Не успел Ульяновск опомниться от одного обмана со строительством торгово-офисно-спортивно-развлекательного центра «Спартак» на месте стадиона (перекресток улиц Минаева и Железной Дивизии), как нам стало известно о другом, еще более вопиющем обмане. Чуть дальше по улице Железной Дивизии, рядом с бывшим физкультурным училищем (ныне МФЦ) на месте недостроенного спортзала возводят еще один торговый центр со спортивным названием.
Многие из нас каждый день проезжают мимо этого долгостроя почти в центре Ульяновска. Недавно мы заметили, что работы там возобновились. Обрадовались, думали, что спортзал наконец достроят и в городе станет одним спортивным объектом больше… Оказалось, что рано радовались…
Год назад руководитель областного департамента физкультуры и спорта Владимир Лазарев в интервью «Народной газете» говорил, что нашелся инвестор, у которого «душа болит за спорт» и который готов вложиться в восстановление спортзала по принципу частно-государственного партнерства. Памятуя, чем в Ульяновске может быть чревато такое партнерство (пример «Спартака» из этой же серии), мы дозвонились до Лазарева:
– Тот проект, о котором я тогда говорил, так и не был реализован, – пояснил Владимир Николаевич, – выяснилось, что треснул фундамент и стены недостроенного спортзала. Чтобы что-то там построить, сначала нужно снести то, что есть.
Тем не менее, стройка в самом разгаре. Вы можете убедиться в этом, взглянув на фотографии, сделанные 21 октября. Рабочие в большинстве своем совсем не говорят по-русски (вопрос к миграционной службе?), а те, что могут связать хотя бы несколько слов, утверждают, что не знают, что именно строят.
По сведениям из неофициальных источников, здание вместе с землей всего за 11 миллионов рублей якобы приобрел в собственность некто Дамир Фахретдинов. Он же якобы перепродал недостроенное здание другому владельцу (уже за 18 миллионов). Однако на официальном сайте http://torgi.gov.ru/index.html никаких сведений о продаже этого участка за последние полгода мы не нашли.
Так кто же ведет строительство? Кто в настоящее время является собственником долгостроя? И, самое главное, что там строят? Никакого паспорта объекта, из которого можно было бы почерпнуть эти сведения, не имеется (явное нарушение). Создается впечатление, что строительство ведется без каких-либо разрешений, чуть ли не под покровом тайны (хотя прямо на стройплощадку выходят окна МФЦ).
Официальные источники внятного ответа на эти вопросы не дают. Неофициальные говорят, что строят там торговый центр и даже его название вроде бы уже известно – «Дивизион». В Интернете на сайте объявлений уже предлагают арендовать площади в строящемся ТЦ:
Если это так, то окружающее проект молчание понятно – в свете обмана с ТЦ «Спартак» еще одна подмена спорта торговлей ни власти, ни застройщикам ну никак не в кон. Вопрос к юристам – насколько законна эта очередная уже подмена? Интересов города и горожан интересами барыг?
Аноним
Нужно смотреть документы. Сколько и как вложил город в стройку. Какая была экспертиза по трещине. Как было оценено. Кто и как купил. – Это только по цене. А по смене еще больше.
Малшыка
Авторы, хваток вводить народ в заблуждение враньем про Спартак, в котором как и обещалось будет легкоатлетический манеж.
Повторяю для тех кто в танке. В Спартаке будет ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЙ МАНЕЖ. КАК И БЫЛО ОБЕЩАНО
Работник мэрии
Разрешение на реконструкцию и на другие виды работ не выдавались. По данному факту должна разбираться прокуратура ленинского района.
Dr.Goebbels
Малшыка, не кипятись. Уже скоро всем станет ясно, в какой комнатке нового здания будет легкоатлетический манеж.
Сирень
А последний этаж полностью квартира барыги, а комплекс (минимальный) для развлечения и до поры до времени, пока не надоест!!!
bragin
Строили в начале 90 х это здание
Брагину
Работы на данном строительном объекте идут сейчас,а не в 90 е .Фото посмотри.Сначала разберись ,а потом комментируй.
bragin
Строительство велось в 90 х сейчас же в порядок приводят, здание было аварийное. Да и ходили ли вы там? Опасно днем было ходить
Dr.Goebbels
Вы вообще понимаете, о чём вам говорят? Какое здание? Там никогда не было здания, одни развалины. Хотите сказать, что их приведут в исходное состояние (промокшая кирпичная стена), и уйдут с миром?
Alex Maryin
сведения о земельном участке:73:24:041807:40
Статус: Учтенный
Уточненная площадь: 1 903.00 кв. м
Кадастровая стоимость: 781 866.58 руб.
