Я не фанат Навального, но мне нравилось то, как он ворошил этот гадюшник коррупционеров. С удовольствием читал разоблачения на госзакупках, роспилах и т.д. Отправлял массовые заявы в инстанции. Верил, что только так, не мытьём, так катаньем, но заставим в конце концов кое-кого немного подзакатать губу на карандаш…
Пять лет – это много или мало? Много для человека, для семьи, для детей. Для сильного политика, которого власть сегодня породила сама того не ведая, мало. Мандела отсидел 27 лет, Солженицын – 8 лет суровых лагерей + ссылка. Так что всё еще только начинается.
В Ульяновске народ совсем не активно отреагировал на приговор. Возможно, не все были в курсе, возможно не все были готовы резко выйти, а возможно многие опасаются новых законов о митингах. Думаю, на согласованный общероссийский выйдет больше. А сегодня всё ограничилось законными одиночными пикетами.
Спасибо всем тем ребятам, кто не побоялся и встал с плакатом. Немногочисленная полиция, кстати, тоже лояльно отнеслась к пикету – только переписали содержание плакатов и данные пикетирующих. Остальной народ, кто пришел, просто побыли группой поддержки – это тоже очень важно.
Этот парень первым встал в одиночный пикет:
Единственные представители прессы (РЕН) тут же взяли у его интервью:
А единственный представитель закона переписал содержание плаката – потом предадут лингвистической экспертизе на экстремизм :)
Чуть позже встал прожжённый оппозиционер Алексей Данилов:
И его тоже переписали:
Надо отметить, что по закону “одиночники” должны находится друг от друга на расстоянии не менее 50 метров. Размеров площади хватило бы на пару десятков таких :)
Народ потихоньку стал подходить:
Но все же это было больше похоже на дружескую встречу членов политических партий и IT-шников.
И уже ближе к 20 часам вышел третий одиночник:
РЕН взяли у всех интервью и свинтились. К 8 часам осталось меньше половины.
Вот такой тухленький посёлочек.
Или всех всё устраивает, чё…
Гы
вора посадили. А на фото сход городских сумашедших, по лицам видно
Работяга
Ты видать знающий человек, сразу во всем разобрался.
Работяга
Почитай! умнее станешь http://newsru.ru/russia/19jul2013/freedomprosp.html
Аноним
Свою фотку покажешь, гурвинек? Дай угадаю, у тебя очочки на носу?
Только что
Народ отстоял Навального! Навальный на свободе!
http://sadalskij.livejournal.com/1330013.html
Более похоже на правду
Навального посадили? Да вас развели, как последних…
19 июл, 2013 в 1:10
Навальному дали 5 лет колонии? Прямо так, да? Какие же вы простаки. Я тоже было уже обрадовался посадке пильщика, но потом пришло озарение…
Что сегодня происходит в публичке? Какой ужооос, жулику впаяли за его былые прегрешения. Крики, визги, глупые призывы к революции. По факту всего 2 тысячи креативных хомячков из 20миллионного города на Манежной, но какой шум. А, главное, какой эффект среди креаклов, даже тех, кто считал себя бывшими. Никто не задал себе вопрос, а на фига это власти? Они что дураки последние такое вытворять? Ха-ха-ха.
Хотите правду? Все просто – чуваку искусственно повышают рейтинги. Я давно подозревал, что Навальный – проект кого-то от власти, теперь я в этом уверен. Есчо не верите? Тогда вспомните, за кого в последний раз так нагло впиралась прокуратура? Где это видано, чтобы после решения суда прокурорские требовали отпуститьподсудимого под подписку о невыезде? Можете вспомнить хоть один такой случай? А потом прикиньте, сколько раз закрывалось дело Навального в Кирове на первых этапах. Не зря, точно не зря Навальный на банкетах в Кремле тусовался.
Короче, Навального запалили и теперь по полной. Спросите, зачем Навального надувают? Не, ну а что? Было 3 процента по Москве максимум, вроде как стыдно с таким пацаном соревноваться, к сентябрю + 5-7 процентов и уже 10%. Не критично, но побеждать таких прикольно. Естественно Навальный весь расклад понимал с самого начала, от того и так бодрился в своих бложиках. Иными словами, нужен чувак с более -менее нормальным рейтингом, которого можно показать, как зверюшку Западу. Кто только еще не выразил сожаление по поводу реального срока: от Госдепа с мировыми СМИ до посла в России Макфола. .
Видно, что Навальный хорошо справляется с этой ролью, хотя реально работает совсем на других людей. Макфол походу пока до этого не допетрил. Да и ко всему прочему еще и спалился, по всей видимости, перепутав Direct Message с обычным сообщением в Твиттере. Конечно, потом твитт быстренько затерли, но российские пэтриоты стояли на страже:
Завтра, когда интерес к Навальному на Западе опять пропадет, он будет выполнять новую функцию. Может даже сольет кого-нибудь из оппозиции. Не в первую же. Не захочет – его мнимый рейтинг будет сразу же сдут очередными “прослушками” телефонов и “прочитками” электронной почты. А если взбрыкнется, то моментально какой-нибудь Арам Лайфович ньюс покажет что-нибудь из серии “видео из оксфордской сауны”, где кто-то похожий на Алешу соглашается работать на людей, очень похожих на мистера и миссис Смит…Благо, такого безобразия, по всей видимости, на этого знатного пильщика кировских лесов полным полно.
P.S.: На самое вкусное. Даже до Митрохина дошло:
Более похоже на правду
http://efrem-on.livejournal.com/27193.html
Здесь со сканами
Flagman73
Все верно. Надо называть вещи свои именами.
Взрослый
Клоуны, б…ть. Глупые малолетние клоуны, которым нравится как Навальный их имеет
Работяга
Это ты глупый, это тебя крабэ имеет.
Аноним
А вот за бесплатным пивом была бы ходынка.
НКВД.
правду не скроешь от народа. или воруй и хвали власть.
Обычный
“В Ульяновске народ совсем не активно отреагировал на приговор. Возможно, не все были в курсе, возможно не все были готовы резко выйти, а возможно многие опасаются новых законов о митингах.”
Ответ прост из анекдота:
– Как вы относитесь к тому, что посадили Навального?
-Также.
– Что “также”?
-Также, как отнёсся бы он, если бы посадили меня.
Жжошь
+1
Алкоголезависимый
Однозначно жжешь.
Алкоголезависимый
Че за путинская перхоть под моим ником тут пишет
Алкоголезависимый
Слово общеупотребительное, но я под ним уже много месяцев пишу. Пользуйтесь, не жалко. Только пограмотнее, слишком уж у Вас лексикон быдляцкий, глаза режет.
Аноним
Бывает, лексикон быдляцкий, а бывает -человек
Алкоголезависимый
Согласен. Только это всегда взаимосвязано.
Аноним
За бесплатным пивом и я бы приехал. Навальный под пиво хорошо, чо.
Аноним
Тебе надо памятник поставить на площади Ленина. С пивком в позе орла
Аноним
Не против, чо. Вместо Ленина. Герой нашего времени.
НКВД.
успокойся Аноним. человека за правду могут посадить. имей совесть. вон какой курятник разворошил.
