Признаться, я сначала не очень хотел писать на тему закупки Законодательным Собранием Ульяновской области 4 новых машин «Тойота Камри», но с учетом того количества «пинков», которые, на мой взгляд, несколько незаслуженно получил областной парламент со всех сторон после появления информации о размещенном заказе, считаю это просто необходимым. Дабы расставить все точки над «i», поскольку в силу своей прошлой трудовой и общественной деятельности в ЗСО немного знаком с реальным положением вещей в этом органе власти. Все аргументы и факты чуть позже, но сначала буквально несколько слов о моей личной позиции в вопросе приобретения служебных автомобилей и о том, какие пути решения проблемы предлагаются сегодня основными политическими игроками. «Если же говорить о шикарных автомобилях и прочей кабинетной роскоши, то проблема, как мне кажется, кроется в отсутствии четких и прозрачных норм в сфере государственного управления. К сожалению, насколько мне известно, на сегодняшний день нет понимания на законодательном уровне, кто на какого класса машине должен ездить, какую мебель должен иметь в кабинете и т.д. и т.п. Вот и получается, что каждый волен в своих желаниях». Это фрагмент одной из моих первых заметок «Номенклатура государства Российского», которая была написана в далеком 2009 году под впечатлением от нескольких скандалов вокруг закупок региональными чиновниками дорогостоящих авто и предметов мебели. К большому сожалению, для того, чтобы идея (казалось бы, лежащая на поверхности) об установлении единых «правил игры» хотя бы в части приобретения чиновниками автотранспорта начала приобретать черты конкретных законопроектов, потребовался не один год. Все это время власть несла серьезные имиджевые потери, в то время как с легкой руки ее политических оппонентов формировался образ расхитителей казны. Впрочем, и для самой оппозиции (как вечно и по любому поводу критикующих коммунистов, так и представителей, так называемой, несистемной оппозиции) тема нормативного регулирования этой сферы в качестве позитивной политической повестки до определенной поры была неинтересной. Но прошло несколько лет, и дело все-таки сдвинулось с мертвой точки. С идеей запретить чиновникам покупать за бюджетные деньги автомобили дороже 1,5 миллионов рублей выступил оппозиционер Алексей Навальный. Правда, несмотря на собранные 100 тысяч подписей в поддержку, законопроект не стал рассматриваться в силу того, что ограничение предлагалось закрепить нормами 94-ФЗ, который 01 января 2014 года в принципе утрачивает свою силу (ссылка). Депутаты фракции КПРФ, в свою очередь, предложили ограничить чиновников 2 миллионами рублей (ссылка). В то же время депутатами ГосДумы от ОНФ был разработан свой вариант законопроекта, предусматривающий дифференцированный подход в привязке к уровню занимаемой должности (от 1,2 миллионов до 3 миллионов рублей) (ссылка). Несмотря на то, что ни один из предложенных законов пока так и не принят, активность политиков вкупе с популярностью этой идеи в народе позволяют надеяться на то, что долгожданные «правила игры» будут наконец-таки установлены, причем уже в ближайшем будущем. Ну, а главное, во всей этой эпопее, наверное, то, что, мы имеем достаточно редкий случай для нашей политики, когда никаких концептуальных расхождений в самих подходах к решению данной проблемы у политических сил нет. Ведь все дебаты ведутся, по большому счету, исключительно о суммах, которыми должны быть ограничены аппетиты власть предержащих и народных избранников. Да, и если посмотреть на предложенный нижний предел в 1,2 млн. рублей, становится понятным, что все, в общем-то, понимают, что служебный транспорт должен быть в меру комфортным (чиновники и депутаты зачастую «живут» в машинах) и в меру надежным, дабы не сломаться где-нибудь на полпути к месту назначения вдали от цивилизации. И это вполне себе обычная практика, которая существует «плюс-минус» во всем мире (да-да, мы все видели демотиваторы с мэром Лондона, который ездит на работу на велосипеде, но это, конечно же, исключение из правил). И в советское время руководство (в зависимости от статуса) ездило на самом лучшем из того, что мог предложить отечественный автопром. Да и