Если представить нашу страну в виде поезда, то в 80-ые годы прошлого столетия – в период расцвета застоя СССР, если так можно выразиться, он выглядел примерно так: три больших вагона. Сразу скажу, что деление это по категории общего материального достатка и довольно по-крупному. Первый вагон – 1-й класс, 2-й вагон – 2-й класс и соответственно 3-й вагон – 3-й класс.
Кто был в 1-ом вагоне? Немногие обладатели личных домов (хороших), больших квартир (например, «сталинок») и автомобилей (разумеется «Жигулей», ничтожное количество иномарок можно не учитывать). Во втором вагоне «ехали» обладатели отдельных стандартных квартир – от 1 комнатных до 3-х комнатных. Ну и в третьем вагоне обитали жители коммуналок и деревенских домов (плохих). Поскольку вагонов было немного – соседство пассажиров было достаточно плотным. Почти все пользовались одним общественным транспортом, ходили в одни и те же магазины, рестораны, дети ходили в одни школы и все мы ездили на одно море – Черное. Все друг друга видели (вагонов то всего три и они рядом). И за свою жизнь практически каждый имел возможность (и главное очень многие это делали) «перейти» из вагона классом ниже в вагон классом повыше. Переход из 3 вагона во 2 так и вообще был довольно массовым явлением. Особо одаренные успевали попасть из 3-ого в 1-й. Поскольку все было у всех на виду, то никакого общего недовольства почти не было. Что не говори, а бытие хотя бы в некоторой степени, но все-таки определяет сознание. И поскольку по большому счету все были в материальном плане равны, то в стране чувствовалось реальное единство нации. Была некая идея, всех объединяющая. Правильная эта идея была или неправильная – это другой вопрос, но она была!
А как же выглядит наш поезд сегодня? В материальном плане вагонов стало не 3, а 100. Кто-то как был в последнем вагоне – так в нем и остался. А кто-то обитает в первой десятке. По объективным причинам пассажиры, допустим 15-ого вагона, не имеют абсолютно ничего общего с пассажирами ну, скажем 92-ого вагона. Они живут в разных районах, в разных жилищах, ходят в разные магазины и рестораны, их дети учатся в разных школах и отпуска они проводят в разных частях земного шара (15-й вагон на Мальдивах, а 92-й вагон на 6 сотках, да и то в лучшем случае). У этих людей ВСЕ разное, они нигде не пересекаются и даже думают по-разному. Хотя и те и другие – граждане одной страны. Может ли молодой человек 18 летнего возраста, оказавшегося волею судеб в 92-ом вагоне, в течение своей жизни перейти в 15-й ? По-моему, даже теоретически не сможет… У него для этого почти нет возможностей. В лучшем случае он сможет добраться где-то до 75-ого.
Пассажир 60-ого вагона видит соседей от 50-ого до 70-ого вагона. Он видит только их, и только их понимает, потому что все они живут примерно одинаково, значит примерно одинаково думают, у них примерно одинаковое материальное положение и общая система координат ценностей. Пассажиры с 50-ого до 70-ого вагона одинаково непонятны для пассажиров с 71-ого по 100-й вагон и для пассажиров с 1-ого по 49-й.
В общем, предельно понятно, что на сегодняшний день страна состоит из ОЧЕНЬ разных людей, с разными ценностями, мыслями, политическими взглядами…. Нет того единства нации, которое было в СССР. Может быть в СССР оно было и неправильным, но оно БЫЛО. А сейчас его нет… Может быть именно поэтому профессиональные психологи отмечают сейчас возрастающее чувство одиночества, появляющееся в последнее время у людей?
Вы замечали как в разговорах «за жизнь» отдельные люди часто используют выражение «народ устал» или «народ больше не верит» и прочие «народ…..» Я всегда на это спрашиваю – а «народ» – это кто? Ведь, строго говоря, юридически народ – это пассажиры всех 100 вагонов, правда? Все граждане государства и все имеют право голоса. Но, с другой стороны, понятно, что использующий выражение «народ…..» имеет в виду не всех, то есть, пассажиров не всех вагонов. Но тогда возникает вопрос – в каких вагонах «еще народ», а в каких «уже не народ»? И главное – кто это определит и на каком основании?