Аноним
А у нас старинная народная забава сажать за правду, как Ходорковского с Навальным, или класть, как Васильеву с амазонками. Под эту забаву неплохо бы и бесплатным пивом отоваривать, чо. Каждому свое: Ходорковскому десяточку за массовую скупку депутатов, Навальному пятерочку за учебу по программе Госдепа и попытки оранжевой леворюции, Васильевой квартирку за услуги министру. А нам надо наливать за терпеливость – смотрим, читаим, перживаим.
Flagman73
Это Ходорковский то с Навальным правдорубы? А Касьянов с Каспаровым тоже? Или может местный Брагин? Так и представляю себе газету “Либеральная правда”…
Flagman73
Хотя самое подходящее название для подобной газеты будет “Вестник креакла”
Аноним
А как же. Каждый по своему готов сидеть за свою правду, нравится она нам или нет. Пусть не совсем в тех же условиях, что и рядовые, пусть в лучших бытовых условиях и под звон мировых либеральных фанфар, но на зоне. Не признавая себя виновными. Кто скажет, что это санаторий закрытого типа, пусть сам поживет.
НКВД.
Теперь Кировское правосудие будет в списке Магнитского.
Алкоголезависимый
Что за мерзкий репортаж? Народ за пассивность хают. “Поселочек” наш тухленьким обозвали. Восхваляют пару фриков с бумажками. Не будет в провинции поддержки у нашей говноопозиции, которая точно не лучше нынешней власти. Ибо у нас не столицы зажратые, и людям надо работать и свои проблемы решать, а не переживать за какого-то ворюгу с наполеоновскими амбициями.
НКВД.
а с чего взял что оппозиция . Он союзник Президенту ВВП. смотри масштабней Алкоголезависимый.
Dr.Goebbels
слышь милиционер ты своими . знаками препинания и. пробелами напрасно так гордишься.
Аноним
Людям работать надо, власть кушать хочет . А Навальный про чешских агентов пишет, отвлекает
Аноним
Восхваляют , потому что яйца есть, в отличие от тебя
Алкоголезависимый
У меня работа и семья есть, а потому торчать в будни на площадях не могу, в отличии от чудиков на фото. А если Вам крепкие яйца нужны для того, чтобы с писулькой на площади постоять, то я их предпочитаю по назначению использовать.
Аноним
Чудики торчали там после работы, после учебы. В то время, как ты уже довольно почесывал свои проспиртованные семенники после традиционно-православно накаченного стакана
Алкоголезависимый
О людях по никам судите? Тогда Вы – Фантомас :) По теме – стойте сколько влезет, не жалко. По мне, даже забавно. А тыкать – не вежливо.
Аноним
Ты осудил этих людей по их внешнему виду, назвал г…, поэтому не заводи речь о вежливости.
Алкоголезависимый
Фриками. Назвал фриками. Это человек, отличающийся ярким, необычным, экстравагантным внешним видом. Говнооппозицией назвал обезличенное политическое объединение. Что Вам объяснять, необходимость для Вас яиц для стояния под солнышком с бумажкой говорит о возрасте, 90-е вы не застали…
Аноним
Не знаю, может, для тебя получить двушечку – обычное дело?
Сираев Илдар Беширович
Участие председателя КРК Ульяновского регионального отделения КПРФ Горшкова Константина в мероприятии, в поддержку Навального было обязательным? Александр Леонидович, следите за кадрами, а то слова Зюганова: “Навальный учился вместе с Саакашвили, сидели рядом в одном университете, в США, где готовят перспективных для нас руководителей по их программам, на их интересах”, расходятся с делами.
НКВД.
а наши депутаты хранят деньги в иностранных банках. типа народные избранники. и кто патриот своей Родины .а Ильдар.
Сираев Илдар Беширович
Я.
Аноним
Постирай свой белый плащ, он у тебя заблеван
Максим К., Ульяновск
Так это понятно, почему.
Про коллег Навального по его работе в борьбе за демократию и либерализм в России.10 марта 2011 года. США Слева направо: Дик Чейни (вице-президент США), Леонид Гозман («Правое дело»), Григорий Явлинский («Яблоко»), Оксана Дмитриева (СР), Джозеф Байден (вице-президент США), Нина Останина (КПРФ), Борис Немцов, Владимир Рыжков, Гарри Каспаров. Старые «борцы за справедливость в турьме народов» приехали к Байдену вместе с молодыми «борцами за справедливость в сраной рашке». Всё это одна и та же предательская линия, просто в разных лицах.На этой встрече, по свидетельствам самих её участников, Боря Немцов предложил американцам создать так называемый «список Магницкого» и заранее уверил Байдена в том, что выборы в России будут сфальсифицированы. Гозман же услужливо пояснил, что «стабильность системы не такая, как кажется». Гарри Каспаров попросил повлиять на выход из тюрем 38 заключенных во главе с Ходорковским.
Максим К., Ульяновск
Ну а уж про подписание историческое договора о совместной работе Удальцова (“Левый фронт”) и Зюганова (КПРФ) я думаю уже не стоит писать. И так всё понятно.
http://agban.ru/index.php?app=ccs&id=2&module=pages&record=1221§ion=pages
Аноним
Чаплин в пост жрет креветок в посольстве США на приеме в честь 4 июля. Чего еще надо -фоток или сведений о депутатских квартирах в загнивающих Майями?
Аноним
Представитель “Молодой гвардии Единой России” объяснил участие прокремлевского молодежного движения в программах Госдепартамента США необходимостью “обмена опытом”.Госдеп США выделяет гранты на общение между американскими и российскими организациями
http://lenta.ru/news/2012/01/27/usaid/
Это вам не какие-то политические покойники, это целое государственное движение. Патриоты. Почти как Железняк :)))
Путник
Ежели совсем нет разумения, читай не энтернет, а книги(Cалтыкова-Щедрига хотя бы).Вся путинская банда работает в интересах супостатовб, а ты тут про какие то Елейские университеты и Госдепы пишешь. Вред, нанесенный Росссии путинско-сердюковскими шлюхами и ефективными манагерари в Роснефте,Газпроме,Олимпстрое и прочее прочее -это не виртуально-энтернетное действо, а реальные дела и цифири.Живешь на помойке и ждешь, когда новую порцию помоев привезутб да еще и спасибо кричишь за это что лучше стало.Лучше на досуге прикинь умишком, как бы ты мог жить, если б в стране воровали хотя б на половину меньше.И коль совсем делать нечего, попытайся найти в энтернетах, сколько осталось трудоденег в кубышке под названием Стабфонд(или как там его по ихнему) и ответить на простой вопрос почему наши кровные денежки Вова стабилизатор прячет в долговых расписках столь нелюбимой тобой Америки.
Максим К., Ульяновск
Ну и почему Россия держит в долговых расписках неньги Стабфонда?
Сам то знаешь? Так весь мир живёт и мы туда залезли после Ваших демократических реформ, вогласве с Чубайсами, Гайдарами, Немцовыми, которые сейчас кричат нм о недомократичности и тоталитаризме.