в царское время, я полагаю, на старых и разбитых повозках никто из чиновников не передвигался. Возвращаясь к упомянутой в начале текста закупке Законодательного Собрания области. Условно все претензии можно разделить на «слишком дорого» и «зачем это нужно было делать (закупать машины) в нынешних экономических реалиях?». Что касается «слишком дорого», то я совсем не зря упоминал в тексте те суммы, которые предлагаются разными политиками и партиями в качестве предельных. Ведь по факту, что получается? Даже в отсутствии принятого закона областной парламент закупает автомобили по стоимости, которая не выходит за рамки ни одной из озвученных моделей ограничения (ни по версии Навального, ни КПРФ, ни ОНФ). Казалось бы, закона нет, можно было поступить, как коллеги из парламентов других субъектов РФ. Прикупить по заоблачной цене какой-нибудь Lexus LX470, как у спикера Челябинской области. Или приобрести для всех депутатов Ауди А6, а для спикера Ауди А 8 лонг (привет Самарской области). Ан нет, наши поступили на самом-то деле гораздо скромнее – я, если честно, плохо разбираюсь в марках и характеристиках автомобилей этого класса, но вот журнал «За рулем» утверждает, что Toyota Camry и Nissan Teana стоят гораздо дешевле своих конкурентов, но при этом отличаются надежностью. Теперь относительно второй претензии. Необходимость приобретение новых автомобилей была продиктована объективно плохим состоянием и изношенностью имеющегося автопарка. Не говоря уже и о том, что машин в принципе не хватало (у трех комитетов в настоящее время, вообще, нет закрепленного транспорта). Не поленился и уточнил у знакомых некоторые подробности. Из имеющихся авто сегодня «на ходу»: Тойота Камри 2004 года выпуска (машине пошел 10-ый год) с пробегом под полмиллиона км, Тойота Ленд Крузер 2008 года выпуска (машине 6-ой год) с пробегом более 300 тысяч км, неоднократно ломавшиеся в пути 3 Хундая Сонаты 2007 года (машинам 7-ой год). На этом, собственно, иномарки заканчиваются. Еще в арсенале: чиненные-перечиненные и уже гниющие 4 автомобиля Волга Газ 31105 (2006-2007 года выпуска), одна более-менее свежая «Волга-Сайбер» 2010 года и Соболь-Баргузин (но это уже не легковой автомобиль). И все. Вот такая вот история. В «сухом остатке» мы имеем автопарк, который в принципе не в состоянии «закрыть» существующие потребности депутатского корпуса и аппарата ЗСО, что усугубляется его неудовлетворительным техническим состоянием, и размещенный заказ на покупку 4 автомобилей по цене, не выходящей за пределы, предлагаемые к законодательному утверждению, как представителями организаций провластных, так и оппозиционных. Выводы, думаю, каждый сделает сам для себя. Я, безусловно, понимаю, что во многом градус общественной критики вызван и тем фактом, что не все удовлетворены качеством и эффективностью работы органов власти в целом, а для кого-то это и просто непрекращающаяся политическая борьба. Но при этом, я глубоко убежден в том, что эти вещи смешивать нельзя – в конце концов, от того, что мы пересадим всех наших чиновников и депутатов без разбора на «семерки», Лады-Калины желтого цвета и тем более велосипеды, качество и эффективность их работы уж точно не улучшатся. |
|
|
Аноним
У одних иномарки не новые, у других подгузников не хватает. Но всем ведь все равно не помочь
Серж
Аноним, скажи прямо что завидуешь. На этом остановимся.
Аноним
Завидую. А малюткам в Доме малютки не завидую
Серж
Так иди и возьми ребенка на попечение. Вместо набивания мозолей на клаве
Виктор
Не знал что авторство идеи ограничить чинуш принадлежит не Навальному, а Хащенко. Зато теперь один пиарится, второй помои на себя в комментах собирает.
Аноним
кто что заслужил
Виктор
так получается Хащенко надо благодарить за идею, а не Навального, присвоившего чужой умственный труд
Аноним
Антуан умственно переутомился
Аноним
Настоящий единорос.
“-Вы сп…ли все детское питание”
-“Так иди и накорми”
Анониму
Что у вас за мания везде едроссов видеть? Похоже на шизофрению. Вместо того, чтобы издавать словесное зловоние, займитесь делом. Хоть каким нибудь. Бабушке дорогу помогите перейти на крайний случай. Пока что сидит бездельник и разглагольствует.
Аноним
Едросы везде, где халявные деньги.
