В самом конце минувшего года в отечественном авиастроении произошло довольно знаменательное событие. В Ульяновске, компания «АэроКомпозит», являющаяся структурным подразделением «Объединенной авиастроительной корпорации», запустила дебютное для себя производство целого ряда деталей пассажирского воздушного судна МС-21 по автоклавной и инфузионной технологиях, основным материалом для которых станет углепластик. В частности налажена производственная линия для лонжеронов, конструкции центроплана и интегральных панелей, которые являются компонентами кессона крыла самолета.
В Ульяновске запустили производство углепластиковых деталей для самолетов.

Как заявили на церемонии запуска производства представители «АэроКомпозита», применение углепластика даст значительный выигрыш в весе при создании летательных аппаратов, что, в свою очередь, отразится на объемах потребляемого топлива и на нагрузке, создаваемой самолетами на экологию.

В отдаленной перспективе на этом же предприятии планируют наладить выпуск запчастей из углепластика для новых модификаций российского самолета Sukhoi Superjet.