцию в 2010 году был 2 доллара за литр, но курс лиры был 1,15 лиры вот теперь считайте сколько там бензин стоит.
Работяга
http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.UeOx7qk3nsM на июль 13 года
от 1.88 95 бензин до 1.93 юро 98 (мало актуален для нас) или точнее 78.06 за 95 бензин
Почему
наше законодательство решило, что все имеют право быть водителями? Я не имею ввиду слепых и глухих. Многие люди в силу индивидуальных особенностей своего серого вещества ну никак не могут быть водителями. И это не лечится. Нужны особые тесты. А если превентивно таких выявить не удаётся, то лишать права быть водителями пожизненно по рецидивным фактам совершения безбашенных действий на дорогах. Короче, законодатель должен знать особенности нашего населения, учитывать их, а не стремиться к сходству с законодательством культурных стран.
автомобилист стаж 25 лет
Дорогие Ульяновцы! Хотелось поведать вам историю о работе ГИБДД в пятницу на перекрестке РЯБИКОВА- ШИГАЕВА примерно около 16-00 произошло ДТП с участием 3-х автомобилей. ГИБДД было вызвано сразу. Пока ждали господ-сотрудников ГИБДД случилось еще одно ДТП тут же + еще 2 машины . Получилось это потому, что пытались объехать аварию, т.к ГИБДД не выехало на место проишествия. В 20-40 сотрудников еще не было. Затор с Камышинского перекрестка, все едут за город. Неоднократно звонили в дежурную часть ГИБДД, приемную руководителя и т.д. Кстати все водители прошли тест на алкоголь, все были трезвые. Так вот вопрос —– где были работники ГИБДД ? с 16-30 где РУКОВОДСТВО , а именно Начальник ? Как он может руководить, если с больничного не выходит? Ребята 300 дней больничного , это уже много? или диагноз? Камер понаставили по городу, знаков, где можно и нужно ехать быстрее, для разгрузки улиц, и собирают “САРМАК ДЕНЕЖНЫЙ” вот и вся работа ГИБДД. Никаких профилактических работ ГИБДД не ведеться, только штрафы, штрафы, штрафы. Кстати, большинство маршрутчиков точно видимо наркоманы. Не соблюдают никаких правил, несуться на перегонки с друг другом, даже страшно садиться. И таксисты “мельких ” фирм тоже самое. Никаких врачей не проходят ! Не нужно сваливать все на алкоголь, в городе никаких мер не принимается для организации движения транспорта, для развязки улиц. Зачастую дорожные знаки, не соответствуют, общепринятым Российским правилам дорожного движения. Руководству УМВД России по УЛЬЯНОВКОЙ ОБЛАСТИ пора принять соответствующие меры в отношении ГИБДД по Ульяновской области . Легко сваливать на алкоголь, на тонированные окна автомобилей , нужно изначально организовать работу у себя в ” кабинете” , научиться руководить сотрудниками, и уметь грамотно организовать работу. Если не получается, то подать рапорт с просьбой поручить другую работу, менее сложную. А то получаеться ” не по Сеньке шапка”
Трезвый
Согласен что причин аварий и смертей на дороге много, в том числе состояние дорог, резкий рост числа машин, коррупция при покупке прав, джамшуты за рулем. Алкоголь все это лишь в разы усугу.ляет.
В РФ потребление алкоядов снижается после введения ограничений на продажу в нестационарных торговых объектах и признания пива алкоголем! Удалось сберечь тысячи жизней!
А в Ульяновской области гринберг с сагой и скопцевой куркиной добились чтобы вопреки ФЗ продавать в киосках пиво и перчик, неизвестный лобист наоткрывал алкомаркетов и наша область на 20% увеличила продажи алкоядов населению. Как следствие увеличилось количество аварий, смертность превышает рождаемость. гринберг сохранил рабочие места на производстве перчиков и в моргах?
Владимир II
Алкоголь, алкоголь… А если бы его не было, на что бы сваливали? Алкоголь одна, причем не основная проблема. Первая и основная причина ДТП в городе – просто огромное число идиотов за рулем, количество их просто зашкаливает. С этим ничего не поделать. Машина сейчас очень легко доступна любому, причем чем менее безопасна машина, тем легче ее купить. Пыл идиотов можно охладить, тотально их наказывая. И это основная обязанность ГИБДД. Но в нашем городе у ГИБДД другие цели – понаставили камер, стационарных (большая часть не работает) и переносных. и все сидят, экономят бензин. Знаю только одну камеру, которая работает на безопасность – пешеходный переход у автозапчасти. Все. Остальные там, где хороший авфальт и возможность быстро проехать. Где инспектора? В городе инспекторов нет. Может они все в отпуске. на учебе – нет их и все тут. Водители маршруток грубо и сознательно постоянно нарушают правила. Красный свет, перестроение. подрезание – все то что ведет к ДТП. Но остановить их некому. Начальник ГИБДД про профилактику безопасности видимо не слышал или считает что это ниже его достоинства.
