Надо сказать, что я испытываю настолько противоречивые чувства в отношении событий вокруг отеля Marriott, что даже скачет давление. И надо в этом как-то разобраться. Вероятно, это чувствуют и другие люди, которые со мной общаются в основном через Facebook. Иначе вряд ли мне стали звонить с тем, чтобы я как-то прояснил свою позицию. Честное слово, я попытаюсь… Прямо сейчас и начну. Хорошая, в принципе, идея построить на свияжском склоне отель… Правда, гораздо больше мне понравилась идея построить там мечеть. Но православная церковь воспротивилась, это её со всех сторон святое право. Она сумела его отстоять. И ладно. В конце концов, мне, человеку нерелигиозному, глупо судить о межконфессиональных отношениях. Так вот, отель Marriott. Красивое, хоть и типовое (заметьте, типовое для сети Marriott, а не угэшная панельная хрущёба!) здание. Территорию вокруг него обязательно благоустроят (всё-таки 4 звезды). Разобьют парк со всеми необходимыми атрибутами: дорожки, освещение, скамейки, урны… да-да, урны! ландшафтный дизайн… Мамы с колясками будут довольны. При всём при этом, разумеется, отель, раз уж решили, что отелю быть, должен был бы стоять не там и не так, как это обнародовано. И об этом достаточно давно и подробно говорили и архитекторы на градосоветах и недавно даже, внезапно! Общественная палата области. Архитектор Олег Владимиров написал на эту тему замечательный текст «Нужна ли городу «дорога к Храму»?». С картинками… Хотя, и в том, что отель со всеми сопутствующими заведениями и сервисами окажется точнёхонько напротив входа в собор есть нечто забавное. Мой извращенный ум услужливо подкидывает известную сентенцию о диалектической связи между грехом и покаянием… А ещё меня абсолютно не волнует, что случится с теми деревьями, которые могут так или иначе – будучи вырубленными или в процессе пересадки – погибнуть во время стройки. Их немало было вырублено под стройплощадку Спасо-Вознесенского собора. И что-то я не припомню общественных палаток, разбитых в лютый холод на газоне по этому поводу. Как не помню, чтобы в этом месте был когда-то благоустроенный парк. Да, жители близлежащих домов принимали участие в посадке деревьев. Всё это было. Но это был никакой не парк, где можно было бы гулять круглый год без риска увязнуть в снегу зимой и в грязи – во все остальные времена года. Хаотично засаженная растительностью территория со стихийно протоптанными тропами. Кстати, и растут там никакие не редкие деревья. Возможно, в момент возникновения парка в конце семидесятых (если не ошибаюсь) годов они были редкими, но тогда и джинсы были редкостью, а сейчас в них в ресторан могут не пустить, и докторская колбаса… Короче говоря, саженцы всех этих кленов, веймутовых сосен и красных дубов нынче свободно можно приобрести в питомнике по цене, которая никак не сопоставима со стоимостью пресловутой высокотехнологичной пересадки (мы помним – около 80 тысяч…). Самый дорогой саженец – красного дуба – высотой 2,5-3 метра стоит в районе девяти тысяч рублей. А та самая веймутова сосна, которой всех пугают, – около пяти тысяч. Мне, безусловно, возразят, что, мол, измерять в денежных знаках легкие города и зелёного друга может только конченый упырь… Только вот, как всё-таки быть с убиенными деревьями под собором и Всехсвятской церковью? Или вы что же думаете, что, с точки зрения ущерба конкретному парку, строительство храма менее вредно, чем строительство отеля?.. И, тем не менее, это очень духоподъёмно и круто, что возмущённые граждане, не убоявшись возможных репрессивных действий со стороны полиции (закон о массовых мероприятиях очень здесь подходит) вышли на защиту того, что им важно и дорого. И вопрос разумности их протеста для меня – дело десятое. Вот возмутились – и вышли, и гори всё конём! Как человек, на такие действия неспособный, я очень уважаю это в других… В остальном эта история страшно воняет. Воняет политическими спекуляциями, в первую очередь – коммунистов и единороссов, ханжеством и лицемерием митрополии и много ещё кого. И, конечно, коррупцией, куда же без неё… Проектировщика отеля Кангро можно даже и не упоминать. Он, мне кажется, давно уже наплевал на мнение своих коллег-архитекторов и продолжит плевать в будущем. Защитники парка, надо отдать им должное, потрудились на славу и подтянули к осуждению действий застройщика и ульяновских властей всех подряд: экологов, политологов, протоиерея Чаплина и совсем уж экзотического персонажа – православного эксперта Кирилла Фролова, который, надо полагать, с огромным трудом удержался, чтобы не обвинить губернатора Морозова и мэра Беспалову в связи с Навальным в деле противодействия московской программе «200 храмов». Не хватало только присутствия совсем уж отмороженного Дмитрия Энтео, чтобы придать общественному возмущению форму балагана. Впрочем, не хватало еще и мнения митрополита Прокла, который смог сформулировать свою пастырскую мысль настолько поздно, что закрадывается сомнение, его ли это мысль вообще. Потому что немного раньше отец Павел, настоятель строящегося собора, высказался в том смысле, что мы, мол, не против, пусть будет Marriott. Да и к тому же владыка Прокл подал в виде свершившегося факта наличие паствы, оскорблённой тем, что, оказывается, отель Marriott – убежище мормонов – сектантов, еретиков и многожёнцев. Вот интересно, сколько человек, готовых лечь под бульдозеры, вышло протестовать из этих соображений?.. Интересна позиция ульяновской власти. Как я понимаю, мэр города Беспалова так ни разу с людьми не встречалась. И это весьма интересно. Ведь встречаться с горожанами – святая обязанность главы города. Потому что мэр – не политик, как хочет, наверное, думать Марина Павловна, а всего лишь глава органа местного самоуправления. Главный горожанин. Другое дело – губернатор. Его никто не выбирал, он отчитывается перед президентом, говорить с народом ему, вроде как, и не по чину. Тем не менее, губернатор Морозов активно включился в процесс, создал некую общественную комиссию, которую, как выяснилось, наделил чрезвычайными полномочиями решить, правильно ли оформлены мэрией необходимые разрешения на строительство отеля. Хотя сам уже, похоже, всё для себя давно решил. И то, что протестующие в лучшем случае – кучка фриков, с которыми не о чем разговаривать, а в худшем – шайка проплаченных наймитов «сами знаете, кого, но мы не будем сейчас говорить», и то, что отель будет построен там, где предполагается… «…Потому, что Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила…» …Потому что деньги на выборы уже заняты, и не только заняты, но даже и потрачены. Так что отель будет построен там, где решил застройщик… У губернатора просто нет выбора. Почему я так думаю? А потому, что однажды такое уже происходило в Ульяновской области в 2004 году. А люди, как говорит доктор Хаус, не меняются. Правда, есть ещё Следственный комитет и суд. Если кто-то из заинтересованных людей потрудится составить заявление… Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Петровичъ
Что-то у автора фейс на фотке не очень… С бодуна что-ли фотографировался?
