В Ульяновске тысячи водителей и пешеходов оказались невольными свидетелями того, как горячий асфальт сваливался на мокрую дорогу, после чего его принимались укатывать катками. Видео с ремонтом дорог по-ульяновски тут же появилось в интернете и сегодня доступно пользователям по всей стране и миру. Видимо, не рассчитывая дождаться от властей хоть какой-то реакции, интернет-активисты организовали собственное расследование. Ситуацию комментирует член координационого совета, Председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
Ульяновск, конечно, не исключение, так делается у нас во множестве городов. Увы, отсутствуют какие-либо стандарты и нормы, которые бы запрещали, например, класть асфальт в дождь.
Обычно такие истории связаны с сокращением сроков (вдруг в Ульяновск решил приехать кто-то важный?) или просто халатностью.
Но у активистов есть шанс воздействовать на власть. Можно, к примеру, заснять состояние дорог весной, когда они, вероятно, будут сходить со снегом, и представить ответственным за этот ремонт. По идее, подрядчики должны будут бесплатно переделать дорогу.
Конечно, намного выгоднее кому-то может оказаться освоить на это дополнительные средства, но активисты также могут написать обращение в прокуратуру. В Москве таким образом переделывается около 15% всех работ. Правда, там это довольно жестко контролирует Департамент транспорта.
Вообще, решение проблемы одномоментным не будет, придется профессионально и целенаправленно с этими разбираться, привлекать власть и уже совместно изменять ситуацию.
пригород
Господа, объясните человеку, что денежки на ремонт (федеральная и областная часть) приходят почему-то к осени. Или вовсе потом. Когда-нибудь… А то он, бедненькАй, возмушшается.
Работяга
Приход денешек к осени от федералов, не означает, что ремонт дорог надо делать зимой. Городская и областная власть имеет еще и свой бюджет. Или должна иметь. Который могла бы и на ремонт дорог направлять. Сидеть и ждать, когда Дима с Вовой бабло пришлют, не вариант.
Область нищебродная и городской бюджет пустой не оправдание. Не мы одни такие.
К тому же я соглашусь с тем, что надо иметь СВОЮ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНУЮ КОМПАНИЮ, которая могла бы нормально строить дороги в городе. А не разыгрывать бюджетные деньги среди ОПГ.
Djin
Сейчас пятница вечер, ливень, а на октябрьской 2 катка асфальт утапливают в лужах. Скажите им пусть сразу в волгу валят там он точно утонет!
Пъяный конному не пеший
Почему опять подрядчики виноваты? Если мэрия (Беспалова), Минтранс (Тюрин), КДХ мэрии (Юсупов) не смогли (или не умеют по причине свей недальновидности и убогого образования) своевременно в апреле-мае провести торги на дорожные работы и заключить контракты – то они и обязаны нести ответственность за организацию брака. Губер им клятву какую-то чиновничью придумал – вот теперь они и должны отвечать в соответствии с клятвой, должностными обязанностями и остатками совести или написать заявление и уволится.
Александр Охотников
Вот как это выглядит на протяжении нескольких лет со стороны не профессионала, а обывателя – простого автомобилиста, которого не интересует политика до глубины костей.
Раньше мы платили транспортный налог. Потом этот налог было принято включить в стоимость бензина, а сам налог убрать.
В итоге: цены на бензин выросли с формулировкой ( включили акциз на транспорт), налог не просто оставили, а сделали ставку базовую, которую сам регион мог поправочным коэффициентом увеличить или уменьшить. Наш регион взял самую высокую планку и несколько лет мы платили по самому бешенному тарифу. Москвичи в этот период платили более чем в 2 раза ниже транспорнтый налог. Как только в Москве решили даную ставку увеличть – там чуть ли не бунт. Как итог – не стали трогать москвичей.