Наша общая задача сделать так, чтобы вагонов было не 100, а допустим 30-40. Чтобы у человека, который действительно умный и трудолюбивый мог иметь реальный шанс за свою жизнь попасть из 25-ого хотя бы в 10-й. Но я вовсе не призываю к тому, что бы отнять все у пассажиров первых 60 вагонов и раздать все оставшимся пассажирам сорока вагонов. Конечно нет, мы это уже проходили. И по моему глубокому убеждению сегодняшнее положение страны – это очень закономерный итог как раз такой дележки в 1917-1930 годах.
Процесс сокращения количества вагонов – непростой и долгий. Но его надо начинать. Как? Политика федерального правительства должна стимулировать пассажиров первых 10-20 вагонов не тратить деньги на себя (дома, машины, яхты и т.п.), а вкладывать в бизнес. Любой бизнес. Может быть не самостоятельно, а через фонды, но вкладывать. Новый бизнес – это новые рабочие места, а значит, работники будут больше зарабатывать и «количество вагонов» будет постепенно уменьшаться. Новый бизнес – это новые налоги, которые государство также должно направлять на цели, связанные с сокращением количества вагонов. И может быть лет через 10-15 вагонов действительно останется только 40. И я очень надеюсь, что в страну вернется то самое чувство единства нации, по которому я думаю, многие ностальгируют. Главное, чтобы общая длина поезда при этом не сократилась.
Живайкин Сергей Анатольевич
Депутат УГД
Владимир Воронин
маниловщина на тему как бы безнаказанно уберечь ранее нагло наворованное…
Николай Жиляков
Живайкин Сергей! Всё что вы просите сделать достаточно просто:
“Пассажир 60-ого вагона видит соседей от 50-ого до 70-ого вагона. Он видит только их, и только их понимает, потому что все они живут примерно одинаково, значит примерно одинаково думают, у них примерно одинаковое материальное положение и общая система координат ценностей. ”
Объедините с 50 по 70 и ( заодно с 1 по 30 ….. ) опа, из ста снова получится три с половиной вагона!
Но Вы забыли главное, что в 80 все были едины в своей нищете. Как нищете финансов так и нищете возможностей. Жили в “недоквартирах” с ужасными планировками, ездили на “недомашинах” производства Автоваза. Магазины с пустыми полками и хамоватыми продавцами лучше и не вспоминать.
Сейчас же всё в твоих руках, В РФ чрезвычайно низкое количество предпринимателей (одно из самых низких в развитом мире) – организовывай своё дело. Очень небольшое количество профессионалов – Учись, достигай, зарабатывай.
Но… вместо того чтобы работать, мы придумываем какие-то ходули для ленивых. Типа, давать 50 тысяч за открытие ИП – которое закроется после минимального повышения налогов. Вот у нас будет много предпринимателей, много “фирмочек” и, как кажется” меньше вагонов :)
Живайкин С.А.
Николай! Очень извиняюсь, но я не понял Вашего комментария….
уехавший
с каких пор Ресурсная Федерация стала вдруг развитым миром ?
Живайкин С.А.
Владимир, я честно говоря не понял – что Вы имеете в виду под фразой “ранее нагло наворовонное” ? Ранее – это когда? В период 1917-1930 или в период в 1991-2000 г. ? Потому как лично я большой разницы здесь не вижу. В оба эти периода под фактическое воровство были заложены типа правовые основы. Но суть от этого не меняется. И мне оба эти периоды одинаково неприятны. НО ГЛАВНОЕ, о чем я хотел порассуждать – это не КТО виноват?, а КАК выйти всем нам из этого замкнутого круга.
Кашкадомова
Йоу, чувак, ты реально не видишь разницы между 1917-1930 и 1991-2000 ??? Если так, то я 146% голосовать за тебя не буду!
Владимир Воронин
период в 1991-2000 г.
Владимир Воронин
а также ВВП-период 2000-2013 г.
Живайкин С.А.
Я еще раз подчеркну, что периоды 1917-1930 и 1991-2000 гг для меня одинаково неприятны. В 1991-2000 сам жил и все видел своими глазами, а про 1917-1930 года мне родные дед с бабкой рассказывали. А они у меня люди были очень уважаемые. Можете спросить про них в Новой Малыкле (а не в Живайкино, как кто-то тут на сайте пытался меня туда поселить). Да пожалуй в те года похуже было, так как людей стреляли …. и не сосчитать. И все ради “народа”… Так вот для меня совершенно очевиден тот факт, что второй период – закономерный итог первого. И проблемы этой страны на самом деле начались не в 2000 году и даже не в 1991, а в 1917 г. А мозги нашего “народа” в массе своей запудрены книгами, написанными коммунистами после 1924 года про то – какие они они были добрые, хорошие, и т.п. И плохие представители ЕР, а такие разумеется есть, – это как раз результат работы “хороших” коммунистов за 70 лет их правления.