Трезвый
Ульяновск за трезвую полицию!
20 июня около трех часов ночи произошла очередная авария с участием сотрудников полиции. 32-летний участковый уполномоченный отдела полиции № 4 Евгений Данилушкин, находясь в состоянии алкогольного опьянения за рулем своей «четырнадцатой», не справившись с управлением, «улетел» в кювет и врезался в бетонный столб. Авария произошла на 5 километре автодороги Мирный-Архангельское. Водитель остался жив, госпитализирован в больницу. Находящийся в машине пассажир 30-летний оперуполномоченный уголовного розыска этого же отдела Тещин, который тоже был пьяный, скончался на месте.
Трезвый
Требуем чтобы сотрудники наркоконтроля были трезвыми!
Весной этого года пьяным за рулем был остановлен подполковник УФСКН России по Ульяновской области подполковник Кривобоков. В УФСКН была проведена служебная проверка. В результате сотрудник наркоконтроля привлечён к строгой дисциплинарной ответственности – ему объявлено предупреждение о неполном служебном соответствии. Кривобоков по-прежнему продолжает быть наркоборцом.
ЖИТЕЛЬ УЛЬЯНОВСКА
НАЧАЛЬНИК ГИБДД ДАЖЕ НЕ О ЧЕМ НЕ ДУМАЕТ ! ЕГО ЦЕЛЬ- БЫСТРЕЕ ПОЛУЧИТЬ ЗВАНИЕ ПОЛКОВНИКА И ХОДИТЬ КРАСОВАТЬСЯ ПЕРЕД ПОДЧИНЕННЫМИ !!! БЫСТРО ВЫРОС ПАРЕНЬ С КАПИТАНА ДО ПОДПОЛКОВНИКА ! ЗА КАКИЕ ТАКИЕ “ОСОБЫЕ ” ЗАСЛУГИ ? ПРИ ВСЕМ ЭТОМ , ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РУКОВОДИТЕЛЬ ВСЕГДА НА БОЛЬНИЧНОМ . КТО ЕГО ТАК ПОДДЕРЖИВАЕТ? ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ОТДЕЛ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УМВД ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ? БЫЛ БЫ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК , УКОТОРОГО НЕТ ПОДДЕРЖКИ “СВЕРХУ” ДАВНО БЫ “СЪЕЛИ” ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ САМ ОН НЕ РАБОТАЕТ, ВЕСЬ ЛИЧНЫЙ ВЫСОКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ВЫГНАЛ, НИ СМОТРЯ НА ЗАСЛУГИ И ОПЫТ РАБОТЫ В РЕГИОНЕ. ОСТАВИЛ СЕБЕ УГОДНЫХ ЛЮДЕЙ, НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЗАЧАСТУЮ ПРОСТО НЕГРАМОТНЫХ КОЛЛЕГ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СРЕДИ НИХ ВЫГЛЯДИТЬ “”””””НАЩЯЛЬНИКААААА”””. ОДНИМ СЛОВОМ ГИБДД В ГОРОДЕ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ, “ОНИ ВЫХОДЯТ НА ОХОТУ” ТОЛЬКО ПОСЛЕ НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ, ПОСЛЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТА, И Т.Д. И НЕ ЗРЯ ГОВОРЯТ ” РЫБЫ ГНИЕТ С ГОЛОВЫ”
АЛФРЕД
ДАААААААААААААААААА НННННУУУУУУУУУУУУУУУУ ИИИИИИИИИИИ ДЕЛАААААААААААА.
мимо шел
да посмотрите на качество дорог по области – по таким дорогам и трезвому то надо уметь проехать. вчера из Казани ехал.. от Казани до границы с Ульяновской областью спокойно 100-11- км/ч .. потому что дорога позволяет..
как только заезжаешьв область – резко до 40-50 км-ч приходится, потому как размеры кочек и ям впечатляют, а дорогу наверно еще стопиццот лет будут делать
Работяга
Татарстан ставить в пример областям, как-то уже и не хочется. В Татарстан влили бабла столько, что впору задуматься, уж и вправду не в феодальном ли мы государстве живем. Обратите внимание, Чечня, Мордовия, Татарстан. Эти республики вниманием не обделены.
Берем Орловская област, Курская, Ульяновская, Смоленская и т.п. если не сказать, что в жопе, но живут плохо.
Т.е. явный перекос федеральной политики и финансирования в пользу республик.
Какие ьам дороги, если ЛЯРДЫ из бюджета уходят на подъем Татарстана и Чечни.
Те объедки, что кидают нам на скудный стол, только на ямочный ремонт и хватает.
давид
в курской ,орловской областях очень хорошие дороги вы что то путайте и там люди живут прекрасно я родом из курска .