Только за этот период пол страны переживают БУМ дорожного строительства, ремонт и совершенствование дорог. У нас тоже стали шевелиться.. СОЗДАЮТСЯ ВИДИМОСТЬ РЕМОНТА ДОРОГ. уважаемые граждане, скажите пожалуйста, где в нашем регионе стали лучше дороги? ( пр-т Олимпийский и Новый мост – на мой взгляд единичный вырожденый случай).Зиму и весну мы ездим по дорогам, которые начинают разрушаться, сразу же после осеннего ремонта.. Летом все перекрыто и ездим в пробках и по объездным, чтобы осенью снова закопать в снег асфальт … И снова по кругу.. А денег выделяется все больше и больше.. А налогоый побор автомобилиста все больше и больше.. Бензин у нас с содержанием золотого песка.. А ездить по-прежнему … У на НЕТ ДУРАКОВ ! НО нет и ДОРОГ !
Работяга
Дороги разрушаются после зимы по причине того, что зимой их никто не чистит. Снега навалит по колено. Снег растает, опять замерзнет. Вот и ничего от дорог к весне не остается. Если квартиру зимой не отапливать, все обои по отскакивают. Мебель потрескается. Пол вспучится. Так же и с дорогами.
Если октябрьскую чистить не будут до асфальта, весной можно будет опять новый класть.
Бардак в дорожном хозяйстве города повсеместный. Никто ничего делать не хочет.
Никто ни за, что не отвечает. Спрашивать не с кого.
При Сталине за подобное либо лагерь на Калыме, либо расстрел в подвале. Очень эффективно было.
Нынче и уголовного дела не заведешь.
бывший дорожник
Не знаю, как насчёт нового моста, а Олимпийский строили на совесть – не разворовывали и технологии соблюдали. Как следствие – дорога в порядке.
Пъяный конному не пеший
И что это за эксперт такой? От какой нации? Образование хоть есть дорожное у него? Или это пейсатель -словоблуд?
Иванов
Все гораздо проще: плохим ремонтом плохих дорог все включенные в процесс люди обеспечивают себе постоянный доход. Представляете, что будет, если дороги сделать лет на 20, сколько людей сразу останутся без работы и без доходов?
Работяга
Никто без работы не останется. В Европе дороги отличные. Однако дорожники работой обеспечены на многие годы вперед.
Денежные средства, которые нынче тратят на бесконечный ремонт дорог и латание дыр, можно было бы направить на развитие дорожной сети. Строительство новых мостов, развязок и пешеходных переходов.
Воровство и брак, лишают нас возможности развивать город. Который год Ульяновск топчется на месте пытаясь привести в порядок разрушенные дороги.
Не известно, будут ли деньги на ДОРОГИ через год, два, три или десять лет.
Ворье и подонки отнимают будущее наших детей. Будущее Ульяновска.
Посмотрите Казань. Основные магистрали города привели в порядок. Теперь средства направят на ремонт второстепенных дорог. Они тоже осваивали не только свои деньги. Основная масса денежных средств шла на Универсиаду.
Влад
А сдвинуть финансовый год на 1 ноября слабо? Тогда бы время ремонта дорог (и не только)можно было бы сдвинуть на апрель – октябрь. Бюджетники (в том числе пенсионер и безработные) не ждали бы когда федеральные чиновники выйдут на работу после новогодних и рождественских каникул, чтобы отправить из Москвы деньги на зарплаты, пенсии и пособия по городам и весям.
помощник
Сережа…Ты что любезнейший с дуба рухнул,а как быть с теми бабками которые ушли кое куда и кое кому!!!!?Мечтатель…
Ульяновец
В стране коррупция развивается как на дрожжах, а вы задаете глупые вопросы:
1.Любой ремонт надо начинать в последние сроки(это закон знает любой начинающий коррупционер).Плюсы этого:
а. всегда и просто объяснить не сведущим “деньги долго не выделяли, какой с меня спрос?”
б. весной когда всё развалится в очередной раз “что вы хотите ремонт производили в плохую погоду, поэтому и развалилось всё”
в. принимать липовый ремонт надо быстро, а куда деться впереди зима, да и асфальт худо бедно лежит.
г. давайте ещё денег на ремонт и т.д.
Аноним
пока у власти менты продавцы и уголовники порядка не будет-Это просто РЫНОК