В конце прошлого года жительница Ульяновска приобрела в одном из магазинов новую дубленку.
Придя домой, она еще раз примерила покупку и поняла, что она ей не подходит по размеру. В меховом салоне покупательница попросила поменять дубленку.
Большего размера не оказалось, тогда женщина настояла на возврате денег, но в ответ услышала хамство и оскорбления от владелицы магазина.
Отстоять свое право как потребителя пострадавшая смогла в суде, который постановил вернуть деньги за покупку и возместить моральный вред на сумму 40 тысяч рублей.
Получив решение суда, предпринимательница исполнять его не спешила. В дело вмешались судебные приставы, которые наложили арест на бытовую технику должницы. Испугавшись осуждающего мнения соседей, которые бы заметили, как приставы выносят ее вещи из квартиры, предпринимательница полностью оплатила долг.
Дмитрий Минаев