Форма собственности: Нет данных
Дата постановки на учет: 28.10.2011
Дата обновления атрибутов участка на ПКК: 03.09.2013
Дата обновления границ участка на ПКК: 24.05.2013
Разрешенное использование
По классификатору (код): 147000000000
По классификатору (описание): Земли запаса (неиспользуемые)
По документу: под нежилое здание
urprof
да ладно вам, ребята нормальные строят. 15 лет здание никому не нужно было, как только люди попытались его хоть как то облагородить, сразу писаки повылазили повонять…. лучше б писали о невыносимом сервисе в городских больницах, коррупции и плохих дорогах. можно подумать, лучше бы было если б здание продолжало разрушаться и портить вид центра.
Ээх…
Кажется ульяновск только и пишет в своих сми “о невыносимом сервисе в городских больницах, коррупции и плохих дорогах”. А тема барыг и властей, с ними якшающимися, из этого же набора. Людей уже нагрели со “Спартаком” (никакого спорта, только политика и торговля), нагрели с клубом “4 комнаты” (гимнастический зал, гимнастически зал…), нагрели с “Аквамоллом” (ещё с Шамановских времён обещали там Ледовый дворец построить). Теперь ещё один дурной проект, никому из жителей не нужный (только очережному торгашу). Город торгашей и хачей стал, ей-ей. Сколько можно уже? В центре за 30 лет не построили ни одного нового спортивного объекта (“Легкоатлетический манеж”? не смешите). Нет, реально. В центре нет ни одного нового спортобъекта!!! Хорош нам торгашей плодить!!!
ээху
а вы, уважаемый, покажите-ка на карте место где этот ваш манеж можно в центре построить со всеми нормативам. говорить, не мешки ворочить. Кстати, Форма не в Ленинском ли районе случайно находится, к слову?
хуээ
На месте бывшего “Рассвета”, например. Мы не на японских островах живем.
ээху
ну вы бы хоть ПЗЗ открыли бы. зона то хоть по генплану позволяет? умные все такие пошли…. возьми да построй, пойди если денег нет, кредит получи да построй. а то все по интернетам сидят, печатают. А как увидели что кто-то реально что-то делает, так от зависти готовы желчью изойтись.
bragin
Где манеж? Там оползень
Показываю без карты
Там,где положено быть
Шериф Засвияжского РОВД
А вы у формы прайс гляньте для начала, потом подумайте какой части населения она по карману.
Шерифу
а чо думаете, тут частный инвестор прям разбежится сделать бесплатным вход для вас? не смешите. деньги должны работать.
bragin
Не сравнивайте стадион и развалины, в которые ходили бомжы и криминал
Дмитрий
Точную дату начала строительства и подрядчиков назвать? Пофиг стало совсем в 2000 году,здание уже стояло!
Аноним
Про 15 лет вранье. Посмотрите по документам когда последний раз за этот объект платили деньги. А кадастр отдельная песня – еще не вникли – но там все постановки коррупционны и с явными нарушениями.
Олег Викторович
Один хрен – все равно обманут. Лучше камушек в руки – это и будет гражданской позицией.
читатель
А разве плохо что 15 лет стоящее ремонтируют. Эти барыги как вы говорите весь город облагородили и в порядок привели, дали кучу рабочих мест, и мест для развлечения и отдыха. А что бы развивать спорт нужно удешевлять его атрибуты. Радоваться надо что там хоть что то будет а не эта рухлядь которая портит весь вид улицы. И зачем два спорт комплекса на одной улице? Тем более рядом стоящих. А писакам больше писать не о чем?
Аноним
А разве плохо, что читателя на органы пустить? Скольким людям поможем, а так никому не нужный читатель. Даешь читателя на органы!!! Зачем нам столько читателей???
Alexander Yashin
особенно радуют амарант, сити, мираж, теперь и цум. от 20 до 40% площадей пустуют. Новый центр на Бебеля (с отравленными деревьями) достроен, но так и не принял ни одного арендатора.
Можно порадоваться, что не будет рухляди.
Реальность – при выборе способа проведения досуга всё чаще доминирует шоппинг и хождение по ТЦ. Культурная столица взлетает.
bragin
Саша. Ты вроде умеешь считать деньги. Владельцы зданий платят налоги с площади и земли. А то что они пустые ТЦ то это их проблема. Ты был еще в школе видимо в 1999 году, когда в Ульяновске пройти было не возможно, и купить чего либо после 19 часов. Магазинов не было, услуг не было. Мне было 16 лет, и знаешь как отличался Ульяновск от Самары, Казани, Пензы. У меня знакомые не были в городе 10 лет, раньше жили здесь они. Так вот они в шоке как изменился в лучшую строну облик города.