Анониму
Эта фраза выдает в вас заклятого врага едра. Объективности нет. Только набросы фекалий на вентилятор
Аноним
точно, враг. Факты сами за себя говорят, без привязки к моему мнению
Михаил
Грамотный расклад. Покупка обоснована. Беру свои прежние слова про обнаглели назад. Зря наезжал
Андрей Сергатенко
Интересная статья, логичные выводы. Теперь видно что покупка обоснована и не такая дорогая. Это при том что Хащенко не заметил, что в цене 1,2 млн-а сидит 80 тысяч на доп резину. Значит стоимость примерно 1,1.
ильдарки, мишарки-брагушки, камушки
Не остановимся! В честь праздника – всем подгузники на 1,5 см.
Сержу-лизуну – 3 см.,
пусть SUBJ завидует!
Маркетолог
Жалкие неудачники, что вы сделали для области. Каждый из вас не стоит ногтя на мизинце самого никчемного чиновника. Только благодаря самоотверженному труду этих людей вы живете не в землянках и едите не с помойки.
Низкий вам поклон, дорогие наши депутаты и чиновники!
Пожалуйста, не прекращайте работать!
Предлагаю приобрести такие скромные автомобили, пусть нищеброды сдохнут от зависти
Трезвый
Маркетолог, ты чё, не отошел с вчерашнего? “Пожалуйста, не прекращайте работать!” Да они и не думали начинать!
Аноним
Ты живешь не в землянке и жрешь не с помойки, да еще , гляжу, интернет есть?
толсто
это не жилкин
Хащенко
ты полный маразматик
Андрей Михайлович
+1
Хащенко
в отличие от тутошних завсегдатаев явно инфу собрал и проанализировал. Это автоматически ставит его на голову выше. А сам вопрос – выеденного яйца не стоит. Сейчас развонялись, что нельзя машины обновлять, потом, случись что, будете пеплом голову посыпать – ой, не уберегли. Опять во всем виноваты будут власти, которые посылают людей в командировки на старых опасных прогнивших машинах?
Аноним
Случись что с чиновником, мы будет все очень горевать
Психиатр
Заметно. Это показатель психического здоровья. Зайдите на прием.
Не с чиновником
а с человеком. Предпочитаю смотреть на людей с этой точки зрения. Чиновники – не люди. Детей и семей у них нет? Какая разница где работает человек. А уборщицу, которая Дом советов убирает тоже во враги народа запишите? А водителей, которые каждый день на этом гнилье ездят? Тоже? Посмотрите чуть дальше собственного носа!
Аноним
Конечно-конечно, но только о чиновнике мы будем горевать гораздо сильнее. И еще компенсацию выпишем. А водителю и уборщице -нет
эээ
Позвольте! А кто на раздолбанных сараях-газелях ежедневно вынужден ездить, по вине этих самых чинарей-воров-едросни, им что прикажете делать?! “Сами виноваты” штоле?!
Серж
Ты о чем? Какие Газели, какое ежедневно?
Лана
Быть анонимом круто. Плюнул и радости полные штаны.
Лана,
подождите, я Вам тоже в штаны плюну, если Вам от этого радостно.
Футуролог
Чтобы оправдать свои 30 сребреников, Хащенко сделался рупором Эдварса и Паниной. В оправдание траты народных денег на роскошные авто для чиновьих задниц, надергал столько букфф, не только читать, даже смотреть неохота.
Психиатр
Бурные фантазии в взрослом возрасте признак психического расстройства. Зайдите, пропишу курс лечения
ЗСУО
Суть не в том что чиновники приобретают комфортные машины. Суть в том, что эти же чиновники завтра пойдут на наш автозавод и будут работяге Васе лапшу вешать о том, как они днем и ночью думают о том как бы помочь УАЗу. А на деле плюют они на наши авто. УАЗ для быдла, Камри для хозяев жизни. Так получается?
!
Вообще-то УАЗульготы дали, если мне память не изменяет. Это посерьезнее помощь, чем четыре машины у них купить.
Серж
УАЗу не только льготы дали, но и постоянно закупают машины для нужд бюджетного сектора. Так что, не придумывайте, товарищ.
Аноним
Буханки для Скорой лучше всего, буханка сильно не разгонится, беременные недалеко будут улетать
Серж
Буханки в сельской местности для скорой самое то.
Аноним
Во-во , там дороги ровные, трясти не будет, в кабине полный климат-контроль , 30 километров до ближайшего ветеринара пройдут незаметно. К тому ж буханки не ломаются и не гниют. Форды и Пежо совершенно не подходят
Серж
Буханка – это не легковая машина Один расход топлива выйдет дороже чем покупка иномарки. Для скорой это нормальный вариант, там нужно больных перевозить.