“А ещё меня абсолютно не волнует, что случится с теми деревьями, которые могут так или иначе – будучи вырубленными или в процессе пересадки – погибнуть во время стройки…” (с). А тебя,автор никто не спрашивал,что тебя волнует или нет.Х..рню не пиши.
ЖЖитель
Указчику болт за щеку!
Турк
Гомосеки везде достают…
Дмитрий
Всем неравнодушным.
3 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА
(в четверг)
в 16:00
На площади Ленина состоится ПИКЕТ ПРОТИВ строительства гостиницы на территории парка И.Н. Ульянова
6 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА
(в воскресенье)
в 17:00
на месте предполагаемого строительства ( ниже храма по ул. Минаева) СОСТОИТСЯ СХОД ГРАЖДАН
М.
а кто такой Павлов? я знаю Гогина, знаю Титова, Белого… Но кто такой Павлов? блогеришка, который пытается услужить чинушам… Деревья ему не нужны… Равно как и совесть
Ежов
+1000. Единственное-вся история показала нулькоммуникацию власти с людьми в большом и общем вопросе. А это, как минимум, обидно. И мне в том числе. Да и чревато на скорое будущее.
Аноним
Не совсем честно, чуть-чуть не точно и с передергиваниями. Мне кажется, что правильней разделить на четыре группы.
1. Зеленые и те кто за деревья. Молчали при строительстве храма, но надо с чего-то начинать. Если бы были только они – уже бы отель строился.
2. Православные – большенству по фиуг до зелени, но против отеля рядом с Храмом и т.д. – все по обращению Прокла.
3. Против беспредела. Морозов достал быть царьком. Одно дело отдали под храм,другое дело за взятки под коммерцию.
4. Пиарящиеся – и зеленые и кпрф, но куда деваться.
Просто интересы всех групп совпали “против строительства Марриота”. И Всем “предъявлять” о не защите деревьев под храмом нет смысла. Это только к 1 группе.
Аноним
Молчали, потому что все-таки храм – это не мотель.
неравнодушный
а храм не за взятки отдали? Есть подтверждение?
bvfrhy6
из “не защиты деревьев под храмом” не следует никаких желательных для автора статьи умозаключений
Аноним
Я бы добавила 5 категорию, которая против мариотта: величие Храма как символа духа русского человека (и для верующих, и для атеистов) и сохранение парка, контекстуально подчёркивающего и защищающего культурные ценности России. Гостиница мормонов перечеркнёт эту взаимосвязь.
Пофигист вульгарис
А меня вот тоже не волнует, волнует меня или не волнует. Мне вообще все по барабану: люди, деревья, церковь, владыки там… Меня все настолько не волнует, что я по умолчанию за строительство отеля с парковками, заправками, охраной и собаками рядом с урнами. Да. И пусть там гуляют тетки с младенцами – так весело будет смотреть, когда за ними побегут собаки. Главное, чтоб отель был. А Марриотт, как известно, передовой, стоит на острие борьбы за права человеков, например, секс-меньшинств, представляет себя под гей-центры для гей-парадов. Это так духоподъемно!
Lana
Одна из малочисленных нормальных статей. Сразу видно адекватность автора. А то замучили своими воплями про мармонов!
)
Меньшевик сектанту глаз не выклюет )
kob73
Автор статьи сообщил нам что губернатор Морозов имеет коррупционные связи с застройщиком отеля. Теперь по фактам изложенным в СМИ прокуратура просто обязана провести проверку на предмет возбуждения уголовного дела в отношении С.И. Морозова. При условии, конечно, что Упресса это СМИ, а прокуратура это прокуратура…
Ежов
Улпресса это центр интернет-заговора против власти (по версии власти) и продавшийся власти ресурс, который все больше публикует провластных статей (по версии многих комментаторов и крайне либеральных журналистов).
???
А как на самом деле? Бей белых пока не покраснеют, бей красных пока не побелеют?
Ежов
А на самом деле Улпресса это общее дело. Общее дело реальной повестки и различных позиций. Только из такой точки можно что то реально делать. Ибо
А.М.
здорово и верно сказано!))