А всё российское ворьё почему-то бежит на Запад и там получает убежище, а заодно и спонсорскую помощь на революцию В России
Путник
Ты мил человек видать по укурке любишь читать великого мудазвона Старикова.Брось ты это читай лучше Мурзилку в ней правды больше.Реформы не наши а ваши(поцреотские).Наши (националистической направленности)будут немного попозже.И Чубайс не наш а ваш,вон как в прошлом разе ваш пахан Вова стабилизатор за него мазу тянул(по экрану зомбоящика).Да и спорить с тобой нет особо охото,я с невежами на деньги люблю спорить.Твоя зарплата не позволит тебе такой роскоши.
Максим К., Ульяновск
Об этом не только Стариков пишет. Читайте Фурсова, Калашникова, Дугина, Глазьева, Катасонова, Мухина, Прудникову, Ильина, Примакова, Хазина. Есть ещё лекции Ефимова тоже интерсно и по теме.
Он достаточно доступно и аргументированно изложил эти события. У него по-моему книг 10 на эту тему, я их читал, нормально изложенный материал. То, что надо знать каждому, кто хочет понимать эти процессы. Особенно интересны вопросы экономики, устройства революций в России (прямо по датам и лицам разложено).
Не читал его последнюю книгу “Сталин.Вспоминаем вместе”. Обязательно прочту на досуге.
Кстати, этот человек, о котором ты так невежливо отзываешься, не читая его книг, вместе с единомышленниками создал Всероссийскую политическую партию и активно участвует в политической жизни России в отличии от Вашего Навального.
В его партию не вхожу как и ни в одну другую тоже.
Пишите на простом русском языке без малопонятных наречий и сленгов.
Путник
К моему сожалению мне пришлось потратить некоторое время на изучение трудов этого псевдоисторика.Принцип его творчества основан на геббелских шахеров махеров-5% правды остальное ложь.Ты Максимильян не изучал логику и системный анализ а также принцип получения информаци из открытых источников,поэтому и считаешь весь этот бред за чистую монету.Читай Мурзилку-тебе там все понятно.Или на крайний случай найди у своего любимого Старикова постулат о революционерах и реформах армии и прикинь зачем реформировали и аутсортинговали ВС РФ?
МаксимКа
Бесполезно что либо доказывать человеку который живет за счет жены-чиновницы. Ему тут все нравится, все устраивает. И он с пеной у рта будет до последнего доказывать всем, что это в нас проблема. Что мы можем что-то изменить, что черное это белое в конце концов. Потому что этот человек через жену прикормлен этой властью. И ему абсолютно наплевать на все остальное и всех вас.
МаксимКа
Это для Максима К.
Аноним
За 12 лет могли и вылезти, но че-то только глубже лезем. И Чубайс по прежнему пилит, и Кириенко. А ворье ,кстати, здесь были уважаемыми людьми, назначенные одним честным человеком и его честной командой
НКВД.
так что если отдадим на растерзание человека то грош цена нам. вот и думайте. что вам ближе .честная власть и кучка проходимцев. у которых одна цель грабить страну и жить за границей. типа в Швейцарии.
НКВДе
А то вы в области никого не отдавали… Хорошо страдать за абстрактного…
НКВД.
одним словом . штыками не удержать власть. завтра Сердюкова восстановят в должности. а СИМу разрешат купить недвижимость за границей народу прибавят налог. и будет все законно. да. еще прокуратура ляжет под власть. вам надо такое будущее. а для полной уверенности отберут паспорта. выбор за вами.
Политик
Любят ульяновцы бобров. И бобры к ним добры! Не тухленький посёлок, а бобровая тихая заводь. Очень похожа на Швейцарию.
Аноним
В цитатник!
За
КПРФ категорический противник преследования по политическим мотивам. Когда Россия вступала во все международные организации, Коммунисты подписали договор, согласно которому признаём политические преследования недопустимыми. Однако действует он в России избирательно. Если притесняют либералов – на международной арене тут же поднимается вой. Если политиков левого толка – есть негласное правило, по которому такие дела стараются замалчивать.
Начну с Бессонова. Это депутат Государственной думы, который защищён Конституцией, законом. Но даже Конституция не защищает его от политического преследования. Можно также вспомнить шитые белыми нитками дела бывшего мэра Братска Александра Серова, бывшего мэра Краснодара Николая Приза, экс-главы Апатитов Михаила Антропова. Так происходит по всей России со всеми опальными кандидатами, так сейчас происходит и с Навальным. Если бы вся страна хоть раз поднялась и встала на защиту хотя бы одного такого политзаключённого, больше бы такого не произошло. Я считаю, что все должны выйти на улицы с лозунгом «Руки прочь от несогласных с партией жуликов и воров».
Кремлёвские политтехнологи разработали и претворяют в жизнь план, цель которого – снижение явки, отлучение избирателей от урн, что как раз и нужно Путину-Медведеву-Собянину. «Едро» помогло Навальному пройти муниципальный фильтр для регистрации кандидатом в мэры, не зная, что на следующий день его посадят за решётку? Не рассказывайте мне сказки! Это чётко выстроенная политтехнологическая цепочка. Они слепили из Навального такого крутого оппозиционера и так раздули дело с «Кировлесом» в расчёте на то, что после приговора люди разочаруются, наплюют на всё и 8-го сентября, в день голосования, останутся дома, объявив бойкот выборам. Схема эта довольно успешно реализовывается, и Навальный, подозревая об этот или нет, идёт по этой дорожке и ведёт за собой людей.
Есть два возможных варианта развития событий, но ни в одном из них Навального в избирательных бюллетенях не будет. Возможно, с рассмотрением его апелляции будут тянуть до последнего, и снимут прямо перед самыми выборами, вызвав максимальное разочарование москвичей и нежелание голосовать. А может, апелляцию рассмотрят сразу же, приговор оставят в силе, и тогда всё оставшееся время будет бурлить блогосфера, призывая к бойкоту выборов. Какой вариант будет выбран – сложно сказать, но политтехнологи, конечно, разберутся.
В этой ситуации ни в коем случае нельзя поддаваться на провокацию. Все недовольные должны прийти на участки и проголосовать за кандидатов от КПРФ. И тогда мы сможем заставить власть прекратить преследования по политическим мотивам всех: и левых, и правых, и партийных, и беспартийных. Если миллионы людей выйдут на улицы, если мы возродим институт референдума, покажем пример, то мы калёным железом выжжем политические преследования.
А в данной ситуации пусть не приходят на избирательные участки те, кто за партию власти. Пусть они не сомневаются: их голоса учтут даже если они будут на дачах. С полным пониманием того, что происходит, я говорю: избирательный бюллетень – наше оружие. Голосуя за КПРФ, мы спасаем в том числе и Навального.
Аноним
В доказательство давайте-ка, выйдите к желтому дому в полном составе. Нет? Я так и думал
Максим К., Ульяновск
А почему КПРФ не озаботилось состоянием правосудия в США, где по политическим мотивам засудили Виктора Бута и Контантина Ярошенко, за то, что они не совершали. Вообще никаких улик.
Где Ваши протесты. Или Бут и Ярошенко не граждане России.
