19-летний житель Ульяновска целый год – с октября 2012 по октябрь 2013 – уклонялся от службы в армии, игнорируя лично полученные им повестки о явке в военкомат. Между тем призывник был признан военно-медицинской комиссией годным к прохождению службы, и права на отсрочку у него не было. Теперь парня, который, к тому же, нигде не работает и не учится, будут судить за уклонение от призыва на военную службу. Может, для других уклонистов это послужит уроком… Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
гость
Я уклонист ,не желаю отдавать долг ,не желаю защищать власть ворья .Сейчас полный безпредел в армии России,даже если не трогают пальцем,у всех людей разная психика,убьют морально это точно,знаю от друзей в их части за год повесились 3 человека,вот и думайте куда отправляете своих сыновей. Я лично кошу три года ,получив повестку на п к в этот день просто болею ,но не у терапевта ,эта мразь не даст больничный ( я работаю ) ,а другим врачам фиолетово ( особенно если конфеты подаришь ) .Потом мать несет копию больничного фашистам в рвк и заявление ,изза болезни придти не смог . Если косишь то либо болей либо судись с ними . Мать подала на них в весенний призыв в суд и они заткнулись .Самое главное не получать повестку и расписываться а если получил болей .
гость
В военной части 06709 в Мулино каждый месяц происходит убийство. Недавно там солдаты-срочники Али Расулов и Рустам Джалилов две недели ставили медицинские эксперименты над 19-летним Дмитрием Бочкарёвым: маникюрными ножницами вырезали хрящи. зашивали обычными нитками, заставляли подолгу держать голову под водой. Когда Дмитрий умер от мучений, тело сожгли в местной котельной Садиста али судил военный суд и дал пять лет за садисткое убийство русского солдата ,офицерье шакалы вонючие ни чего не видели .
гость
Двухсотый Взвод на «первый-второй» рассчитался сполна И вкопался по грудь на высотах. А на утро солдат рассчитала война На «двухсотых» и только «двухсотых». Я в кощунстве страну упрекнуть не могу, Но ее не разжалобишь взводом. Десять русских «двухсотых» лежат на снегу, Как близняшки с двухтысячным годом. С «грузом-двести» в душе я и сам не живой. Что творится, сограждане, с нами? Раньше с фронта писали: погиб, как герой… А теперь только — цифра с нулями. Скоро нам телеброкеры сводки потерь Подадут вперемежку с рекламой. Мы позволили нашим глазам запотеть. И туза бьем валютною дамой. А каленые жерла нелепой войны Затыкают нам грохотом уши. Мы отводим глаза от уставшей войны. Дал бы Бог отвести еще души. «Грузом-двести» на них навалился Кавказ. Не укрыться в жилищах высотных.
гость
– Откройте дверь гражданин, мы хотим Вас в рабство взять на годик, зато потом вы сможете стукнуть себя в грудь и декларировать я мужиГГ, а так же поступить на НОРМАЛЬНУЮ РАБоту. – Идите на**й меня нет дома. По поводу этой ситуации дорогие товарищи у меня слов нет. А как же толерантность? к чему эта грубость, маты. А как же святой, освященный мощами пресвятого джигурды долг РОДИНЕ, которая тебя убогого паразита выкормила и вырастила.