Глупость не надо
писать, пусть в вашей голове останется. Возбуждают на основании доказательных документов, а автор высказал свое мнение без таковых. Есть у вас доказательства коррумпированной связи губернатора и застройщика, флаг в руки и вперед
kob73
В чём же глупость? Павлов выражает своё мнение в средстве массовой информации, и его подозрениях о связях губернатора с застройщиками отеля узнали читатели. Теперь это общественное мнение! Это публикация. На основании которой, в соответствии с уголовно-процессуальным кодексом уполномоченный орган, следственный комитет, например, вправе начать проверку фактов. А возможный факт Павлов привёл – внос компании-застройщика в предвыборную компанию. Это его догадка, и ёё должны проверить. Откуда у простого блогера доказательства?
Ведь доказательства этого факта должны добывать следственные органы в ходе проверки обстоятельств. И, тут ты прав, друг, если данные обстоятельства найдут своё подтверждении, в том числе в виде документов, будет возбуждено дело.
Генпрокурор проверит
https://twitter.com/SimbIblis/status/385061192122634240
Анна2
>Как не помню, чтобы в этом месте был когда-то благоустроенный парк.
Ну бывает, что с памятью плохо.Некоторые теперь не помнят что и парк Дружбы народов парком был.
В конце 90-х в парке Ульянова, когда еще церковь не начали строить, студенты УлГУ там физкультурой занимались. Были там асфальтированные дорожки, по которым мы бегали, культурные насаждения. Потом там воткнули церковь, потом многолетняя стройка собора – половина парка пропала. остальная половина начала постепенно зарастать. Тем не менее косая дорожка от церкви к ул Минавева всегда была оживленной. Лишь в последнии лет 5 там стало глуше, т.к. ул. Минаева из-за оживленного движения уже не перейти как раньше, и к церкви кто и ходит пешком, то через перекресток.
Света
Похоже, автор последние лет 25 провел в коме и сейчас с трудом ориентируется в происходящем, пытаясь смотреть на мир с космических высот.
А.М.
+1)))
bvfrhy6
А. странности с логикой:
1. деревья “никакие не редкие” – почему?: “саженцы можно купить”
Что, вправду кому-то нужно объяснять разницу между деревом и саженцем?
2. уничтожение деревьев “ниcколько не волнует”, потому что “их немало вырублено и раньше”
Тем более есть причина защищать оставшиеся
3. “за благоустроенный парк все равно придется принести в жертву деревья”
настоящее благоустройство, за которое выступают защитники парка, состоит в первую очередь в повышении природного потенциала парка, поддержании биоразнообразия и устойчивости его экосистемы.
4.обвинение защитников парка в том. что они “подтянули” тех или иных неприятных автору персонажей.
Всем понятно, что на чужой роток не накинешь платок, и подтянулись те, кто сам решил высказаться. Разрешения у инициативной группы явно не спрашивали.
Б. этические странности:
1. “уважая” защитников парка, почему-то хотим науськать на них полицию
2. “вот интересно, сколько человек, готовых лечь под бульдозеры, вышло протестовать из этих соображений?” Ничье собачье дело тут выпытывать, кто на что готов и из каких соображений
3. губернатор “создал некую общественную комиссию”. Явная ложь, комиссия в подавляющем большинстве из чиновников
А.М.
Их немало было вырублено под стройплощадку Спасо-Вознесенского собора. И что-то я не припомню общественных палаток, разбитых в лютый холод на газоне по этому поводу.
а здесь напишите, пожалуйста, расшифровку))
или Вы читаете через строку
bvfrhy6
“…я лично пошел и лег тогда под бульдозер, пытаясь защитить эти деревья. И что-то я не припомню общественных палаток…” – если бы автор написал подобный текст, было бы о чем говорить. Сейчас не о чем.
ворчун
А до того, как парк появился на этом месте был милый частный сектор… который успешно снесли… А ещё раньше и небо было выше, и люди добрее… Михаилу Павлову +1000!
Анна2
храм-бассейн-храм
а у нас частный сектор-парк-частный сектор, всё для людей
Очень не хватает расценок,
по которым г-н Павлов трудится…
У местных комментаторов
бзик на теме “расценок”. Как только человек, имеющий собственное мнение, а не мнение толпы, не сопли-слюни, его высказывает, тут же начинается вонизм о продажности. Да не все думают под копирку, этим и отличаются люди с интеллектом от тех, у кого в мозгах виртуальная помойка, кто хавает в интернете все подряд, не имея ни мыслей своих ни личной позиции. Как-нибудь объясню тебе, пустоголовая, что почем…
Да-да, пустобрех,
про почем поподробнее.
Алкоголезависимый
Зря Вы так, комментаторов со своим мнением здесь пруд пруди. Попадаются очень занятные экземпляры. Насчет “расценок” – согласен, звучит глупо.
Хм
Звучит глупо, но по делу…
алкаш независимый
Здорово, кореш. Чё курс лечения прошёл уже от алкоголизма или сбежал как обычно? Твоего мнения по парку нам очень не хватает.
Алкоголезависимый
И Вам привет, занятный экземпляр.
Алкоголезависимый
Все вроде бы и правильно написано, красиво, но… Честно, не разбирался, кто там с кем воюет по партийным линиям, кому чего проплачено, какие там редкие секвойи и баобабы произрастают, и лезть в это не хочу. Как обыватель, вижу это так:
1) Был парк, почти в центре города, окаймленный жилыми кварталами – мечта любого мегаполиса.
2) Он был благополучно загажен, по вине муниципалов – ибо общественное место, на которое был возложен болт, а некая часть населения имеет привычку такие места “осваивать”.
