Вот история о том, как один из граждан великой России добился полного жизненного успеха. Или — как он сам выразился:»…и сам себя стал уважать- и других заставил!»
Хронология успеха и самоутверждения Федора Ботова (ФИО изменяю) такова. В советские времена он был экспедитором-закупщиком свинопоголовья для нужд потребкооперации. Затем не стало ни Союза ССР, ни потребсоюза. Ботов остался у разбитого корыта – и сильно приуныл.
Однако, у «корыта» – хоть и разбитого Федя Ботов кое-что урвал. Это урванное было материализовано в виде крошечной пасеки в лесистом овраге возле деревни Вязки. Начальство потребкооператорское на такую мелочь при «прихватизации» просто плюнуло- а Ботов подобрал: пять ульев, омшанник, хилый домишко для пчеловода…
Отойдя от писхо-экономического шока и безработицы, занялся Ботов пчелами. Но ни хрена в этом деле не кумекая, дохода не получил. Федя опять затосковал, стал гнать из яблок-кислушек винцо, пчел забросил.
И неизвестно, чем бы все это дело закончилось, не явись как-то к Феде бабка с дальнего конца деревни:
– С поклоном к тебе, Федя. Хряка рощу цельный год, под центнер вымахал – а забить некому. Сможешь?
– Никогда ранее Ботов свиней не «прибирал»- но тут ..взял кувалду…бабкиного хряка не стало.
– И тут Ботова осенило:свиньи!!! Как он о них забыл? Ведь мотался же по деревням, узнавал, у кого на подворье завелась хрюша, покупал за наличку и вез живьем на кооперативный свинарник.
– «А если для себя? И забой, и продажа.. Мясо все любят!»
– Судьба бабкиного определила судьбу Федора Ботова.
– И пошло-поехало. Хрюшки в Вязках, в поселке Лесники, в соседней Саплевке, на хуторе Ореховый- все обретали кончину в ботовском овраге. Убивал их Ботов варварским способом – кувалдой – сперва сам, потом нанял полубомжей из окрестных деревень. И над оврагом вой стоял невыносимый – да кто его слышит в российской глухомани? Тут хоть людей потроши – никому нет дела до того…
– Вот так и начал скромный советский экспедитор Ботов разживаться в условиях свободной экономики.
– И скотобойное дело у него пошло хорошо. А чего ему не идти, если налогов не платит,ветеринарного или санитарного надзора никакого. Социальные отчисления..налоги…ишь, чего захотели!
– А зарплата работникам, которых у него уже с десяток? Хе-хе..Тут, в поволжской глубинке и пять тысяч рублей в месяц- дар божий. К тому же своих «рабов» ( таку их именует Федор Ботов) можно отоварить и «натурой»: выдать в счет заработка свиные потроха,головизну,уши-хвосты- и вообще все то, что приличные люди не едят. Но для «рабов» вполне подходит .Еще и спасибо говорят…
– А ежели надумают у меня что «скоммуниздить» – то вот им!
– И поднимает российский предприниматель Ботов свой килограммовый кулак- а в кулаке обычная деревенская скалка. Только не из липы- а из дубового корневища- да еще и со свинцовой заливкой внутри…
– Однажды именно этой скалкой свиной король забил чуть не в усмерть безответного сельского алкаша Жорика.
– Дело было такое. В этот раз на подпольную бойню Ботова привезли не хрушку – а старую корову.Буренка два дня паслась возле бойни в ожидании свей горькой судьбы- в Вязках не нашлось забойщика.
– Вызвался «прибрать» скотину Жорик. Дело свое сделал, пузырь и потроха получил – и отправился восвояси жарить ливер, посидеть с друганами.
– Однако,отдохнуть не пришлось. В третьем часу ночи примчалмся Ботов:
– – Садись. Покавжешь, куда мою говядинку припрятал…
– Уж как клялся-божился Жорик, что не прятал он ни граммулечки хозяйского мяса,что от роду он честен и прям…Свиной король сломал ему два ребра, чуть не вышиб глаз. И только тогда Жорик показал место, где он) завернув в полиэтилен, зарыл большой шмат говядины…
– Почти полпуда. Ишь, размахнулся,-повеселел Ботов. – Забирай,дарю. Сказал бы сразу — только без одного ребра бы остался…
– А Жорик даже к полицейским не пошел. Врачам в райбольнице пояснял:
– – Лес валил, оступился. На пенек упал.
– Через три года стояло в райцентре поместье Ботова: коттедж, баня, бассейн,теплица, гараж, шашалычная. И был на ты не только со своим районным начальством- но даже со многими «из областных». Живи, бывший рядовой работник «Заготскота», радуйся, процветай!
– Но хотелось Ботову большего. И почему-то сильнее всего хотелось, чтобы в Вязках народ его зауважал. Или просто чтил. Ну, как бы признавал за авторитетного ,солидного «мэна». Да вот как достичь этого?
– В телевизоре (и в жизни) Ботов наблюдал:все солидные люди имеют две особенности. Первая:у каждого из них на груди поблескивает депутатский значок. Вторая:каждый из них передвигается в пространстве не просто на автомобиле- а на «КРУТОМ» АВТОМОБИЛЕ.
– И Ботов надума. Он решил стать и депутатом, и владельцем престиэной «тачки».
– С деньгами проблем не было. Была проблема: к какой партии привязаться?
– Шустрый городской парень, многозначительно именовавший себя странным словом «политтехнолог», был краток:
– – Гони два ляма – и пойдешь по списку. Верняк.
– Вот так нелегальный свиной король стал вполне легитимным «слугой народа».

– Ну, а ИНОМАРКА – дело плевое. Ботов купил не просто «бумер» – А БУМЕР БЕЛОГО ЦВЕТА.
– И теперь он въезжает в Вязки к своим избирателям с таким выражением лица, что бабушки от испуга сразу прячутся за калитки..
– «Заувжали, су…» – удовлетворенно думает Ботов.
– Но он ошибается. Ибо однажды кто-то из веселых сельчан, пока он выступал в местной школе, вывел на заднем борту его бумера черным по белому: «ОСЕДЛАЛ СВИНОМАРКУ КОЗЕЛ».
– Теперь у депутата Ботова главная забота:отыскать мерзкого сочинителя. И-наказать, естественно. Ведь знаменитая скалка у него всегда под рукой.
– А свиней в овраге попрежнему бьют кувалдой по голове…Тяжкий предсмертный визг несчастных животных сотрясает окресности. И жители Вязков пишут жалобы в райцентр, в прокуратуру, в полицию, в втенадзор, в епархию…Они требуют прекратить доходный бизнес свиного короля, оседлавшего «СВИНОМАРКУ».
– Но кто теперь посмеет трогать депутата Ботова?
– А оскорбительную надпись на «бумере», конечно, отмыли.