Владимир Воронин
А для меня и ульский период 2013 г. “одинаково неприятен”
И, имхо, “проблемы этой страны” сидят сейчас (“и всё ради народа”) в гос- и муниципальных органах, в т.ч. и ульской гордуме, а, почему-то, не в КПЗ…
Кашкадомова
Тю, парниша! Спросили в Малыкле, не знают такого как ты. Вот тут : http://nm-school.narod.ru/soldiers.htm мог бы помочь малой копеечкой малой родине, ан нет, не сном и не духом. А павший воин Живайкин В.И. есть… Если он твой родственник, позвони в Малыклу (84232) 2-15-40 помоги и тогда на стене появятся еще Живайкины. А покуда ты все больше воду в ступе толочишь!
Слышь, Сергун!
Ты лапшу на уши нам не вешай! И на коммунистов грязь не лей. При коммунистах все было для людей, расстрелами не пугай, это все сказки для третьего класса. Ваша партия – Едро, Ельцин, Путин, Медведев все развалили. А СССР был мощной державой. Сравнивать даже смешно СССР и Россию. Вот ты все позиционировал себя как председатель организации по реформированию ЖКХ! И до чего дореформировали? Что сделали? Одно бла, бла, бла…
Можно вообще
начать с царствования царя Гороха и хлебания щей лаптем и напрочь забыть об естественном эволюционировании и поступательном развитии. Напрочь пренебречь искусственно созданным барьером развития целой страны и наверствованием того,что давно уже стало привычным.
Но обязательно напомнить ,что и сегодня мы на 50 лет !!! отстаем от первой десятки нормальных стран и зачастую находимся на 50-150 местах по основным показателям цивилизованной жизни в мире.
Более стесняться нечего…
Округ
порядок бы лучше в округе своем навел, чем ни о чем болтать!!! Нас как то ваши вагоны не интересуют . Дороги ужасные, к магазинам ни проехать Ни пройти!Новостройки на отрадной в грязи утопают, в приемную депутата не достучатся! В глаза ни разу не видели депутата Живайкина, ну ничего вспомните вы своих избирателей в 2015 году
Петр Ващеев
Заезд с улицы Ефремова к дому 133 по Ефремова и к дому по 85 по улице Отрадной? -ямы как после бомбежки , и так уже несколько лет, для детей площадок нет, голосовал за Живайкина, теперь голосовать не буду
Живайкин С.А.
Уважаемый Петр! Действительно заезд с ул.Ефремова к д.133 плохой, с ямами. Но, поверьте – в соседних дворах дороги еще хуже, можете убедиться – это совсем рядом с Вами – Ефремова, 129 и Камышинская, 34-36. Там ВООБЩЕ нет асфальта, поэтому в этом году будут делать эти дворы. За 3 года полностью заменен асфальт во дворах 9 домов по округу – там, где ситуация была реально очень плохой. По Вашему двору в этом году могу предложить следующее: за свой счет куплю машину с крошкой старого асфальта и привезу во двор, а Вы Петр организуете мужчин с лопатами, вместе засыпим ямы, договорились? Если не слабо – пишите мне свой телефон, все организуем. Моя почта sergant.68@mail.ru Если не сможете – значит Ваш двор сделаем только на следующий год. Все дворы сразу сделать невозможно, надеюсь Вы это понимаете.
Три года назад по ул.Ефремова дороги от ул.Отрадная до ул.Шигаева не было. И я отлично помню, что на сходе именно Вашего дома (133) и соседнего 135-ого три года назад мне говорили, что не верят мне, что дорога будет сделана, так и до меня депутаты это тоже обещали, но не делали. Дорога была сделана уже летом 2010 года. Я понимаю, что хорошее как-то быстро забывается, как буд-то так всегда было…. Кстати, кто-то из жителей мне бутылку коньяка обещал, если я эту дорогу сделаю. До сих пор несет…
Что касается детских площадок. В Вашем дворе ее действительно нет, хотя жители мне написали большое коллективное обращение, сно собственно как и другие дворы. За 2 года в округе были установлены 4 больших игровых комплекса, 2 из них в соседних с Вашим двором – Ефремова, 143 и Ефремова, 151. Можете сходить и убедиться. По детской площадке Ваш двор стоит у меня первым на очереди, ближайший комплекс (в 2014 году) – в Ваш двор.
