Специалисты Ульяновского молодежного инициативного центра (МИЦ) разработали особый сервис микроблогов в сети Интернет.
В качестве примера был взят давно известный и хорошо зарекомендовавший себя Твиттер – сайт, где обмениваются новостями в виде коротких сообщений и ссылок. Цель проекта – дать возможность всем желающим поделиться информацией о своих благородных поступках и идеях. По замыслу разработчиков, сервис способствует развитию благотворительности, помощи бездомным, пенсионерам и малоимущим, а также поиску пропавших людей.
– Ценность этого проекта в том, что его реализовали сами молодые люди, – объяснил руководитель МИЦ Константин Ильин. – Он должен помочь найти единомышленников и партнеров тем, кто по своей воле делает добрые дела.
Сейчас сервис проходит тестирование, в ходе которого устраняются все недочеты. Через несколько недель он будет доступен всем пользователям Интернета. Адрес «Твиттера добрых дел »: http://ulgood.ru/.