Мария Богряшова – Возможно, у нас появятся остановки, от которых будут бесплатно двигаться автобусы для перевозки пассажиров на железнодорожные станции Ульяновска. Это позволит людям комфортно переехать через Волгу, пересесть на другой вид транспорта и таким образом добраться до пункта назначения, — отметил губернатор на открытии станции. Для ульяновцев городская электричка была бы очень кстати. Как рассказала корреспонденту «Русской планеты» жительница Заволжского района Татьяна Богословская, с транспортом в Новом городе большие проблемы: – Я работаю в центре, и чтобы добраться до офиса к 9 утра, мне приходится подолгу стоять на остановке. И если в Ульяновске появится электричка, думаю, она будет пользоваться спросом. Женщина уезжает от остановки «Чарка», и, по ее словам, все маршрутки уже идут полные и даже не останавливаются, а в автобусах двери еле закрываются. А уж когда зима настанет и ударят морозы, маршрутку или автобус можно будет ждать часами. Другая жительница города, студентка УлГПУ Дарья Зубкова рассказала, что порой ей сложно добраться до сестры на улицу Пушкарева — от остановки «гостиница «Венец» (и это центр города!) туда идет только один маршрут, и то через Север. – Раньше ходила другая маршрутка, а сейчас ее маршрут изменили, — рассказала «Русской планете» Даша. — Я в основном езжу по городу на маршрутных такси или на трамвае. В комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Ульяновска корреспондента «Русской планеты» заверили, что, несмотря на имеющиеся проблемы, в городе то и дело «проводятся мероприятия по улучшению качества транспортного обслуживания»: – Если говорить о 2012 и 2013 годах, то в Ульяновске проведена серьезная работа. Мы всегда идем навстречу горожанам, и, если их что-то не устраивает — маршрут, обслуживание или нехватка транспорта, мы стараемся что-то изменить, — рассказали корреспонденту «Русской планеты» в ведомстве. — У нас продляются маршруты, вводятся новые, мы вводим в эксплуатацию новые вагоны трамваев и троллейбусов, поэтому если у горожан есть какие-то пожелания или предложения, то мы всегда готовы их рассмотреть. Однако реальность, мягко говоря, расходится в этим заявлением. Что подтверждают даже сами водители общественного транспорта: – Я три года работаю водителем маршрутки и могу точно сказать, что ульяновцы лучше на маршрутном такси поедут, чем на трамвае, например — удобно и быстро, — сказал корреспонденту «Русской планеты» водитель маршрутного такси № 93, представившийся Игорем Николаевичем. Он также рассказал, что водителям приходится бороться за пассажира в прямом смысле этого слова. И если утром и вечером от пассажиров нет отбоя, то днем их мало, соответственно, и мало прибыли. Приходится быстро ездить, чтобы за смену совершить как можно больше рейсов и перевезти как можно больше людей. – Я знаю, что на маршруте № 22, чтобы привлечь пассажиров, даже цену за проезд снизили с 16 до 13 рублей, — рассказал Игорь Николаевич. — Правда, сниженная цена у них действует только с 9.00 до 15.00, а также в выходные и праздники — когда людей мало. По мнению водителя, транспорта в городе не хватает. Помимо этого, не совсем грамотно распределены поток и маршруты. Жителям 19 и 18 микрорайона, микрорайона «Пески» очень неудобно ездить, например, на Железную Дивизию, на набережную Свияги, в УлГУ, на Кирова, Пушкинскую улицу — ульяновцам приходится добираться с пересадкой до нужного места, напрямую ни один вид общественного транспорта туда не едет. – Если от жителей этого микрорайона будут заявки на открытие нового маршрута, возможно, он появится, — пояснили «Русской планете» в комитете дорожного хозяйства благоустройства и транспорта. — Сначала в тестовом режиме, а затем, если он будет пользоваться популярностью