Аноним
Точно , поэтому скорой купим буханку, нам ведь не жалко бензина. А в чиновникам иномарку, потому что надо экономить
Серж
Ты адекватный? Расход на буханке выше из за того, что это не легковая машина. Скорым нужны не легковушки, умник
Аноним
У МВД с избиркомом тоже буханки, только импортные. Легкие-легкие, почти легковушки
Горожанин
Депутат ЗСО!!! Если на ваш выходной костюм смачно плюнул Избиратель, не обращайте на это особого внимания. Дело вашего слуги (Х-ко) почистить его своевременно. За это он и получает свои сребрянники. А сколько Вы знаете.
gibdd
Можно посмотреть на это с другой стороны.
А персональный автомобиль с водителем, это не пережиток уже в нашем современном мире?
Оставить с десяток разъездных, а остальные 140 штук продать.
Очень смешно!
У меня знакомый работает водилой в ЗСО. Говорит, такого автохлама еще поискать. Волги сгнили просто, у одной набег – на пятую сотку пошел. Эти машины столько не живут. Председательская Toyona тоже развалюха, гремит как консервная банка. В район ехать , говорит,- вообще засада, несколько раз вставали посреди трассы – обратно на эвакуаторе. Не, я считаю, так тоже нельзя – что позориться-то. Камрюхи недорогие и выглядят прилично, – выгоднее будет, чем этот металлолом каждую неделю чинить.
Матрос Железняк
А твой друг водила не рассказывал о маршрутах депутатов? Поспрашай, интересная будет картина-90% поездок по личным делам, как рассказал другой водитель. Конечно, ездить под Астрахань на рыбалку… И как это за два года смог сгнить председательский лимузин? Может поменяли все?
Честный
Тебя нужно на недельку прикрепить к депутату, сразу перестанешь писать глупости. Но если ты намекаешь на Майера, то этот человек не только не ездил на рыбалку на служебной машине, но и постоянно выручал ЗСО своей личной. Когда нужно было встречать шишек. Думай что пишешь.
Forecast
Герой! Шишек на личной встретил! Это подвиг, достойный человека и депутата, несомненно. Звезду ему, срочно.
Честный
Ему звезду, а тебя в угол за глупости
Forecast
В углу на горохе ты сейчас стоишь.
Из угла
Могу подвинуться))
Вы бредите!
Тот, кто ездил на рыбвлку в Астрахань: а) больше не депутат, б) ездил туда на собственном транспорте, по Волге-матушке)) А “лимузину” председательскому шесть лет в обед и пробег – под четыре сотни – водилы сказали.
Улей
Началось: отнять, лишить, не платить, разогнать. Пусти таких людей к власти – представить страшно, что будет – это я про комментаторов. Что за подход? Я вообще не могу это понять: применительно к себе все хотят хорошую зарплату, нормальные условия труда (правда, не все хотят работать). А другие должны бесплатно и на телеге по работе ездить? Интересно, почему? Давайте Путина на телеге в Китай отправим, будем полгода ждать, пока туда доедет, а потом еще столько же – пока вернется. Хрен с ними. с договорами? c делами, с людьми, которые ждут и прочим – зато какой кайф для ущербного самолюбия. Так?
Алкоголезависимый
Не так. Просто, судя по реакции людей, пока законодатели больше, чем на желтые “калины” не наработали. Бюджет вроде как “плохой”, все уши этим прожужжали, можно было и поскромнее. Кроме того, рассмотрение законов не сильно вяжется с частой разъездной деятельностью.
на желтые «калины» не наработали
Зато с разъездной деятельностью очень вяжется избирательный округ. Сейчас опять комментаторы набегут, что никто не работает, только вот не надо всех одной краской мазать. У Чердаклов или у Карсуна спросите – им точно есть за что спасибо своим депутатам сказать.
Алкоголезависимый
Возможно, Вы и правы. В тонкостях функционирования данной структуры не сильно разбираюсь. Просто считаю, что власть имущие должны либо наглядно пользоваться продуктами отечественного автопрома, либо прекращать его протекцию, и не понуждать население приобретать г… по цене конфетки.
Алкоголезависимому
Учи матчасть. Тойоты производятся в России на российских заводах. В планах полная локализация производства. Смотришь на СССР7 Тогда вспомни, как в СССР появлялись заводы, кто их строил.
Алкоголезависимый
Не вижу опровержения Вами своего мнения. То, что при производстве импортного авто используется российская рабочая сила, не делает данную машину отечественной.