Аноним
А че, должны? Сначала надо с нашей инквизицией разобраться
Возможность реальных протестных действий.
101 депутат Госдумы подписались за вотум недоверия правительству. Проголосуй и ты по телефону 8-903-797-63-34 через СМС!
KPRF.RU
2013-07-17 21:18
Если Вы поддерживаете инициативу депутатов фракции КПРФ в Госдуме о вынесении вотума недоверия правительству, то примите участие в сборе подписей граждан за отставку кабинета министров. Проголосовать можно на сайте KPRF.RU (см. баннер для голосования) или по ссылке
Подписаться за отставку правительства Медведева можно здесь:
http://www.opentown.org/news/20362/
Вы также можете подписаться за отставку Правительства, отправив со своего мобильного телефона СМС-сообщение на номер 8-903-797-63-34.
В СМС-сообщение необходимо просто указать Ваше ФИО в формате: «Фамилия Имя Отчество». И Ваш голос будет учтен в подписных листах, которые будут представлены в Государственную Думу.
Очень часто говорилось о том, что интернетом пользуются далеко не все активные граждане, особенно старшее поколение.
Задачу связать online и offline удалось решить.
Технология проста, человек отправляет СМС на указанный номер телефона, эти СМС обрабатываются компьютером и вносятся в список подписавшихся за ту или иную инициативу.
Эту же технологию мы решили внедрить при сборе подписей за отставку правительства Медведева.
Подписаться теперь можно не только на сайте, но и отправив свою фамилию имя и отчество на номер +7(903)797-63-34.
Это обычный номер и стоимость СМС получается по Вашему тарифу. Номер этот – московский Билайн, так что для регионов такая СМС может обойтись в 2-3 рубля, увы, сделать отдельный номер для каждого оператора и региона мы чисто технически не можем.
Голосуй за отставку правительства через СМС по телефону 8-903-797-63-34
kob-73
А при Сталине этого американского прихвостня Навального расстреляли бы. Нет не за воровство леса, конечно. Суд был бы по белоленточному мятежу. Навальный рассказал бы как его готовили для подрывной работы. Как деньги давали, как прикрывали. А потом, по приговору суда, его бы расстреляли.
Но Путин это не Сталин. Поэтому Навального разоблачили как американского агента, на судят как вора.
Позабавило что есть ещё дураки в городе, которые верят Навальному. То, что есть враги России которые его поэтому и поддерживают давно известно.
Аноним
То есть ты говоришь, что был бы человек -статья найдется, так, вертухай?
Whirl
А может и не расстреляли бы… По статистике при Сталине по уголовным делам было около 15% оправдательных приговоров. А вот в послужном списке судьи Блинова (который судил Навального) – 130 дел, обвинительных приговоров – 130, остальные – оправдательные. Это чуть “лучше” среднего показателя по РФ – 0,4% оправдательных приговоров.
Быдл
Все п(м)икетчики с рюкзаками. Что у них там? Сухой паёк ? Это засланцы чьи-то или местные лидеры? Ходоки из “нерезиновой”? Какой-то нездоровый небрито-прыщавый вид у них. Не нравятся мне эти гуси прилётные!
Аноним
Эй, слышь, иди сюда, ты скакова раёна, а че так борзо отвечаешь?
Максим К., Ульяновск
Молодёжь, зачитывающаяся сайтами Навального, Наганова, Удальцова, Чириковой и др. проходимцев, все как зомбированные твердят о тоталитаризме правящего режима в России.
В Сирии тоже говорят о тоталитаризме правящего режима Асада, как говорили о тоталитаризме режима в Египте, Тунисе, Ираке идр.
Только, что сейчас в этих государствах происходит – хаос, революции, разруха, голод.
Тоже было и у нас в 1917 – 1924.
Ну неужели не можеи мы научится на примере и других стран, и своей истории. А ведь вот это происходит прямо сейчас в Сирии и Египте.
Аноним
Вот как, борьба с коррупцией -это у нас революция. Ну правильно, ведь казнокрадство у нас -основа государства. Че не вспоминаешь Европу , где после обвинений в воровстве уходят правительства и президенты?
Максим К., Ульяновск
Такое ощущение, что Вы мир познаёте по новостям из телевизора. Ну ушёл президент и правительство, пришли другие, а ничего не меняется. Там этими делами в полный рост рулит США. Это надо понимать.
Казнокрадство и взяточничество надо искоренять. Я сторонник смертной казни за особо сквалифицированные составы и конфискацию всего имущества таких чиновников, за исключением того, которые они задекларировали.
Но разрушать-то государство на 24 более мелких нельзя, будет ещё лучше.
Или Вы скаже, что сейчас в Египте демократия и казнокрадства нет, а в Сирии торжество закона, как в Ираке и Афганистане.
Смотрите шире тех понятий, которы Вам навязывают СМИ, дкмайте глубже и не шаблонно
Аноним
А ты откуда, Дима передает? Как не меняется? Там, например, беспаловский столик за 240 тысяч закончится массовым сепукку желтого дома.
В Венгрии нет разрухи, в Грузии-нет разрухи, в Украине – нет разрухи. В Болгарии после протестов полетели министры, в остальных странах хватает ума не доводить. Не катит тупорылая отмазка про революции. Революции хочешь только ты. Чтобы тебе дали волю убивать
Максим К., Ульяновск
Конечно, нет. Посносили все памятники, связанные с Россией и русскими, памятью о героизме советских солдат, демонтировали всё крупное производство и закредитовали экономику. Это стало быть хорошо.
А про Украину молчу. Прочтите условия для вступления в ЕС. Сельское хозяйство сократилось, промышленность держится на заказах России и Белорусии.
Аноним
1 . Погодь, как же голод, разруха, обглоданные трупы на улицах?
Ссылки про памятники и прочее будут, или как всегда ложь? Закредитованность – это когда у города дефицит бюджета 40% ?
2. Что-то мне это напоминает. ВТО, нефтяная игла, вставание с колен
3 Промышленность Японии и Китая тоже держится на заказах США и Европы
Кстати, в Украине за период январь-апрель 2013 года производство сельскохозяйственной продукции выросло на 5,1%
Ты закончишь ВРАТЬ ?
Максим К., Ульяновск
Посмотри статистику государственного долга развитых стран.
Динамику промышленного развития Китая, структуру его экспорта и всё поймёшь.
Япония в долгах по самое нехочу (ьолее 100% ВВП), Китай один из крупнейших вкладчиков по “безценным” бумагам США, то есть самый крупный кредитор.
Ну а Россия внешний долг 10% ВВП. Конечно, внутренняя закредитованность России имеется, масштабы этой проблемы, точно не знаю, но думаю, что не малые на примере Ульяновской области. Но это проблемы иного плана она контролируется национальным правительством через банки, действующие в России. Да это проблема, но управление этими долгами можно перехватить, а вот внешний долг платежом красен.
Про Украину бесполезный разговор. Если там всё хорошо, почему народ недоволен, непонятно.