Шериф Засвияжского РОВД
И что удивительного? Облик изменился, но приезжий не ищет постоянного досуга, ему как раз нужны кафе и торговля. А ребенка куда отдавать спортом заниматься? В бутик или в лаунж кафе?
Дмитрий
Желающих ходить в спортзал больше,чем занятых торговых площадей!Все в аренду ! И нафига ? загибаемся от говно аренды в нашем городе!!! Бабло за что? За отсутстие всего по цене за кв.м. как в Самаре ? Нафига еще один ГПИ 10 напротив? Где парковка? Железка и так загружённая вхлам ямамами и маршрутками!
TORRRR
Дмитрий, ну что вы так раскудахтались. Собственник сам выбирает как ему использовать свое имущество. Если вы так переживаете за горожан, ну так сделайте ночлежку из своей квартиры, и гараж отдайте инвалиду и машину передайте какой-нибудь матери-героине. Если собственник хочет построить ТЦ он что ли должен у вас разрешение спрашивать?
Дмитрий
Спасибо за разъяснения!,гражданин начальник)Мое свое твое! Упадет на голову перекрытия,собственника не найдем.Кто собственник кстати? Город? Или у нас модно стало присесть на что то и назвать себя хозяином? Я горожанин. Город для горожан.С нашей зарплаты и прибыли ,идут налоги в бюджет! Построено это на бюджетные деньги..Кто собственник,давайте уточним? И у меня и у тех кто живет в этом городе и не спросят,вспомним про отель на склоне. Всегда мимо,пока не заденет лично.
bragin
На какие бюджетные деньги построено? Вы что молчали когда эту стройку Горячев заморозил? А сейчас кричите
Дмитрию
в статье же прямо написано что люди заплатили 18 млн рублей. при чем тут город? На какие это бюджетные деньги построено если за это уже заплачено сполна.
111
Там бассейн должен был быть у физкультурного училища (ныне МФЦ). но нет физкультурного училища и зачем тут бассейн?
15 лет это уродство стояло в центре города. Слава богу решились продать! Удачи застройщику!
Аноним
Да уж! Без бОГА не обошлось. Удачи! Не помешает.
U.N.Owen
Читай внимательнее, там 0 спорткомплексов и 2 торговых центра, если не больше.
А спорт в ульске развивается. По крайней мере на улице можно встретить компании молодых парней в спортивных костюмах, иногда даже со спортинвентарём (битами например)
U.N.Owen
Ну вот, опять я с ответом промахнулся (комментарий выше был адресован пользователю под ником “читатель”)
читатель
В этом то и вся суть что биту проще купить чем клюшку или коньки хорошие. А эта толпа молодежи с битами поэтому и гуляют что немогу в спортзал попасть, потому что дорого все. Весь спорт превратился в способ зароботка больших денег. Его государство должно поддерживать на деле а не по документам и интервью в СМИ.
Сергей Иванович! Прекратите позорить Ульяновскую область!
http://www.youtube.com/watch?v=EyZGCiGkESY
http://www.youtube.com/watch?v=gBeXTSRetMI
http://www.youtube.com/watch?v=L2bA5W4Mm4U
bragin
Тимур а у тебя какой интерес?
кен
Брагин, ты что-то активно комментируешь конкретно по этой статье и все в одну дудку. Тему проплатили?
bragin
Где взять деньги подскажите ?? Про состояние этого здания и что там рассадник заразы я писал несколько лет тому назад и от города требовал навести там порядок
Denis
http://www.avito.ru/ulyanovsk/kommercheskaya_nedvizhimost/sdam_kommercheskuyu_nedvizhimost_ulyanovsk_ul._lv_224161400
А вот и ответ!!!
Работяга
Ловко!
bragin
Что за бред? Были развалены здесь, теперь в порядок приведут. Деньги не бюджетные. Заказуха чья?
UneS
сто пудово какой-то “Чоткий” пацан заказал)
bragin
Фофан видимо денег занес, его подчерк
Ежов
Простите, можно подробности? Кто когда и кому и за что занес?
bragin
Дмитрий, не знаю заносили или нет тебе. Но, Фофан по городу с этой темой бегает сейчас. Да, и очень странно видеть когда улпресса стала размещать явно заказной материал. Заказчик всем известен. Тут хотели школу спортивную за счет бюджетных и коммерческих денег дзюдаисты сделать. Их желания мэрия одобрила, а те в свою очередь проект заказали, изыскательские работы. Только вот мэрия обнаружила, а задние то аварийное , и его без ремонта нельзя отдать и использовать по спорт. Вот тогда выставили на продажу это здание и бизнес его купил.
