Ульяновские антимонопольщики признали рекламу косметических средств DeSheli, распространяемую ООО «Эльмада» посредством телефонных звонков, ненадлежащей.

Ульяновским антимонопольщикам удалось доказать неоднократно, что рассылка sms-сообщений, содержащих рекламный текст, абонентам, не дававшим на то своего согласия, является нарушением законодательства о рекламе. Однако представители ООО «Эльмада» утверждали, что общество не распространяет рекламную информацию по сетям телефонной связи, связь с клиентами по телефону производится только с целью адресного обращения к конкретному лицу. При этом, как поясняют в УФАС, по всем признакам информация, распространяемая ООО «Эльмада», признается рекламой в соответствии с действующим законодательством о рекламе.

Комиссия Ульяновского УФАС признала в действиях компании нарушение рекламного законодательства и выдала предписание о прекращении подобного «адресного обращения» к абонентам мобильных операторов.