В одном из прошлых номеров «УС» мы описывали ситуацию, которая до сих пор очень тревожит жителей улицы Кузоватовской. Между домами №№33а и 41 (рядом с рестораном «Старый двор») располагаются киоски, в которых в любое время дня и ночи можно купить так называемые «фанфурики», – про пиво можно уже и не говорить: его там продавали и, судя по всему, продавать будут.
Это действительно настоящий клондайк для местных алкоголиков, которые после покупок отправляются пировать в местные дворы на давно облюбованные места.
После упомянутой публикации прошло почти три месяца – вполне достаточное время для того, чтобы произошли определенные перемены. Буквально вчера в 10 утра наш корреспондент снова побывал на Кузоватовской. В киоске, фото которого публикуется на этой полосе, нам свободно продали два «перчика» по «сходной» цене – 15 рублей флакон.
Мы решили поинтересоваться: сколько же «наваривают» местные киоскеры, столь успешно реализующие печально известный «Тоник красного перца». С этой целью наш корреспондент созвонился с самарской фирмой ООО «Медстар», которая и производит упомянутый продукт – естественно, исключительно для косметических целей. Из диалога с милой представительницей фирмы выяснилось, что в Ульяновске у них находится собственный склад.
– Для вашего города у нас особая ценовая политика: один флакон (если брать оптом) на ульяновском складе стоит всего 8 рублей, а в Самаре – уже давно 10 рублей! – сообщила сотрудница.
Таким образом, прибыль владельцев ульяновских киосков с каждого флакона – 7 рублей вероятно, достаточный «мотиватор», чтобы продолжать спаивать горожан и далее. В связи с этим возникает только один вопрос: доколе?