За то, что голосовали за меня – спасибо! А за кого голосовать в будущем – Ваше безусловное право избирателя.
инженер
Конкретнее , когда будут делать ? Четко дату плиз.
PS: через месяц лето заканчивается .
Живайкин С.А.
Уважаемый округ! Можете уточнить – какие новостройки по Отрадной Вы имеете в виду? И когда именно Вы стучались в мою приемную? Точная дата и время?
раммштайн
Сергей, а почему он должен что-то лично для вас уточнять?!уточнять здесь должны вы, а не ваши избиратели. Вы что, не знаете обстановки у себя в округе?! Судя по комментам, возмущены ваши же избиратели. К слову, на войне, за незнание обстановки, расстреливали. Если вы знаете обстановку у себя в округе, вперед, разъясните людям, что заезд к дому 133 по Ефремова отремонтрован, как и заезд д.№ 85 по улице Отрадной. Кстати, в округе вашем реально полный хаос, о вас и не знает -то никто. И вообще, чем объяснить, что вы только сейчас проснулись-накануне выборов в ЗСО?!
Живайкин С.А.
Приниципиально не хочу общаться с анонимщиками, но ладно – отвечу в крайний раз. Уточнить прошу, так как никаких новостроек в моем округе по ул. Отрадная нет. Человек определенно не знает границ округа. По времени и дате его обращения хочу уточнить, так как моя приемная работает не круглосуточно, а в определенные дни и часы. Кроме того, в июле у меня и помощника был законный отпуск, или уже в отпуск нельзя сходить? Поэтому я и спрашиваю – когда именно он приходил в приемную? Про Ваше замечание, что меня никто не знает – советую прочитать еще раз внимательно мою статью. НИКТО – это кто? Вы всех прошли по округу и спросили об этом или только соседа на площадке? В ЗСО я не иду и не собирался, это даже комментировать как-то смешно…
И вообще моя статья не об округе и не обо мне, а размышления “за жизнь”… И мне искренне жаль, что Вы этого не увидели…
Стыдно должно быть
А ЭТО ВАМ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ И ЗАПОМНИТЬ ВЫ ЭТО ДОЛЖНЫ, как отче наш, ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ СЕБЯ РЕАЛЬНЫМ, ДЕЙСТВУЮЩИМ ДЕПУТАТОМ ОКРУГА 29
ЗАСВИЯЖСКИЙ ОДНОМАНДАТНЫЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ №29
ДЕПУТАТ ЖИВАЙКИН СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
01 января 1970
Число избирателей: 14 780
Адрес окружной избирательной комиссии: г.Ульяновск, ул. Кузнецова, 7
Границы округа:
ул. Александровская: все дома;
ул. Ефремова: №№ 88, 90, 92, 98, 100, 102, 102а, 104, 106, 108, 108а, 111, 112, 113, 115, 116, 116а, 117, 117а (д/с), 119, 120, 121, 121а (д/с), 123, 123а (д/с), 124, 124а, 125, 127, 128, 129, 130, 130а, 133, 135, 137, 139, 141, 142, 143, 145, 145а (шк.), 145б (адм.), 147, 149, 151, 152, 153, 198, новые дома;
ул. Отрадная: №№ 73, 75, 76, 77, 79, 79 корпус 1, 79 корпус 2, 79 корпус 3, 79 корпус 4, 81, 83, 85, 85а, 87 (маг.);- ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ЭТО НОВОСТРОЙКИ, ДЛЯ ДЕПУТАТА ЖИВАЙКИНА, КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЕТ КАКИЕ ДОМА ВХОДЯТ В ЕГО ОКРУГ И ВООБЩЕ ПОХОДУ НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ОН ДЕПУТАТ ПО ЭТОМУ ОКРУГУ. ПОЗОР УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ И ГЛАВЕ ГОРОДА, ЗА ТАКИХ ДЕПУТАТОВ. ПИСЬМО О ВАШЕМ БЕЗДЕЙСТВИИ НАПРАВЛЕНО на имя ГЛАВЫ ГОРОДА
ул. Богдана Хитрово: все дома;
ул. Рябикова: №№ 85, 85а, 106, 110, 110 корп.1, 112, 114, 116, 118, 122, 124 строение 1, 124 строение 2;
ул. Шигаева: № 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 18 (маг.), 19;
ул. Камышинская: №№ 32 (шк.), 34, 36, 40 (дом быта), 42, 42а, 44 (ГОУ коррекц. школа-интернат), 48, 50.