МаксимКа
Госдолг развитых стран нисколько не мешает их промышленности крепко стоять на ногах. У нас с 10% ВВП промышленность уже на коленях и просит пощады у “родного” правительства. Я уж молчу про нищебродские зарплаты бюджетников. В Греции не утихают митинги-протесты чуть только собираются социалку резать. А наши все бабло по стабфондам распихали, зарплаты полиции подняли (чтобы собственный народ усмирять) а на бюджетников просто “положили болт”.
Че та ты Максим в показаниях путаешься.
Максим К., Ульяновск
Это ты имеешь ввиду Детройт, рурские предприятия Германии, Европейские заводы Нокия, а может латвийскую АЭС.
Ты, видимо, черпаешь сведения исключительно с либеральных сайтов.
Крепко на ногах тот, кто развивается и имеет наименьшее количество долгов.
В одном, ты прав. Разницав том кто и когда потребует выплаты долгов.
И здесь ты сам ответил на свой вопрос: для чего нужны деньги. Это власть, это новый способ управления государствами.
Если ты этого не понимаеши, можешь спокойно читать Немцова и Навального, возбуждать в себе расизм и фашизм и бороться ща права геев, террориств и политических беженцев.
Аноним
Разъясни динамику Китая. Растет Китай, и че? Разъясни структуру экпорта. 93% – продукция обрабатывающей промышленности. И че?
В долгах абсолютно все страны. (у нас 23% )Разница только в том, с кого спросят долги, с кого -нет.
Так на Украине хаос, разруха или ты просто так вякнул?
Аноним
Кстати, богатым россиянам нравится отдыхать среди разрухи и голода в Тунисе и Египте после сытой российской стабильности. Лол, Максимка
Аноним
Россияне тратят деньги в благоприятном климате, а зарабатывают на Родине. Сами себя переспорили.
Аноним
В Сочи тоже благоприятный климат. Но там слишком дорого и грязно. Даже по сравнению с голодом и разрухой Египта
Максим К., Ульяновск
Поезжайте со своеё семьёй туда в Египет, Сирию, Тунис на постонное место жительства. Посмотрим, будет ли у Вас время на чтение Улпрессы и написание жизнерадостных комментариев.
Аноним
Сначала ты об…лся с аргументами, теперь гонишь меня с моей земли, чтобы здесь остались распоряжаться … … типа тебя. Мальчик, ты …?
Максим К., Ульяновск
Ты свои реплики через мозг пропускай, если он у тебя есть. Читать не удобно.
Если сказать нечего, читай. Либо помощи проси у блоггеров Навального и компании, Вас там много.
Аноним
К сожалению, модератор не пропускает слов,которых ты достоин. Но там ничего нового, не напрягайся
Максим К., Ульяновск
Зато простыми русскими словами, очень просто получается объяснить человеку кто он есть. И модератор тут не поможет тебе.
Читать надо русскую литературу, а не сайты демократических полузащитников прав и свобод не пойми кого.
Аноним
Можно ругаться, и быть честным человеком, а можно быть гнидой с томиком Толстого под мышкой
Максим К., Ульяновск
По-моему, я уже тебе говорил, что гнида здесь – это ты. Не буду повторяться.
Когда в дискуссиях одна сторона переходит на личности, это значит дискуссия закончена, потому что этой стороне больше нечего сказать.
Ладно, давай досвидания
SPV
Народ! Ну почему у вас такое непонятное отношение к Навальному, который в отличие от большинства из вас всех, что-то для этой страны делает, чтобы хоть как-то дать по загребущим ворьим рукам, выявить на свет божий все это жулье и мразоту, которые нас же с вами гнобят через обман в ЖКХ, через круглогодичный бесконечный и бестолковый ремонт дорог, через мздоимство в любой сфере, куда ни обратись????? Все эти рассуждения о том, что он выполнял заказ госдепа, что он агент тех, кому выгодно, что он лес украл – это все ваше же рабское сознание, что ничего здесь все равно не изменится, кто бы как здесь ни пытался сделать нормальной эту страну. Я не говорю о себе, что я вот такой смелый и вышел бы с плакатом к белому дому. Но и тех, кто вышел с плакатами туда, я не буду называть городскими сумасшедшими – люди хоть так выразили свое мнение, что такой несправедливый суд над тем, кто называет жуликов и воров своими именами, это неправильно и неправедно! Вас не возмущает никого, что за ЖКХ мы платим больше всех в ПФО, что дороги убитые, а ремонтом их еще больше добивают, что транспорт общественный в городе вымер, что чтобы попасть с ребенком к нужному врачу – плати мзду, что жителям дома за бывшим “Спартаком” практически перекрыли свет и воздух, и что так может произойти в любом месте, где пожелается очередному “инвестору” отгрохать очередной барахольный центр????? Да если бы в нашем городе вы бы хоть один не очковали, а прямо и конкретно называли и опубликовывали факты и имена, счета, расходы и дворцы местного жулья и ворья у власти – вот тогда бы и трындели бы о Навальном, какой он сам.
делали-делали для этой страны,
ходили-ходили по митингам, протестовали против всякой хрени и… оказались в глубокой .опе. Кто выйграл? Москва и москвичи. Все перемены идут из столицы. Что-то не видно, чтобы большие массы москвичей разбежались за Навального да и за всю КС. Да и вообще во всей России. Выводы? Ваши – все вы тут чмошники, быдло и очкуны. Наши – все вы с жиру беситесь. А насчет ЖКХ нефиг спекулировать, на этом все спекулируют, только никакого реального толку нет. И быть его не может в стране победившего либерализма. Вы – одна из его ветвей. Так что нам хоть в лоб, хоть по лбу, а получается все едино.
Flagman73
Ха-ха-ха! Кого ты хочешь купить этой чушью?
Vesna
Только пара моментов:
Навальный писал заявление на Марцинкевича-Тесака по 282 статье, а потом выступал за ее отмену
Навальный выступал на русском марше в Москве, где очень некрасиво подлизал псевдонациАналистам
Навальный за годы своей “борьбы” несчитанное количество раз менял свое мнение (к вопросу о политической проституции)
Навальный отказался от теледебатов, в т.ч. у демократичного Минаева, куда его ни раз приглашали
Навальный спекулирует на дибилизме вечнонедовольных рассиян.
P/S требую посадить Наваального =)
Аноним
Тесак -фашист, за что и сел. Навальный не фашист, а националист( за возрождение величия русского народа).
Навальный участвовал в теледебатах, куда его приглашали, и его оопоненты уходили обоссавшиеся
Идеи Навального поддерживает большинство
Максим К., Ульяновск
Возрождение величия русского духа Навальный почему-то начинает с поддерки акций “Восставших вагин”, отделения Кавказа от России.
Обсирания всех героических подвигов русских содат в Великой Отечественной войне, солдат, погибших в боях бандитами в Чечне, Дагестане. Соратники Навального собирают деньги на поддерку экстремистов в Сирии.
Ну хорошо, будем считать, что Алексей Анатольевич Навальный действительно решил осчастливить Россию, став ее главой. Каков багаж его идей и знаний?
В активе у Анатолича:
— звание «величайшего мыслителя современности»;
— посты в блоге, написанные с маленькой буквы на интернет-сленге;
— звание адвоката + должность руководителя КС оппозиции.
