Число «Газелей» в Ульяновске уменьшилось практически на 50 процентов по сравнению с 2010 годом. К 2015 году в городе будет функционировать 521 автобус вместимостью 13 мест. Приоритет отдадут автобусам с большим уровнем комфорта и вместительностью – «Ивеко», «Пежо», «Форд», «Богдан», «ЛиАЗ». Меры предприняты в ходе реализации программы изменения структуры и обновления подвижного состава. Сегодня в городе действует 24 предприятия, занимающихся перевозками пассажиров, функционирует 1635 единиц подвижного состава общественного транспорта. В текущем году из государственной казны были выделены средства на покупку 15 троллейбусов, а в 2012 – 15 трамвайных вагонов и 5 троллейбусов. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Не маршрутчик, но…
Что за бред? Какая программа? Иномарки ломаются реже, народу возят больше, газели изношены до дыр. Всё вывернут чтобы себя похвалить, чинуши жалкие!
Аноним
Эти иностранные автобусы от нашего бензина уже чадят как трактора, а от наших дорог – гремят громче любой газели
Пассажир
Понятно, почему из Нового города так трудно уехать в воскресенье.№82 ждала не менее часа.6Е
Пионер
Эйфория по этому поводу скоро закончится!!! А город останется без транспорта!!!
Стоимость иномарки(форд, ивеко, мерседес), не говоря уже о более вместительных городских автобусах, в 2-3 раза выше ГАЗели, её эксплуатация и содержание также обходится выше в разы, а вместимость ненамного превышает народный автомобиль!
Элементарный подсчет доходов и расходов доказывает абсурдность вложений в транспорт который себя не окупит!!! Что мы и видим на примере ПАТП!!!