Брагину
Тут хотели школу спортивную за счет бюджетных и коммерческих денег дзюдаисты сделать. Теперь всё встало на свои места.Дзюдоисты Сыраевы являются лидерами ОПГ,а Фахретдинов Д. их барыга.Про их бизнес в кавычках и говорить нет смысла,власть и криминал
Алсу
Саша, ты как-никак блогер, местами даже журналист, отец кучи детей, ну научись ты по русски грамотно писать! Или word’ом пользуйся, он хотя бы “дзюдаистов” тебе подчеркнет. Даже дельные твои комментарии выглядят как пост шестиклассника вконтакте.
И да, я не задрот-грамотей, но если человек считаешь себя блогером или журналистом, то он обязан знать русский язык хотя бы на уровне 11классника!
bragin
А вы попробуйте с мобильника отвечать. Главное не отпечатки а что сам и по делу отвечаю. А в текстах в блоге у меня и газетах нет ошибок и опечаток практически
bragin
Улпресса участвует в чисто коммерческой борьбе, да и заказчики всему городу видны.
Мороз и солнце
Какие закзчики? Кто они? И кому видны? Фактуру в студию мистер Багин.
Или у вас сдвиг по фазе, упыри и черти видятся. О-о голубчик тогда вам в другое заведение…
bragin
Заказчиков я выше назвал уже
Мороз и солнце
Фактуру bragin не дал, одни домыслы.
bragin
Домыслы? Выше читайте. Это у вас бред, оставить гнить опасные развалины дальше.
ольга
Если бы…, кому то было нужно… то спортивный комплекс давно стоял. А если довели до того, что здание сгнило… Ладно есть еще люди кто это гнилье покупает и реставрирует. Вместо того, чтоб сейчас языками “чесать”, когда оно гнило и разваливалось годами, надо было тогда бороться за спортзалы и желательно с бесплатными абонементами, хотя бы для малообеспеченных. А, то еще одного дорогостоящего спортзала кому то не хватило. Интересно и кто же из вас как часто посещают “Торпедо”, “Автомобилист”, “Лидер”, “Спартак”, “Новое поколение”,ФОРМА ФИТНЕС-КЛУБ,АВИАТОР,АЛЬБАТРОС, БОЯРУШКА, Комбинат здоровья,Атлант, Тонус клуб, Здоровое поколение и др… обычную спорт школу нашим властям открыть похоже не выгодно, ждут когда все сгниет,тогда может кто нибудь хоть для ТЦ купит.
bragin
А лучше чтоб развали стояли?
ольга
лучше пусть будет отремонтированный ТЦ, чем гнилье, которое на голову кому нибудь свалится. потом будем обсуждать куда смотрели власти, когда оно гнило.
Дмитрий
Оленька,говорите вы красиво.Понял бы вас,если год рождения ваш до 1985 хотя бы!Если я перечислю,кому было пофиг до этого здания,легче не станет!
ольга
Димочка, у меня в 1975 уже брат младший родился.
Дмитрий
Замечательно Оленька! Значит вы знаете год постройки этого здания) там и так уже гнилье ! Если вас лично в свое время не коснулось строительство,думаю понимания в любом случае не будет! ходили и ходим мимо,хрен в те времена. Ульяновск тогда только встал на путь капитализма) в
Дмитрий
Нужно было в свое время одному человеку.Затоптал он порог некогда родного комитета по спорту и пороги губера вояки и губера коммуниста( Просто базарных появилось много сегодня. Я даже знаю чья это идея в свое время,построить и до строить этот зал!не случилось!
Айшвария
Пора защищать новый пустырь!
Дмитрий
Зудил и прочих. И тех кто помоложе и постарше! Сегодня можно как угодно называть,бред не бред и т.д. ! Здание МФЦ если помните,бывшее училище физкультурное! Еще при Горячеве запланировали спортзал!!! Волейбол студенческий в начале 90-х как это не странно ,был на подъеме,а Динамо и Торпедки уже на всех не хватало! Достроить не удалось,Шаманов тогда пришел.А Букин в то время еще юнец в политике был!Да и того кто больше всего хотел просто не стало.А мечтал и бился за этот гребанный спортзал 10 лет!!! Спорт спорт ,только слова губера! И я точно знаю,в таком виде оставлять это здание уже нельзя!Снимать перекрытия надо!Есть даже заключение и если рухнет кому еенеаголову первым выложу его копию !
ольга
у нас проблема не с отсутствием нового крутого спортзала, а с дефицитом бюджетных организаций (детские садики, спорт школы…), а так же с персоналом,который согласен на бюджетную зар.плату в 1 МРОТ.
Дмитрий
Проблема в том,что если взялся за дело-доведи его до конца и хорошо!А не можешь -не берись!