Когда-то «адвокат» уже руководил Россией. Итоги печальны – звали адвоката Федорыч. Александр Федорович Керенский.
Анализируя «багаж» Анатолича, невольно приходишь к выводу, что он весь так или иначе опирается на Запад. Звание «величайшего мыслителя» получено от американского журнала, посты в блоге восхищают либерально, то есть прозападно ориентированную прослойку московской молодежи. Координационный совет оппозиции, пост руководителя которого занимает Навальный – сборище различных «полузащитников прав человека», политиканов разного калибра, но одинаково получающих довольствие из того «золотого долларового миллиарда», что западный «золотой миллиард» выделяет каждые четыре месяца российским НКО.
Тако, что неубедительны Вы с кандидатурой Навального
Аноним
Ты п…шь, как дышишь. Может, вспомнишь лозунг – “Хватит кормить Кавказ” . Где про отделение? Пусть получают столько же денег, сколько все остальные. Про обсирания солдат, соответственно, тоже, про Сирию вообще бред (кстати, МГЕР реально собирали подписи в поддержку Царнаева).
Слушай, я даже твой высер до конца не смог прочесть. Завязывай , за такой фимоз хозяин не заплатит
Максим К., Ульяновск
Наберись терпения читать возражения. Я же твои читаю.
Это про отделение Кавказа: http://navalny.livejournal.com/627082.html
Это видео конференции про отделение Кавказа: http://www.youtube.com/watch?v=TAc-YzRYXlM&feature=player_embedded&noredirect=1
А вот друг, соратник и идейный вдохновитель акции Хватит кормить Кавказ, кстати идейный националист Белковский: http://businessmsk.livejournal.com/31898.html. Интересно такое лицо псевдонационалиста всех устраивает? А тебя?
Что говорят лженационалисты: «Гигантские бюджетные деньги, которые уходят на Кавказ…».
Что говорит Навальный: «немыслимые, фантастические деньги».
Что на самом деле?
На самом деле эти «гигантские деньги», составляют… 0,84 % от бюджета России.
Все дотации регионам в 2011 году: 1 470 235 210 000 рублей.
Посмотрим на пример СКФО (7 регионов Кавказа). Здесь он лишь четвертый из восьми. Вот порядок цифр:
1. ЦФО – 275 177 023 001 рублей на округ (7 157 рублей на душу)
2. ПФО – 255 894 076 965 рублей на округ (8 564 рублей на душу)
3. СФО – 202 964 201 329 рублей на округ (10 542 рублей на душу)
4. СКФО – 194 739 045 930 рублей на округ (20 631 рублей на душу)
5. ДФО – 186 359 773 486 рублей на округ (29 651 рублей на душу)
6. ЮФО – 131 696 711 974 рублей на округ (9 507 рублей на душу)
7. СЗФО – 127 920 276 556 рублей на округ (9 388 рублей на душу)
8. УФО – 95 484 103 764 рублей на округ (7 899 рублей на душу).
Как мы видим, даже по дотациям на душу населения СКФО не первый, а второй. Но Дальний Восток никто отдавать не хочет. А может просто это на потом, сразу-то не поймут.
А ты, чудак, когда-нибудь дума, что Кавказ – это мы, это РОССИЯ и на всей территории Кавказа проживает – 50,66% русских.
В 2011 году в России было собрано 95 миллионов зерновых, порядка 20 миллионов было собрано только на Кавказе т.е. 21% зерновых произвели 10,6% граждан России проживающих на Кавказе.
В
одном только СКФО (т.е. 7 регионов без Краснодарского края и Адыгеи!) производится 45% выращиваемого в России винограда, более 10% зерна, плодов, ягод и овощей, более 5% сахарной свеклы. На долю субъектов округа приходится 11% поголовья крупного рогатого скота, более 40% поголовья овец и коз. Регион производит более 44% шерсти.
Запасы нефти и конденсата оцениваются не менее чем в 200 млрд. долларов. При этом разведано лишь 30% суши и всего 1% акватории дагестанского шельфа Каспия, где, по прогнозам, находится 450-500 млн. тонн топлива.
По-твоему, это бесполезный регион. Или тебе не интересно читать это. А интересно слушать лепет Навального вкупе с Белковским.
С тобой даже дискутировать неинтересно, ни одного аргумента нет у тебя, НИ ОДНОГО и не будет
Аноним
1.Открыл ссылку про отделение Кавказа, но там нет про отделение.
Цитата : “В этих условиях совершенно уместно ставить вопрос о 1) бюджетном равноправии субъектов РФ, 2) общественном контроле за широкой бюджетной рекой (кто, например, понимает, что происходит в странном ОАО “Курорты Северного Кавказа, осваивающим миллиарды) и 3) вообще обоснованности и разумности таких трат.”
2. Субтропический регион получает дотаций чуть меньше , чем регионы с северным завозом и вечной мерзлотой. При этом безработица в двухзначных числах уже десяток лет. Зато огромные мечети и олимпийский салют по выходным.
Русских большинство только на Ставрополье. В Чечне, Ингушетии , Дагестане доля русских менее 2%. Кстати, все зерно выращивается именно на Кубани.
Виноград ? ты делаешь мне смешно. он вообще нигде не растет , кроме как на Кавказе.Остальные 55% , видимо, растет на Чукотке.
Шерсть, лапти и пеньку рассматривать не будем. Сельское хозяйство есть везде , но деньги дают не всем.
3. Нефти Чечни хватит на 8 лет добычи. Запасы Кавказа -меньше 1% общероссийских.
Если регион так богат, зачем ему столько дотаций? Дайте Ульяновску.
Итого -ты врешь от начала и до конца. Типичный пживчик
Максим К., Ульяновск
Запомни, щенок.
Родину деньгами не мерят. Деньги — это мерило не наше, не русское. Оно навязывается нам извне. Навязывается активно тем мировым банковским закулисьем, которое уже много столетий безуспешно пытается уничтожить Русскую цивилизацию. Потому что в основе Русской цивилизации лежит духовность, а не деньги.
Следи за тем, что пишешь и что говоришь, если ты русский человек.
Аноним
Родину пжив уже давно обмерило, в баксах, баррелях и кубометрах.
Максим К., Ульяновск
А та кто тогда? На этот вопрос можешь не отвечать мне. Ответь себе, честно и открыто.
Проблема в том, что недостаток информации, который, конечно, есть и у меня, не позволяет многим увидеть то, что от нас скрывают.
Но включи ты свою логику, своё сердце, всё встанет на свои места.
Мозаику происходящих в мире событий, в принципе, можно выстроить. И этого хватает для того, чтобы определить на чьей стороне правда.
Путник
A еще он(Навальный) называет царя Вована земляным червяком и не подрыгивает при первых звуках гимна.И это он по указке Госдепа США поставил на олимпстрой товарища Билалова, а на РЖД товарища Якунина.А уж как надоели его призывы к патриотическому путинскому окружению о прекращении воровства, аж зубы сводит.Иж чего удумал охальник-хочет чтоб чиновники жили на одну зарплату!Да только за это его надо судить самым справедливым басмано-ленинским судом по всей строгости самого прозрачного закона.И слушать надо не только его телефоны но и телефоны всех его родственников коллег по работе и друзей по детсаду и школе!