Серж
Ау, из чего состоит производство рассказать? Дружище, ты слышишь что тебе говорят о локализации производства? Или пох?
Аноним
Локализация -это когда доверяют ручки прикрутить?
Максим К., Ульяновск
Ну а как быть с величиной добавочной стоимости. Тайота Камри или Лада, например, имеют её больше.
Закрой сборку Камри и закрой производство Лады. Чего более принесёт экономический резонанс? После кризиса на АвтоВазе у нас прикроются ТЫСЯЧИ предприятий, в том числе в Ульяновской области.
И когда государственный чиновники говорят о том, что покупая Камри они поддерживают российского производителя – это подтверждает их неграмотность.
А ещё надо отметить, что в условиях кризиса, сокращений людей во всех сферах – можно было бы поскромнее машинки купить. Так просто из человеческого взаимопонимания и взаимоподдержки, приличия простого.
Ну наконец-то
можно прочитать объективный и взвешенный материал без передёргиваний. Понятное дело, тут большинству комментаторов хочется, чтобы губер и депутаты ездили на рейсовых автобусах. Но это ж тоже денег стоит, лучше давайте еще лошадь с телегой запряжем, и не кормить, экономить! Посчитали бы, сколько потом Волга отъездит и та же тойота. Уж всяко побольше. Хорошая у немцев пословица есть – мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Аноним
Только почему-то эта пословица работает только для паразитов-чиновников. Для остальных -денег нет
Серж
Для кого денег нет? Для тебя? Завидуешь?
Аноним
Ни на кого нет. Что плохого завидовать людям, которые жируют за наш счет?
Да,
есть такая категория людей, которым все всё должны. Знакомо.
Да ладно вам
Ну что вы так все засуетились? Власть должна выглядеть достойно, не шикарно, не вызывающе, но достойно. Не дело, когда первые лица области будут передвигаться на рухляди, которое может вот-вот сломаться. Приедет к нам президент, а оно встанет и задымится. Позор? Позор. Оно, конечно, жаль народных денег, но в данном случае вроде баланс сохранен – между ценой транспорта и его необходимой представительностью. Кроме того, учтите такой факт: новая машина долго не требует ремонта, а ремонты – вещь затратная. Только эта статья расходов не видна, а закупка нового авто – это у всех на виду, благодатная тема поупражняться в острословии блогерам. Насчет велосипедов – это вы вообще несерьезно. Представьте: едет большое начальство на велосипедах, ветрами обдуваемое, дождем мочимое. Чать, не в голландиях. И насчет необходимости поддержки отечественного автопрома: походу, нет уже почти никакого отечественного автопрома, а все эти тойоты все равно у нас клепают. Кстати жаль, что на ГАЗе прекратили выпускать «Волги – Сайберы»: машина красиво выглядит, представительно, для чиновников прямо, и стоила недорого, тыщ 500 – 600. Но теперь уж все, проехали.
Евгений
насчет поездки чиновников на велосипедах в грязь и дождь – глядишь и за чистотой улиц, и состоянием дорог, и ливневкой начнут следить.
Я так думаю,
Если ЗАКСОБР областной, значит ездят депутаты по области. А если по области, значит надо успеть во время доехать.Так? Сколько районов? Сколько депутатов? Сколько надо машин? А покупают четыре. Скажите спасибо, что не тридцать шесть. Ну что тут шуметь? Все равно, как ни говнитесь, а чуть что пишем жалобы наверх и защиты просим у высоких чинов. Помощь всякую. Чего греха таить, местная власть только областных и боится. А помощь должна быть какой? Правильно – СКОРОЙ!
Аноним
У местной власти тоже тойота есть,между прочим, чтоб в областной центр ездить
Где как
Ульяновск впереди планеты всей
Да, как-то так
У них все не так. Спешить особо-то не надо. Работают честно, споро, без надзору и по закону. Куда ж их власти спешить? Некуда. Жизнь идет своим чередом. А у нас? Ты вот че без начальничьего надзору делаешь? Правильно – Кот из дома мыши в пляс! А ихние – работают!!!! Поэтому их мэры не спешат! А у нас Беспалова отдыхать свалила – закатали очередные денежки в дождливый асфальт наскоро и КУРИТЬ!!!