Хоть ссы в глаза…
Выходит губернатор Морозов “За сращивание барыг и челяди под одной крышей”
ЮРИЙ
Что стало всем плохо, что не падают кирпичи на голову? А кому у нас доступен спорткомплекс? Сейчас наши обеспеченные товарищи получают достойную заработную плату? И сейчас каждый рядовой служащий может себе позволить бассейн и массаж!!! Но в настоящее время каждый может позволить себе сходить в магазин и приобрести себе тот товар, который будет отвечать его бюджету. А аноним, возможно и есть конкурент того, кто приобрел эти развалины, а те “спортсмены” с битами не пойдут в спорткомплекс, они и ходят с битами для того, чтобы заработать авторитетное мнение для конкурентов. Наш город должен быть не хуже любого субъекта РФ, но всетаки он малообеспеченный, чтобы каждая “кухарка” посещала спорткомплекс.
Woronin-2
Друзья,эта история аналогична истории с борделем по имени Мариотт-наверняка та же коррупция,взятки,фальшивые подписи,поддельные разрешения и проч.И наверняка здесь замешаны господа горе-депутаты гордумы или мэрии,ведь кто-то же выдавал разрешительные бумаги.Интересно,найдётся ли ещё один товарисч Куренной,чтобы вывести население на пикеты в защиту будущего спорткомплекса или уж сразу писать заявления в облпрокуратуру на имя Хуртина С.А.? Будет лучше,если таких заявлений(можно и по электронке на сайт облпрокуратуры)наберётся не менее десятка…
прохожий
милчеловек, ну вы не путайте мармонов и разрушение парка с восстановлением бомжатника.
Дмитрий
Там не чего восстанавливать!!! Много лет назад уже было заключение строителей!!!На сегодня план реконструкции с экспертизой есть?!
bragin
Воронин, у тебя с головой плохо? Это здание заброшенном с начала девяностых годов. Какого будущего спорт комплекса ? Там кирпич разваливается, легче новое здание построить, плюс вы слышали про Санпины? Спорткомлекс должен им соответствовать и требования изменились к проектированию.
Брагину
Полный бред,Саша где паспорт на объект и разрешение на строительные работы? Ты в доле или как всегда за три копейки работаешь?
bragin
Читайте законы, паспорт не на строительство здесь, а идет демонтаж и реконструкция здания. Кодекс почитайте. Здание построено, и в аварийном состояние было. Тут любому ясно кто там был.
bragin
Я против таких идиотов которые тут кричат оставьте нам свалку, место для туалета и траха в центре города. Я за то что бы не было таких трущоб и их отдавали бизнесу. Порядок должен быть. На счет три копейки. Не брал их. Хотя не откажусь, на страховку автомобиля не хватает, все таки трое детей у меня теперь.
Так что считайте как хотите. Я лично своего мнения не скрываю по всем вопросам, и не прячусь за анонимными именами
Дмитрий
Времена меняться! Языком мелить это и есть господин Брагин. Мне лично не чего скрывать.Если хочешь, напишу, кто что и как и какое отношение имею к этому строительству.Для тебя это мелить языком. А для кого то было делом его жизни. И вопрос не в здании, вопрос в тех, кто много говорит. Поверь,что были люди в этом городе, которые стояли горой за СПОРТ и настолько уважаемые, что тебе Саша’даже если ты еще кучу всего в интернете напишешь, такого уважения не сыскать! Покажи документы,что морозил Горячев? Смена власти в городе и области все расставило на свои места! Подойди к Букину и спроси у него историю этого здания.Говорить того,что “где мы были..?”не нужно, т.к. я был ближе, чем ты думаешь! Просто тогда времена не лучшие были, да и воли не было, бабушек и дедушек снабжали,а спорт, ну разве что Волга доила бюджет, а все остальное в “ж” было.
bragin
А что вы молчите по факту покупки муниципального здания и земли господином Кругликовым? Он купил за 2,4 млн рублей здание и 20 соток земли на улице Льва Толстого. А теперь продают они за 28 млн рублей
Аноним
Ульяновск – столица торговых центров,и лозунгов времён 30х годов.Город ушлёпского асфальта,чудогубернаторов и чудомэров.Город отмывания бабла,и амёбных жителей с НАТОвской базой на окраине.Город большого спорта в виде бега по центральным улицам,и ярмарок ульяновских областных производителей с лицами не русско-татаро-чуваше-мордовской,а даже и не российской принадлежности.
bragin
А вы были в Казане , Самаре и Пензе? У нас меньше торговых площадей. Да и частную собственность ни кто не отменял. Хочет человек и строит торговый центр, его право
Брагину
Ты дурак или как? Тебе говорят ,пусть застройщик получит разрешение на все виды работ .Про гастарбайтеров тоже не забудет , на них тоже надо оформить документы. Саша ,ты против законодательства ? По налоговой тоже надо отчитаться ? 7 миллионов прибыли ?