Мы то как раз знаем границы своего округа, в отличие от Вас “Уважаемый” депутат по округу 29. Хоть иногда заходите на сайт УГД, так…. для ознакомления
Надо
переименовать село Живайкино, что в Барышском районе, опозорил “вагоновожатый” название достойного села.
Аноним
5% населения России владеют 90% богатств. Это всего 2 вагона – первый вагон-люкс с холуями на подножке, и большая неотапливаемая теплушка
Лоним
Я дальше первого абзаца не читал. Философию эту деревенскую знаю и не принимаю. Давай, до свиданья!
Гляньте
Понеслись статьи “за жизнь”…Чем ближе сентябрь, тем страшнее)
Новостройки округа 29
ул. Отрадная, 83а
Тел.: 96-41-95, 68-02-02 Вам описать подробнее где находиться Ваша приемная ????? На каком этаже УК”Альфакома” и как пройти???так без проблем… По первому тел отвечает помощник депутата Иванова Т, которая говорит, что работает она на полставки и чихать она на все хотела, звоните депутату!!!Вот дословно, когда к ней обратились жители новостроек по Ул. Отрадная, 79, 79/1, 79/2,79/3, 79/4 по поводу проезжей дороги от Гулливера до Магнита(внутри квартальная дорога) мимо этих самых домов.По которой не только ездить, ходить не возможно!!! Вы видимо “уважаемый” депутат- какой то самозванец, если не знаете проблемы своего округа. С этой проблемой мы обращаемся к вам с 2010 года, в том году латали эти самые ямы в дороге за свой счет, хотя это входит в управление УК нашей замечательной. В этом году дыры и ухабы просто невыносимые
Новостройки округа
Напротив школы 85, которую вы окучивали во время выборов, со стороны новостроек по Отрадной, 79/1/2/3 устроена свалка из кирпичей рядом с тротуаром для пешеходов и не скошенная трава, а также деревья, готовым необходима обрезка. Проедьте и примите срочные меры. вы свыше написали про дворы, где намного хуже….ПОВЕРЬТЕ НАМ НАС ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, НАС ИНТЕРЕСУЕТ ТЕРРИТОРИЯ ТА, где мы именно проживаем!!!!!!!!!!!!!
Да плевать он хотел
на все. Пролез и ладно. Даже стиль общения в комментах, какой то неприятный, отталкивающий. Как с олимпа. Обнаглело все ваше чиновничье стадо! Пойду и проголосую на выборах за КПРФ и их кандидатов.
Вольница
Редакция? Мой комментарий вполне корректен. Почему стираете?
Вольница
У меня сегодня день рождения. Прошу слова.
Вот такие у нас депутаты…
Он своим БРЕДОГОНОМ пытается навязать нам новый общественный строй – КАСТОВОСТЬ СОСЛОВИЙ. И если выпало родиться в последнем вагоне, то уж лучше сразу под откос, так как жизни все равно не хватит ВЫБИТЬСЯ В ЛЮДИ (такие вот депутаты не дадут).
Поэтому я считаю (ув. редакция ,это мое мнение), что выборам 8 сентября надо объявить всеобщий БОЙКОТ.
Возможно ГРАЖДАНСКОЕ НЕПОВИНОВЕНИЕ в виде МАССОВОЙ НЕЯВКИ НА ВЫБОРЫ заставит обратить внимание президента на наше “ПОЛНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ” от правящей комады.
Не идти на выборы?
Ты тут не занимайся саботажем! Наоборот надо идти! Свои административные штучки брось, знаем мы как вы хотите низкой явки. Чтобы народ дома отсиделся, а вы бы засланных казачков по УИКам возили. 8 сентября все на выборы! За реальную оппозицию! За КПРФ!
А.Беляков.
На сколько реальна оппозиция сказать сложно, поэтому Г О Л О С О В А Т Ь Н А Д О за того кандидата (партию), который вызывает наименьшее отвращение. Но для этого надо, как минимум, познакомиться с его предвыборной программой и понять на сколько он искренен.
Аноним
А я согласен с Вольницей. С прошедшим!
