В среду, 11 декабря, губернатор Сергей Морозов провел совещание, на котором обсудили планы по ремонту автомагистралей на будущий год.
Открывая мероприятие, глава региона подчеркнул:
– Мы начинаем обсуждение ремонта и развития автодорожной сети региона на следующий год заранее. Это неслучайно. Мудрость народной пословицы «Готовь сани летом, а телегу зимой» очевидна. Прошу всех собравшихся тщательно подумать над этой темой и максимально серьезно отнестись к сегодняшнему совещанию. Сегодняшняя тема касается не только магистралей, но и муниципальных дорог. И чем точнее мы будем сознавать объемы проблемы, одновременно имея представление о конкретике, тем лучше окажутся на следующий год результаты нашей совместной работы.
Заместитель министра по транспорту и дорожному хозяйству областного Министерства строительства, ЖКК и транспорта Андрей Тюрин доложил, что общий объем средств дорожного фонда в 2014 году составит порядка 2 миллиардов 792 миллионов рублей. Эти ресурсы позволят отремонтировать школьные автобусные маршруты, трассы регионального и межмуниципального значения.
– При освоении этой достаточно значительной суммы денег я прошу уделить особое внимание соответствию наших дорог нормам перевозок грузового транспорта. Кроме того, в безупречном состоянии должны быть школьные маршруты. Общая безопасность дорожного движения также постоянно будет оставаться на нашем контроле, средства, выделенные на это, должны осваиваться без перебоев, – заявил Сергей Морозов.
Глава города Марина Беспалова выразила принципиальную позицию на освоение средств:
– Я считаю, что мы должны отойти от схемы предварительной оплаты ремонта дорог. Получается так: мы платим, а дороги разрушаются, не «прожив» и года!
Марина Павловна рассказала об опыте других регионов и стран, где работы ведутся на условиях, которые она озвучила. Губернатор предложил взять тайм-аут на 10 дней, чтобы детально продумать это предложение. Однако он оговорился, что условия контрактов необходимо ужесточать.
На ремонт местных дорог решено выделить около 560 миллионов рублей. Это на 138 миллиона больше, чем было потрачено на те же цели в текущем году. Источниками финансирования станут субсидии из ооластного бюджета на ремонт дорог местного значения, а также доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты.
– Восстановление дорожного фонда Ульяновской области положительно сказывается на развитии отрасли. Так, стабильное финансирование позволило начать работы по восстановлению действующей сети автодорог регионального и межмуниципального значения. А за счет ежегодного увеличения финансовой поддержки муниципальных образований значительно ускоряется процесс восстановления улично-дорожной сети, – пояснил Андрей Тюрин в завершение заседания.
житель
бла-бла-бла.
а воз и ныне там.
Дорогу до Мирного два года юзали и все равно сделали горбатую..
А.Я
Самое страшное,что давно пора понять,но видно это не всем дано…Все останется на уровне призывов и пустого шлепанья губами!!!А “ларчик то просто открывается”надо всего лишь навсего ,на что и указал Президент России,на ключевые посты ставить не “своих ребят”,которые хапают все что под руку попадется,а ПРОФЕССИОНАЛОВ,которых думается немало в области!!!
Александр
Президент России у нас как раз главный по шлепанью губами
Есть опыт , как грбатых лечат
Северокорейское государственное информационное агентство объявило о том, что Чан Сон Тхэк — дядя нынешнего лидера КНДР Ким Чен Ына, казнен.
Агентство отмечает, что его казнили сразу же после вынесения приговора военным судом в четверг.
Ранее стало известно, что Чан Сон Тхэк уволен со всех занимаемых постов — его обвинили в коррупции, развращенном поведении, контрреволюционной деятельности и в употреблении наркотиков.
В начале декабря были казнены его помощники.
До недавнего времени 67-летний Чан Сон Тхэк был ближайшим соратником своего племянника и одной из самых могущественных фигур в КНДР.
Президент Южной Кореи Пак Кын Хе заявила, что Пхеньян в целях укрепления власти Ким Чен Ына усилил политику террора.
Владеющему опытом лечения.
Ой, спасибо! Хохотала!
Князь
Что мешает ввести в качестве обеспечения гос. или муниц. контракта ТОЛЬКО банковскую гарантию на весь срок гарантии, определить раз и на долго единый механизм выявления недостатков, определение расчета убытков и проч. И платите своим подрядчикам бабло спокойно и без зазрения совести, т.с. осваивайте бюджет (мы ж не работы делам, а бабло осваиваем – дико звучит и режет слух).
А потом спокойно и по схеме “грузите” банки (даже если подрядчик “умрет”): недобросовестных подрядчиков банки сами отсеят.
ТРУДНО ЭТО РЕАЛИЗОВАТЬ???? или Вам опять комиссии нужны???
Пъяный конному не пеший
Андрей Тюрин доложил, что общий объем средств дорожного фонда в 2014 году составит порядка 2 миллиардов 792 миллионов рублей. Эти ресурсы позволят отремонтировать школьные автобусные маршруты, трассы регионального и межмуниципального значения…”
Они должны быть уже проторгованы, чтобы подрядчики могли с 2014 года заключить контракт и заготовить материалы для выпуска асфальтобетона. А в июле-августе работы должны быть закончены! Чтобы в сентябре нанести разметку!!
Но, будет, как в 2013 году. Торги-распил-гарантийные бумажки- закрытие самарской фирмы. Занавес.
Олимпиада
Уберите сейчас то, что сейчас на дорогах, а потом обсуждайте следующий год. Снег вывозят, вывозят. Только сколько ездишь, не видно, что хоть где-то это делается…
житель
Полностью поддерживаю.
Юсупов вон докладывает “работаем мол”. https://twitter.com/il7272?original_referer=http%3A%2F%2Fulpressa.ru%2F&profile_id=99091186&tw_i=411389771169026048&tw_p=embeddedtimeline&tw_w=385342904035573760
Но ни хрена не докладывает, а что же сделано…
Потому как докладывать нечего, или он просто не знает положения дел.
А такие статьи о количестве вывезенного снега надо просто не размещать.
Да уж!
Парковки, киоски, а теперь дороги!!!! Ничего не изменится!!! Власть – импотент!!!!!
АГА!!
+100500 – у них не только “не стоИт”, но и неправильно висит. Амбициозно как-то.
Алкоголезависимый
Не покидает ощущение дежавю при прочтении подобных статей. Каждый год – весна: опять дороги в хлам, бабки выделили, обещаем, сделаем; лето- раскопали; осень – делаем, не успеваем, зима – не успели, половину украли, но всех накажем и заставим переделать; весна – никого не наказали, подрядчик исчез, но: опять дороги в хлам, бабки выделили, обещаем, сделаем… Сказка о белом бычке, блин.
!
И главное, что начинают опять включать пургу (извините за сленг), проводят совещания, “как в этом году не будет”, … Всё, как будто первый раз дороги ремонтируют. и чиновники все, включая Морозова , будто только что пришли на пл. Ленина д. 1. Пыль в глаза!!!!!
будто народ совсем глупый!Да всё мы понимаем! Вам снова нужно распилить!! И в этом году гораздо больше!!!
Работяга
Морозов, когда вторая очередь моста нового будет, где трамвай на новом мосту?
111
Статью надо было назвать “И снова-здорово!”