3) Принято решение по очередной “точечной” застройке – отель вместо парка. Правильно, парк денег не приносит, а требует, а еще неприглядным видом глаза мозолит. Проще убить указанный выше парк ради очередной бизнесс-застройки. Утверждают, что окрестности отеля станут Меккой для местного населения, гарантирован фееричный восторг мамочек с колясками. Уверен, что это чушь. Отель – это еще офисы, магазины, бары, а главное – стоянки. Совместить это с местом отдыха горожан весьма сложно, очень дорого, и нахрен не надо человеку, который на отеле будет зарабатывать.
Резюмируя вышеизложенное – население профита не получит, город потеряет данную зеленую зону.
читающий
вот оно Куликово поле.
Нарколог
У меня вопрос к пациенту:
Алкоголезависимый, когда писали что в парке постоянно ошиваются бомжи и алкаши, это не Вас имели ли ввиду? Или в других парках распиваете алкогольные яды?
Потому что, если Вы там употребляете алкоголь, то Вы и участвовали в его, как Вы пишете, “благополучном загаживании”.
И тогда комментировать здесь не имеете морального права.
Хотя, простите, у алкоголезависимых совести нет, научный факт. Совесть это сфера нравственности, которая первой повреждается при употреблении алкоголя. В народе так и говорят- “совесть пропил”.
Алкоголезависимый
Очень польщен столь глубокой заинтересованностью моей скромной персоной. Алкогольные яды предпочитаю употреблять в родных квадратных метрах или в кабаках, в парках это запрещено. И уж простите меня грешного, о гуру нравственности и совестливости, что у Вас разрешения не спросил, да отпустил комментик. Подумайте напоследок (всю ночь), возможно Совесть – это ромб и параллелепипед нравственности, и тогда Ваша теория не верна на корню.
нарколог
Параллепипед нравственности…хм, предварительный диагноз- белая горячка. Пациент, а Вы всегда до геомеотрических фигур напиваетесь или только когда комменты пишете?
Алкоголезависимый
Таки всю ночь думали? Да, я всегда до геометрических. Сегодня видел круглый треугольник нравственности, а внутри бултыхались моя пропитая совесть с Вашим потерянным в идеологической борьбе чувством юмора. Короче, не приставайте, Вы скучный, серый и “противный”.
bvfrhy6
потеряет, если не захочет морозить сопли и ограничится писанием комментов в сети
Алкоголезависимый
В мой огород камень? Вы правы, под бульдозер не лягу. Твердо уверен, что это бесполезно; построят, что хотели, и никого не спросят.
bvfrhy6
никого лично не имел в виду
vbfhty
Даже при личной “твердой уверенности” в безнадежности дела, нельзя забывать людях, которые 2 года заняты защитой парка и видят в этом смысл. Точно ли они глупее или неосведомленнее вас? Нет ли шанса (пусть1%), что они правы в оценке ситуации, а вы нет?
На самом деле от простых смертных геркулесовых подвигов (под бульдозер и т.п.) не требуется. Можно, например, собрать подписи среди коллег по работе (~80% подписываются без вопросов), отнести на очередной сход. Это не опасно.
Аноним
Я высказываюсь субъективно, и не претендую на право истины последней инстанции. К людям – защитникам парка отношусь с уважением, т.к. в целом согласен с их точкой зрения, о чем писал выше. Но остаюсь на своей, повторюсь, субъективной позиции – практического смысла в этих действиях нет. Буду несказанно рад, если ошибусь.
Алкоголезависимый
Предыдущий комментарий мой.
vbfhty
осмелюсь дать совет. Читайте Экзюпери, “Военный летчик”
о смыслах и откуда они берутся в безнадежных ситуациях
Алкоголезависимый
Сасибо, обещаю ознакомиться.
ник
дорогие читатели и журналисты прочитав статью делаю вывод – у кпрф закончился запал и закончились деньги. а у продажных журналюг закончилась фантазия и словесный панос . давайте как в старые добрые времена будем писать про господина юсупова с его миллионами и домами. а павлов видно вменяемый человек
читающий
из искры возгорится пламя.
Наталия Лазарева
поток грязи и клеветы, тупости и цинизма в каждой зеленой проблеме, это я на себе с 2011 года испытала, пропорционален бюджету проблемы
читающий
новая форма протеста. а истина где то рядом.
Лепс
Как говорится, все остались на своих позициях – кто был за парк, тот и остался при своем. Кто за гостиничный комплекс вместо парка – при своем. Господин Павлов присоединился, представляется, к отельерам. По поводу расценок – очень правильный вопрос, т.к. господам, выдавшим разрешение на строительство, сейчас как никогда требуются лишние голоса. Конкретику по этому вопросу может поведать господин Семенов-Цветик – на службе у госпожи Опенышевой он трудится не за идею.
Катя
Вот целиком и полностью согласна с автором!Мои мысли один в один слпадают.Я бы еще добавила:свято место пусто не бывает – прогонят сейчас нормального инвестора-застройщика,типа отстоят “парк”,а через годок-другой придет какой-нибудь Магнит и построит страшный ужас,каких уже полно по городу.И не будет цацкаться ни с жителями,ни с елками…
Fanny
Мормоны лезут из всех щелей.
ЖЖитель
Глас вопиющего в пустыне. +1 Павлову.
В самом деле удивляет нежелание общественности, защищающей сей склон, адекватно воспринимать реальность и идти на компромис. Кому-то в самом деле выгодна ситуация. Давно бы выпи..или оттуда всех, да работой занялись.
Компромисс
ООО Нью Сити уже предлагали компромисс – передвинуть площадку строительства на 150 метров ближе к Свияге, ниже домов №№ 5,7,9 по улице Ульяновской. Несколько раз предлагали и на градосовете, и Общественная палата, и губернатор, господ из ООО Нью Сити это предложение не устраивает, господа уперлись и ни в какую. Отчего такая упертость?
