Жительница Ульяновска решила подготовиться к предстоящей зиме заранее. Сходила в магазин, выбрала себе понравившуюся дубленку и прикупила её. Придя домой, как часто оказывается, то ли домашние не оценили нового приобретения, то ли сама она более внимательно без навязчивого продавца разглядела, что размерчик ей не подходит.
Она, как честный покупатель (ведь на всех распространяется действие закона «О защите прав потребителей» – возможность возврата товара в течение 14 дней после приобретения).
По словам покупательницы, она обратилась в меховой салон для обмена дубленки или возврата денег, предъявив продавцу товарный чек и саму вещь, а также заявление, Однако в ответ покупательница получила только хамство и оскорбления от владелицы салона.
Суд, куда обратилась покупательница, постановил оплатить ей моральный вред в размере более 40 тысяч рублей, но предпринимательница не вернула деньги. Тогда женщина пошла к судебным приставам-исполнителям для защиты своих прав и возврата присужденных ей по суду денег. Судебные приставы арестовали бытовую технику владелицы магазина и пояснили, что вынесут технику из ее квартиры для передачи в специализированную организацию для торгов.
И, о чудо, владелица салона оплатила полностью всю отсуженную у нее сумму. Казалось бы – верни она сразу деньги за дубленку или обменяй на другой размер, ей бы это обошлось дешевле: и в денежном, и в моральном смысле.