В трёх предыдущих подборках (ссылки в конце поста) мы с вами посмотрели на старый Ульяновск со стороны его узнаваемых зданий, улиц, рек и людей. Самолёты и вездеходы. №1. Март, 1992 года. Дирижабль “Россия” в сборочном цехе Ульяновского авиационного завода.
№3. Март, 1983 года. Самолетный парк Международного центра совместной подготовки летного, технического и диспетчерского персонала гражданской авиации стран-членов СЭВ. А ведь второй самолет от нас – это первый серийный Ту-134. В 1966 г. для Аэрофлота изготовили первые два серийных Ту-134 №№ 65609 и 65610. Борт СССР-65610 был выбран в качестве прообраза “аэрофлотовского” исполнения модели, после демонстрации самолета на авиасалоне Ле Бурже в 1967 г. и участия в выставке советской авиатехники в аэропорту Шереметьево в преддверии 50-летия Октябрьской революции. Борт СССР-65665 летал с 1971 г. по 1989 г. От самолётов к вездеходам :) №4. Июнь, 1979 года. Автомобиль “УАЗ” (модель Ульяновского автомобильного завода им.В.И.Ленина) на трассе испытательного полигона. В Ульяновске летают не только самолёты, но и автомобили :) Девиз “На взлёт” имеет глубокие исторические корни. №5. Июнь, 1983 года. В одном из цехов Ульяновского автозавода им.В.И.Ленина.
Совершенно не типичный для “уазика” вид. При разработке этой модели, в качестве аналогов были взяты “Рено-Мастер”, “ИВЕКО-Дейли”, “Мерседес-Бенц 307” и “Форд-Транзит”. Если я не ошибаюсь, то УАЗ-3727 раньше можно было увидеть в музее автозавода. Но несколько лет назад он был уничтожен в процессе очередной заводской перестройки. Жаль, ведь уникальная модель. Подборки фотографий старого Ульяновска (если всё получится) я буду еще публиковать. А пока, пользуясь случаем, поздравляю всех своих читателей с наступающим …
:) Предыдущие подборки: |
|
|
Неугомонный Дед Соколов
Большое-пребольшое СПАСИБО!
Жан Миндубаев
оДНО УТОЧНЕНИЕ. чЕРТЕЖИ ПОЧТИ ЦЕЛИКОМ РАЗРАБОТАННОГО УЛЬЯНОВСКИМИ АВТОКНСТРУКТОРАМИ уаз-ФУРГОНЧИКА (ОСТАВАЛИСЬ ЛИШЬ ДОРАБОТКИ) БЫЛИ ПО ПРИХОТИ ОЧЕРЕДНОГО ГЕНДИРЕКТОРА уазА ( ФАМИЛИЮ НАЗЫВАТЬ НЕ БУДУ) переданы нижегородскому автозаводу – и тот .конечно, ухватился за перспективную и востребованную амшину… А симбиряне, как часто, про…моргали… Вот так.
Ыть
Лежанкин?
Работяга
На УАЗе говорили, что фургончик отдали ГАЗу и ГАЗ создал Газель.