Аноним
http://media73.ru/2013/ulyanovskij-koordinator-onf-doveryayu-professionalizmu-komissii-po-stroitelstvu-marriot
Ещё одним событием прошедшего заседания стал демарш эколога Натальи Лазаревой. Поводов для ухода, с её слов, было несколько. Сначала ей не понравилось, что губернатор Сергей Морозов в эфире одной из ульяновских телепередач сказал, что протестующим в палатках дают деньги. Потом её обидело высказывание Якунина, сравнившего людей в палатках с сумасшедшими. Также Лазареву не устроил состав комиссии, где, как она говорила, большая часть – представители власти. Но ведь после её ухода, как бы комиссия её не устраивала, она всё равно примет какое-то решение, на которое Лазарева уже не сможет повлиять. Таким образом, общественница отклонила один из предложенных легитимных способов решения конфликта. Оценку ситуации дал её однофамилец, координатор ОНФ по Ульяновской области Николай Лазарев: «Мы живём в цивилизованной стране и решения должны быть соответствующие. Надо посмотреть обе стороны вопроса, я уверен, что профессиональная и авторитетная комиссия, возглавляемая Александром Якуниным, разберётся во всех тонкостях проблемы, кстати, наш представитель есть в составе комиссии и продолжит в ней работу».
Аноним
Правильно что Лазарева ушла. Только корреспонденту Медиа 73 может сначала понравиться, когда губернатор в телеэфире назовет Медиа 73 продажной. Хотя Медиа 73 финансируется из бюджета. Потом Медиа 73 должно понравиться сравнение чиновника ее с сумасшедшими. И Медиа 73 не сможет сказать ни слова правды, так как находится в прямом подчинении власти. Местный представитель ОНФ пообещает Медиа 73 разобраться во всех тонкостях, но Медиа 73 знает, что этот ОНФ – такой же зависимый человек. Тогда Медиа 73 уйдет в запой.
Аноним
А шла она туда зачем? Чтобы уйти? Или думала, там все будет, как она захочет?
bvfrhy6
насколько я понимаю, была надежда на доступ к некоторым документам, полезным для составления иска в суд
Аноним
А ей их не дали – надо же какая неожиданнность! А иск она их не попросила составить?
bvfrhy6
честным способом поиска компромисса было бы создание ДВУХСТОРОННЕЙ комиссии
– защитники парка с одной стороны
– власти (слившиеся в экстазе с застройщиком) с другой стороны
решение принимать по согласию сторон
вместо этого – толпа чиновной братии и бизнесменов плюс пара приглашенных для декорации представителей протестующих. И голосование большинством. Это не поиск компромисса, а обман.
Аноним
Но она шла в ЭТУ комиссию
bvfrhy6
см. выше
Аноним
Улпресса
А можно и в новостях
https://twitter.com/Ulderevo/status/385369136269783042/photo/1
Муфтий обратился к Морозову против строительства отеля.
Обращение Муфтия
Обращение ЦДУМ РФ Муфтия Cавбян-хазрата Сулейманова к губернатору Морозову
сергей
а пишет-то не плохо, и потому – убедительно, даже не мысль в словах играет, но слова в мысли купаются
1
да, словоблудит изрядно.
читающий
самое простое решение Убрать губернатора и поставить толкового хозяйственника.
Ye-Ye
Где ж его взять, толкового?!
Владимир I
Так много слов уже сказано, но все не о главном.Кроме одного – характеристики ситуации во фразе, сказанной выше: “Куликово поле”.
К большому сожалению для партии ПЖиВ, в нашем законодательстве нет уголовной статьи об ответственности “за разжигания классовой вражды”. Будь такая статья, партия власти вела бы себя куда более если не уважительно, то корректно по отношению к своим гражданам.По этой статье сегодня можно было бы возбуждать уголовное дело прежде всего в отношении губернатора, который, взяв на себя роль главного лоббиста интересов Мариотта, совершенно забыл, что приставлен к власти президентом не в качестве административного тарана, а в качестве гаранта Конституции в регионе.
Умудриться трансформировать точечный конфликт в классовое и трансконфессиональное противостояние – такое даже профессиональным провокаторам”цветных революций” не снилось.
ник
господину компромиссу . уважаемый читатель может и можно передвинуть гостиницу но для чего? деревьев под пересадку попадет гораздо больше , политические нравы куринного не уменьшатся его цель мэрство или госдума в 2016 , проектная документация займет 1-1,5 года , затраты увеличатся вдвое и согласится ли с такой посадкой оператор? и нужно ли это инвестору?
Там, куда предлагают передвинуть
стройку, деревьев практически нет. Но застройщику не интересно – там вид не то и трубы теплотрассы. Вот и упирается.
Компромисс
Ну если инвестор так заинтересован в строительстве гостиничного комплекса именно рядом с ул. Минаева на берегу Свияги, то мог благоустроить и нижнюю часть зеленой зоны, построить, что хочет, теплотрассу упрятать в землю, провести работу по благоустройству берега и получить комплекс с хорошим довеском – рекой. Устроил бы там для своих постояльцев дополнительный сервис.
читающий
разве не понял? инвесторы обл. власть.
Афтору
Афтор возомнил себя креатурой значимой,
Так знай у…к ты недоделанный
Не способный на действия человеческие.
Так как шакал проплаченный.
Который не уважая себя не может уважать и других людей.
читающий
одним словом. Геноцид против нашего народа. раз власть продает нашу землю иностранцам.