Аноним
Ладно, давай обсудим твои обосрашки
-люди не поддерживали поступок пусек. Они протестовали против правового беспредела и абсурда
-у Навального есть соратники. Называется фонд борьбы с коррупцией. Других не знаю. Есть еще поддерживающие. Некто поддерживающий Навального Максим съел трех младенцев =/= соратники Навального едят детей.
-каков багаж знаний Путина? Каков багаж знания Жириновского? Железняка? Купленные диссертации.
– Керенский руководил уже во время Февральской революции. Ну ничего, единороссу не стыдно не знать
– Путина американский журнал называл человеком года
-Навальный не занимает пост руководителя КС
– Факты американского довольствия ни Путин, ни его окружение так и не назвали, несмотря на многочисленные просьбы.
Поздравляю, господин соврамши!
Максим К., Ульяновск
Про Керенского, что-то не понял.
После «отречения» 2 марта 1917 г. императора Николай II под давлением делегации Думы и особенно А. Ф. Керенского М.А.Романов отказался принимать власть до решения Учредительного собрания. До созыва этого собрания власть перешла к Временному правительству.
Первым декретом Временного Правительства стала:
полная и немедленная амнистия по всем делам политическим и религиозным, в том числе террористическим покушениям, военным восстаниям;
роспуск отдельного корпуса жандармов, увольнение губернаторов и всего судейского корпуса до их нового избрания.
Особенно приметен приказ № 1 Петроградского Совета от 1 марта 1917… Согласно приказу, солдаты не то что могут не слушать своих командиров, они обязаны не выдавать им оружие!
Император Николай отречется от власти лишь 2 марта.
Керенский единственный из Временного правительства входил в состав Совета. Поэтому нес ответственность за создание Приказа № 1. Временное правительство жило душа в душу с Западом. Разлагавший страну и армию Керенский был любимцем западных политиков и репортеров.
Для справки: В 1915-1917 гг. – Керенский занимал должность Генерального Секретаря Верховного совета масонской ложи Великого востока народов России, организации, вышедшей из Великого востока Франции. «Предложение о вступлении в масоны я получил в 1912 году, сразу же после избранияIVДуму. После серьёзных размышлений я пришёл к выводу, что мои собственные цели совпадают с целями общества, и принял это предложение.» (Керенский А. Ф. Россия на историческом повороте. Мемуары. М., 1993. С. 62-63).
Тако что и там и здесь влияние Запада очевидно, как это не отрацалось бы этими самыми агентами влияния, которые прямо так и называются иностранные агенты. Вам перечень указать? Там много соратников Навального
Аноним
Ты хотел же сказать – до чего страну довел Керенский. Ничего, что страну колбасило уже с начала века? Царь-батюшка наруководил. Кстати, у Николашки был отдельный кабинет с игрушечными солдатиками на 29000 рублей. И с Западом он тоже отлично ладил. Антанта, все дела
Агенты сегодняшнего запада? Укажи. Начни с Бастрыкина, Железняка, Пехтина, ну и, конечно же, швейцара.
Максим К., Ульяновск
Когда ты пишешь пишешь свои комментрии, особенно, касаемо, исторических вопросов, такое ощущения, что ты бредишь.
Я дам тебе несколько данных, за неимением времени, но самое главное пойми в Первой Мировой войне мы практически были победителями (Колчак фактически подготовил военную операцию по захвату Босфора и Дарданелл).
Победила-то Антанта, но Россия, которая была её участников проиграла. Почему?
В 1894 году, в начале царствования Императора Николая II, в России насчитывалось 122 млн. жителей. 20 лет спустя, накануне 1-ой Мировой войны, народонаселение её увеличилось более чем на 50 миллионов (т.е. если бы не случилось революции в 1917 г., к 1959 году её население должно было бы достигнуть 275.000.000).
В отличие от современных демократий Российская Империя строила свою политику на бездефицитных бюджетах.
За последние 10 лет до Первой Мировой войны превышение государственных доходов над расходами выразилось в сумме 2.400.000.000 рублей.
Законом 1896 гг., в России была введена золотая валюта. Бумажное обращение было обеспечено золотой наличностью более, чем на 100%.
Аналогичная мера была применена только в 1949 году Сталиным И.В.
В России налоги, до первой мировой войны, были самыми низкими в мире (в 4 раза меньше, чем во Франции и Германии, в 8,5 раз меньше, чем в Англиии).
Были ли понижены железнодорожные тарифы и отменены выкупные платежи за земли, отошедшие в 1861 году к крестьянам от их бывших помещиков.
В период между 1890 и 1913 гг. русская промышленность учетверила свою производительность.
За последнее четырёхлетие до 1-ой Мировой войны количество вновь учреждавшихся акционерных обществ возросло на 132%, а вложенный в них капитал почти учетверился.
В 1914 году в Государственной Сберегательной Кассе было вкладов на 2.236.000.000 рублей. Сумма вкладов и собственных капиталов в мелких кредитных учреждениях (на кооперативных началах) составляла в 1894 году около 70.000.000 рублей; в 1913 году — около 620.000.000 рублей (увеличение на 800%), а к 1 января 1917 года — 1.200.000.000 руб.
В течение двух десятилетий, предшествовавших войне 1914-18 гг., сбор урожая хлебов удвоился. В 1913 г. в России урожай главных злаков был на 1/3 выше такового же Аргентины, Канады и США вместе взятых.
Россия поставляла 50% мирового ввоза яиц.
Производила 80% мировой добычи льна.
Сеть железных дорог в России покрывала 74.000 вёрст (одна верста равняется 1,067 км), из которых Великий Сибирский Путь (8.000 вёрст) был самым длинным в мире.
В 1916 г., т.е. в самый разгар войны, было построено более 2.000 вёрст железных дорог, которые соединили Северный Ледовитый Океан (порт Романовск) с центром России.
В Царской России в период с 1880 по 1917 гг., т.е. за 37 лет, было построено 58.251 км. За 38 лет советской власти, т.е. к концу 1956 г., было построено всего лишь 36.250 км. дорог.
А самое главное. Почему в СССР в период войны революции не было, хотя поражение на первом этапе были куда более масштабнее.
Максим К., Ульяновск
А вот результаты выборов в руководство Координационного совета от оппозации. http://www.novayagazeta.ru/news/60470.html
Аноним
Выборы в координационный совет.Больше всех голосов набрал Навальный.
Ты врешь
Vesna
и вдогонку анониму про координационный совет
Vesna
почему навальный набрал эти голоса: https://vk.com/video109043863_163713020
Максим К., Ульяновск
Та так не понял, что такое эти выборы.
Навальному создаётся всеми правдами и неправдами платформа для политический деятельности. Потому без этого он никто?
Вот он выдвинут о КС, от партии ПАРНАС, а кто это такие, кто входит в руководство. Да этож самый что ни на есть сброд (Чирикова, Немцов, Рыжков, Каспаров, Касьянов, Латынина и др.). Вы представляете если эти люди придут к власти, что будет?
Вы сами-то представляете? Навальный что один будет руководить делами. Нет, конечно.
