В 2013 году в контактный центр при главе Ульяновска поступило около 14 тыс. обращений. В большинстве своем они касались сферы жилищно-коммунального хозяйства.
По информации директора учреждения Ильи Ножечкина, более 11 тыс. принятых заявок – это обращения за консультациями, свыше 2500 – жалобы, на личном приёме побывали 3703 жителя.
В результате для защиты интересов граждан было подготовлено порядка 200 претензий, оказано содействие жителям в составлении свыше 100 исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб, 40 обращений в органы государственной власти и местного самоуправления.
«Только за три осенних месяца этого года сотрудники центра участвовали в 15 судебных разбирательствах, закончившихся вынесением решений в пользу заявителей на сумму порядка 430 тыс. рублей, не говоря о делах, в которых выдвигались не денежные требования», – отметил Илья Ножечкин.
Кроме того, по поручению главы Ульяновска Марины Беспаловой контактный центр совместно с правовым управлением администрации жителям дома №30 по ул. Северный Венец оказано содействие в подготовке иска по вопросу оспаривания документов, связанных с начавшимся строительством в зеленой зоне на ул. Докучаева. В результате разрешение на возведение офисного здания было отменено, что 17 декабря было подтверждено Ульяновским областным судом.
Жителям сразу нескольких домов с непосредственным управлением была оказана помощь в возврате излишне уплаченных сумм в ОАО «ВоТГК», что было связано с завышением размера платы за ГВС в Засвияжском районе Ульяновска.