Замученный врач
А кто такой Михаил Павлов? А то я прочитал эту ересь и чувствую себя хреново – не знаю великих. Я так понял, что это наш, местечковый писака?
читающий
пускай. главное обсуждение. как Брежнев сказал. А Никитку надо убрать.р
немного знакомы
Нет, не писака. Довольно известный рекламщик. Неплохой человек. Совсем не дурак. И не кликуша
Аноним
Постановление Правительства Ульяновской области от 19 июля 2012 года №358-П
Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений архитектурных и градостроительных проектов в Ульяновской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии cо статьёй 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации» и направлено на обеспечение прав физических и юридических лиц на благоприятную среду обитания при осуществлении градостроительной деятельности на территории Ульяновской области, снятие административных барьеров в строительстве и упорядочение существующей системы проведения общественного обсуждения архитектурных и градостроительных проектов (далее – проекты) согласно прилагаемой к настоящему Положению
блок-схеме.
1.2. В соответствии с настоящим Положением общественному обсужде-нию подлежат проекты:
а) объектов, финансируемых из бюджетов муниципальных образований Ульяновской области, из областного бюджета Ульяновской области;
б) объектов регионального значения;
в) объектов капитального строительства, проектная документация на строительство которых подлежит государственной экспертизе;
г) объектов капитального строительства, размещаемых в границах исторических центров городов Ульяновской области в соответствии с документами территориального планирования и проектами планировок территориальных муниципальных образований Ульяновской области.
1.3. Участие в общественном обсуждении проектов могут принимать все желающие.
1.4. Реализация настоящего Положения направлена на:
а) соблюдение прав граждан и общественных организаций при осуществлении градостроительной деятельности, обеспечение свободы такого участия;
б) упорядочение структуры согласования инвестиционных проектов;
в) снятие административных барьеров в строительстве;
г) предотвращение социальной напряжённости при строительстве объектов, широкое информирование населения.
2. Порядок организации и проведения общественных обсуждений проектов в Ульяновской области
2.1. Рассмотрение проектов проводится на заседаниях общественных советов при Правительстве Ульяновской области в 3 этапа. На 4 этапе проекты направляются на общественное обсуждение в муниципальное образование Ульяновской области. Решения, принятые на каждом из этапов, носят рекомендательный характер.
2.2. Ответственным за направление проектов на рассмотрение на каждом из этапов является заказчик проектируемого объекта (далее – заказчик).
Сроки направления проектов на рассмотрение на каждый из этапов определяет заказчик.
2.3. На 1 этапе рассмотрение проектов осуществляется на заседании Президиума Единого градостроительного совета Ульяновской области.
Заказчик направляет проекты на рассмотрение Президиума Единого градостроительного совета Ульяновской области, если проектируемый объект является одним из объектов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения.
На 2 этапе по итогам заседания Президиума Единого градостроительного совета Ульяновской области проекты рассматриваются Научно методическим экспертным советом по вопросам охраны объектов культурного наследия на территории Ульяновской области или Советом по инвестициям Ульяновской области:
а) если при проектировании затрагиваются объекты культурного наследия, проекты направляются на рассмотрение Научно-методического экспертного совета по вопросам охраны объектов культурного наследия на территории Ульяновской области при Комитете Ульяновской области
по культурному наследию, затем на рассмотрение Единого градостроительного совета Ульяновской области;
б) если при проектировании объекты культурного наследия не затрагиваются, проекты направляются на рассмотрение в Совет по инвестициям Ульяновской области (для инвестиционных проектов), затем на рассмотрение Единого градостроительного совета Ульяновской области.
3 этап – рассмотрение проектов Единым градостроительным советом Ульяновской области.
По итогам рассмотрения проектов Единым градостроительным советом Ульяновской области проекты направляются на общественное обсуждение в муниципальное образование Ульяновской области.
4 этап – общественное обсуждение проектов в муниципальном образовании Ульяновской области.
2.4. До проведения общественных обсуждений проекты, подлежащие общественному обсуждению, размещаются на официальном сайте муниципаль-ного образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.5. Порядок организации, проведения и подведения итогов общест-венного обсуждения в муниципальном образовании Ульяновской области
утверждает орган местного самоуправления.
2.6. Условия, сроки проведения заседаний Президиума Единого градостроительного совета Ульяновской области, Научно-методического экспертного Совета по вопросам охраны объектов культурного наследия на территории Ульяновской области при Комитете Ульяновской области по культурному наследию, Совета по инвестициям Ульяновской области, Единого градостроительного совета Ульяновской области установлены нормативными правовыми актами, определяющими порядок работы вышеуказанных органов.
http://build.ulgov.ru/laws/318/1705.html
Этот документ, в котором говорится о процедуре общественного обсуждения проектов может в ближайшее время исчезнуть с официального сайта или у него изменится текст.
Аноним
ПРАВИЛА
ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД УЛЬЯНОВСК»
утверждены Решением Ульяновской городской думы от 13.10.2004 № 90
(в редакции решений Ульяновской Городской Думы
от 26.03.2008 № 31, от 07.06.2010 № 66, от 29.06.2011 № 69)
Приложение №3. Перечень особо охраняемых природных территорий и объектов зеленого фонда города Ульяновска
№ Наименование Площадь (га) Решение органов местного самоуправления о создании объекта
Особо охраняемые природные территории регионального значения
1. Денндропарк 45,0 Постановление Главы администрации Ульяновской области от 29.12.2001 г.
2. Разрез Милановского 10,02 Постановление Главы администрации Ульяновской области от 29.12.2001 г.
3. Пальцинский остров 41,0 Постановление Главы администрации Ульяновской области от 29.12.2001 г.