Vesna
http://www.youtube.com/watch?v=Ip-iDU7Y5RU
Whirl
Требование уже удовлетворено. Причем судя по всему его посадили именно за то, что Вы написали. За смену мнения и отказ от участия в теледебатах пятачок общего – самое то, а уж “спекуляция на дибилизме вечнонедовольных рассиян” – это могло и на десятку строгача пойти, но у нас же самый гуманный суд в мире.
Не думаете же Вы всерьез, что его посадили за то, что он купил лес и затем продал его на 7% дороже.
Vesna
Все отлично понимают за что посадили навального, перестаньте) Только вот относится к этому можно по-разному. Я, например, очень рада, ибо лицемеру отплатили его же монетой. Те, кто др*чит на либералов и белоленточников – наверное сейчас в печали.
Все остальные вопросы к тем же либеральным властям и прогнившей судебной системе.
Максим К., Ульяновск
Я думаю, что его признают виновным и дадут условное наказание.
Aleksandr Khorikov
вот сижу и думаю что вам сюда написать… да я там был (давайте, я жду всех пересчитать борзых собак, которыми со мной расплачивается госдеп), да я считаю что Алексей, точно так же как и Михаил Борисович сели “по политической”, просто у нас политзеков нет, поэтому пишут эконом, Петр Офицеров (о котором почему то многие забывают) стал невольной жертвой репрессивной машины. Его не освободили, он находится под подпиской о невыезде, до того момента как приговор вступит в силу. я там был после работы. SPV абсолютно прав в своих суждениях. Да, я глубоко не разделяю националистические взгляды Алексея, но это не отменяет факта варварского “суда”. Многим здесь с пеной у рта доказывающих какой Навальный плохой рекомендую ознакомится с архивом трансляции что вело РАПСИ, учережденного между прочим, РИА-Новости. А так же общедоступными материалами по делу (вернее сказать, все материалы по делу выложены в сеть). Я не буду тут “срать кирпичами” и вдаваться в неуместные дебаты с людьми, которые, к сожалению, имеют весьма скромное представление о предмете разговора. Спасибо, что уделили пару секунд своего времени и прочитали эту ересь.
Максим К., Ульяновск
Пожалуйста. А можно прямо здесь пару трансляций.
Начнём с чтения обвинительного заключения. Ссылочка (читайте онлайн, размер 207 МБ): http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FdPV%2B3hUwzjXG1mjUmlXCY9psbhVkztsOGvN6XF4XKmE%3D&name=%D0%BE%D0%B1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pdf&c=51e937041963
Постановление о привлечении в качестве обвиняемого:
https://docs.google.com/file/d/0B_VQeHLcziV_cnhiYzNSNDhheDA/view?sle=true&pli=1
Аноним
И что следует из этого обвинительного заключения, многоуважаемые? Дело выло закрыто в 2011 году за отсутствием состава преступлезаклюй знакомитесь, тогда еще, с показаниями свидетелей обвинения, которые в залу суда утверждали что ничего не помнят и все есть в протоколе. Главный свидетель обвинения, уже осужденный по делу Кировлеса “пошел на сделку со следствием” чтобы скостить срок, а де факто из мести, тк был привлечен за растрату, по результатам аудиторской проверки, на которой настаивал Навальный и которая была проведенна вскоре после того как Алексей оставил пост советника господина Белых.
Flagman73
Лучше бы ничего не писал. Самому то не стыдно?.. Хотя ответ я уже знаю.
Аноним
Посадили-отпустили, потом снова посадят-отпустят. Вот интересно, что эти Пипы Суринамские за кулисами этого шоу готовят гражданам страны??? Как еще нас naebut и сколько это будет стоить?
ЗЫ: Максимка, в тырнетах уже весь матирьял к концу подходит, который ns тут заманался копипастить. Пятница же – дуй в кассу, обмывай гонорар, а то скоро вотку не купишь:D
ЗЗЫ: в этом городе никогда уже не будет достойной жизни. вчера утром бабка из соседнего подъезда ныла про жкх и херовую пенсию, а к вечеру усекла “киндидата в ЗСО” с шоблой и давай сюси-пуси разводить, заглядывая в глазки. Млять, ненавижу уродов.
Максим К., Ульяновск
Ксли бы не твои комментарии нелепые, давно бы отпустил эту тему.
Но от таких как ты вред тоже не малый, отвечать буду таким как ты всегда и везде, где смогу. Времени не жалко.
Аноним
ГЫ)) Ты видно думаешь, что писанина твоя, на 70% свистнутая у таких же как ты, кому-то интересна? Ты думаешь, что кто-то всю эту бурдамагу читает, после первых предложений? Ты льстишь себе. Хорошо хоть время свое драгоценное тратишь, это радует.
Тему он отпустил – ржунимагу:D
нормально настрочил )))
Браво Макс, но не стоит жиду доказывать что то, Вы на разных” языках” разговариваете.
Максим К., Ульяновск
Пусть читает, мне не сложно. Как младенцу кашу приготовить
На хорошей земле семя даст уроожай, а не пустынной – нет.
НКВД.
ВСЕ. КОНЦЕРТ ОКОНЧЕН. НАВАЛЬНЫЙ СНОВА В ПОЛИТИКЕ.
Flagman73
Кролики тоже думали, что любят друг друга, а их тупо разводили.
Ну не уж то не ясно откуда и куда ведут все игры вокруг Навального? Все же шито белыми нитками. Не надо быть семи пядей во лбу и супераналитиком, чтобы понять, что за просто так власть протаскивать в московские мэры и разыгрывать шутовские суды не станет. Если это делается – значит это кому то на руку. Угадайте с трех раз кому… Ждем осенних московских медведингов против “нечестных и нелегитимных” мэрских выборов!
Аноним
Да какая разница – воровал или нет?? От этого его идеи и дела хуже не станут. Только идей нету. И дел нету. Один пиар. Отмена аукциона по жалобе ведет к тому, что те же самые деньги уйдут туда же, но только грамотней. А что еще он сделал? А какие идеи по установлению реальной власти народа?
НКВД.
Тема другая. борьба с коррупцией. из за этого хотят завалить Навального а Путин не дает. было такое при Сталине. вспомните Берию.
Аноним
“говорящая голова” по фамилии песков заявил, что можно рассмотреть вопрос о помиловании , но для этого он должен признать свою вину. Вот, блин, что ж они все-таки задумали? Интриганы херовы. И сколько это будет стоить российскому народу? Не разваливающейся страной занимаются на самом высоком уровне, а в игрушки играют.
НКВД.
Песков повторил слова Медведева. значит все по плану. выходим на финишную прямую. зло от команды премьера.
Максим К., Ульяновск
У Навального будет либо условка, либо амнистия с признанием вины.
Но скорее будет условка, потому что признание вины – это самоубийство.
Посмотрите как сам Навальный рассчитывает на оправдательный приговор.
А оправдательный приговор в этой ситуации для власти – это слабость.
нетролль
Они обязательно тебе позвонят. Жди. Подготовь инструкцию, как правильно действовать в этой ситуации:))) Чай найдешь, чего скопипастить-то.
Борьба с коррупцией
в тему