у населения, и в постоянном. Как это ни парадоксально, все больше горожан пользуются такси. Как рассказал корреспонденту «Русской планеты» генеральный директор ООО «ТаксиЭлит» Максим Викторов, несмотря на то, что поездка на такси гораздо дороже, чем на трамвае или маршрутке, ульяновцы часто ездят по своим делам или на работу именно на такси. – Мы пытались создать портрет нашего клиента. Вы удивитесь, но это не всегда люди, которые могут позволить себе часто пользоваться этой услугой. Зачастую это обычные горожане, которые последние деньги отдают или даже просят отвезти их «в кредит», — рассказал «Русской планете» Максим Викторов. — Говорить о качестве транспортного обслуживания в городе я не берусь. Но если люди все больше и больше ездят на такси, все больше покупают машин, пусть и в кредит, то о чем это может говорить? Либо общественный транспорт чем-то не устраивает, либо ульяновцы жить стали лучше. |
|
|
Миха
Запустите сначала в тестовом режиме, а затем, если он будет пользоваться популярностью у населения, и в постоянном маршрут автобуса большой вместимости ПАТП-1 из Нового Города в Засвияжье без Нижней и Центра. Думаю этого хотят и ждут тысячи уставших ждать 28 джамшутку горожан
nan
Живу на пр. Авиастроителей в Новом городе, за 6 поликлиникой. Напротив строятся новые дома Запада-2. Работаю в центре. Каждое утро еду сначала на 75 маршрутке или на 4 троллейбусе до Овощного магазина или на 10 троллейбусе до пр.Сурова, что бы пересесть на любую маршрутку , идущую в центр. Ни факт, что сразу получается сесть. Дорога утром с 2-мя пересадками занимает min 1,5 часа.
Заметила, что чиновники отчитываются о запуске новых троллейбусных маршрутов, а количество троллейбусов больше не становится, их просто частично убрали со старых маршрутов на новые. Поэтому 4 троллейбус теперь приходиться ждать по полчаса, и он всегда битком!
Не понятно, думают ли, отвечающие за транспорт чиновники о том, что строиться такой огромный микрорайон на пр. Авиастроителей, а общественного транспорта в достаточном количестве нет. Зачем пустили 12 маршрут троллейбуса, который идет по пр. Л.Комсомола и так перегруженный маршрутками. Такое ощущение, что у чиновников мозгов не хватает, что бы подумать и пересмотреть всю транспортную инфраструктуру Нового города.
Просто крик души – вспомните о пр. Авиастроителей, пустите по нему больше общественного транспорта, идущего не только по Левому берегу, но и в центр!!!
Евгений
Да, заметил как отвратительно стал ездить троллейбус. Особенно 4,4а. Хорошо что новые маршруты открывают. А головой думать кто будет и просчитать можно заранее ? Может начальникам стоит выйти и постоять после рабочего дня, промозглым вечером и подождать нужный троллейбус? Можно ещё открыть маршрутов, а интервал на них будет расти до 40 минут, а то и до часа.
456
Не только 4-ка. 1а маршрут и раньше ходил кое-как, теперь его вообще не дождешься, а 7-ку видно отменили.
Новый маршрут 6-ка ходит раз в полчаса, толку от него от такого?!
Хамло трамвайное
Не наезжайте на МУП “УЭТ” и на самих троллейбусников. Они работают как могут. Стараются изо всех сил. Но беда в том, что руководитель предприятия вот нихрена не транспортник (даже не автобусник как был Черныш), а электрик без перфоратора, а ему что напоют, то он и транслирует, и своего мнения у него быть не может по причине незнания вопроса, ему только ходить и лампочки вворачивать.
А всех троллейбусников (касту неприкасаемых) гнать ссаными тряпками нужно.
Прошу прощения за спойлеры (жижа не открывается для копирования текста).
http://andrey-tyurin.livejournal.com/102717.html?thread=33597&#t33597
http://saboteur-2.livejournal.com/350439.html
http://saboteur-2.livejournal.com/350660.html
http://saboteur-2.livejournal.com/345195.html