Жители левого берега жалуются на участившиеся случаи поездок на троллейбусах с открытыми дверями – то ли водители забывают их закрывать, то ли еще что, но зимой удовольствие от этого ниже среднего: не только опасно, но и холодно.
В редакцию позвонил житель Заволжья Андрей. Он рассказал о своем путешествии на троллейбусе 5 декабря.
– Около 10 часов утра на улице Краснопролетарской троллейбус маршрута 4А ездил с открытыми дверями, – говорит Андрей. – Со мной такое было один раз, но от жителей я слышал, как минимум, о трех подобных происшествиях.
Причем все – на новых троллейбусах.
По словам мужчины, в депо и «Ульяновскэлектротрансе» на подобные жалобы отвечают всегда одинаково: не может такого быть.
По словам Андрея, который уже как только ни пытался решить эту проблему, происходит это по той причине, что на троллейбусах «Тролза», которые в последнее время закупают в Энгельсе ульяновские власти для города, стоит блокировка езды с открытыми дверями, из-за которой закрываются они очень медленно – в народе это в шутку прозвали «дверями замедленного действия». Систему блокировки отключили, но водители теперь частенько забывают о том, что перед началом движения нужно захлопнуть створки. Итог – опасность вывалиться наружу, а заодно и замерзнуть. Зима-то пришла что надо.
Есть претензии к троллейбусам и в другом. В частности, в организации движения. В часы пик, по словам Андрея, этот вид общественного транспорта приходится ждать минут по 30-40 – таков странный график. При этом есть дублирующие друг друга маршруты: №4А и 9 «Ульяновскэлектротрансу» давно уже рекомендовали объединить, но этого не сделано до сих пор. А №6 и 12, к которым люди только-только привыкли, уже снова хотят поменять местами: 6-й маршрут пустить с Прибрежного до Нижней Террасы, а 12-й – с Дружбы народов до Верхней Террасы. Жители надеются, что снова привыкать к новым маршрутам не придется.