Владимир Штанов УАЗ производит под собственным брендом внедорожники, LCV и спецавтомобили. Завод мог бы провести модернизацию быстрее, если бы не негативная ситуация на рынке, думают аналитик«ВТБ капитала» Владимир Беспалов и директор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. Продажи УАЗа в России за 11 месяцев 2013 г. упали на 17%, тогда как рынок в целом — на 6% (2,51 млн авто). В этих условиях заводам имеет смысл увеличить каникулы и заняться ремонтом и модернизацией, отмечает Беспалов. Лучше создать незначительный дефицит выпускаемых моделей, чем допустить затоваривание складов, соглашается Дацкив. Тем более что в январе на рынке традиционно низкий спрос, добавляют оба эксперта. Об увеличении зимних каникул ранее заявил завод Ford Sollers в Ленинградской области. Предприятие остановило конвейер с 6 декабря и запустит его 19 января.«АвтоВАЗ» сообщал, что приостановит с 6 декабря более чем на месяц выпуск автомобилей на линии, где производятся Kalina и Granta. Это сделано для подготовки к выпуску автомобилей Datsun(бренд Nissan). Петербургский завод GM увеличивать каникулы не собирается, они запланированы на 30 декабря — 13 января. Не будут продлевать отпуска и российские заводы VW, Renault, Toyota, Nissan и Hyundai, говорят их представители. В следующем году рынок тоже вряд ли будет расти. По базовому прогнозу«Автостата», он может вырасти на 1,5%. Toyota тоже прогнозирует стагнацию(2,7 млн авто). А Дацкив считает, что может быть и вовсе падение на 10%. Приостановка производства станет обычным явлением, уверен он. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Твиттернуты й на всю голову
Но главное, что рейтинг руководства области и города высокий! Доступная и прозрачная связь с ним! Молодёжные парламенты трудятся в поте лица! и открытость губернатора не имеет границ!!! А безработица-это временно. …
Твитернутому
Правильно. Главное, чтобы рейтинг был, чтобы лицо губера показывали во время выступления Путина (это хороший знак у них считается – уважают значит), чтобы совещания проводились, кластеры создавались, инновации были, инвестиции шли. А работа? А зачем? Работа ведь не видна за всей этой пеной и пылью.
шОфер
Без оцинковки – уже никуда. Только такая модернизация спасет УАЗ. Но это дорого…
вопрос
Или уникальный модельный ряд.
Аноним
Стабильность, однако!