Серж
Уржаться. Товариш, ты статью читал. Выкладываешь тут глупезные демотиваторы
“да-да, мы все видели демотиваторы с мэром Лондона, который ездит на работу на велосипеде, но это, конечно же, исключение из правил”
sim_bir
Не надо равняться на Москву,на обеспеченные регионы и высказывания опозиционных политиков о стоимости авто в 1.5-2 млн.руб. такие цены больше подходят для них,чем для дотационного региона,каковой является Ульяновская область. При зарплате уборщицы в Москве от 15 т.р.,за которую соглашаются работать только мигранты и при средней з/п у педагога в 66 т.р. рассуждать о суровых реалиях Ул.области, где далеко не каждый получает зарплату московской поломойки, не стоит. Чем вас,граждане депутаты,не устраивает рынок отечественных автомобилей и произведенных на нашей территории бюджетных иномарок в пределах, озвученных главой региона? С надежностью у них тоже все в порядке при регулярном регламентном тех.обслуживании и дешевле обойдется. А если боитесь “сломаться где-нибудь на полпути к месту назначения вдали от цивилизации”, то не надо на служебном автомобиле по лесам ездить, в деревнях депутатов только перед выборами видят и то по телевидению.
Да, как-то так
Да кто ж спорит-то!!! Хороший у нас автопром! Для дачи. А так гонять по городам ивесям – разоришься на ремонте и смене этих авто!! У меня друг на “Приоре” в Новоульяновск на огород поездил три месяца и до сих пор в ремонте. Поотваливалось все. Экономия на спичках называется жлобством.
Симбиру
А этот закон и не для Москвы писался. В Москве совсем другие цифры фигурируют. По новому законопроекту Председателю Заксобрания (кстати, второму человеку в области) по рангу полагается автомобиль стоимостью 3 миллиона. А ищут, как я понимаю, почти в три раза дешевле. Чем это плохо?
Аноним
За счет больных детей
Психиатр
Фантазии для взрослого человека способ покинуть реальный мир. Это опасно. Зайдите, пропишу курс лечения
Доктор
Больных детей финансируют по другой статье. Это смета ЗСО.
Маркетолог
Кто виноват, что дети за три месяца все тратят? Транжирят
нОВОГОРОДЕЦ
У меня все время один вопрос просится – а на кой хрен им вообще служебные авто? На принятие жизненных законов это не влияет, на работоспособность тоже. Есть общественный транспорт, а не удобно – есть личное авто (бензин можно оплатить, и то по лимиту)
Аноним
21 век на дворе, у каждой чиновничей крысы служебный телефон и служебный ноутбук
Анониму
Кто обзывается, тот сам так называется.
Аноним
Свсолнышко! Узнаю уровень аргументации
Служебная крыса
Я – та самая служебная крыса. Телефон куплен мной, а не выдан на работе, телефонные разговоры по работе (90% от всех разговоров) оплачиваются мной, никаких буков, планшетов никто не выдавал – аргумент: покупайте сами. Я не жалуюсь и никаких поблажек не жду. Просто работаю. Причем, много работаю. Соглашусь с психиатром – нездоровые фантазии вещь заразная. Смотрите в свою тарелку, господа.
Крысе
Тарелка оплаченная мной является моей тарелкой.
Чиновник
Дружище, зачем так страдаешь? Переходи к нам, у нас и компы, и планшеты (не китайский нонейм, а айпадики, сельские почтальоны поделились) , интернет любой, 3ж, LTE , гигабит оптика. Айфончики новенькие из Купертино. Не говорю о мелочах типа тринадцатой, четырнадцатой , матпомощи, подъемных, компенсациях, стимулирующих, сложность и напряженность
Честный
Тебя нужно на недельку прикрепить к депутату, сразу поменяешь свое мнение. Не представляешь о чем пишешь, не пиши. Не поднимай себя на смех
NePatriot
Автор статьи так хотел угодить Законодательной власти, что забыл про поручение Губернатора о пересадке чиновников в УАЗы.
Но в принципе, пресмыкание удалось!
Бывалый
сам дурак
Арифметика
Депутаты – не чиновники. Между прочим. Ни грамотности, ни логики.
Аноним
Разные виды. Класс одинаковый -паразиты
Мне вот интересно
Хащенко один тут сидит и комментарии себе написывает, развивая тем самым якобы бурное обсуждение якобы крутого текста? Реально пацану делать больше нех
Владимир Воронин
пора на японски пересаживаться…
https://twitter.com/ProstoMilochka/status/397660551209164800/photo/1
Владимир Воронин
https://twitter.com/ProstoMilochka/status/397660551209164800/photo/1
Владимир Воронин
http://i-fotki.info/15/23eaabd66509b552d704261b9eef1edb5f68be166307827.jpg.html
Армеец
Пора заводить
Илья Паймушкин
Антон, лучше тойоты нет машины.