Woronin-2
Вот тебе,горе-демократ и лже-парнасовец,достойный ответ! Пора бы тебе в карамзинку съездить,не находишь? Вот я и спрашиваю-как с головкой-то,милок? Так что “Брагину,22 октября 2013 в 22.57” правильно о тебе сказал-ты дурак?
bragin
В чем достойный ответ? Бред пишут фофанцы. А теперь господин Воронин с опытного поля послушай меня. Твои бредни уже достали меня, реально пора за базар свой отвечать. И в судах и органах еще ответите. Вы с своим бредом и Москву уже достали. Над вами как убогим все ржут.
bragin
Почему вы господин Воронин здесь молчали? Я постоянно писал об этой проблеме.
Ульяновцы, ждавшие появления на Московском шоссе спортивного зала, получили в подарок развлекательное ночное заведение.
По информации жителей Засвияжского района Ульяновска, при начале стройки на Московском шоссе рядом с домом 100 на паспорте объекта значилось, что в микрорайоне появится спортивно-гимнастический зал. Но недавно, когда строительство завершилось, люди обнаружили, что в новом здании разместился ночной клуб.
В горадминистрации признают, что застройщики часто меняют профиль возводимых зданий. Так, на днях глава города Марина Беспалова сообщила, что напротив Центрального рынка вместо паркинга, под который выделялся участок, строят автосалон. А на улице Орджоникидзе вместо спорткомплекса возник супермаркет.
В связи с этим глава города потребовала подготовить распоряжение о запрете перепрофилирования выделенных под застройку участков. Но вот на уже возведенные объекты оно вряд ли будет распространено, ведь обычно сами чиновники разрешают застройщику менять профиль будущего объекта.
bragin
Вас давно исключили из партии, так что можете бред дальше писать
bragin
Вот и уши заказчика видны. Фофан и компания, про налоги молчал бы. Ильгиз на что живешь? А? Не добил я тебя в прошлом году. Видимо пора до конца добить.
У нас половина города в стройках с участием гастарбайтеров, и все молчат. А здесь типа на федеральной волне после событий в Москва решили выехать? Нас счет налоговой, кто должен отчитаться покупатель? Или продавец? Так вот отчитаться по налогу на прибыль по срокам это 20 января 2014 года. А сейчас какой год?
SLON
Черт, да что же за гнусный городишко-то…….. Ну стоял и гнил недострой 20 лет в самом центре, пугал всех своим видом. Наконец-то кто-то выкупил и начал приводить в порядок.
И опять хай поднялся – спорт, украли, обманули, негодяи!!!! Ну ладно Лазарева со своими кустами – там явный диагноз, но тут то кто чем не угодил?
Аноним
А достал беспредел власти. Строили 2 поликлинику – за 2 копейки продали и теперь там торговый центр. Строили ледовый дворец – вложили 140 млн – оказалось грунт не выдержит. Аквамол выдержит, а каток крытый не выдержит. Строили пристрой к физкультурному – вложи сумму на тот момент – цену 60 двухкомнатных квартир – продали за 5 квартир. Охирели усатые жители швецарий.
Дмитрий
Реально достал!
bragin
Аноним, так здание все прогнило, откуда в городе такие идиоты как ты? Этот здание ни кто не хотел покупать с тех пор как СССР развалился
Брагину
Идиот не я,а тот кто утверждает что такое здание в центре города стоит 11 миллионов. Посмотри сколько стоит сотка земли в центре,потом посмотри кто идиот.Взять за 11 миллионов и продать новому собственнику за 18?
bragin
Какое здание? Развалины без коммуникаций? Во первых сотках в городе намного меньше одного млн рублей стоит этом месте, так как жилье там не построить. И много ограничений из за соседства с больницей и ликерной. Так что дай бог кто то готов будет купить за 500 тыс сотку. Кроме того, разбор аварийных перекрытий тоже денег же стоит
Дмитрий
и какие там ограничения? насколько мы поняли новый владелец хочет сделать очередной торговый центр. Уже и места сдает. Когда торги проводились по этому зданию? Мне кажется многие бы захотели отхватить этот кусок. в самом центре города.
bragin
Доя спортивных а тем более детский учреждений существует Санпины сейчас. Где и с чем можно строить.
Дмитрий
Я лично за приведение в порядок этого места!Причем все 20 лет за! Главное нормально ,а реально хапнули ,наляпали и сдали в аренду.Далее продали.Бизнес есть бизнес!!
