По сообщению городской администрации, в Ульяновске успешно освоена технология ремонта дорог при минусовых температурах. Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта уже сформировал перечень участков дорог, ремонт которых планируется сделать текущей зимой.
В Ульяновске подобная технология, без применения асфальтовых катков, применяется впервые: укладка литого асфальтобетона, разогретого до 200 градусов по Цельсию, производится при температуре воздуха до -10 градусов. Для обеспечения надёжности покрытия важнейшую роль играет качество подготовки дорожного полотна к укладке смеси.
В декабре 2013 г. с применением литого асфальтобетона уже был отремонтирован участок дороги на перекрёстке улиц Можайского и Гагарина, и новая технология зарекомендовала себя положительно. Как заверяют в горадминистрации, состояние дорожного полотна на указанных участках сейчас оценивается как удовлетворительное, разрушения уложенного асфальта не зафиксировано.
Ямочный ремонт по новой технологии продлится до 31 марта текущего года. Дорожное полотно общей площадью более 900 кв. м
восстановят по 15 адресам: улицы Федерации, Верхняя Полевая (вдоль трамвайных путей), Железной Дивизии, Рябикова (от ул. Октябрьская до путепровода), Хрустальная (между ул. Варейкиса и Автомобилистов), Хрустальная (в районе входа в парк «Винновская роща»), Героев Свири; перекрёстки Ефремова-Кузоватовская, Ефремова-Камышинская, Шолмова-Камышинская, Рябикова-Промышленная, Рябикова-Отрадная, Рябикова-Камышинская, Московское шоссе – Промышленная, Автомобилистов-Нефтяников.
Как поведёт себя новое покрытие с наступлением весенней распутицы – покажет время…