Трезвый
Наймушкин, уймись уже, тоже мне знаток авто, адъютант когана. Тут про распил бюджета, а ты: тойота, тойота.
Серж
Бросай бухать, какой распил?
Тут вот …
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
432017 г. Ульяновск пл. Ленина, д.1, тел. +7 8422 412760, press@ulgov.ru
СООБЩЕНИЕ ДЛЯ СМИ
В Ульяновской области установлена величина среднедушевого денежного дохода населения на 2014 год
Она составит 16736 рублей.
Как сообщил Министр труда и социального развития региона Анатолий Васильев, этот показатель принимается в целях определения потребности семей в ежемесячной выплате на третьего и последующего ребёнка в возрасте до трёх лет. По словам Министра, данная мера позволяет улучшить материальное положение многодетных семей, нуждающихся в особой поддержке.
Постановление Правительства Ульяновской области, устанавливающее соответствующую величину, вступает силу с 1 января 2014 года.
Для справки:
В настоящее время величина среднедушевого денежного дохода населения в Ульяновской области составляет 15650 рублей. Ежемесячные выплаты получают многодетные семьи на 1255 детей, не достигших трёх лет.
ДА ЗАШИБИСЬ МЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЖИВЁМ!!!! ПО РАСЧЁТАМ ЧИНОДЕБИЛОИДОВ УЖ ПО 16 ШТ ТО ВСЕ ПОЛУЧАЮТ!!!!!
Я всё понял
Все – сволочи. Просто одни уже у власти, а другие – нет. И никогда не будут. Ну не могут ВСЕ грабить и воровать ОДНОВРЕМЕННО. Грабить и воровать нада у кого-то, т.е. у большинства-лузеров. Всё просто, как божий день.
Че шумим?
Не понял – из-за чего шум? Все в рамках закона. Суммы не превышены. Какой смысл вообще с кем-то это обсуждать? Купили и забыли – если слушать кто-что-по какому поводу думает и считает, никогда с мертвой точки не сдвинешься – вообще никогда ничего не сделаешь. Один будет кричать: купите лучше памперсы, второй – горшки, третий срочно потребует открыть на месте мемцентра кладбище для хомячков. Надо обновить автопарк – значит, берите и обновляйте. Здесь три дня постонут и перестанут, а машины лет …дцать ездить будут.
Маркетолог
Ну что можно купить на эти 10 миллионов? Жалкие бесплатные учебники? Сделать безполезный ремонт госпиталя ветеранов? Спасти жизни пяти нищебродским детям?
Серж
Аноним, уймись. Настоящий маркетолог ржал сегодня над тем, как под его ником пишут всякие гадости
Маркетолог
Какой-то нищий безмозглый белоленточник вякнул в защиту бомжатника около автовокзала . Увидишь такое -это не я
Работяга
Закон как дышло, куда повернул туда и вышло. А то что новый состав ЗСО начинает не с принятия законов на благо общества, а с заботы о себе любимых говорит о многом(в стране коррупция присоединяйтесь).А хащенки найдутся нет проблем.
Автору
Вы пытаетесь обосновать тезис о допустимости приобретения дорогого автомобиля ульяновским ЗСО. Мол, раз все силы согласились, что надо ограничивать размер средств на её приобретение, но только не согласны в размере цены и пока её не установили – что же тут зазорного покупать машины дороже миллиона.
Весь вопрос в том, что из средства передвижения автомобиль в современной России превратился в показатель статусности и объёма властных полномочий чиновника. А расплачивается за это бюджет. Согласен, нет нормативно установленных критериев оценки принадлежности класса автомобиля к “табелю о рангах”, но ведь и такое соответствие, предлагаемое, в частности, ОНФ – это не решение проблемы, а её выдавливание, “замыливание”. Предложенный Навальным вариант прост – каждый чиновник, обладающий полномочиями купить автомобиль для собственного обслуживания, может это сделать в установленных пределах, причём вне зависимости от ранга. Этим размывается граница между властным и невластным чиновником, и этим подчёркивается равный статус чиновника вообще. А предлагаемый ОНФ вариант – это опять-таки соответствие автомобиля рангу. Если ранги будут установлены, то по марке автомобиля также можно будет вычислить статус чиновника и отличить объём его полномочий в зависимости от того, на чём он приехал на совещание – на “ладе” или на “мерсе”. Кроме того, верхнюю границу всегда можно “проиндексировать” – вот вам и дорогие иномарки в дотационных регионах. В российских чиновниках отсутствует политическая культура, не допускающая приобретать за бюджетные деньги дорогие машины, а её законом, предусматривающим выборочность применения, не привьёшь. Главным должен стать постулат, распространённый в советское время – “депутат – слуга народа”. Кто если помнит – скажет, депутаты в то время несильно отличались по достатку от мастеров заводов и т.п.
