Пресс-служба Ульяновского автомобильного завода сообщает, что с 3 февраля предприятие перешло на новую технологию окраски кузовов методом катодного электроосаждения. Катафорезный метод считается более продвинутым и эффективным по сравнению с анодным. Напомним, что в 2013 году на катодный метод окраски перешёл другой внедорожый долгожитель российского авторынка – Lada 4×4.

Сообщается, что теперь, благодаря высокой проникающей способности грунта при окраске, коррозионная стойкость кузовов «УАЗов» из семейства Patriot возрастёт в 8 раз. Мощность новой немецкой окрасочной линии EISENMANN составляет 99 000 кузовов в год, что в перспективе покроет весь модельный ряд UAZ, а также обеспечит покраской «кузова автомобилей потенциальных партнеров». Что это будут за партнёры, пока не сообщается, но очевидно, на УАЗе скоро будут собирать не только «УАЗы», и новая покрасочная линия – это неспроста.

Кстати, на линии используются новейшие покрасочные материалы PPGHelios и Henkel, выдерживаются последние экологические стандарты и существует потенциал для модернизации. И это здорово – вкупе с наращиванием доли качественных импортных комплектующих, новых опций для Patriot (подогрев лобового стекла, предпусковой подогреватель, подогрев задних сидений и индивидуальный отопитель для пассажиров заднего ряда) и грядущего рестайлинга и турбомотора для Patriot, улучшение качества покраски внушает надежду на завтра для старейшего истинно российского предприятия. Поздравляем Ульяновский автозавод!

Ну а тем, кому не нравятся позитивные концовки новостей, рекомендуем почитать об увольнениях на Ульяновском автозаводе.