Если ты согласен с Вольницей,
то про таких как вы есть хороший анекдот: Мужик идет с кинотеатра и говорит: “Вот, говорят, кино для дураков, для дураков. А мне понравилось!”. Вот и делайте выводы!
FBR
Опять вы здесь?
11
Не пойти на выборы намного легче, чем не платить за жкх)) Я лично всегда в комментариях писал что нужно ходить всем 99% населения, потому-что сложнее будет вбрасывать и подделывать голоса. А если никто не будет ходить на выборы, то скоро будут ходить туда лезгины и тому подобный кавказский сброд, который вытесняет русских с Кавказа. Мы наоборот должны отстаивать свою точку зрения в виде голоса. http://ekishev-yuri.livejournal.com/796079.html
Вольнице
а президент с какого вагона? Почему он должен думать за тех, кто не пришел на выборы? Вольному воля. Порог явки отменен и все законно будет тремя голосами за ЕР. Иди, избиратель, на выборы и голосуй за КПРФ, иначе, под видом демократии, воли не видать.
Владимир Воронин
“..Вагончик тронется – перрон останется…”
http://www.youtube.com/watch?v=ttJDB2Sc0RM
kob-73
Сергей, Вы, конечно, нашли интересный художественный образ, когда попытались описать проблемы нашей страны и города. Но вы депутат, а не писатель. И должны знать, что происходит с Россией, понимать процессы развития общества, иначе Вы не сможете принимать верные решения.
Почему Вы до сих пор не уяснили для себя, что хорошего и что плохого было в СССР. Почему он так необыкновенно быстро развивался при Сталине. Почему Горбачев смог так быстро развалить Советский Союз? И, главное, какие задачи стоят перед нами сейчас? Политическую грамотность никто не отменял!
А Вы пытаетесь всё свести к материальному достатку, к разнице в потреблении. Примитивно понимаете. Советую Вам ознакомиться с современными теориями, читайте и смотрите писателя Николая Старикова, депутата Евгения Федорова, историка Фурсова. Ну и конечно, работы по Концепции общественной безопасности ( кстати, одну из первых книг “Мёртвая вода” сейчас пытаются запретить) написано более 60 книг, много видео и аудио выступлений Ефимова, Петрова, Зазнобина, Славолюбова. Я бы посоветовал начать с видео лекции Ефимова в ФСБ, с двух вводных лекций Петрова, чтобы составить впечатление.
В современном мире с пониманием жизни на уровне “бронепоезда” ничего у Вас не получиться, в лучшем случае будете на умных работать.
Олег Игонин
Серёга не ведись , тебя тупо пытаются провоцировать и поддеть ! Одни совершенно очевидно , что до конца не дочитали , другие увидели , что пишешь открыто решили постибаться , а от того , что ты на них реагируешь это их только заводит , хотя откликается два , три человека под разными никами и они не когда открыто не укажут своего имени , потому ,что очкуют ! И твои избиратели этот сайт вряд ли посещают т.к. они просто не знают о его существовании , пишут скорее всего твои конкуренты , которые тебе проиграли , маленькая месть с их стороны ! Я Сергея знаю очень давно и могу сказать , что он из тех кто умеет отвечать за свои слова и поступки , и выполнять взятые на себя обязательства !
Новостройки округа
Вот как раз избиратели то и посещают этот сайт, сам ты … олег игонин, если считаешь избирателей неучами и быдлом, которые оказывается даже не знают о существовании этого сайта!!!!! Ау человек…. Мы живем в 21 веке, в каждой квартире по 3 компа
Игорь
Согласен с Олегом. Появилась более менее нормальная статья , в которой человек пытается осмыслить происходящее, завязать нормальную дискуссию, чтобы люди обменялись мнениями. И что? Столько д… сразу выливается, столько помоев!!! Пусть он депутат Гордумы, но он высказал свое мнение.Самое смешное, когда он предлагает сделать что-то конкретное по благоустройству, все горлопаны сразу куда-то все исчезают…зато самый любимый ихкрик: “Вы нам должны!!!” Будут тонуть в грязи, но сами и пальцем не пошевелят.
Новостройки округа
Мы готовы принять участие в благоустройстве нашей территории совместно с депутатом, ну так ни какой депутат Живайкин даже не попытался встретится с избирателями за 3 года!!С предложениями что то исправить, пока обращаются к нему только его же избиратели, но в ответ ТиШИНА!!!! И ни кто свыше не написал, что им кто то должен!!!