Серж
Откровенное непонимание сути. ОНФ предлагает сэкономить в отличие от Навального. Подавляющая часть чиновников будет загнана в пределы 1 200 тыс. рублей, когда Навальный отдает им на это ПОЛТОРА МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ. Ко всему прочему Навальный вор, который своровал чужую идею. Высказанную авторов задолго до своей инициативы.
Маркетолог
давай пруф. а до того момента побудешь пиздаболом вместе с антуаном
П.Романенко
Соглашусь.
“Политическая культура” должна включать в себя и морально-нравственный аспект: уважающий себя и своих избирателей депутат никогда не позволит себе заехать на территорию детского дома или к дому ветерана, которому недавно торжественно вручили Оку, на миллионном лимузине… Приходят же на день народного согласия и иные массовые мероприятия чиновники в джинсах и куртках – демонстрируя свою близость к народу.
На процесс законотворчества, на мой взгляд, стоимость и комфортность автомобиля никак не влияют.
SLON
Павел Михайлович, добрый вечер!
А Вы действительно считаете, что сегодня в Ульяновске есть депутаты, уважающие своих избирателей?
Аноним
соц такси Ульяновска не возит лежачих инвалидов – нет машины с носилками
Не место куда кладет свой зад красит чиновника
А нечто то, что ни Морозов, ни Беспалова, ни вся их челядь и шелуха
шляясь по Европе понять не могут
Сергей Иванович от вас одни понты!
Марина Павловна безпонтоввая вы как не взгляни!
Одни комплексы наружу торчат
Серж
Умник, ты читал о чем написал автор? Твой демотиватор для глупых людей, которые не читают книжки, не смотрят фильмы, не ездят за границу. Все остальные знают, что мэр Лондона и мэр Нью-Йорка – исключения. Европейские и американские чиновники ездят на отличных авто с водилами за бюджетный счет.
SLON
На самом деле, из-за чего шум?
Ну купит ЗСО четыре Камри по сраному миллиону за штуку, и что? Ну поймите – это разумный минимальный компромисс между ценой и качеством. Дешевле купить уже просто нечего. Ладно бы купили Ауди А6/А8, БМВ семерку или мерины S-класса , можно было бы орать, караул!!! ограбили!!!
П.Романенко
Мерсы, Ауди, БМВ – в личных гаражах, не сомневайтесь, Слон. Их берегут, лелеют, холят. А вот как можно пробежать за четыре года 300 тысяч на Ленд Крузере в поисках оптимального законотворческого решения – не совсем понятно. Точнее, совсем не понятно.
Вопрос
Вы точно были нормальным мэром, объезжающим вверенную территорию и общающимся с простыми людьми? Тогда посмотрите на пробег своей машины.
Ответ
300 тысяч, четыре года – это около 250-300 км в рабочие сутки – в Николаевку и обратно. Какой депутат в ЗС отвечает за ТАКУЮ территорию, и отвечает ли территорию и граждан, проживающих на территории?!
Аноним
3 часа туда и 3 обратно – нах нужен такой депутат?
Аноним
“если ребенок плохо учится, пусть хоть одевается хорошо” (с)
SLON
Нисколько не сомневался в наличии в личных гаражах немецких премиум автомобилей)) Ну а с LC – совершенно определенно, данный автомобиль использовался не только для законотворческих целей. Да и пробег можно было подкорректировать с целью списания раньше времени…
НаХальный А.А.
Холопам-гнилые телеги, боярам-кареты золоченные. Работайте товарищи, выводите свои доходы “из тени”,платите налоги исправно, чтобы в следующий раз купить наверняка немецкую телегу,дабы не позорить отчизну малую пред гостями московскими.
Ульяновец
Почему как дерьмом запахло тут как тут хащенки вылупляются?