На конкурс было представлено 17 работ. По итогам оценки конкурсных работ принято решение о присуждении 1 места студентке строительного факультета по специальности «Дизайн архитектурной среды» УГТУ Сухоруковой Алине, второе место – студенту факультета культуры по специальности «Дизайн» УлГУ Игорю Шароухову, 3 место – студентке строительного факультета по специальности «Дизайн архитектурной среды» УГТУ Альбине Хисаметдиновой.
РАБОТА АЛИНЫ СУХОРУКОВОЙ
РАБОТА ИГОРЯ ШАРОУХОВА
РАБОТА АЛЬБИНЫ ХИСАМЕТДИНОВОЙ
Прозорв_С
Ужос. Ужос. Ужос.
Чубарик
А ведь в прошлом великая страна была.
Ларсен
Полная шляпа. Архитекторы, проектируйте укрытие на посадочных путях, а не на входе на вокзал…
нетролль
:))) Паровозики порадовали!!! Хде они такие видели, особенно наши несчастные замызганные чуть не на конской тяге? “Проекты” полный атас!
Анна2
1 место-самая худшая работа. Изуродовали площадь непонятным навесом. Некрасиво, непрактично и бессмысленно. Стеклянную стену вокзала загородили деревом.
Вася
Полностью с Вами согласен!) Но у нас, как правило, выигрывает не тот кто лучше, а тот кого протолкнули – обратите внимание на преподавателя в подписи к проекту)
P.S. Второй проект очень хорош
Прозоров_С
Проект Игоря Шароухова – самый адекватный.
Анна2
Тоже понравился. Хотелось бы разглядеть подробнее – уж очень маленькая картинка.
Проработан и вход и сквер и вроде внутреннее помещение.
3 проект-это просто новая покраска и какие-то белые “сопли” с крыши.
Хочу лучшей жизни
Тоже нравится проект Игоря Шароухова. Реально подумал о пассажирах и спроектировал перекрытия над путями.
Андрей
Какой год на дворе? Картинки еще меньше нельзя воткнуть, все равно ничего не видно. Такие вещи надо уже на сайтах в 3dxml выкладывать.
1 место за крытую парковку с платным въездом? Здание стало похоже на торговый комплекс.
Работяга
Учитывают с каждым годом уменьшающийся пассажиропоток, и абсолютной бесперспективностью Ульяновского направления не понятно зачем вкладываться в реконструкцию вокзала. Ульяновск спустя 25 лет опустился на дно уровня жизни. Просрав все, что было сделано за 25 послевоенных лет. Достаточно сделать косметический ремонт вокзала и посадочных мест на путях. Лет через пять Ульяновск опустился еще ниже и по качеству и по количеству.
Работяга
Я понимаю , что делать , что-то хочется. Но , это деньги на ветер. Город и область прошел точку невозвоврата.
Никакими финансами его не вытащит из того состояния в котором оказался.
И ремонт вокзала не спасет положение
Аноним
больше некуда сунуть деньги?
Работяга
Действительно проблема. Бабло потратить некуда , осталось в вокзал засунуть .
Область в глубочайшем кризисе , точнее в жопе, новокзал сделают и все наладится
Хамло трамвайное
Плохо то, что опять у нас архитекторы только навесы делают, а транспортной доступности вот даже и не думают.
Почему в эту же тему было не замутить трамвайное кольцо прямо к дверям вокзала?
Это вот в дождь или ещё в какую непогоду плюхать до остановки почти 200 метров…
Работяга
Я добавил бы то, что давно пора сделать привокзальную площадь доступной через барьеры и шлагбаумы.
Не более 15 минут возле вокзала. Подобное сделано в Астрахани.
Главным при
проектировании, реконструкции ж/д вокзалов является удобство посадки-высадки, комфортность приобретения билетов, ожидания, а архитектурный облик – это второе. В первую очередь хорошо бы поднять платформы, чтобы пожилые люди, с ограниченными возможностями могли нормально с вещами войти и выйти из вагона, а не вползать туда по лестнице. Все-таки это центральный ж/д вокзал – лицо города, а не просто узловая ж/д станция. Настоящий архитектор, а не ремесленник с дипломом, при проектировании любого объекта себя должен поместить в те условия, которые он проектирует: для себя, для города пожелал бы он такой ж/д вокзал и это не просто нарисовать красивые эскизы.
Работяга
“В первую очередь хорошо бы поднять платформы” – верное замечание!!!
Аноним
Полностью согласна с предыдущим комментарием. Ездить приходится часто. Поднять платформы необходимо. Сделать нормальный съезд для чемоданов по ступенькам, а не эти рельсы сбоку. Навес над платформой. А вот фасад волнует как-то меньше.
Аноним
Ну что вы накинулись на студентов! Это молодые ребята, они ещё учатся проектировать. Только лет через 15-20 они станут архитекторами и то при условии ежедневной кропотливой работы под руководством опытного архитектора-практика. А конкурс то организовали чиновники, ну какие у них профессиональные знания, обхохочешься :)))
Аноним
А сказать то нечего…Неужели один из проектов будет воплощен в жизнь? Несчастный наш город, мало уродства свалилось на его архитектурную голову за последние годы, еще и это грозит! Я против всех трех проектов!
111
ГлавКолхозСтрой все это
yazvennik
Проекты двух девочек попахивают старым “добрым” галимым совком. Обидно не за них даже, а за тех учителей, которые их этому учат. Насчет функциональности промолчу, потому что на маленьких рисунках ни черта не видно. Но вот эстетический момент убил сразу же. Органически не перевариваю цвет охры и совковый синий цвет, которым окрашивали все тогдашние провинциальные вокзалы. Какое-то подобие современной архитектурной формы был у мальчика. Кроме первого ощущения от чудовищного внешнего вида обращает внимание, что только у Шароухова есть навес на платформой. Хоть кто-то подумал о людях.
ЗЫ: Посмотрел снова на охру – чуть не взблевал. Как такое могло занять первое место – я не представляю…
Гость
yazvennik, иди учи цветоведение, если в цветах не разбираешься совсем. Советская архитектура считалась одной из лучших в мире…А уж ульяновские объекты строили лучшие архитекторы того времени