Авиационная столица России по-прежнему остается с небольшим количеством рейсов, отправляющихся в разные города. Даже заявленные в начале года полеты по Приволжскому федеральному округу в рамках федеральной программы пока никак не стартуют.
1 сентября – это не только начало учебного года, но и дата, после которой собирались открыть рейсы в Нижний Новгород и Саратов в рамках программы межрегиональных авиационных перевозок, запущенной в марте по всему Поволжью. Тогда, напомним, федеральное правительство решило развивать авиационный транспорт в России и пообещало открыть во всех крупных городах Приволжского федерального округа рейсы в другие регионы. Ульяновску по этой программе доставались маршруты до Уфы, Саратова, Перми и Нижнего Новгорода. Спрос на эти рейсы должен был появиться благодаря субсидиям, которые выделялись, чтобы вдвое снизить цены на билеты. Однако запущен только рейс в Уфу – два дня в неделю. А полеты до Саратова, Нижнего Новгорода и Перми откладываются. Официальная версия – нехватка самолетов и кадров у подрядчика, который выиграл конкурс на перевозку пассажиров в рамках программы, – казанской компании «Татарстан». Между тем остальные регионы запустили гораздо больше рейсов, чем Ульяновская область. Видимо, слишком мал спрос в нашем регионе на путешествия самолетами – в Уфу, например, летают примерно по два человека за рейс на восьмиместном «Пилатусе».
– Пока не ясно, когда откроются остальные рейсы, – объяснили нам в министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области. – Скорее всего, их нужно ждать в середине или конце сентября.
А нужно ли? Курьезная ситуация сложилась в середине лета, когда сначала открыли рейс «Пермь – Ульяновск Краснодар», а потом, не успев совершить ни одного полета, быстро закрыли – невыгодно оказалось. Авиакомпания «Былина» пустила в продажу билеты, но спрос на них оказался настолько низким, что решили не отправлять даже первый самолет.
Таким образом, пока из авиационной столицы можно летать лишь в Москву, Петербург, Екатеринбург, Уфу и Минводы. Маршрут «Ульяновск – Мюнхен» готовы были открыть уже в мае, но не смогли этого сделать. Сейчас об этом рейсе ни слуху ни духу, в министерстве транспорта отвечают, что пока сказать о сроках сложно – все начальство в отпуске.
– После получения статуса международного аэропорта авиакомпания «РусЛайн» планирует рассмотреть возможность организации рейсов в Украину, Беларусь, Армению, Азербайджан, Чехию, Турцию, Египет, Испанию, – сообщают в министерстве транспорта. Соглашение с компанией было подписано 22 июля.
Пассажиропоток аэропорта имени Карамзина при этом планируют увеличить аж в семь раз. А пока, возможно, в Минеральные Воды полеты скоро прекратятся – вместе с отпускным сезоном.
Сергей Гурьянов
Гость
Рейс в Мин.Воды до конца октября точно будет.
Х
Рейс в Мюнхен сначала в апреле хотели, потом в мае, потом в августе, в итоге его вообще не откроют, денег нет на него.
Идей много реализаторов нет.
Пилот Кукурузника
Шуму то, шуму то! Малюсенький самолетик(8 мест) на Уфу! А расписание то составили из городов и стран, дух захватывает. Только вот на яву ли будут эти полеты? Или эти лайнеры будут отрываться от взлетки только если подвезут к трапу Пинкова или Опенышеву . Ну еще Морозову по срочной надобности в Мюнхен. А что за моржи собираются летать в Минводы весь холодный сезон? А в перечисленные страны видимо самолеты будут летать по особому расписанию. Один рейс в квартал. И то господи благослови ! Когда же наконец запустят рейс в Павловку, тогда на областное совещание с Гнусенковым ( глава района) еще пять бабушек бы полетели на 8 ми местном джете с корзинками и гусями к внучатам в в авиционную столицу всего мира, европы и средвеволжской возвышенности- Ульяновск. Прошу рейс в Павловскую глубинку!
Forecast
“…Пассажиропоток аэропорта имени Карамзина при этом планируют увеличить аж в семь раз…”
Фига с два. Пока не увеличиться покупательская способность ульяновцев, поток сам по себе не вырастет. Чем богаче город, тем больше у людей возможностей летать за границу или по России. Ульяновск не очень богат, летает меньше людей, чем, например, в Казани, не говоря уж о Москве, где только в Лондон рейсов несколько в день, а еще недавно даже Москва – Манчестер открыли, причем по некоторым акциям или заранее билеты Мск-Лондон могут обойтись в 10 тысяч рублей. Богатый город – большой поток.
4556
7х2=14
охуенный поток
Кондолезский пёс
Мирдверьмячисты не дремлят!
Мимино
А так летать хотелось ! Всего баранов девять. Девять вместе со мной!