4. Исток р.Симбирки
родник «Маришка» 1,03 Постановление Главы администрации Ульяновской области от 29.12.2001 г.
5. Карамзинский сквер 1,16 Постановление Главы администрации Ульяновской области от 29.12.2001 г.
6. Черное озеро 25,5 Постановление Главы администрации Ульяновской области от 29.12.2001 г.
7. Винновская роща 122,0 Постановление Главы администрации Ульяновской области от 29.12.2001 г.
8. Родник «Белый ключ» 0,68 Постановление Главы администрации Ульяновской области от 29.12.2001 г.
9. Родник «Отрада» 0,785 Постановление Главы администрации Ульяновской области от 29.12.2001 г.
Особо охраняемые природные территории местного значения
1. ПКО «Победа» 44,0 Решение УГД от 25.12.2002 г. №222,
Решение УГД от 29.03.2006 г. № 52
2. ПКО «Юности» 97,0 Решение УГД от 25.12.2002 г. № 222, Решение УГД от 29.03.2006 г. № 52
3. ПКО «Дружбы народов» 36,15 Решение УГД от 25.12.2002 г. № 222, Решение УГД от 29.03.2006 г. № 52
4. ПКО им. Я.М.Свердлова 32,9 Решение УГД от 25.12.2002 г. № 222, Решение УГД от 29.03.2006 г. № 52
5. ПКО «Приморский» 29,0 Решение УГД от 25.12.2002 г. № 222,
6. Детский парк им.А.Матросова 1,391 Решение УГД от 25.12.2002 г. № 222, Решение УГД от 29.03.2006 г. № 52
7. ПКО «Винновская роща» 12,0 Решение УГД от 25.12.2002 г. № 222, Решение УГД от 29.03.2006 г. № 52
8. Экопарк «Черное озеро» 97,9 Постановление Главы города от 22.03.94 г. № 315, Решение УГД от 25.12.2002 г. № 222, Решение УГД от 29.03.2006 г. № 52
9. ПКО «Молодежный» 13,94 Решение УГД от 25.12.2002 г. № 222, Решение УГД от 29.03.2006 г. № 52
10. ПКО «Семьи Ульяновых» 12,0 Решение УГД от 25.12.2002 г. № 222, Решение УГД от 29.03.2006 г. № 52
11. ПКО «Прибрежный» 44,32 Решение УГД от 25.12.2002 г. № 222, Решение УГД от 29.03.2006 г. № 52
12. ПКО «40-летия ВЛКСМ» 88,0 Решение УГД от 25.12.2002 г. № 222, Решение УГД от 29.03.2006 г. № 52
13. Свияжская эколого-рекреационная зона Подлежит уточне-нию Решение УГД от 14 июля 1999 г. №191, Решение УГД от 29 марта 2000 г. № 55, Решение УГД от 25.12.2002 г. № 222, Решение УГД от 25.10.2006 г. № 162, Решение УГД от 29.03.2006 г. № 52, Решение УГД от 25.10.2006 г. №162
14. ООПТ «Карлинский пойменный ландшафтный парк» Решение УГД от 27.06.2007 г. № 83
15. ООПТ «Белоключевский пойменный ландшафтный парк» Решение УГД от 27.06.2007 г. № 83
Объекты зеленого фонда
Ленинский район
1 Лесной массив у с. Подгородная Каменка 665,0
2 Лесной массив «Северный» 600,0
3 Лесной массив на ул.Репина 120,0
4 Лесной массив у Карлинских дач 300,0
5 Урочище «Куляпин куст» 46,0
6 Посадки у садоводческих товариществ у урочища
«Куляпин куст» 43,5
7 Парк имени И.Н.Ульянова (новый) 7,2
8 Бульвар Новый Венец 4,1
9 Бульвар Старый Венец 0,8
10 Бульвар Средний Венец 3,9
11 Бульвар Северный Венец 13,8
12 Бульвар по улице Гончарова 3,4
13 Бульвар по улице Пластова 0,8
14 Сквер у Мемориального центра 8,3
15 Сквер на площади В.И.Ленина 0,9
16 Сквер у памятника Карлу Марксу 1,4
17 Сквер у памятника И.А.Гончарова 0,2
18 Сквер у памятника Н.Н.Нариманову 0,5
19 Сквер за Краеведческим музеем 1,6
20 Сквер у Политцентра 0,4
21 Сквер «Колючий садик» 1,75
22 Сквер памяти И.Н.Ульянова (старый) 2,5
23 Сквер у Дворца Пионеров 1,06
24 Сквер у Областной детской библиотеки 0,97
25 Сквер у к/т «Рассвет» 3,07
26 Сквер у Обелиска славы 2,3
27 Сквер «Экран» 0,4
28 Эспланада 1,4
29 Сквер у КДЦМ 0,2
30 Сквер «Дамба» 1,6
31 Сквер на проспекте Нариманова 0,5
32 Сквер за к/т «Октябрь» 3,1
33 Сквер у обелиска «Танк» 0,5
34 Сквер «Набережная реки Свияги» 1,36
35 Сквер «Набережная реки Симбирки» 1,05
36 Сквер у здания правительства Ульяновской области 0,7
37 Сквер у Дома Советов 3,3
38 Сквер у Дворца книги 0,8
39 Сквер у ЗАГСа (Дворца бракосочетаний) 1,2
40 Сквер у школы №1 (старой) 0,8
41 Сквер у школы №1 (новой) 3,1
42 Сквер у школы №3 0,3
http://ulmeria.ru/node/20503
В этом документе тоже “могут исчезнуть” некоторые строчки, например о парке им.И.Н.Ульянова
Пересвет и Челубей
Зна днях специально для героических протестантов специально через каждые три часа светлого времени будем битву в стиле древнерусских богатырей играть на площадке. Трое русичей с мечами в шлёмах против трёх мормонов, мормоны все в черном с рогами на шлемах ( как на Чудском озере шведы)-по сценарию мормоны каждую схватку будут биты. Опасаемся гневной поддержки жителей Пересветов переходящую во внесценарную битву с актерами играющих мормонов. Сценку будем на площадке проигрывать только при присутствии наряда полиции .ТЮЗ (Студия театр юного зрителя).
