Сейчас сферу ЖКХ только ленивый не ругает. Больше всего людей напрягают непомерные тарифы, которые, несмотря ни на что, продолжают расти. Но ведь и в те благословенные времена, когда квартплата была копеечной, население неустанно вело затяжную войну с работниками ЖЭКов.
Тогда основным поводом для распри была невозможность вызвать на дом слесаря-сантехника. Представители этой профессии были людьми легендарными, о них сочиняли анекдоты и слагали частушки.
Изменилось ли что-либо в наше время? Судите сами. У нашего читателя, проживающего в четвертом микрорайоне, резко упал напор холодной воды. Позвонил в управляющую компанию – ДК Железнодорожного района. Там посоветовали напрямую обратиться в обслуживающую организацию – ООО «САНТЕХ РЕМ», что на улице Железнодорожная, дом 12. Обратился. Диспетчер
выслушала жалобы и записала номер мобильного телефона звонившего.
Ждать пришлось недолго. Уже наутро к жильцу пришли два слесаря, убедились, что холодной воды в кране почти что нет, и ушли, сказав на прощанье: «Будьте на связи! Вам позвонят». Казалось бы, жизнь налаживается? Не тут-то было!
Всю неделю наш читатель находился на связи, но звонка так и не дождался. Опять обратился к диспетчеру обслуживающей организации и получил ответ: «Оставайтесь на связи! Вам позвонят».
Не позвонили. Дней через десять нетерпеливый жилец
сам позвонил в ООО «САН-ТЕХ РЕМ». Оказалось, что за это время девушка-диспетчер успела уйти в отпуск и теперь ее заменяла сотрудница постарше. Пришлось нашему читателю снова рассказывать про почти полное отсутствие холодной воды. Попутно он сделал еще одну заявку – требовалось заменить кран для спуска воздуха на батарее отопления, и, в очередной раз продиктовав номер мобильника, услышал: «Оставайтесь на связи! Вам позвонит мастер Анжелика Владимировна».
Однако дама с романтическим именем Анжелика Владимировна так и не позвонила.
Еще через 1 0 дней весьма разгневанный гражданин связался с домоуправляющей компанией по номеру 27-08-07, добавочный 3. Там выслушали, посоветовали набраться терпения, в очередной раз записали номер телефона и предложили оставаться на связи…
Второй месяц наш читатель остается на связи. За это время он дважды оплатил коммунальные услуги. Вот только самих услуг так и не дождался. И недоумевает наивный жилец: зачем нужны управляющие компании, которые ничем не управляют, и обслуживающие организации, которые никого не обслуживают?
Владимир Янушевский