Куринный = будуший дектатор?
http://ulpolit.livejournal.com/850331.html
Сергей Иванович Морозов – ВОЖДЬ БАРЫГ
Которым только барыги довольны и еще мимикрия от культуры
Аноним
Бег по центру – не знаю кто таким занимается. По центру ни бегать, ни ходить не хочется – противно. Всё живое уничтожено, вырублено, отравлено, улицы лысые, сплошные офисы и шопы – глаза бы не глядели. Спартак был хороший общедоступный стадион с катком для всех зимой и тренировками летом. Его несчастье, как и все спортивные уничтоженные доступные объекты – что он был в центре. То же несчастье у парков и скверов. Центр – могила для спорта и для кислорода, который создают деревья. А под понятие центра входит всё больше улиц, которые раньше к нему не относились, и поэтому эти улицы уродуются и превращаются в мёртвых уродцев с ненужными никому шопами.
bragin
Почему все молчали в этих вопросах?? Они связаны как раз со спортом
Ульяновцы, ждавшие появления на Московском шоссе спортивного зала, получили в подарок развлекательное ночное заведение.
По информации жителей Засвияжского района Ульяновска, при начале стройки на Московском шоссе рядом с домом 100 на паспорте объекта значилось, что в микрорайоне появится спортивно-гимнастический зал. Но недавно, когда строительство завершилось, люди обнаружили, что в новом здании разместился ночной клуб.
В горадминистрации признают, что застройщики часто меняют профиль возводимых зданий. Так, на днях глава города Марина Беспалова сообщила, что напротив Центрального рынка вместо паркинга, под который выделялся участок, строят автосалон. А на улице Орджоникидзе вместо спорткомплекса возник супермаркет.
В связи с этим глава города потребовала подготовить распоряжение о запрете перепрофилирования выделенных под застройку участков. Но вот на уже возведенные объекты оно вряд ли будет распространено, ведь обычно сами чиновники разрешают застройщику менять профиль будущего объекта.
Аноним
Брагин, ну ты крайне отвратительный недоумок )Я в таких в детстве из рогатки стрелял!
bragin
А сейчас слабо ? В реальности
Власть народу
Надо собрать граждан на сход! И поставить вопрос ребром! Спорт зал и все!!!!
bragin
Сход против чего? Здание начали строить в 1984 году. Тогда другие требования и нормы были. И сколько лет стоял белый кирпич под дождем и на морозе? Отопления не было. Вы химию почитайте. Этот кирпич сыпется
Дмитрий
Хммм.. Документы начала строительства – в студию!!! Эх елки,ты тут раздел,а за язык, который бал была без подтверждения,в 90-x отвечали головой!
Пъяный конному не пеший
Продажа турецко-китайских треникови бейсболок, а также узбекского Адедаса -амбициозный путь к развитию спорта и толерантного интернационала в Ульяновске! Не каждый смерд это может понять по-трезвому и не куря взатяг!
StarW
Вы где все были 15 лет подряд, когда здание рушилось, портило весь вид улицы. Почему не поднимали вопрос о том что нужно достроить. Бросило власти его. Теперь часник купил и ремонтирует а вы беситесь….
Проектировщик
Главная проблема не в том, что здание меняет профиль,а в том, что там хотят разместить продмаг “Магнит”, судя по картинке. А места для разгрузки товара с груз. транспорта и парковок для покупателей НЕТ. В мэрии сменился зам. по строительству – Садретдинову заменил Блохин. Шило, как говорится, на мыло…… В данном конкретном случае имеется нарушение федеральных и региональных требований по парковкам, требованиям по разгрузке товара,а также нарушено постановление Правительства УО №358-П.
bragin
На каком основание муниципальную недвижимость и землю в центре города продали КПРФ за 2,4 млн рублей
Михаил
Что вы к КПРФ-то пристали? Про то, что творит ЕдРо нельзя писать?
читатель
Лучше бы построили еще закрытую хоккейную коробку на территории политеха, там много уже спортивных хороших сооружений и ледовый каток для хоккея с шайбой был бы хорошим продолжением для жителей правобережья.
Власть народу
Надо заставить власти вернуть здание!!!! Пусть построят для народа спорт-зал!!! По гостинице же получилось и здесь получится!!!!
bragin
На каком основание вернуть? Она было продано по той цене, сколько сейчас стоит. Вы что его сами не покупали? И призываете запретить частную собственность? Может вы свою квартиру и дом отадите?
liliya01
Я хочу поддержать тех людей, которые поддерживают политику об облагораживании города. Обсуждаемое здание, находящееся на одной из центральных улиц города, явно не вызывало эстетического наслаждения. Поэтому строительство данного здания – это прекрасная идея людей, взявшихся за него. А резкие высказывания в их адрес – это элементарная человеческая зависть, т.е. грубая наглость залезть в чужой карман и пересчитать его деньги, или по-другому, покопаться в чужом белье. Действительно, необходимо учесть, что помимо придания улицы лицеприятного вида, нашлась возможность людям получить работу, а соответственно, обеспечить свою семью заработком. Напоследок пожелания всем “спортсменам” – посещайте в действительности существующие на сегодняшний день спорткомплексы.