Пересветов
Приду посмотреть на челубеев с рогами. Заранее прошу не обижаться.
Челубеи -мормоны
Приходите на здоровье! Мы не обидимся -главное чтоб у вас не КМС по боксу был! Мы пока второразрядники, а у одного только первый юношеский по настольному теннису.
Кстати об отелях….
и книжечках на тумбочках…. как то был задержан по погодным условиям авиарейс в Москва- N,помимо ужина в аэропорту Ш. автобусы доставили нас на ночевку в отель-… все бы оно ничего, да только в действительно шикарном номере на тумбочках была странная литература, читать которую не было никаких сил…и одна кровать на двух пассажиров мужеского пола! Кое как, ошарашенные таким навязчивым странным сервисом от мормонов ( их отель!) перекантовались до утра по краям ложа…но осадок остался ,подумалось – вот только скрытого видео в номере не хватало. ( а скорее всего оно было) иначе зачем эта мормонская медвежья услуга? Миша правильно рассуждает- хорошо что отель на берегу Свияги, красиво -да только на чьи средства он, да почему возле храма? Москва видимо насытилась этими книжечками на тумбочках -сейчас переключились на провинцию.Ну почему в Ульяновске всякое вроде бы и благое дело обставят так что народ выходит в готовности ложится под трактора? Отель без мормонов и их книжек с программами ну ни как что ли больше в Ульяновске невозможно построить? И чтоб не с храмом лоб в лоб? Есть ли разумное начальство в сим славном Граде?
Кстати, о джинсах
Вот здесь автор погорячился: эт раньше в них в кабак не пускали, так же как и в здание на пл.Ленина. А щас хоть – к губеру, пожалуйста, но с аргументом, в заднем кармане! То бишь, по Полонскому…остальные – в ж-пу, кто не может купить квартиру в Швейцарии.
Зиц- председатель ФУНТ
А если ещё и полиграфыча на входе поставят,( 20 тыс. руб за вход) выложить -чтоб только не коррумпированные могли проходить к губернатору для решения вопросов . То тогда, вообще только министры с их окладами могут к нему попадать на прием и крупные бизнесмены- уже не ларечники.
а может быть?
мормоны – это зло. Я против их отеля!
долой эту мразь отсюда.
пусть отель себе строят в 3-4 этажа не выше,
и пусть 200 саженцев до Свияги посадят…
читающий
мормоны начинают в России делать Культурную революцию. точно я вам говорю. почва поспела.
читающий
любят у нас заграничное. а русское только ЧТО ДЕЛАТЬ. Больше не чего не придумали.
читающий
плюет власть нам в лицо а мы говорим божья роса.
Местный Житель
А наше мнение ни кому не интересно ? Я из любопытства сходил туда посмотреть ,что там происходит и что интересно – на всех этих сходах местных практически нет ,какие то люди половина не понимающих ,что они тут делают ! Это кто ,так называемые зелёные ? От компартии приходят один ,два человека ,видимо для контроля . Остальные КТО ! Если это зелёные – так почему их не было когда строился храм ? Особо верующих я там то же не вижу !Так получается эти активисты собираются только там ,где начинают строить коммерческие объекты ,вспомнилась ситуация со строительством “Пушкарёвского Кольца” ,строят спортивный комплекс в Центре ,в Засвияжье и их опять нет ,складывается впечатление ,что это просто какие-то шантажисты вымогающие деньги с коммерсантов ,а коммунисты просто пользуются случаем для пиара !Пройдите по квартирам ,большинство местных жителей за то ,что бы на этом месте что-то было и не важно отель это или офисный центр ,главное что бы не было там той свалки которая там есть ,бомжей и бродячих собак !
nvhfgd
с сегодняшнего дня это д… кросспостится во многих местах
проснулись, видно не за горами “завершение работы комиссии” и ввод техники в парк
живу я в этом городе
Ну лично я с некоторыми высказываниями Павлова не согласна, но вот пустой лай многих “комментаторов”, вызывает уже просто ужас. К делу их высказывания никак не относятся, так “колыхание воздуха” и жуткий негатив. Отель сам по себе вряд ли кому помешает, территорию облагородят. Будет ли он рентабельным-вот это вопрос, но это должно занимать тех людей, которые в это деньги вкладывают. Рабочие места тоже не лишние. Самое неприятное, что самые злые комментарии пишут самые незанятые люди, им не жаль так гадко проводить время. Люди займитесь делом.
Аноним
Ну вот, ещё одна заказушная статейка с кучкой проплаченных комментариев от очередной проститутки из журналистиков провинциальных. Слабенькая какая-то статейка. Ну да, да, знаю – кушать то всем хочется. Автор, я надеюсь, что вы хотя бы торгуетесь перед тем как опубликовать “своё мнение”. Опуститься до такого г..а за 2 копейки было бы совсем уж глупо.
Аноним
С проститутками на ты разговаривают. Не теряй стиля, чепушила )))
чел
Проектировали отель проектанты из Самары….
В РОЗЫСКЕ
Ах, Самара короток, Соковская Я! Пацалуйте миня!