Уиктор
У нас минимальная цена одного посещения спорткомплекса (самого простого) 120 рублей. Минимум 1560 рублей в месяц выходит, а это очень много при наших зарплатах.
Антижир
Наконец-то и этот бомжатник приведут в порядок, если только Куренной не расставит свои палатки и не начнет рассказывать про мормонов. У меня вообще ощущение, что Куренной типично за бомжей, сердобольный…
Аноним
Лучше сломать это ржавое дерьмо, пока кто-нибудь не покалечился, а не в порядок приводить.
Нище род
Хорошо бы если внимание Куриного на этот вопрос обратить! Как и кто передал это здание барыгам!
Кирил
Куда смотрит власть. Лакомые объекты уходят борыгам . Где наш депутат Куринных – наш отец и наша опора
=K2=Mr. Trololo
Согласен!!!!111 Куринного в Губернаторы!! истинно за народ переживает! ТАКОЙ мозг! Всем жителям нужно за него голосовать! А как он продался на предыдущих выборах, это просто блеск. так даже проститутка не продается. С Куринным в светлое будущее Град-Симбирска!
Михаил
мде, ребята. А про кандидатов от партии власти не хотите написать?
Горожанин
Круто. У нас прям везде бомжи, развалины и мусор.
И о чудо- приходить Инвестор и делает нам сиволапым одолжение. Построю ТЦ, гостиницу и уж конечно ЕЛОЧКУ посажу.
А может даже целых две, 3 не могу, а то дороговато получится.
Вопрос: Почему в бюджете Ульяновска не нашлось “лишних” миллионов на строительство спортзала, но как ни странно находятся на благоустройства Венца или песчаные нанобордюры.
Любое здание развалится, если его не поддерживать и не проводить ремонт.
И нашей Культурной столице в особенности в случае отсутствии охраны превратиться в общественный туалет.
Вопрос должен ставится так- это объект, который строился на бюджетные средства (областные или муниципальные), почему его не достроили(если новые требования, то перестроили бы), почему его продали в “темную” и ПОЧЕМУ его перепрофилировали в Торговый центр.
bragin
Да поймите, по санпинам РФ не проходит здесь спорт зал. Его начинали строить в 1984 году, сколько тогда автомобилей ездило здесь?
Аноним
А ссылку на санпины можно?
bragin
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 3 апреля 2003 г. N 27
“О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03”
Аноним
А при чем здесь внешкольные учреждения? Действует старый, на который Вы дали ссылку. А комплекс и строился с учетом старых и соответствовал.
bragin
Даже по старым не проходит
СанПиН 1567-76 Санитарные правила устройства и содержания мест занятий по физической культуре и спорту
Sani Pin
СанПин покажи по которому не проходит здесь спортзал
И
СанПин покажи по которому проходит здесь БарыгАцентР
А то умный польно
bragin
СанПиН 1567-76 Санитарные правила устройства и содержания мест занятий по физической культуре и спорту
Sani Pin
Так БарыгАцентР по СанПин тоже не проходит, только его проводят чиновники областной администрации “за ручку” под пристальным руководством губернатора Морозова Серея Ивановича, а то он как-то проговорился – недовольным может горло перегрызть.
Такой он грызун, Морозов Сергей Иванович, палец покажи руку откусит – к власти подпусти всю область и город распродаст. Кровожадный и алчный как человек Сергей Иванович.
Одним словом мент п…..й!
василий
Я считаю что Брагин прав, остальные пишут всякую ерунду.
их послушать то вообще ни чего не надо делать в городе,а жить в пещерах.
Власть народу
А почему улпресса убрала с первой страницы эту статью? Коментов свыше 100!!! Или собственник успел отреагировать ?
правосудие
ежов опять как рыба хвостом плавно виляет в воде , наверное получил гонорар и статья не на первой странице как это было с начальником гибдд господином продажные номера- моргачевым
StarW
Да вы посмотрите какое здание будет стоять. Один внешний вид чего стоит. Просто вы беситесь что отбщественный туалет и траходром с логовом наркоманов и бомжей закрыли. Куда же они теперь???
Андрей
Ильгиз . Заебал ты весь город уже. Вымогаешь только бабло за свои заказные статьи . С собстdенника тоже трясти будешь? Когда посадят тебя наконец?
Андрей
Люди охуенное здание собираются построить. Сколько вы в Ульяновске таких видели??? Спартак рядом что ли? Так склады в Самаре строят на окраинах. Давайте как в дерене жить. В центре города даже посмотреть нечего.